Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 года N 255-П


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2016 года N 49-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденные постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2016 года N 49-П "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 2, ст. 256), изменение, изложив их в следующей редакции:

"Утверждены
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 15 февраля 2016 года N 49-П

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения



1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства Республики Карелия, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Карелия (далее - государственные органы), в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Республики Карелия, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым государственными органами, подведомственными им государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Карелия (далее - казенные учреждения, бюджетные учреждения), государственными унитарными предприятиями Республики Карелия (далее - унитарные предприятия), органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) государственных органов, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (далее - заказчики), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.

2. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством финансов Республики Карелия по согласованию с Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия в форме проектов постановлений Правительства Республики Карелия.

Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия в форме проектов постановлений Правительства Республики Карелия.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) заказчика утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Заказчики, не являющиеся субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5. Заказчики вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов, созданных при соответствующем заказчике.

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), заказчики, являющиеся разработчиками проектов правовых актов (далее - разработчики проектов), размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - единая информационная система).

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиками проектов и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе.

8. Разработчики проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в ходе обсуждения в целях общественного контроля в электронной или письменной форме, в срок, установленный разработчиками проектов с учетом положений пункта 7 настоящего документа.

9. Разработчики проектов не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего документа, размещают в единой информационной системе протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчика проекта о невозможности учета поступивших предложений.

10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

11. Заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Министерством финансов Республики Карелия.

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости.

13. Заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.

14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

15. Постановление Правительства Республики Карелия, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями, органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Республики Карелия перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

16. Постановление Правительства Республики Карелия, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность заказчиков определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Республики Карелия;

в) требование об определении заказчиками нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

18. Правовые акты заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика и подведомственных ему казенных учреждений.".




Глава
Республики Карелия
А.О. Парфенчиков


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ