Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2019 года N 70-П


Об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году

(с изменениями на 7 ноября 2019 года)



Документ с изменениями, внесенными


Постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2019 года N 190-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 сентября 2019 года N 353-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 7 ноября 2019 года N 417-П


В соответствии с частью 6 статьи 9 Закона Республики Карелия от 21 декабря 2018 года N 2337-ЗРК "О бюджете Республики Карелия на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Республики Карелия

постановляет:

Утвердить прилагаемые условия предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков


Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 18 февраля 2019 года N 70-П


Условия предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году


1. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляется при условии заключения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) соглашения с Министерством финансов Республики Карелия (далее - Министерство) о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) в 2019 году по форме, установленной Министерством (далее - соглашение).

2. Соглашение предусматривает обязательства органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) по:

1) осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), в том числе предусматривающих:

проведение до 1 июля 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

представление до 15 июля 2019 года в Министерство информации о результатах оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

обеспечение реализации мероприятий плана устранения неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), принятого в 2018 году;

обеспечение темпа роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) в 2019 году по сравнению с 2018 годом в сопоставимых условиях (в процентах) в соответствии с показателем, установленным соглашением;

2) осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе предусматривающих:

исполнение принятых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) обязательств по:

достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

оплате труда работников муниципальных учреждений, начислениям на выплаты по оплате труда и оплате коммунальных услуг;

внесение до 1 апреля 2019 года изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа), предусматривающих обеспечение бюджетными ассигнованиями расходных обязательств по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и оплате коммунальных услуг в размере 100% от расчетной потребности в 2019 году (в случае если в решении о бюджете муниципального района (городского округа) соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);

реализацию плана отмены расходных обязательств, установленных органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, не связанных с решением вопросов местного значения соответствующих муниципальных образований, принятого в 2018 году;

неустановление в 2019 году органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения соответствующих муниципальных образований;

утверждение до 1 апреля 2019 года и представление в Министерство муниципального правового акта о внесении изменений в программу оздоровления муниципальных финансов, предусматривающих продление срока ее действия до 2024 года;

достижение бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов в 2019 году;

реализацию плана погашения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), утвержденного в 2018 году, и его актуализацию с учетом итогов исполнения местных бюджетов за 2018 год;

снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по уплате налогов на 1 января 2020 года;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по начислениям на выплаты по оплате труда, по социальным выплатам гражданам и иным выплатам населению на каждое 1-е число отчетного месяца в 2019 году и на 1 января 2020 года;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг на 1 января 2020 года;

снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (по муниципальным казенным учреждениям) на 1 января 2020 года по сравнению с 1 января 2019 года;

снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на 1 января 2020 года по сравнению с 1 января 2019 года;

снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на 1 января 2020 года по сравнению с 1 января 2019 года;

соблюдение в 2019 году нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, установленных Правительством Республики Карелия;

обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате принятия решений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в результате передачи указанных объектов в муниципальную собственность;

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Карелия;

реализацию основных направлений долговой политики муниципального района (городского округа) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения о бюджете муниципального района (городского округа), городского и сельского поселения, входящих в состав муниципального района (о внесении изменений в указанное решение);

ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муниципального района (городского округа), городского и сельского поселения, входящих в состав муниципального района;

наличие по состоянию на 1 июня 2019 года утвержденного органами местного самоуправления городских поселений, входящих в состав муниципального района, и органами местного самоуправления муниципальных районов (в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального района) технического задания на разработку инвестиционной программы организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 16 мая 2019 года N 190-П , - см. предыдущую редакцию)

3) направлению органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) на заключение в Министерство:

проекта решения о бюджете муниципального района (городского округа) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с приложением документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета) с учетом плана устранения неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), отмены установленных органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения, программы оздоровления муниципальных финансов муниципального района (городского округа) на 2019-2024 годы за 10 рабочих дней до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального района (городского округа), но не позднее 15 ноября 2019 года, а также основных направлений долговой политики муниципального района (городского округа) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов за 10 рабочих дней до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района (городского округа);

проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, приводящих к увеличению объемов исполнения принятых расходных обязательств (возникновению новых расходных обязательств), в том числе в результате увеличения численности работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и муниципальных учреждений;

(подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 20 сентября 2019 года N 353-П, - см. предыдущую редакцию)

4) применению мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению соответствующих обязательств, предусмотренных подпунктами 1 (за исключением абзаца пятого), 2 и 3 настоящего пункта;

5) представлению в Министерство отчета об исполнении обязательств органа местного самоуправления, предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта:

ежеквартально в электронном виде в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2019 года;

по итогам за 2019 год в срок до 25 января 2020 года на бумажном носителе и в электронном виде;

6) представлению в Министерство отчета о реализации программы оздоровления муниципальных финансов на 2019-2024 годы:

ежемесячно в электронном виде в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2019 года;

по итогам за 2019 год в срок до 20 января 2020 года на бумажном носителе и в электронном виде.

3. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) обязательств, предусмотренных абзацем пятым подпункта 1 пункта 2, абзацем семнадцатым подпункта 2 пункта 2 настоящих условий, глава администрации соответствующего муниципального района (городского округа) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 7 ноября 2019 года N 417-П, - см. предыдущую редакцию)

4. Соглашение подписывается главой администрации муниципального района (городского округа), получающей дотацию в 2019 году, и представляется в Министерство до 25 февраля 2019 года.

Соглашение подписывается Министерством не позднее 1 марта 2019 года.

5. Соглашение не заключается в случае направления главой администрации муниципального района (городского округа) до 25 февраля 2019 года в Министерство письменного уведомления об отказе от получения дотации в 2019 году.

6. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), получающим дотацию, до 25 февраля 2019 года в Министерство подписанного соглашения, применяются меры ответственности в виде приостановления предоставления в 2019 году дотации, утвержденной Законом Республики Карелия от 21 декабря 2018 года N 2337-ЗРК "О бюджете Республики Карелия на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", до момента подписания соглашения, а также сокращения размера дотации на 2020 год на 10 процентов от размера дотации, предусмотренной на 2019 год, при формировании бюджета Республики Карелия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), получающий дотацию, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального района (городского округа), подписавшего это соглашение, и назначения в 2019 году другого лица главой администрации муниципального района (городского округа) (временно исполняющим обязанности главы администрации муниципального района (городского округа).

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ