ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2017 года N 434-П
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Внести в государственную программу
Республики Карелия "Эффективное
управление региональными и
муниципальными финансами в Республике
Карелия", утвержденную постановлением
Правительства Республики Карелия от 15
апреля 2014 года N 112-П "Об утверждении
государственной программы Республики
Карелия "Эффективное управление
региональными и муниципальными
финансами в Республике Карелия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2014, N 4, ст. 610; Официальный
интернет-портал правовой информации
(www.pravo.gov.ru), 16 мая 2017 года, N 1000201705160002; 21
июня 2017 года, N 1000201706210007; 18 июля 2017 года, N
1000201707180001), следующие изменения:
1) раздел I дополнить абзацем следующего
содержания:
"Сведения о показателях (индикаторах)
в разрезе муниципальных образований
приведены в приложении 6 к
государственной программе.";
2) раздел II изложить в следующей
редакции:
"II. Методики расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы
В государственной программе в рамках
реализации основного мероприятия
"Поддержка мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов"
подпрограммы 3 "Создание условий для
повышения результативности бюджетных
расходов" предусмотрено
предоставление субсидий местным
бюджетам на:
1) реализацию мероприятий
государственной программы;
2) сбалансированность бюджетов
муниципальных образований.
1. Субсидии на реализацию мероприятий
государственной программы
предоставляются в целях компенсации
дополнительных расходов муниципальных
учреждений в связи с изменением ставки
налога на имущество организаций.
Субсидии предоставляются при условии
уплаты муниципальными учреждениями
налога на имущество организаций в сроки,
установленные налоговым
законодательством.
Субсидии распределяются между бюджетами
муниципальных районов (городских
округов) в два этапа:
на I
этапе - в срок до 1 февраля в размере 70
процентов от общего объема субсидий;
на II этапе - во II полугодии в размере 30
процентов от общего объема субсидий.
Распределение субсидий между бюджетами
муниципальных районов (городских
округов) осуществляется по следующей
методике:
Cкомпi = Cкомп x Sимущi / Sимущ x (С2i - С1i),
где:
Cкомпi - объем субсидии бюджету
соответствующего (i) муниципального
района (городского округа);
Cкомп - общий объем субсидий бюджетам
муниципальных районов (городских
округов) из бюджета Республики Карелия,
утвержденный законом Республики Карелия
о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год и плановый
период;
Sимущi - среднегодовая стоимость
имущества муниципальных учреждений
соответствующего (i) муниципального
района (с учетом поселений, входящих в
его состав) (городского округа);
Sимущ - среднегодовая стоимость
имущества муниципальных учреждений
муниципальных районов (с учетом
поселений, входящих в их состав)
(городских округов);
С1i - ставка налога на имущество
организаций в 2016 году;
С2i - ставка налога на имущество
организаций в 2017 году.
Субсидии перечисляются бюджетам
муниципальных районов (городских
округов) в три этапа на основании
представленных в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии
отчетов о расходах, направленных на
уплату налога на имущество
организаций:
на I этапе - в срок до 10 июня,
на II этапе - в срок до 10 сентября,
на III этапе - в срок до 10 декабря.
Компенсация дополнительных расходов
муниципальных учреждений поселений в
связи с изменением ставки налога на
имущество организаций осуществляется из
бюджета муниципального района в форме
иных межбюджетных трансфертов.
2. Субсидии на сбалансированность
бюджетов муниципальных образований
предоставляются бюджетам муниципальных
районов (городских округов),
муниципальный долг которых по состоянию
на 1 января отчетного финансового года
составляет более 40% от объема налоговых и
неналоговых доходов (без учета доходов
по дополнительным нормативам отчислений
по налогу на доходы физических лиц), и
распределяются в следующем порядке:
1) между бюджетами муниципальных районов
(городских округов), муниципальный долг
которых по состоянию на 1 января
отчетного финансового года составляет
более 100% от объема налоговых и
неналоговых доходов (без учета доходов
по дополнительным нормативам отчислений
по налогу на доходы физических лиц)
(далее - прогнозируемый объем доходов), -
по формуле:
Сб1i = P1i ,
где:
Сб1i - объем субсидии бюджету
соответствующего (i) муниципального
района (городского округа);
P1i - размер средств, необходимый для
снижения объема муниципального долга
соответствующего (i) муниципального
района (городского округа) до 75% от
прогнозируемого объема доходов;
2) между бюджетами муниципальных районов
(городских округов), муниципальный долг
которых по состоянию на 1 января
отчетного финансового года составляет
от 40 до 100% от прогнозируемого объема
доходов, - по формуле:
Сб2i = (Сб - ? Сб1i ) х P2i / ? P2i,
где:
Сб2i - объем субсидии бюджету
соответствующего (i) муниципального
района (городского округа);
Сб - общий объем субсидий бюджетам
муниципальных районов (городских
округов) из бюджета Республики Карелия,
утвержденный законом Республики Карелия
о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год и плановый
период;
P2i - размер средств, необходимый для
снижения объема муниципального долга
соответствующего (i) муниципального
района (городского округа) до уровня:
для муниципальных образований,
муниципальный долг которых составляет
от 50 до 100% от прогнозируемого объема
доходов, - до 50% от прогнозируемого объема
доходов;
для муниципальных образований,
муниципальный долг которых составляет
от 40 до 50% от прогнозируемого объема
доходов, - до 40% от прогнозируемого объема
доходов.
В случае если уровень расчетной
бюджетной обеспеченности
соответствующего (i) муниципального
района (городского округа), рассчитанный
на очередной финансовый год в
соответствии со статьей 5 Закона
Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N
915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в
Республике Карелия", превышает 1,5, то к
P1i и P2i применяется путем умножения
коэффициент, равный 0,5.
Перечисление субсидии осуществляется на
лицевые счета, открытые бюджетам
муниципальных образований в Управлении
Федерального казначейства по Республике
Карелия, в течение 3 рабочих дней со дня
подписания соглашения о предоставлении
субсидии на сбалансированность бюджетов
муниципальных образований.";
3) в приложении 1:
а) пункт 1.3.1.1.3 изложить в следующей
редакции:
" |
1.3.1.1.3. |
|
соответствие дефицита местного бюджета по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год ограничениям, установленным статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации |
да/нет |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
X |
"; |
б) дополнить пунктом 1.3.1.1.7 следующего
содержания:
1.3.1.1.7. |
|
3) выполнение по
состоянию на 1 января года, следующего за
отчетным финансовым годом, условий
соблю-дения отношения муни-ципального
долга к объему налоговых и неналоговых
доходов (без учета доходов по
дополнительным нормативам отчислений по
налогу на доходы физических лиц): |
объем долго-вых обяза-тель-ств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным норма-тивам отчислений по налогу на доходы физических лиц); |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
сокращение по
отношению к показателю |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 50 до 100% от объема налоговых и ненало-говых доходов (без учета доходов по дополнительным норма-тивам отчислений по налогу на доходы физических лиц); |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
неувеличение по отношению к
показателю на 1 января отчетного
финансового года |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
муниципальный долг
муниципальных образо-ваний по состоянию
на 1 января отчетного финансового года
составляет от 40 до 50% от объема налоговых
и неналоговых доходов (без учета доходов
по дополнительным нормативам отчислений
по налогу на доходы физических лиц) |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не более 50% |
Х |
Х |
Х |
Х |
4) приложение 6 изложить в следующей
редакции:
"Приложение 6 к государственной программе
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований
Муниципальное образование |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателей | ||||||||
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" | ||||||||||
Беломорский муниципальный район |
показатель 1.3.1.1.3. Соответствие дефицита местного бюджета по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год ограничениям, установленным статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Калевальский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Кемский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Кондопожский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Костомукшский городской округ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Лахденпохский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Лоухский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Медвежьегорский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Муезерский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Олонецкий муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Петрозаводский городской округ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Питкярантский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Прионежский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Пряжинский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Пудожский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Сегежский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Сортавальский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Суоярвский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
Х |
Х |
Беломорский муниципальный район |
показатель 1.3.1.1.6. Уплата муниципальными учреждениями налога на имущество организаций в сроки, установленные налоговым законодательством (да/нет) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Калевальский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Кемский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Кондопожский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Костомукшский городской округ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Лахденпохский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Лоухский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Медвежьегорский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Муезерский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Олонецкий муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Петрозаводский городской округ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Питкярантский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Прионежский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Пряжинский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Пудожский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Сегежский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Сортавальский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Суоярвский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
Х |
Муниципальные образования, имеющие по состоя-нию на 1 января отчетного финансо-вого года муници-пальный долг более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) |
показатель 1.3.1.1.7. Выполнение
по состоянию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Калевальский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Муезерский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Олонецкий муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
сокращение по
отношению к показателю на 1 января
отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Пудожский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Муниципальные образования, имею-щие по состоянию на 1 января отчетного финансового года муниципальный долг от 50 до 100% от объема налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Петрозаводский городской округ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Костомукшский городской округ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Пряжинский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Суоярвский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Медвежьегорский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Беломорский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Сортавальский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года |
Х |
Х |
Х |
Муниципальные образования,
имею-щие по состоянию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кемский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не более 50% |
Х |
Х |
Х |
Кондопожский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не более 50% |
Х |
Х |
Х |
Сегежский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не более 50% |
Х |
Х |
Х |
Прионежский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не более 50% |
Х |
Х |
Х |
Питкярантский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не более 50% |
Х |
Х |
Х |
Лахденпохский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не более 50% |
Х |
Х |
Х |
Лоухский муниципальный район |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не более 50% |
Х |
Х |
Х |
Глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков
Текст сверен
по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О межбюджетных отношениях в Республике Карелия (с изменениями на 14 декабря 2023 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Эффективное управление региональными финансами" (с изменениями на 22 февраля 2024 года)