Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2020 года N 9-П


О заключении в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа)

(с изменениями на 11 декабря 2020 года)




Документ с изменениями, внесенными

постановлением Правительства Республики Карелия от 11 декабря 2020 года N 594-П



В соответствии с частями 8.1-8.3 статьи 4 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Установить, что в 2020 году соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) (далее - соглашение), заключается Министерством финансов Республики Карелия с главой администрации муниципального района (городского округа) (далее - глава администрации муниципального образования), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация, муниципальное образование) в 2020 году, в следующем порядке:

соглашение подписывается главой администрации муниципального образования и представляется в Министерство финансов Республики Карелия до 25 января 2020 года;

соглашение подписывается Министерством финансов Республики Карелия не позднее 3 февраля 2020 года.

Соглашение не заключается в случае направления главой администрации муниципального образования до 25 января 2020 года в Министерство финансов Республики Карелия письменного уведомления об отказе от получения дотации в 2020 году.

2. Установить, что соглашение должно содержать обязательства муниципального образования, включенные в перечень обязательств органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), получающего в 2020 году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) (далее - перечень), приведенный в приложении к настоящему постановлению.

3. Установить, что в случае непредставления до 25 января 2020 года в Министерство финансов Республики Карелия соглашения, подписанного главой администрации муниципального образования, применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации на 2021 год на 1 процент предусмотренного объема дотации.

4.

(пункт утратил силу - постановление Правительства Республики Карелия от 11 декабря 2020 года N 594-П, - см. предыдущую редакцию)

5. Установить, что муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования, подписавшего это соглашение, и назначения в 2020 году другого лица главой администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования).

6. Министерству финансов Республики Карелия осуществлять ежеквартально мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств,
предусмотренных пунктами 1 (за исключением подпункта 4), 2 и 3 перечня.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 11 декабря 2020 года N 594-П, - см. предыдущую редакцию)

Глава
Республики Карелия
А.О. Парфенчиков

Приложение
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 22 января 2020 года N 9-П


Перечень обязательств органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), получающего в 2020 году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа)


1. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, в том числе предусматривающих:

1) проведение до 1 июня 2020 года оценки налоговых расходов муниципальных образований в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;

2) представление до 10 июня 2020 года в Министерство финансов Республики Карелия информации о результатах оценки налоговых расходов муниципальных образований;

3) утверждение (актуализацию) плана по отмене неэффективных налоговых расходов, в случае если по результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований, представленных органом местного самоуправления муниципального образования, выявлены неэффективные налоговые расходы;

4) обеспечение выполнения показателя "темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в 2020 году по сравнению с 2019 годом в сопоставимых условиях (в процентах)", установленного соглашением.

2. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе предусматривающих:

1) исполнение принятых органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

2) внесение до 1 апреля 2020 года изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, предусматривающих обеспечение бюджетными ассигнованиями расходных обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в размере 100% от расчетной потребности в 2020 году (в случае если в указанном решении соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);

3) неустановление в 2020 году органом местного самоуправления муниципального образования, а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения соответствующих муниципальных образований;

4) достижение бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов в 2020 году;

5) разработку (актуализацию) и реализацию плана мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в 2020 году, предусматривающего в том числе:

а) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по уплате налогов на 1 января 2021 года;

б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам на каждое 1-е число отчетного месяца в 2020 году и на 1 января 2021 года;

в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 1 января 2021 года;

г) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (по муниципальным казенным учреждениям) на 1 января 2021 года, по сравнению с 1 января 2020 года;

д) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года;

е) снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года;

6) соблюдение в 2020 году установленных Правительством Республики Карелия нормативов формирования расходов бюджетов муниципальных образований на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

7) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате принятия решений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в результате передачи объектов в муниципальную собственность;

8) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Карелия;

9) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решений о бюджете муниципального образования, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (о внесении изменений в указанные решения);

10) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муниципального образования, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, за отчетный год.

3. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Министерство финансов Республики Карелия:

1) проекта решения о бюджете муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Карелия;

2) проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Карелия;

3) проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, приводящих к увеличению объемов исполнения принятых расходных обязательств (возникновению новых расходных обязательств), в том числе в результате увеличения численности работников органа местного самоуправления муниципального образования, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и муниципальных учреждений, не позднее 10 дней до их внесения на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.

4. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по применению мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных пунктами 1 (за исключением подпункта 4), 2 и 3 настоящего перечня.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 11 декабря 2020 года N 594-П, - см. предыдущую редакцию)

5. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Министерство финансов Республики Карелия отчета об исполнении обязательств органа местного самоуправления, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего перечня, за подписью главы администрации муниципального образования:

1) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года;

2) по итогам за текущий финансовый год в срок до 25 января 2021 года.

6. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Министерство финансов Республики Карелия отчета о реализации программы оздоровления муниципальных финансов в 2020 году:

1) ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2020 года;

2) по итогам за 2020 год в срок до 15 января 2021 года.

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ