Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2020 года N 71


Об утверждении регламента проведения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков


     
     В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П,
     
     приказываю:
     
     1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент).
     
     2. Ознакомить подведомственных заказчиков - Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление земельными ресурсами", Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Центр государственной кадастровой оценки" - с настоящим приказом и Регламентом.
     
     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.Ю.Щебекин





Утвержден
приказом
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Карелия
от 17 марта 2020 года N 71


Регламент проведения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд республики карелия


I. Общие положения


     1.1. Регламент проведения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - ведомственный контроль).
     
     1.2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия" (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля), настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Карелия, принятыми в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
     
     1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
     
     1.4. При проведении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
     
     а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
     
     б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
     
     в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
     
     г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     
     д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчиков;
     
     е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
     
     - в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
     
     - в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
     
     - в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     
     - в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
     
     ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
     
     з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
     
     и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
     
     к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
     
     л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
     
     м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     
     н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
     
     о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
     
     1.5. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
     
     а) выездное мероприятие - вид мероприятия ведомственного контроля, проводимого Министерством по месту нахождения заказчика, в ходе которого проверяется соблюдение заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
     
     б) документарное мероприятие - вид мероприятия ведомственного контроля (далее - мероприятия), проводимого Министерством по месту нахождения Министерства, в ходе которого проверяется соблюдение заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании представляемых им документов и сведений;
     
     в) плановая проверка - вид мероприятия, проводимого Министерством, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании настоящего Регламента и приказа Министерства;
     
     г) внеплановая проверка - вид мероприятия, проводимого Министерством, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проводимого в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента и на основании приказа Министерства.
     
     1.6. Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в пункте 1.5 настоящего Регламента, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

II. Организация и проведение ведомственного контроля


     2.1. Ведомственный контроль от имени Министерства осуществляет контрактный управляющий и (или) иные сотрудники Министерства, уполномоченные на проведение ведомственного контроля (далее уполномоченные лица), состав и количество которых определяются приказом Министерства.
     
     2.2. При проведении ведомственного контроля уполномоченные лица Министерства имеют право:
     
     а) в случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
     
     б) на истребование необходимых для проведения мероприятия документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
     
     в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия.
     
     2.3. Мероприятия, которые проводятся в рамках ведомственного контроля (далее - мероприятия), могут осуществляться в следующем виде:
     
     а) по способу организации:
     
     - плановые проверки;
     
     - внеплановые проверки;
     
     б) по месту проведения:
     
     - выездные проверки;
     
     - документарные проверки;
     
     в) по методу проведения:
     
     - сплошные проверки;
     
     - выборочные проверки.
     
     2.4. Плановые проверки в отношении одного заказчика проводятся не чаще чем один раз в два года.
     
     2.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
     
     а) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
     
     б) представление органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
     
     в) непредставление заказчиком отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.
     
     2.6. Мероприятия проводятся на основании приказа Министерства. В приказе Министерства указываются:
     
     а) правовые основания проведения мероприятия;
     
     б) наименование заказчика, в отношении которого проводятся мероприятия;
     
     в) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
     
     г) вид мероприятия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента;
     
     д) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;
     
     е) фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных лиц.
     
     2.7. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия путем направления уведомления о его проведении (далее - уведомление) в срок не позднее, чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия.
     
     2.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
     
     а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
     
     б) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
     
     в) вид мероприятия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента;
     
     г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;
     
     д) фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных лиц;
     
     е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения мероприятия;
     
     ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
     
     2.9. Срок проведения мероприятия не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министр) или лица, его замещающего.

III. Оформление результатов ведомственного контроля


     3.1. По результатам проведения мероприятия в течение 7 рабочих дней уполномоченными лицами составляется и подписывается акт проверки.
     
     3.2. В акте проверки указываются:
     
     а) дата и место составления акта проверки;
     
     б) сроки проведения мероприятия, проверяемый период, дата и номер приказа Министерства;
     
     в) наименование и адрес местонахождения заказчика, в отношении которого осуществляется ведомственный контроль;
     
     г) нормы законодательства, которыми руководствовались уполномоченные лица при проведении ведомственного контроля;
     
     д) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия;
     
     е) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) подведомственного заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;
     
     ж) иные выводы и сведения о результатах проведения мероприятия.
     
     3.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых передается Министру, а другой - в течение 10 дней заказчику, в отношении которого было проведено мероприятие.
     
     3.4. Заказчик, в отношении которого было проведено мероприятие, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе предоставить в Министерство письменные возражения или замечания по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам мероприятия.

IV. Устранение нарушений, выявленных в результате ведомственного контроля


     4.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия уполномоченными лицами в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта проверки разрабатывается план устранения выявленных нарушений (далее - план), который представляется на утверждение Министру.
     
     4.2. План направляется заказчику в течение 3-х рабочих дней с момента его утверждения Министром для устранения нарушений.
     
     4.3. Заказчик обязан устранить нарушения, выявленные в результате мероприятия, в сроки, указанные в плане.
     
     4.4. В течение 10 дней с момента наступления сроков, указанных в плане, заказчик обязан предоставить в Министерство информацию об устранении выявленных нарушений.
     
     4.5. В случае выявления по результатам проведения мероприятия действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

V. Отчетность о проведении ведомственного контроля


     5.1. Контрактный управляющий Министерства или лицо его замещающее ведет учет проводимых мероприятий в отношении заказчиков по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
     
     5.2. Материалы проверки, в том числе план, указанный в пункте 4.1 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий, хранятся Министерством не менее 3 лет.


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ