Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2016 года N 1118


Об утверждении регламента проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков

(с изменениями на 9 марта 2017 года)

(наименование в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)



Документ с измененяими, внесенными

Приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129



В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

2. Ознакомить подведомственного заказчика - Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление земельными ресурсами" с настоящим приказом и Регламентом.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
Д.Б.Косарев





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по управлению государственным
имуществом и организации закупок
от 09.12.2016 N 1118


Регламент проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков


(наименование в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)


I. Общие положения


1.1. Регламент проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия" (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля) и устанавливает порядок проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - ведомственный контроль).

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

1.2. Комитет осуществляет ведомственный контроль в отношении подведомственных Комитету заказчиков - государственных учреждений, созданных Республикой Карелия, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственный заказчик).

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

1.4. Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущения нарушений в данной области.

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

а) выездное мероприятие - форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом по месту нахождения подведомственного заказчика, в ходе которого проверяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

б) документарное мероприятие - форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом по месту нахождения Комитета, в ходе которого проверяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании представляемых подведомственным заказчиком документов и сведений;

в) плановая проверка - форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании настоящего Регламента и распоряжения Комитета;

г) внеплановая проверка - форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проводимого в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента и на основании распоряжения Комитета.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

1.6. Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в п. 1.5 настоящего Регламента, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

II. Цели и вопросы ведомственного контроля


2.1. Целями ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием подведомственным заказчиком в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

2.2. При проведении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных подведомственным заказчиком, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

III. Организация и проведение ведомственного контроля


3.1. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Порядком осуществления ведомственного контроля, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.

3.2. Вид мероприятия в рамках осуществления ведомственного контроля (далее - мероприятие) определяется распоряжением Комитета. Мероприятия могут осуществляться в следующей форме:

а) по способу организации:

- плановые проверки;

- внеплановые проверки;

б) по месту проведения и объему проверяемой документации:

- выездные проверки;

- документарные проверки;

в) по методу проведения:

- сплошные проверки;

- выборочные проверки;

г) по объему проверяемых вопросов:

- комплексные проверки;

- выборочные проверки;

- целевые проверки.

3.3. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченным на его осуществление контрактным управляющим Комитета, при необходимости привлекаются иные работники Комитета, состав и количество которых определяется распоряжением Комитета.

3.4. При проведении мероприятия контрактный управляющий Комитета имеет право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебного удостоверения и уведомления, предусмотренного п. 3.6 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

(подпункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия.

3.5. Распоряжение Комитета должно содержать:

а) вид мероприятия в соответствии с п. 3.2 настоящего Регламента;

б) сведения о контрактном управляющем Комитета и иных работниках, уполномоченных на осуществление мероприятия;

в) сведения о подведомственном заказчике;

г) сроки проведения мероприятия.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

3.6. Комитет уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия путем направления уведомления о его проведении (далее - уведомление) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

3.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

в) вид мероприятия в соответствии с п. 3.2 настоящего Регламента;

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;

д) сведения о контрактном управляющем Комитета и иных работниках, уполномоченных на осуществление мероприятия;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения мероприятия;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

3.8. Срок проведения мероприятия не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Председателя Комитета или лица, его замещающего.

3.9. Плановые проверки в отношении одного подведомственного заказчика проводятся не чаще чем один раз в два года.

3.10. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) распоряжение Комитета, изданное в соответствии с поручениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

б) представление органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

в) непредставление подведомственным заказчиком отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

3.11.

(пункт исключен - Приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

3.12. Комитет в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, представляет по запросам органов государственной власти Республики Карелия материалы мероприятий, иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения данных мероприятий и принятые по ним решения.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

3.13. В случае выявления по результатам действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

IV. Оформление результатов ведомственного контроля


4.1. По результатам проведения мероприятия в течение 7 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается контрактным управляющим Комитета и иными работниками, уполномоченными на осуществление мероприятия, и Председателем Комитета.

(пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

4.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

4.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование и адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется ведомственный контроль;

б) номер, дату и место составления акта проверки;

в) дату и номер распоряжения Комитета;

(подпункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

г) основания и цели осуществления мероприятия;

д) период проведения мероприятия;

е) предмет мероприятия;

ж) вид мероприятия.

4.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) нормы законодательства, которыми руководствовался Комитет;

б) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия и обосновывающие выводы.

4.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) подведомственного заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;

б) иные выводы и сведения о результатах проведения мероприятия.

4.3. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого было проведено мероприятие, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания.

4.4. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведено мероприятие, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам мероприятия.

V. Устранение нарушений, выявленных в результате ведомственного контроля


5.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия контрактным управляющим Комитета или иными работниками, уполномоченными на осуществление мероприятия, разрабатывается план устранения выявленных нарушений (далее - план), который утверждается Председателем Комитета.

(подпункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 9 марта 2017 года N 129, - см. предыдущую редакцию)

5.2. План направляется подведомственному заказчику для исправления нарушений, выявленных в результате мероприятия, не позднее 3 дней со дня его утверждения.

5.3. Подведомственный заказчик обязан устранить нарушения, выявленные в результате мероприятия, в сроки, указанные в плане.

5.4. По истечении срока, указанного в плане, подведомственный заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений, выявленных в результате мероприятия, в Комитет.

VI. Отчетность о проведении ведомственного контроля


6.1. Контрактный управляющий Комитета ведет учет проводимых мероприятий в отношении подведомственных заказчиков по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

6.2. Материалы мероприятий, в том числе план, указанный в пункте 5.1 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий, хранятся Комитетом не менее 3 лет.

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ