Внимание! Документ недействующий.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ
ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2016 года N 54 о/д
О внесении изменений в Административный
регламент государственной жилищной
инспекции Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению на территории Республики
Карелия регионального государственного
жилищного надзора
Документ утратил силу со 2 апреля 2018 года
на основании
Приказа Государственного комитета
Республики Карелия по строительному,
жилищному и дорожному надзору от 2 апреля
2018 года N 21 о/д
В целях актуализации и приведения
административного регламента
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению на территории Республики
Карелия регионального государственного
жилищного надзора (далее - Регламент) в
соответствие с положениями Федерального
закона "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (далее -
Федеральный закон N 294) приказываю:
Внести в административный регламент
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению на территории Республики
Карелия регионального государственного
жилищного надзора, утвержденный
приказом Государственной жилищной
инспекции Республики Карелия от 12
декабря 2013 года N 68 "Об утверждении
административного регламента
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению на территории Республики
Карелия регионального государственного
жилищного надзора" (в ред. от 20 июня 2016
года), следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Должностные лица Инспекции в
порядке, установленном
законодательством Российской Федерации,
при осуществлении мероприятий по
государственному надзору в рамках
исполнения государственной функции
обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять
предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации
полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений обязательных
требований;
2) соблюдать законодательство Российской
Федерации, права и законные интересы
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проверка которых
проводится;
3) проводить проверку на основании
распоряжения руководителя, заместителя
руководителя Инспекции о ее проведении в
соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время
исполнения служебных обязанностей,
выездную проверку - только при
предъявлении служебных удостоверений,
копии распоряжения руководителя,
заместителя руководителя Инспекции,
копии документа о согласовании
проведения проверки в случаях,
предусмотренных Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее - Федеральный закон);
5) не препятствовать руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю
присутствовать при проведении проверки
и давать разъяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю,
присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы, относящиеся к
предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное
должностное лицо или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с
результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное
должностное лицо или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с
документами и (или) информацией,
полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер,
принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер
тяжести нарушений, их потенциальной
опасности для жизни, здоровья людей, для
животных, растений, окружающей среды,
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности
государства, для возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также не
допускать необоснованное ограничение
прав и законных интересов граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих
действий при их обжаловании
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки,
установленные Федеральным законом;
12) не требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя
документы и иные сведения, представление
которых не предусмотрено
законодательством Российской
Федерации;
13) перед началом проведения выездной
проверки по просьбе руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя
ознакомить их с положениями настоящего
Административного регламента;
14) осуществлять запись о проведенной
проверке в журнале учета проверок в
случае его наличия у юридического лица,
индивидуального предпринимателя.";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Руководитель, иное должностное лицо
или уполномоченный представитель органа
государственной власти, органа местного
самоуправления, юридического лица,
индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель при
исполнении Инспекцией государственной
функции имеют право:
1) непосредственно присутствовать при
проведении проверки, давать объяснения
по вопросам, относящимся к предмету
проверки;
2) получать от Инспекции и должностных
лиц Инспекции информацию, которая
относится к предмету проверки и
предоставление которой предусмотрено
Федеральным законом;
3) знакомиться с документами и (или)
информацией, полученными Инспекцией в
рамках межведомственного
информационного взаимодействия от иных
государственных органов, органов
местного самоуправления либо
подведомственных государственным
органам или органам местного
самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти
документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или)
информацию, запрашиваемые в рамках
межведомственного информационного
взаимодействия, в Инспекцию по
собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и
указывать в акте проверки о своем
ознакомлении с результатами проверки,
согласии или несогласии с ними, а также с
отдельными действиями должностных лиц
Инспекции;
6) представить в Инспекцию в письменной
форме возражения в отношении акта
проверки и (или) выданного предписания об
устранении выявленных нарушений в целом
или его отдельных положений (в случае
несогласия с фактами, выводами,
предложениями, изложенными в акте
проверки, либо с выданным предписанием
об устранении выявленных нарушений) в
течение пятнадцати дней с даты получения
акта проверки, а также вправе приложить к
таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких
возражений, или их заверенные копии либо
в согласованный срок передать их в
Инспекцию. Указанные документы могут
быть направлены в форме электронных
документов (пакета электронных
документов), подписанных усиленной
квалифицированной электронной
подписью;
7) обжаловать действия (бездействие)
должностных лиц Инспекции, повлекшие за
собой нарушение прав органа
государственной власти, органа местного
самоуправления, юридического лица,
индивидуального предпринимателя при
проведении проверки, в административном
и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской
Федерации;
8) требовать возмещения вреда,
причиненного органу государственной
власти, органу местного самоуправления,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям вследствие действий
(бездействия) должностных лиц Инспекции,
признанных в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке неправомерными в соответствии с
гражданским законодательством
Российской Федерации.";
3) пункт 15 изложить в следующей
редакции:
"15. Срок исполнения государственной
функции составляет двадцать рабочих
дней за исключением случаев,
предусмотренных Федеральным законом и
частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса
Российской Федерации:
а) в отношении одного субъекта малого
предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок
не может превышать пятидесяти часов для
малого предприятия и пятнадцати часов
для микропредприятия в год;
б) в случае необходимости при проведении
проверки, указанной в подпункте а)
настоящего пункта, получения документов
и (или) информации в рамках
межведомственного информационного
взаимодействия проведение проверки
может быть приостановлено руководителем
(заместителем руководителя) Инспекции на
срок, необходимый для осуществления
межведомственного информационного
взаимодействия, но не более чем на десять
рабочих дней. Повторное приостановление
проведения проверки не допускается;
в) на период действия срока
приостановления проведения проверки
приостанавливаются связанные с
указанной проверкой действия Инспекции
на территории, в зданиях, строениях,
сооружениях, помещениях, на иных
объектах субъекта малого
предпринимательства;
г) в исключительных случаях, связанных с
необходимостью проведения сложных и
(или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований
на основании мотивированных предложений
должностных лиц Инспекции, проводящих
выездную плановую проверку, срок
проведения выездной плановой проверки
может быть продлен руководителем
Инспекции, но не более чем на двадцать
рабочих дней, в отношении малых
предприятий, микропредприятий - не более
чем на пятнадцать часов;
д) срок проведения документарной,
выездной проверок в отношении
юридического лица, которое осуществляет
свою деятельность на территориях
нескольких субъектов Российской
Федерации, устанавливается отдельно по
каждому филиалу, представительству,
обособленному структурному
подразделению юридического лица, при
этом общий срок проведения проверки не
может превышать шестидесяти рабочих
дней;
е) срок проведения проверок в отношении
региональных операторов не
ограничивается.";
4) подпункт 5 пункта 8 исключить;
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатами исполнения
государственной функции являются:
1) оформление акта проверки, оформление
акта обследования (осмотра) или
составление справки-отчета по
результатам проведения
систематического наблюдения и анализа;
2) выдача предписания о прекращении
нарушений обязательных требований, об
устранении выявленных нарушений и о
проведении мероприятий по обеспечению
соблюдения обязательных требований;
3) составление протокола об
административном правонарушении или
вынесение определения об отказе в
возбуждении административного дела;
4) обращение в суд с заявлением:
а) о признании недействительным решения,
принятого общим собранием собственников
помещений в многоквартирном доме либо
общим собранием членов товарищества
собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского
кооператива с нарушением требований
Жилищного кодекса Российской
Федерации;
б) о ликвидации товарищества
собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского
кооператива в случае неисполнения в
установленный срок предписания об
устранении несоответствия устава такого
товарищества или такого кооператива,
внесенных в устав такого товарищества
или такого кооператива изменений
требованиям Жилищного кодекса
Российской Федерации либо в случае
выявления нарушений порядка создания
такого товарищества или такого
кооператива, если эти нарушения носят
неустранимый характер;
в) о признании договора управления
многоквартирным домом, договора
оказания услуг и (или) выполнения работ
по содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме либо договора
оказания услуг по содержанию и (или)
выполнению работ по ремонту общего
имущества в многоквартирном доме
недействительными в случае неисполнения
в установленный срок предписания об
устранении нарушений требований
Жилищного кодекса Российской Федерации
о выборе управляющей организации, об
утверждении условий договора управления
многоквартирным домом и о его
заключении, о заключении договора
оказания услуг и (или) выполнения работ
по содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме либо договора
оказания услуг по содержанию и (или)
выполнению работ по ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, об
утверждении условий указанных
договоров;
г) в защиту прав и законных интересов
собственников, нанимателей и других
пользователей жилых помещений по их
обращению или в защиту прав, свобод и
законных интересов неопределенного
круга лиц в случае выявления нарушения
обязательных требований;
д) о признании договора найма жилого
помещения жилищного фонда социального
использования недействительным в случае
неисполнения в установленный срок
предписания об устранении
несоответствия данного договора
обязательным требованиям, установленным
Жилищным кодексом Российской
Федерации.".
Руководитель -
Главный государственный
жилищный инспектор
Республики Карелия
А.Э.Темнышев
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению на территории Республики Карелия регионального государственного жилищного надзора (утратил силу со 2 апреля 2018 года на основании Приказа Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от 2 апреля 2018 года N 21 о/д)