Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2017 года N 434-П



О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Внести в государственную программу Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 4, ст. 610; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 мая 2017 года, N 1000201705160002; 21 июня 2017 года, N 1000201706210007; 18 июля 2017 года, N 1000201707180001), следующие изменения:

1) раздел I дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований приведены в приложении 6 к государственной программе.";

2) раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Методики расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы



В государственной программе в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" подпрограммы 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на:

1) реализацию мероприятий государственной программы;

2) сбалансированность бюджетов муниципальных образований.

1. Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы предоставляются в целях компенсации дополнительных расходов муниципальных учреждений в связи с изменением ставки налога на имущество организаций.

Субсидии предоставляются при условии уплаты муниципальными учреждениями налога на имущество организаций в сроки, установленные налоговым законодательством.

Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в два этапа:

на I этапе - в срок до 1 февраля в размере 70 процентов от общего объема субсидий;

на II этапе - во II полугодии в размере 30 процентов от общего объема субсидий.

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей методике:

Cкомпi = Cкомп x Sимущi / Sимущ x (С2i - С1i),

где:

Cкомпi - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);

Cкомп - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия, утвержденный законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

Sимущi - среднегодовая стоимость имущества муниципальных учреждений соответствующего (i) муниципального района (с учетом поселений, входящих в его состав) (городского округа);

Sимущ - среднегодовая стоимость имущества муниципальных учреждений муниципальных районов (с учетом поселений, входящих в их состав) (городских округов);

С1i - ставка налога на имущество организаций в 2016 году;

С2i - ставка налога на имущество организаций в 2017 году.

Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в три этапа на основании представленных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии отчетов о расходах, направленных на уплату налога на имущество организаций:

на I этапе - в срок до 10 июня,

на II этапе - в срок до 10 сентября,

на III этапе - в срок до 10 декабря.

Компенсация дополнительных расходов муниципальных учреждений поселений в связи с изменением ставки налога на имущество организаций осуществляется из бюджета муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов.

2. Субсидии на сбалансированность бюджетов муниципальных образований предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 40% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц), и распределяются в следующем порядке:

1) между бюджетами муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) (далее - прогнозируемый объем доходов), - по формуле:


Сб1i = P1i ,

где:

Сб1i - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);

P1i - размер средств, необходимый для снижения объема муниципального долга соответствующего (i) муниципального района (городского округа) до 75% от прогнозируемого объема доходов;

2) между бюджетами муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 40 до 100% от прогнозируемого объема доходов, - по формуле:


Сб2i = (Сб - ? Сб1i ) х P2i / ? P2i,

где:

Сб2i - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);

Сб - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия, утвержденный законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

P2i - размер средств, необходимый для снижения объема муниципального долга соответствующего (i) муниципального района (городского округа) до уровня:

для муниципальных образований, муниципальный долг которых составляет от 50 до 100% от прогнозируемого объема доходов, - до 50% от прогнозируемого объема доходов;

для муниципальных образований, муниципальный долг которых составляет от 40 до 50% от прогнозируемого объема доходов, - до 40% от прогнозируемого объема доходов.

В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год в соответствии со статьей 5 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия", превышает 1,5, то к P1i и P2i применяется путем умножения коэффициент, равный 0,5.

Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета, открытые бюджетам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии на сбалансированность бюджетов муниципальных образований.";

3) в приложении 1:

а) пункт 1.3.1.1.3 изложить в следующей редакции:

"

1.3.1.1.3.

соответствие дефицита местного бюджета по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год ограничениям, установленным статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации

да/нет

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

X

";






";



б) дополнить пунктом 1.3.1.1.7 следующего содержания:

1.3.1.1.7.

3) выполнение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, условий соблю-дения отношения муни-ципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц):

объем долго-вых обяза-тель-ств

муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным норма-тивам отчислений по налогу на доходы физических лиц);

Х

Х

Х

Х

Х

сокращение по отношению к показателю

на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Х

муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 50 до 100% от объема налоговых и ненало-говых доходов (без учета доходов по дополнительным норма-тивам отчислений по налогу на доходы физических лиц);

Х

Х

Х

Х

Х

неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Х

муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 40 до 50% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц)

Х

Х

Х

Х

Х

не более 50%

Х

Х

Х

Х



4) приложение 6 изложить в следующей редакции:

"Приложение 6 к государственной программе


Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований


Муниципальное образование

Наименование показателя, единица измерения

Значения показателей

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов"

Беломорский муниципальный район

показатель 1.3.1.1.3. Соответствие дефицита местного бюджета по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год ограничениям, установленным статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Калевальский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Кемский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Кондопожский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Костомукшский городской округ

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Лахденпохский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Лоухский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Медвежьегорский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Муезерский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Олонецкий муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Петрозаводский городской округ

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Питкярантский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Прионежский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Пряжинский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Пудожский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сегежский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Сортавальский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Суоярвский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

Х

Х

Х

Беломорский муниципальный район

показатель 1.3.1.1.6. Уплата муниципальными учреждениями налога на имущество организаций в сроки, установленные налоговым законодательством (да/нет)

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Калевальский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Кемский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Кондопожский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Костомукшский городской округ

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Лахденпохский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Лоухский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Медвежьегорский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Муезерский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Олонецкий муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Петрозаводский городской округ

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Питкярантский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Прионежский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Пряжинский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Пудожский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Сегежский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Сортавальский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Суоярвский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

да

да

да

Х

Муниципальные образования, имеющие по состоя-нию на 1 января отчетного финансо-вого года муници-пальный долг более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц)

показатель 1.3.1.1.7. Выполнение по состоянию

на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, условий соблюдения отношения объема муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц, (сокращение/

неувеличение/

не более 50%)

Калевальский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Муезерский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Олонецкий муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

финансового года

Х

Х

Х

Пудожский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Муниципальные образования, имею-щие по состоянию на 1 января отчетного финансового года муниципальный долг от 50 до 100% от объема налоговых и неналоговых доходов

(без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц)

Петрозаводский городской округ

Х

Х

Х

Х

Х

неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Костомукшский городской округ

Х

Х

Х

Х

Х

неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Пряжинский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Суоярвский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Медвежьегорский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Беломорский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Сортавальский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года

Х

Х

Х

Муниципальные образования, имею-щие по состоянию

на 1 января отчет-ного финансового года муниципальный долг от 40 до 50% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц)

Кемский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

не более 50%

Х

Х

Х

Кондопожский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

не более 50%

Х

Х

Х

Сегежский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

не более 50%

Х

Х

Х

Прионежский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

не более 50%

Х

Х

Х

Питкярантский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

не более 50%

Х

Х

Х

Лахденпохский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

не более 50%

Х

Х

Х

Лоухский муниципальный район

Х

Х

Х

Х

Х

не более 50%

Х

Х

Х


Глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков



Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ