Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2019 года N 3161


Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений




Документ утратил силу на основании


Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 января 2023 года N 6



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых (нежилых) помещений на территории Петрозаводского городского округа (приложение N 1).

2. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений" (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.04.2019 N 818 "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений".

4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Ю.И. Мизинкова) внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

5. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Ю.И. Мизинкову.


Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 21.11.2019 N 3161



Порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых (нежилых) помещений на территории Петрозаводского городского округа


1. Общие положения


1.1. Порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах и жилых домах на территории Петрозаводского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых (нежилых) помещений (далее - помещений), включая помещения, в отношении которых принято решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, расположенных в многоквартирных домах и жилых домах на территории Петрозаводского городского округа.

1.3. Переустройство и (или) перепланировка помещений осуществляется на основании выданных Администрацией Петрозаводского городского округа решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - Решение) по заявлениям собственников данного помещения, нанимателей и арендаторов помещений, действующие с согласия собственника указанного помещения на такое переустройство и (или) перепланировку помещения (далее - заявитель).

1.4. Управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Петрозаводского городского округа, уполномоченным осуществлять решение вопросов, связанных с исполнением настоящего Порядка.

1.5. Управление архитектуры и градостроительства комитета градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление архитектуры и градостроительства) является структурным подразделением Администрации Петрозаводского городского округа, уполномоченным осуществлять решение вопросов, связанных с оформлением, согласованием проектов на переустройство и (или) перепланировку помещений.

2. Разработка и согласование проектной документации

2.1. Разработку проектов на переустройство и (или) перепланировку помещения (далее - проект) осуществляют юридические и физические лица в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предъявляемыми к лицам, выполняющим проектные работы.

2.2. Если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме.

2.3. Проект должен быть согласован со следующими организациями:

а) Фондом государственного имущества Республики Карелия - если помещение находится в собственности Российской Федерации или Республики Карелия;

б) муниципальным казенным учреждением "Служба заказчика" - если помещение находится в муниципальной собственности Администрации Петрозаводского городского округа;

в) управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ), товариществом собственников недвижимости (далее - ТСН), жилищным, жилищно-строительным кооперативом (далее - ЖСК), и иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом в случае, если собственниками жилых помещений реализован способ управления многоквартирным домом в соответствии с положениями пункта 2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, если при переустройстве и (или) перепланировке помещения затрагиваются элементы общего имущества многоквартирного дома - ограждающие несущие и ненесущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, предназначенное для обслуживания более одного помещения в данном доме оборудование, находящееся за пределами или внутри переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

г) управлением по охране объектов культурного наследия Республики Карелия о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия, без проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

д) в случае проведения переустройства помещения (установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического, газового или другого оборудования, требующих внесения изменения в технический паспорт помещения) проект должен быть согласован с владельцем сетей (сетевой организацией), а при установке приборов повышенной мощности с управляющей организацией, ТСЖ, ТСН, ЖСК, и иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом на основании полученных технических условий.

2.4. Проект считается оформленным надлежащим образом после его согласования управлением архитектуры и градостроительства, путем проставления визы на проекте "согласовано", с указанием даты и подписи.

2.5. Проект рассматривается управлением архитектуры и градостроительства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя и подлежит согласованию или заявителю отказывается в согласовании проекта с письменным указанием причин такого отказа.

2.6. Основанием для отказа в согласовании проекта является если представленный проект не соответствует требованиям законодательства.

2.7. После устранения выявленных замечаний заявитель вправе повторно обратиться за согласованием проекта в управление архитектуры и градостроительства.


3. Порядок проведения ремонтно-строительных работ при переустройстве и (или) перепланировке

3.1. Если при выполнении предусмотренных проектом работ затрагиваются несущие конструкции либо виды выполняемых работ относятся к капитальному ремонту или проводятся с целью изменения условий эксплуатации помещения (перевод жилого помещения в нежилое, или нежилого помещения в жилое), то эти работы должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено нормами действующего законодательства.

Переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

3.2. При выполнении ремонтно-строительных работ должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования.

3.3. Выполнение ремонтно-строительных работ не допускается с 23.00 до 7.00 часов.

3.4. До начала производства работ заявителю рекомендуется ставить в известность лиц, пользующихся соседними помещениями, о сроке и режиме производства ремонтно-строительных работ.

3.5. Заявителю рекомендуется принимать меры к согласованию с соседями, имеющими детей в возрасте до 3-х лет, и семьями, имеющими в своем составе инвалидов 1-ой группы либо детей-инвалидов, режима выполнения ремонтно-строительных работ, производящих повышенный шум или вибрацию.

3.6. При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке помещений не допускается:

3.6.1. Ухудшение условий эксплуатации дома и проживания граждан, затруднение доступа к инженерным коммуникациям, в том числе подземным коммуникациям, отключающим устройствам и другие мероприятия (работы), вызывающие ухудшения условий эксплуатации многоквартирного дома и проживания граждан.

3.6.2. Переустройство и (или) перепланировка помещений или смежных с ними помещений, при которых они могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания, а также в многоквартирных домах, признанных в установленном законном порядке аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции.

3.6.3. Нарушение прочности, устойчивости несущих конструкций здания, при котором может произойти их разрушение.

3.6.4. Установление отключающих или регулирующих устройств на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими может оказывать влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях.

3.6.5. Ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции, демонтаж вентиляционных коробов (частично или полностью) и технических коробов.

3.6.6. Увеличение нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир.

3.6.7. Перенос радиаторов отопления, подключенных к общедомовой системе горячего водоснабжения и (или) центрального отопления, на лоджии, балконы, веранды и террасы.

3.6.8. Устройство полов с подогревом от общедомовых систем горячего водоснабжения и (или) отопления.

3.6.9. Нарушение требований строительных, санитарно-гигиенических, эксплуатационных норм и правил пожарной безопасности для многоквартирных домов.

3.6.10. Устройство проемов между жилыми комнатами и газифицированными кухнями без плотно закрывающейся двери.

3.6.11. Объединение в однокомнатных квартирах помещения, оборудованного газовой варочной плитой, газовой колонкой, газовым баллоном (расположенным в квартире), индивидуальным газовым котлом с жилой комнатой.

3.6.12. Объединение лоджий, балконов, террас, веранд с внутренними помещениями.

3.6.13. Устройство на главном фасаде многоквартирного дома вентиляционных коробов.

3.6.14. Изменение габаритов жилых и нежилых помещений, затрагивающее внешний облик многоквартирных домов, в том числе путем устройства мансардных и слуховых окон, изменения уклонов крыши и высоты конька.

3.7. При устройстве входных групп (входов) на первый этаж в проектных решениях (проектах) предусматривать размещение элементов (приспособлений, устройств), обеспечивающих беспрепятственное передвижение маломобильных групп населения.

3.8. В подвальный и цокольный этажи, в том числе с устройством приямка, в проектных решениях (проектах):

3.8.1. Предусматривать создание (размещение) элементов (приспособлений, устройств), обеспечивающих беспрепятственное перемещение маломобильных групп населения.

3.8.2. Не допускается предусматривать понижение отметки пола подвала с выемкой грунта, устройство (создание) дополнительных помещений (капитальных пристроек) за внешними ограждающими конструкциями зданий.

3.9. В случае наличия нескольких входных групп конструкции устраиваемых входных групп должны быть выполнены в единой архитектурно-художественной стилистике (единые материалы конструкции, взаимосвязанное колористическое решение, фактурная совместимость отделочных материалов, соотношение размерных параметров).

3.10. У одного нежилого помещения (переводимого из жилого помещения в нежилое помещение) допускается устройство только одной входной группы, если иное не предусмотрено техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности.

3.11. Заявитель не должен использовать места общего пользования в многоквартирном доме, придомовую и городскую территорию для складирования материалов, оборудования, инструментов, отходов и пр.

3.12. Основанием для начала проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения является Решение, выданное Управлением.

4. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке


4.1. Заявитель обязан завершить переустройство и (или) перепланировку помещения в срок, указанный им в заявлении. Срок завершения переустройства и (или) перепланировки помещения может быть продлен. Для этого заявителю необходимо направить в Управление заявление о продлении срока. Управление в течение трех рабочих дней со дня представления заявления выдает соответствующее согласование либо отказ в согласовании продления срока завершения переустройства и (или) перепланировки помещения.

4.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения (в том числе при переводе из жилого помещения в нежилое и из нежилого помещения в жилое) подтверждается актом приемочной комиссии.

4.3. В состав приемочной комиссии включаются представители в соответствии с приложением N 7 Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений" (по согласованию):

а) управления архитектуры и градостроительства;

б) Управления;

в) организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится дом, где расположено переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;

г) собственник помещений в многоквартирном доме, если на общем собрании собственниками не избран или не реализован способ управления многоквартирным домом;

д) наймодателя помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка выполнялась нанимателем помещения);

е) арендодателя помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка выполнялась арендатором помещения);

ж) ТСЖ, ТСН, ЖСК и иной формы управления, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, если при производстве работ по перепланировке помещений, затрагивается общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме

4.4. Комиссия осуществляет приемку выполненных работ в рабочие дни, с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 часов.

4.5. Заявитель предварительно согласовывает с Управлением свое предложение о дате и времени проведения приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения.

4.6. Управление извещает членов приемочной комиссии о дате и времени её проведения.

4.7. При наличии замечаний (отступление от согласованного проекта) акт приемочной комиссии не оформляется и заявителю предлагается в срок до одного месяца устранить замечания. Замечания оформляются в письменном виде и вручаются заявителю. Срок устранения замечаний может быть продлен. Для этого заявителю необходимо направить в Управление заявление о продлении срока. Управление в течение пяти рабочих дней со дня представления заявления выдает соответствующее согласование либо отказ в согласовании продления срока устранения замечаний.

4.8. При отсутствии замечаний составляется акт приемочной комиссии в трех экземплярах, который утверждается должностным лицом Администрации Петрозаводского городского округа по форме утвержденной Административным регламентом Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений".

4.9. Утвержденный акт приемочной комиссии регистрируется в Управлении. Первый экземпляр акта вручается заявителю, второй экземпляр направляется в орган регистрации прав, третий экземпляр хранится в Управлении.

Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 21.11.2019 N 3161


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений"


Раздел 1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, расположенных в многоквартирных домах и жилых домах на территории Петрозаводского городского округа (далее - переустройство и (или) перепланировка), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) или в государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.5.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).

1.5.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, график работы управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление) размещаются на информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

1.5.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, времени приема структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5.4. Информацию о муниципальной услуге, сроках и месте ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации, на информационном стенде в Управлении, а также по письменному запросу.

1.5.5. Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное или по телефону обращение заявителя в Управление.

Консультации предоставляются в дни и часы приема, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в порядке общей очереди.

2) Специалист Управления, осуществляющий консультацию:

а) устно предоставляет информацию по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

б) выдает заявителю список документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.

3) Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

б) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

в) времени приема и выдачи документов;

г) сроков предоставления муниципальной услуги;

д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений специалистов Администрации, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

4) При устном обращении заявителя (личном или по телефону) специалист Управления, осуществляющий прием или консультирование, дает устный ответ. Если специалист Управления не может дать ответ или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из двух вариантов дальнейших действий:

а) изложить заявление в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом не допускается.

5) При ответах на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий консультацию, информирует обратившихся:

а) о назначении муниципальной услуги;

б) о месте и времени предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о сроках предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

6) Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается должностным лицом Администрации, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

7) Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

8) Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице Управления.

2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденного Администрацией акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки помещения либо письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления (с пакетом документов) о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения не должен превышать сорок пять календарных дней, который исчисляется со дня регистрации такого заявления специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, до принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения. В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации.

2.5.2. Подготовка, выдача или направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения осуществляется не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений. Выданное решение является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения.

2.5.3. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемки законченного переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.

2.5.4. Утвержденный Администрацией акт приемки законченного переустройства и (или) перепланировки помещения направляется заявителю и в орган регистрации права в течение 5 календарных дней после даты утверждения данного акта.

2.5.5. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие организации (по согласованию):

а) Управление;

б) управление архитектуры и градостроительства комитета градостроительства и землепользования Администрации (далее - управление архитектуры и градостроительства);

в) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, организации, осуществляющие управление жилищным фондом;

г) муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика";

д) муниципальное казенное предприятие "Петрозаводская паспортная служба";

е) Министерство культуры Республики Карелия;

ж) проектные организации.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

а) Жилищный кодекс Российской Федерации;

б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


в) постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

г) постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

д) постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";

е) постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

ж) постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

з) приказ ВО "Росстройгазификация" при Совете Министров РСФСР от 26.04.1990 N 86-П "Правила пользования газом в быту";

и) Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;

в) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме;

д) письменное согласие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;

е) технический или кадастровый паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

ж) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;

и) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Документы, указанные в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "е" и "и" настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом "ж" настоящего пункта.

Специалисты Управления запрашивают документы, указанные в подпунктах "е" - "и" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) документы не поддаются прочтению;

б) документы исполнены карандашом;

в) документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание.

2.9. Перечень оснований для приостановления и для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) не предоставление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

б) поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается, если после получения такого ответа Администрация уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления;

в) предоставление документов в ненадлежащий орган;

г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям действующего законодательства.

2.9.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 2.9.2 Административного регламента и статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.9.4. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения направляется заявителю посредством почтовой связи либо может быть вручено лично.

2.9.5. Не допускается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

а) оформление технического или кадастрового паспорта недвижимого имущества;

б) подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки (реконструкции) помещения.

2.11. Размер платы за предоставление муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также получения результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (с пакетом документов) подлежит обязательной регистрации специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение дня приема заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.14.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.14.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.14.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.14.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.14.6. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.14.7. Специалист Управления, осуществляющий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.14.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.14.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.14.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предъявляются.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;

ж) культура обслуживания заявителей;

з) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

2.16. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации.

2.17. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

а) прием документов, предварительная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) направление межведомственного запроса (при необходимости);

в) рассмотрение заявления и документов для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

г) направление акта приемки законченных работ переоборудования и (или) перепланировки помещения.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.3. Прием, предварительная проверка документов и регистрация заявления:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с приложением N 7 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 минуты.

3.3.3. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, проверяет:

а) наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

б) правильность заполнения заявления;

в) сверяет подлинники и копии документов.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

3.3.4. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:

а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

б) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителей, адрес регистрации написаны полностью;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.

3.3.5. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист Управления, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению и возвращает документы заявителю на основании пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.

3.3.6. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, вносит регистрационную запись в программу электронной регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

3.3.7. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов, которая является неотъемлемой частью заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Один экземпляр расписки выдается заявителю, а второй помещается вместе с документами в дело "Разрешения на переустройство и (или) перепланировку помещений". В расписке указывается:

а) регистрационный номер заявления;

б) дата представления документов;

в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программе электронной регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

г) подпись специалиста, принявшего документы.

Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 35 минут.

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставлением заявителем документов, предусмотренных подпунктами "е" - "и" пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.3. Срок выполнения процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

3.5. Рассмотрение заявления и документов для принятия решения о согласовании (об отказе) переустройства и (или) перепланировки:

3.5.1. Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.2. Рассмотрение документов должно быть начато ответственным специалистом Управления не позднее 2-х рабочих дней с момента получения от заявителя комплекта документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

3.5.3. По результатам рассмотрения комплекта документов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административной процедуры рассмотрения представленных документов - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.6. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.6.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, подготовка им письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, и передача его на визирование должностному лицу Администрации.

В письме указывается:

а) адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя, указанные в заявлении;

б) причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

в) порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

г) фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись начальника Управления;

д) исполнитель письма (ФИО специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги), рабочий телефон.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней с момента выявления оснований для принятия решения об отказе.

3.6.2. Копия письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и пакетом документов подшивается в дело.

3.6.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.7. Подготовка и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения:

3.7.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения является отсутствие замечаний по результатам рассмотрения пакета документов специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.7.2. По результатам рассмотрения документов специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки помещения.

3.7.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

3.7.4. Данное решение визируется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и передается на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.7.5. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

3.8. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения:

3.8.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения является подписание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения должностным лицом Администрации и поступление документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.8.2. Выдача решения (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) может осуществляться заявителю непосредственно в сроки, оговоренные при приеме заявления, либо путем направления решения посредством почтовой связи.

3.8.3. При выдаче решения лично заявителю специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. Решение оформляется в двух экземплярах.

3.8.4. Заявитель расписывается в двух экземплярах решения, проставляет дату получения. Один экземпляр передается заявителю, второй подшивается в дело вместе с заявлением и пакетом документов.

3.8.5. При направлении решения посредством почтовой связи специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его для отправки в установленном порядке секретарю Управления.

3.8.6. Вместе с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения заявителю выдается 3 экземпляра формы акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

3.8.7. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает разъяснения заявителю о порядке оформления акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки помещения, а также о составе комиссии по приемке работ по завершению переустройства и (или) перепланировки помещения.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 10 минут.

3.9. Утверждение акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки помещения и выдача его заявителю:

3.9.1. Основанием для начала процедуры утверждения акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - Акт) является факт завершения соответствующих работ заявителем.

3.9.2. Заявитель представляет в Управление Акт в трех экземплярах, подписанный членами приемочной комиссии (по согласованию) в течение 30 календарных дней с момента завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, в соответствии со сроками производства работ, указанными в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения для его утверждения.

Подписание Актов у членов приемочной комиссии, не являющихся должностными лицами и (или) муниципальными служащими Администрации, заявитель осуществляет самостоятельно.

Акт приемочной комиссии (при отсутствии замечаний) в течении 5 дней с даты поступления, утверждается должностным лицом Администрации Петрозаводского городского округа по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом.

3.9.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет:

а) правильность заполнения Акта;

б) наличие подписей членов приемочной комиссии;
в) наличие сформированного пакета документов дела "Разрешения на переустройство и (или) перепланировку помещений".

В случае отсутствия замечаний с заявителем согласовывается дата и способ получения утвержденных Актов (на личном приеме либо посредством почтовой связи).

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

3.9.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет соответствующую запись о дате получения Акта в программу электронной регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и передает его на утверждение должностному лицу Администрации.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 рабочих дней.

3.9.5. После утверждения Акта один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в орган регистрации прав, третий экземпляр подшивается с пакетом документов дела "Разрешения на переустройство и (или) перепланировку помещений".

Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.10.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала: http://service.karelia.ru.

3.10.2. Порядок получения услуги в электронном виде.

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

а) пройти процедуру регистрации на Портале, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

б) войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю муниципальную услугу;

в) заполнить заявление на получение муниципальной услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

г) прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

д) отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.

По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

а) дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;

б) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

в) информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в Управлении (кабинет 336). Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

Если помещение, согласование переустройства и (или) перепланировки которого осуществляется, находится в собственности, то в Администрацию должны подойти лично все собственники помещения, в отсутствие собственника(ов) - уполномоченный представитель с нотариально заверенной доверенностью от отсутствующих собственников.

Если помещение, согласование переустройства и (или) перепланировки которого осуществляется, находится в муниципальной собственности, то в Администрацию должны подойти лично все члены семьи (в том числе в возрасте с 14 лет), зарегистрированные по данному адресу, в случае их отсутствия уполномоченным представителем представляется оформленное в письменном виде согласие каждого члена семьи, заверенное нотариально.

Все собственники или наниматели (в том числе в возрасте с 14 лет) обязаны поставить свои подписи в заявлении, которое было ранее направлено в электронном виде.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействие) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

е) взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

2) Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Жалоба заявителя, не содержащая его фамилии, а также почтового или электронного адреса, подлежит рассмотрению, при этом ответ заявителю не направляется.

5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1 к Административному регламенту


Сведения о местонахождении, контактных телефонах, времени приема структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, организаций, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги


Управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа

Адрес: 185910, г. Петрозаводск, проспект Ленина, д. 2, каб. 336

телефон: 8 (8142) 71-34-82

Время приема заявителей: вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни прием по четвергам осуществляется с 14.00 до 16.00

Адрес сайта Администрации Петрозаводского городского округа http://www.petrozavodsk-mo.ru

Адрес электронной почты: natalya.leskovich@petrozavodsk-mo.ru

Управление архитектуры и градостроительства комитета градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа

Адрес: 185910, г. Петрозаводск, проспект Ленина, д. 2, каб. 307

телефон: 8 (8142) 71-35-35

Время приема заявителей: вторник с 9.30 до 12.30, четверг с 14.30 до 17.00,

в предпраздничные дни прием по четвергам осуществляется с 14.00 до 16.00

Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика"

Адрес: 185000, г. Петрозаводск, проспект Александра Невского, д. 51, каб. 3, 5, 9, телефон: 8 (8142) 33-20-35

Время приема заявителей: понедельник с 15.00 до 16.45, четверг с 9.00 до 11.00

Муниципальное казенное предприятие "Петрозаводская паспортная служба"

Адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 22

телефон: 8 (8142) 76-20-91, 8 (8142) 76-40-56 (справочная)

Время приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, в предпраздничные дни прием по четвергам осуществляется с 14.00 до 16.00

Министерство культуры Республики Карелия

Адрес: 185035, г. Петрозаводск, площадь Ленина, дом 2, телефон 8 (8142) 78-35-96.


Приложение N 2 к Административному регламенту


Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в Администрацию Петрозаводского городского округа

от
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого

помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание:
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона.
Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения
Республика Карелия, Петрозаводский городской округ

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения


Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

помещения, занимаемого на основании

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с _____ 20__г. по ____ 20__г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___ до ___ часов в дни
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа либо уполномоченного ими органа (лица) для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения по договору социального найма от "___" ________ 20________ г. N_________:

N п/п

ФИО

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5


<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1)

(указывается вид или реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) на _______ листах;
перепланируемое помещение жилое помещение с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2) Проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
помещения на _____ листах;
3) Технический, кадастровый паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на _____ листах;
4) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения (предоставляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _______ листах;
5) Документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения, на ______ листах (при необходимости);
6) Иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:


(дата) (подпись заявителя) (расшифровка)


(дата) (подпись заявителя) (расшифровка)


<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением на основании аренды - арендатором, при пользовании помещением на праве собственности - собственником (собственниками).


(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "_______" 20____ г.

Расписка в получении документов "_______" 20____ г.


(подпись заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)

Приложение N 3 Административному регламенту


Блок-схема

Последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений"




Приложение N 4 к Административному регламенту

N

На N

от


Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
О намерении провести переустройство и (или) перепланировку помещений,
(ненужное зачеркнуть)
расположенных по адресу:

занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании:

(указать наименование правоустанавливающего документа)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки
(нужное указать)
помещений в соответствии с представленным проектом, на основании:

Сохранить помещение в перепланированном состоянии возможно на основании решения суда.

Должность и подпись должностного лица
Администрации Петрозаводского городского округа

Получил: "__" ______ 20______ г.
(заполняется в случае получения отказа лично)

Приложение N 5 к Административному регламенту



N

На N

от


Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку помещений
(ненужное зачеркнуть)

по адресу: , занимаемых (принадлежащих) на основании:
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
(или) перепланируемое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________ 20___ г.
по "__" ________ 20___ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов в
дни.


<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)


(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.

Получил: "___" 20________ г.
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

(заполняется в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _________ 20_____ г.

(заполняется в случае направления решения по почте)


(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))




Приложение N 6 к Административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ
ФИО должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа
(расшифровка подписи)
(подпись)


Акт N Приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения

от "___" 20____ года г. Петрозаводск

Комиссией, назначенной в соответствии с Административным регламентом Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", произведен осмотр выполненных работ по переоборудованию и (или) перепланировке помещений

(наименование помещений, ФИО отв. квартиросъемщика (владельца, арендатора))
по адресу

В результате осмотра установлено:


Выводы комиссии:
Работы выполнены в соответствии с прикладываемым проектом, выданным и согласованным с управлением архитектуры и землепользования в соответствии с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности.

Члены комиссии - представители:

Организации, в собственности, хозяйственном ведении или
оперативном управлении которой находится дом

(должность) (печать, подпись) (расшифровка подписи)

Организации, осуществляющей управление домом,
а при непосредственном управлении домом - одного лица,
имеющего полномочие от имени собственников

(должность) (печать, подпись) (расшифровка подписи)

Проектной организации (индивидуального предпринимателя)
при необходимости

(должность) (печать, подпись) (расшифровка подписи)

Управления архитектуры и градостроительства КГиЗ

(должность) (печать, подпись) (расшифровка подписи)

Управления жилищного хозяйства КЖКХ

(должность) (печать, подпись) (расшифровка подписи)

Другие заинтересованные организации

(должность) (печать, подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 7 к Административному регламенту


Состав приемочной комиссии при приемке работ по завершению работ по переустройству и (или) перепланировке жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории Петрозаводского городского округа


1. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

1.1. Если при проведении работ не затрагивается общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, в акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения включаются следующие представители:

а) Управления;

б) управления архитектуры и градостроительства;

в) управления по охране объектов культурного наследия Республики Карелия, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия (по согласованию).

1.2. Если при проведении работ затрагивается общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, в акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения включаются (по согласованию):

а) представитель организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится дом, где расположено переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;

б) собственник помещения в многоквартирном доме, если на общем собрании собственниками не избран или не реализован способ управления многоквартирным домом;

в) представитель (председатель) ТСЖ, ТСН, и иной формы управления, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме;

г) представитель проектной организации, разработавший проект;

д) специалист Управления;

е) специалист управления архитектуры и градостроительства.

ж) представитель управления по охране объектов культурного наследия Республики Карелия, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия.



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ