Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2017 года N 2733

О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 N 3283



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Республики Карелия от 21.08.2012 N 521р-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 N 3283 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям, одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент, постановление) следующие изменения:

1.1. В наименовании и по всему тексту постановления наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции: "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета муниципального образования".

1.2. Административный регламент изложить в новой редакции (прилагается).

2. Комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета социального развития Р.Е. Ермоленко.

Глава Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 11.08.2017 N 2733


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета муниципального образования"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета муниципального образования" (далее - Административный регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении Услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета муниципального образования" являются порядок и стандарты предоставления Услуги.

1.3. Финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.

1.4. В процессе предоставления Услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями по согласованию с ними:

- государственным учреждением - Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия;

- государственным казенным учреждением социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска";

- организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы;

- государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения и образования;

- общественными организациями;

- иными органами и организациями.

1.5. Заявителями Услуги являются:

- семьи (одиноко проживающие граждане), находящиеся в трудной жизненной ситуации, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленного по Республике Карелия;

- семьи, воспитывающие трех и более детей, среднедушевой доход которых не превышает величины 1,5 размеров прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленного по Республике Карелия;

- семьи (одиноко проживающие граждане), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (длительная болезнь, отсутствие места жительства, пожары, кражи, стихийные бедствия и т.п.) и имеющие среднедушевой доход выше величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленного по Республике Карелия;

- должностные лица органов и учреждений, обладающие правом обращаться за оказанием социальной поддержки от имени получателя Услуги;

- уполномоченный представитель заявителя.

1.6. Получателями Услуги являются:

- семьи (одиноко проживающие граждане), находящиеся в трудной жизненной ситуации, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленного по Республике Карелия;

- семьи, воспитывающие трех и более детей, среднедушевой доход которых не превышает величины 1,5 размеров прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленного по Республике Карелия;

- семьи (одиноко проживающие граждане), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (длительная болезнь, отсутствие места жительства, пожары, кражи, стихийные бедствия и т.п.) и имеющие среднедушевой доход выше величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленного по Республике Карелия.

1.7. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.

1.7.1. Информация, представляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.7.2. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется непосредственно в управлении социальной защиты комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление) или в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания Петрозаводского городского округа Комплексный центр социального обслуживания населения "Истоки" (далее - Учреждение).

1.7.3. Место нахождения Управления, график работы, справочные телефоны:

- Адрес: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2

- начальник Управления - 71-35-75, каб. 329а

- специалисты Управления - 71-35-79, каб. 329

- график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов;

пятница с 9.00 до 17.00 часов,

перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

- почтовый адрес для направления документов и обращений:

пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, 185910,

e-mail: elena.malysheva@petrozavodsk-mo.ru.

1.7.4. Место нахождения Учреждения, график работы, справочные телефоны:

- Адрес: г. Петрозаводск, ул. Лизы Чайкиной, 5

- директор Учреждения - 76-95-46

- факс (8142) 76-95-46

- график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов;

пятница с 9.00 до 16.45 часов,

перерыв с 13.15 до 14.00 часов.

- почтовый адрес для направления документов и обращений:

ул. Лизы Чайкиной, 5, г. Петрозаводск, 185030,

- e-mail: istoki@karelia.ru

Адреса филиалов Учреждения:

- г.Петрозаводск, ул. Куйбышева, д.20, тел. 78-30-26

- г.Петрозаводск, ул. Кемская, д.10, тел. 52-59-37

- г.Петрозаводск, ул. Ровио, д.19, тел. 53-04-31

- г.Петрозаводск, пр.Октябрьский, д.4б, тел. 74-50-85

- г.Петрозаводск, ул.Березовая аллея, д.31, тел. 75-14-21.

Часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 9.00 до 13.00 часов,

четверг с 14.00 до 17.00 часов.

1.7.5. Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- оперативность предоставления информации.

1.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами:

1.8.1. На информационных стендах и стойках размещается следующая обязательная информация:

- схема размещения кабинетов и режим приема посетителей;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения Услуги;

- формы предоставления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги.

1.8.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан с ограниченными возможностями здоровья.

1.8.3. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Учреждения.

1.8.4. Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения.

1.8.5. Место для приема заявителя должно быть оснащено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

1.8.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

1.8.7. Информация о порядке оказания Услуги размещается:

- на стенде Управления в помещениях Администрации Петрозаводского городского округа напротив каб. 321;

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;

- в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.8.8. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее МФЦ) и Администрацией.

1.8.9. Место нахождения МФЦ, график работы, справочные телефоны:

- 185190, Республика Карелия, г.Петрозаводск, Литейная площадь, д.3,

режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов;

суббота с 9.00 до 15.00 часов;

e-mail: Kalinina@mfc-karelia.ru,

информационно-справочный телефон: 8(814 2)59-44-34;

факс: 8(814 2)59-44-29.

- 185054, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д.11,

режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00 часов;

суббота с 9.00 до 15.00 часов;

информационно-справочный телефон: 8(814 2)59-44-29.

- 185032, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Октября, д.10,

режим работы: понедельник-пятница с 10.00 до 17.00 часов;

информационно-справочный телефон: 8(814 2)71-88-81.

- 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр.Октябрьский, д.7,

режим работы: понедельник, вторник, четверг с 11.00 до 16.00 часов;

информационно-справочный телефон: 8(814 2)59-44-34;

- 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб.Варкауса, д.17,

режим работы: среда: 10:00-16:00 часов;

информационно-справочный телефон: 8(814 2)59-44-34.


2. Стандарт предоставления Услуги


2.1. Наименование Услуги: "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета муниципального образования".

2.2. Организация предоставления Услуги осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) в лице управления социальной защиты комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа при участии муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания Петрозаводского городского округа Комплексный центр социального обслуживания населения "Истоки".

2.3. Предоставление Услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.

2.4. Результатом предоставления Услуги является предоставление срочной социальной поддержки получателю Услуги.

Виды срочной социальной поддержки:

- единовременная материальная помощь;

- продуктовая помощь;

- вещевая гуманитарная помощь;

2.5. Сроки предоставления Услуги:

2.5.1. Решение о предоставлении Услуги или отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 дней с даты подачи заявления.

2.5.2. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.

2.5.3. В случае, если принятие решения о предоставлении Услуги или отказе в ее предоставлении в течение 30 дней невозможно, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, по решению руководителя Управления (Учреждения), срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 16.10.2015 N 5113 "Об утверждении положений о комитете социального развития Администрации Петрозаводского городского округа, его управлениях и отделах";

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.10.2016 N 4232 "Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Петрозаводского городского округа".

2.7. Основанием для принятия решения о предоставлении Услуги является:

- письменное заявление заявителя (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

- ходатайства государственных, муниципальных учреждений, предприятий и общественных объединений Петрозаводского городского округа.

Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) справка о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания) и о характеристике занимаемого заявителем жилого помещения;

в) сведения (справка) о доходах одиноко проживающего заявителя или о доходах семьи заявителя за последние 3 месяца, предшествующие обращению, которые учитываются при расчете среднедушевого дохода семьи, одиноко проживающего гражданина, с обязательным указанием вида трудового соглашения, формы оплаты труда, полной (неполной) занятости;

г) трудовая книжка заявителя (в случае, если заявитель трудоспособного возраста является безработным);

д) справка о постановке на учет в качестве безработного в ГУ "Центр занятости населения г. Петрозаводска" (в случае, если заявитель трудоспособного возраста является безработным);

е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Документы, указанные в пунктах "а", "в", "г", "е" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах "б" и "д" настоящего пункта, запрашиваются специалистами Управления (Учреждения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7.1. Услуга, необходимая и обязательная для предоставления Услуги: "Выдача справки о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) и характеристики жилого помещения".

2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:


2.8.1. Документы не поддаются прочтению.

2.8.2. Документы исполнены карандашом.

2.8.3. Наличие в документах серьезных повреждений, которые допускают многозначность толкования содержания документа.

2.9. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении Услуги:

2.9.1. Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и иных сведений.

2.9.2. Отсутствие оригиналов документов, необходимых для предоставления Услуги.

2.9.3. Среднедушевой доход заявителя превышает величину прожиточного минимума в случае, если заявитель Услуги должен отвечать требованиям, указанным в абзаце втором пункта 1.5 настоящего Административного Регламента.

2.9.4. Превышение объема социальной поддержки, оказанной в течение года, в расчете на 1 человека в денежном эквиваленте суммы половины величины прожиточного минимума.

2.9.5. Не соблюдение заявителем письменных рекомендаций Управления (Учреждения) по принятию мер для улучшения своего материального положения.

2.9.6. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги.

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправлению организаций, участвующих в предоставлений муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.11. Услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Продолжительность приема у специалиста Учреждения при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.

2.14. Заявление и документы, предоставленные заявителем, регистрируются специалистами Управления (Учреждения) в день их подачи.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.

2.15.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации (Учреждения), а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15.2. У входа в здание Администрации (Учреждения) обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.15.3. Специалистами, предоставляющими Услугу, иными работниками Администрации (Учреждения) обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.15.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.15.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.15.6. Специалисты, предоставляющие Услугу, иные работники Администрации (Учреждения) оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.

2.15.7. Специалист Управления (Учреждения), ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.15.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление Услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления (Учреждения) из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.15.9. Рабочее место лица, ответственного за предоставление Услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, телефоном, печатающим устройством.

2.15.10. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении Услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.15.11. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Услуги не предъявляются.

Прием заявителей для оказания Услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления (Учреждения) согласно графику работы Управления (Учреждения), указанному в пункте 1.7 настоящего Административного Регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.16. Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:

2.16.1. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга.

2.16.2. Расположенность помещений, в которых предоставляется Услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.

2.16.3. Наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.16.4. Простота и ясность изложения информационных материалов.

2.16.5. Наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным Регламентом сроков предоставления Услуги.

2.16.6. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении Услуги - не более 15 минут.

2.16.7. Максимальное количество взаимодействий со специалистом Управления (Учреждения) - 3.

2.16.8. Качество предоставления Услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления Услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении Услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении Услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги


3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и проверка представленных документов;

- внесение сведений в журнал регистрации заявлений граждан, в электронную базу данных и в личную карточку заявителя;

- проведение при необходимости обследования материально-бытовых условий заявителя по месту его проживания;

- рассмотрение заявления и документов;

- принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении;

- информирование заявителя о принятии решения по предоставлению Услуги или об отказе в ее предоставлении.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении Услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

3.1.1. Прием заявлений и проверка представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя, а также ходатайства органов власти, организаций в Учреждение или Управление.

Специалист Учреждения устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяет личность заявителя (полномочия представителя заявителя). При приеме документов специалист Учреждения осуществляет проверку документов, необходимых для оказания Услуги.

Если представленные документы не соответствуют требованиям, специалист Учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, выдает памятку с полным списком необходимых документов.

В случае получения заявлений и документов по почте специалист Учреждения при необходимости получения дополнительных данных запрашивает их у заявителя.

При предоставлении заявителем полного пакета документов прием заявления и документов осуществляется специалистом Учреждения в день их подачи.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или возврат заявления и документов.

3.1.2. Внесение сведений в журнал регистрации заявлений граждан, в электронную базу данных и в личную карточку заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем полного пакета документов.

В течение двух дней с даты подачи заявления специалист Учреждения вносит сведения в журнал регистрации заявлений граждан, в электронную базу данных и в личную карточку заявителя.

Результатом административной процедуры является внесение сведений в журнал регистрации заявлений граждан, в электронную базу данных и в личную карточку заявителя.

3.1.3. Проведение обследования материально-бытовых условий заявителя по месту его проживания.

Основанием для начала административной процедуры является первичное обращение заявителя за предоставлением Услуги и (или) необходимость проведения проверки достоверности сведений об указанных заявителем доходах семьи, её составе, месте и условиях проживания.

В течении пяти рабочих дней с даты подачи заявления специалист Учреждения проводит обследование материально-бытовых условий заявителя по месту его проживания, указанному в заявлении.

Результатом административной процедуры является составление акта проверки материально-бытовых условий заявителя.

3.1.4. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и внесение сведений в журнал регистрации заявлений граждан.

В течении десяти рабочих дней с даты подачи заявления заявителем (уполномоченным представителем) специалист Учреждения рассматривает представленный пакет документов, производит расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина), готовит мотивированное заключение о необходимости предоставления Услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.

Решение о предоставлении Услуги принимается:

- специалистом Учреждения, в случае оказания срочной социальной поддержки в виде направлений на получение продуктовой и вещевой гуманитарной помощи.

- руководителем Учреждения, в случае оказания единовременной материальной помощи в размере до 2000 рублей;

- руководителем Управления, в случае оказания единовременной материальной помощи в размере свыше 2000 рублей;

3.1.5. Информирование заявителя о принятии решения по предоставлению услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистом Управления (Учреждения) в течение 30 дней с даты подачи заявления. Форма ответа (устно или письменно) определяется заявителем при подаче заявления.

3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.2.1. Услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой Услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления Услуги, могут быть направлены с использованием Портала: http://service.karelia.ru.

3.2.2. Порядок получения Услуги в электронном виде.

Для подачи заявления на получение Услуги заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на Портале, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю Услугу;

- заполнить заявление на получение Услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения Услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги через Портал.

По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

- информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации о предоставлении Услуги заявителю необходимо обратиться в Учреждение по адресу, указанному в пункте 1.7.4. настоящего Административного Регламента. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.


4. Порядок и формы контроля по предоставлению Услуги


4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений по предоставлению Услуги (отказе в предоставлении Услуги) осуществляется Управлением.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами Управления проверок соблюдения и исполнения Учреждением настоящего Административного Регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.

4.3. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана проведения Управлением плановых проверок подведомственных муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя Услуги.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистами Управления и Учреждения, ответственными за предоставление Услуги.


4.6. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность за непредставление Услуги заявителю либо предоставление Услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным Регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений специалисты Учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Контроль за исполнением настоящего Административного Регламента со стороны заявителей является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.10. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления Услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Услуги.


5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, принятых (совершенных) при предоставлении Услуги


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) специалиста Управления (Учреждения) или иных должностных лиц Администрации при предоставлении Услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления (Учреждения), иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления Услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги.

5.3.2. Нарушение срока предоставления Услуги.

5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами.

5.3.4. Необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя.

5.3.5. Отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом.

5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.3.7. Отказ Управления (Учреждения) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения.

5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.

5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения, предоставляющих Услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной
помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета муниципального образования"



В МУ СО Комплексный центр социального обслуживания населения "Истоки"

от

проживающего(ей) по адресу:



паспорт серия _______N

выдан


Заявление


Прошу оказать мне дополнительную социальную поддержку в связи с



(указать трудную жизненную ситуацию)

Настоящим заявляю следующие сведения за период с "___"20___ года по "___"20___ г.

1. Состав моей семьи:

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Год, месяц
рождения

Место работы (учебы)



Примечания:



2. Денежное обеспечение моей семьи:

N
п/п

Вид полученного дохода

полная/
неполная
занятость

Получатель
(супруг, сын, дочь, внук и т.д.)

Сумма дохода
(до вычета налогов и сборов), руб.

1.

зарплата

2.

пенсия

3.

пособие (детское, по б/р)

4.

стипендия

5.

доходы, полученные от собственности (сдача в аренду, продажа и пр.)

6.

алименты

7.

иной полученный доход



Государственные меры социальной поддержки, в т.ч.:

- ежемесячные детские пособия (оформлены/не оформлены);

- субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг (оформлена/не оформлена).

Примечания



Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме

руб._____коп., удерживаемые по



Достоверность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменении представленных сведений обязуюсь сообщить в течение двух недель со дня их наступления.

О праве МУ СО Комплексный центр социального обслуживания населения "Истоки" проверить достоверность сведений об указанных мной доходах семьи, её составе и месте проживания, проинформирован(а).

Даю согласие МУ СО Центр "Истоки" на обработку персональных данных в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Информацию о принятии решения об оказании или об отказе в оказании социальной поддержки прошу предоставить в устной /письменной форме.

К заявлению прилагаю:




"____"20___г.

подпись заявителя


Документы приняты "____"20___г.

подпись лица, принявшего документы


Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и
социальной помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета муниципального образования"


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги



Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane