Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2017 года N 365-П


Об утверждении Положения об Управлении по государственным закупкам Республики Карелия

(с изменениями на 21 сентября 2018 года)




Постановление с изменениями, внесенными

Постановлением Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N 470-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 21 сентября 2018 года N 346-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по государственным закупкам Республики Карелия.

Глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков

Утверждено постановлением
Правительства Республики Карелия
от 23 октября 2017 года N 365-П


Положение об Управлении по государственным закупкам Республики Карелия


1. Управление по государственным закупкам Республики Карелия (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным на:

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия (за исключением Министерства здравоохранения Республики Карелия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия, государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения), а также для государственных бюджетных учреждений Республики Карелия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия, государственных бюджетных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения), Контрольно-счетной палаты Республики Карелия (по согласованию), Конституционного Суда Республики Карелия (по согласованию) (далее - заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), определение условий государственного контракта (гражданско-правового договора) для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - контракт), в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта;

осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Карелия;

ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Карелия;

проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;

проведение мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.

4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Управления. Тексты документов (бланков, печатей, штампов, штемпелей) и вывесок с наименованием Управления могут оформляться, наряду с русским языком, также на карельском, вепсском и (или) финском языках.

5. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.

Организацию деятельности Управления по кадровым, финансовым, правовым, информационным и материально-техническим вопросам осуществляет Министерство финансов Республики Карелия.

6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, является собственностью Республики Карелия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

7. Предельная штатная численность и структура Управления утверждаются Правительством Республики Карелия.

8. Местонахождение Управления - г. Петрозаводск.

9. Управление:

1) вносит предложения Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики в установленной сфере деятельности;

2) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленной сфере деятельности;

3) участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представляет заключения на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия в установленной сфере деятельности;

4) участвует в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики в сфере деятельности Управления;

5) координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций в установленной сфере деятельности;

6) обобщает практику применения законодательства Республики Карелия, прогнозирует тенденции развития в установленной сфере деятельности на основании проводимого анализа;

7) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов), аукционов в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений;

8) ведет реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Карелия;

9) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет мониторинг закупок для обеспечения нужд Республики Карелия;

10) осуществляет автоматизацию процедур закупок для обеспечения нужд Республики Карелия;

11) обеспечивает техническое сопровождение автоматизированной информационной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, сопровождение сайта по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия;

12) разрабатывает с участием заказчиков прогноз закупок для обеспечения нужд Республики Карелия и осуществляет свод разработанных муниципальными образованиями в Республике Карелия прогнозов закупок для обеспечения муниципальных нужд;

13) осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, а также:

организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственных унитарных предприятий Республики Карелия, автономных учреждений Республики Карелия, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Республики Карелия в совокупности превышает пятьдесят процентов;

дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в абзаце втором настоящего подпункта юридическим лицам;

дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в абзаце третьем настоящего подпункта дочерним хозяйственным обществам;

14) в пределах своих полномочий разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие;

15) проводит оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотех-нологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;

16) проводит мониторинг соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;

17) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности (за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждение которых отнесено в соответствии с федеральным законодательством к компетенции высшего должностного лица субъекта Российской Федерации);

18) по поручению Правительства Республики Карелия осуществляет функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Республики Карелия уставы подведомственных государственных учреждений, осуществляет подготовку и согласование уставов подведомственных государственных унитарных предприятий, в установленном порядке назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, согласует прием на работу главных бухгалтеров подведомственных государственных унитарных предприятий, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ними;

19) контролирует деятельность государственных унитарных предприятий, в отношении которых Управление осуществляет полномочия учредителя;

20) формирует государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных государственных учреждений, осуществляет контроль за его исполнением;

21) разрабатывает и реализует в установленном порядке программы и проекты в установленной сфере деятельности;

22) реализует в установленной сфере деятельности мероприятия по содействию развитию конкуренции в Республике Карелия;

(пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелияот 21 сентября 2018 года N 346-П, - см. предыдущую редакцию)


23) осуществляет подготовку предложений федеральным органам исполнительной власти о реализации на территории Республики Карелия государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), принимает участие в реализации государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и федеральной адресной инвестиционной программы в установленной сфере деятельности;

24) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на плановый период;

25) осуществляет функции администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия;

26) оказывает информационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

27) осуществляет рассмотрение обращений и прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

28) обеспечивает деятельность Начальника Управления в реализации его полномочий по решению кадровых вопросов;

29) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

30) осуществляет управление закрепленным за Управлением государственным имуществом Республики Карелия;

31) в установленном порядке обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, за исключением сведений, отнесенных к государственной или служебной тайне;

32) обеспечивает защиту государственной тайны и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в Управлении и подведомственных организациях в соответствии с законодательством;

33) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством;

34) участвует в организации и осуществлении в установленной сфере деятельности мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Республики Карелия, в том числе координирует выполнение в подведомственных государственных учреждениях Республики Карелия требований к их антитеррористической защищенности;

35) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности;


36) организует выполнение мер пожарной безопасности в подведомственных организациях и осуществляет меры пожарной безопасности в Управлении;

37) координирует и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений;

38) участвует в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленной сфере деятельности;

39) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, консультативных и иных рабочих органов;

40) организует и проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

41) выполняет иные функции в соответствии с законодательством, поручениями Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

10. Управление при реализации возложенных на него функций в установленном порядке:

1) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

2) привлекает организации и отдельных специалистов для разработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления, экспертизы документов и материалов;

3) создает рабочие органы;

4) разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Карелия, нормативные правовые и иные акты, контролирует выполнение указанных актов, дает разъяснения по их применению;

5) проводит консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

6) вносит предложения (представления, ходатайства) о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия;

7) является органом исполнительной власти Республики Карелия, входящим в государственную систему бесплатной юридической помощи в Республике Карелия;

8) осуществляет иные предусмотренные законодательством права.

11. Управление возглавляет Начальник Управления по государственным закупкам Республики Карелия (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия.

12. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

13. Начальник:

1) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

2) распределяет обязанности между заместителями;

3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

5) осуществляет в соответствии с законодательством о труде, государственной гражданской службе, противодействии коррупции права и обязанности представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Управления и работников, замещающих в Управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, за исключением прав и обязанностей представителя нанимателя в части принятия решений о проведении проверок, предусмотренных Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364;

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую редакцию)

6) утверждает штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия;

7) действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, заключает государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры в установленном порядке;

8) исполняет поручения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.



Глава Республики Карелия
А.О. Парфенчиков

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ