Внимание! Документ недействующий.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 20 июня 2016 года N 33
О внесении изменений в Приказ
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия от 12 декабря 2013 года N
68 "Об утверждении Административного
регламента Государственной жилищной
инспекции Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению на территории Республики
Карелия регионального государственного
жилищного надзора"
Документ утратил силу со 2 апреля 2018 года
на основании
Приказа Государственного комитета
Республики Карелия по строительному,
жилищному и дорожному надзору от 2 апреля
2018 года N 21 о/д
В целях актуализации и приведения
Административного регламента
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению на территории Республики
Карелия регионального государственного
жилищного надзора (далее - Регламент) в
соответствие с положениями статьи 20
Жилищного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" от 26.12.2008 N
294-ФЗ (далее - Федеральный закон N 294),
Федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации в связи с принятием
Федерального закона "О
государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства"
(далее - Федеральный закон N 263-ФЗ)
приказываю:
Внести в Административный регламент
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению на территории Республики
Карелия регионального государственного
жилищного надзора, утвержденный
приказом Государственной жилищной
инспекции Республики Карелия от 12
декабря 2013 года N 68 "Об утверждении
Административного регламента
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению на территории Республики
Карелия регионального государственного
жилищного надзора" (Карелия, N 7, 04.02.2014;
Собрание законодательства Республики
Карелия, 2014, N 1, ст. 100), следующие
изменения:
1) пункт 3 дополнить восьмым и девятым
абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ
"О государственной информационной
системе жилищно-коммунального
хозяйства" (Официальный
интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2014, Российская газета, N
163, 23.07.2014, Собрание законодательства
Российской Федерации, 28.07.2014, N 30 (ч. I), ст.
4210);
Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации в связи с принятием
Федерального закона "О
государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства"
(Официальный интернет-портал правовой
информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2014, Собрание
законодательства Российской Федерации,
28.07.2014, N 30 (ч. I), ст. 4264, Российская газета, N
169, 30.07.2014);";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4.
Под государственной функцией в
настоящем Административном регламенте
понимается деятельность Инспекции,
направленная на предупреждение,
выявление и пресечение нарушений
органами государственной власти,
органами местного самоуправления, а
также юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и
гражданами установленных в соответствии
с жилищным законодательством,
законодательством об энергосбережении и
о повышении энергетической
эффективности требований к
использованию и сохранности жилищного
фонда независимо от его форм
собственности, в том числе требований к
жилым помещениям, их использованию и
содержанию, использованию и содержанию
общего имущества собственников
помещений в многоквартирных домах,
формированию фондов капитального
ремонта, созданию и деятельности
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
управление многоквартирными домами,
оказывающих услуги и (или) выполняющих
работы по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах,
предоставлению коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах и жилых домах,
специализированных некоммерческих
организаций, которые осуществляют
деятельность, направленную на
обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества в
многоквартирных домах (далее -
региональный оператор), нарушений
ограничений изменения размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги,
требований энергетической
эффективности и оснащенности помещений
многоквартирных домов и жилых домов
приборами учета используемых
энергетических ресурсов, требований к
предоставлению жилых помещений в
наемных домах социального использования
(далее - обязательные требования)
посредством организации и проведения
проверок указанных лиц, принятия
предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению выявленных нарушений, и
деятельность указанных органов
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации по
систематическому наблюдению за
исполнением обязательных требований,
анализу и прогнозированию состояния
исполнения обязательных требований при
осуществлении органами государственной
власти, органами местного
самоуправления, юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и
гражданами своей деятельности.
Региональный государственный жилищный
надзор не осуществляется в отношении
управляющих организаций, осуществляющих
деятельность по управлению
многоквартирными домами на основании
лицензии на ее осуществление.";
3)
подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей
редакции:
"2) беспрепятственно по предъявлении
служебного удостоверения и копии
распоряжения руководителя (заместителя
руководителя) Инспекции о назначении
проверки посещать территорию и
расположенные на ней многоквартирные
дома, наемные дома социального
использования, помещения общего
пользования в многоквартирных домах;
с согласия собственников помещений в
многоквартирном доме посещать жилые
помещения и проводить их обследования;
проводить исследования, испытания,
расследования, экспертизы и другие
мероприятия по контролю;
проверять соблюдение наймодателями
жилых помещений в наемных домах
социального использования обязательных
требований к наймодателям и нанимателям
жилых помещений в таких домах, к
заключению и исполнению договоров найма
жилых помещений жилищного фонда
социального использования и договоров
найма жилых помещений, соблюдение
лицами, предусмотренными в соответствии
с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса
Российской Федерации, требований к
представлению документов,
подтверждающих сведения, необходимые
для учета в муниципальном реестре
наемных домов социального
использования;
проверять соответствие устава
товарищества собственников жилья,
жилищного, жилищно-строительного или
иного специализированного
потребительского кооператива, внесенных
в устав такого товарищества или такого
кооператива изменений требованиям
законодательства Российской
Федерации;
по заявлениям собственников помещений в
многоквартирном доме проверять
правомерность принятия общим собранием
собственников помещений в
многоквартирном доме решения о создании
товарищества собственников жилья,
правомерность избрания общим собранием
членов товарищества собственников
жилья, жилищного, жилищно-строительного
или иного специализированного
потребительского кооператива правления
товарищества собственников жилья,
жилищного, жилищно-строительного или
иного специализированного
потребительского кооператива,
правомерность избрания общим собранием
членов товарищества собственников жилья
или правлением товарищества
собственников жилья председателя
правления такого товарищества,
правомерность избрания правлением
жилищного, жилищно-строительного или
иного специализированного
потребительского кооператива
председателя правления такого
кооператива, правомерность принятия
общим собранием собственников помещений
в многоквартирном доме решения о выборе
управляющей организации в целях
заключения с ней договора управления
многоквартирным домом в соответствии со
статьей 162 Жилищного кодекса Российской
Федерации, правомерность утверждения
условий этого договора и его заключения,
правомерность заключения с управляющей
организацией договора оказания услуг и
(или) выполнения работ по содержанию и
ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, правомерность
заключения с указанными в части 1 статьи
164 Жилищного кодекса Российской
Федерации лицами договоров оказания
услуг по содержанию и (или) выполнению
работ по ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, правомерность
утверждения условий данных
договоров;";
4) подпункт 4 пункта 7 изложить в следующей
редакции:
"4)
представить в Инспекцию в письменной
форме возражения в отношении акта
проверки и (или) выданного предписания об
устранении выявленных нарушений в целом
или его отдельных положений (в случае
несогласия с фактами, выводами,
предложениями, изложенными в акте
проверки, либо с выданным предписанием
об устранении выявленных нарушений) в
течение 15 дней с даты получения акта
проверки, а также вправе приложить к
таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких
возражений, или их заверенные копии либо
в согласованный срок передать их в
Инспекцию. Указанные документы могут
быть направлены в форме электронных
документов (пакета электронных
документов), подписанных усиленной
квалифицированной электронной
подписью;";
5) подпункт 6 пункта 9 изложить в следующей
редакции:
"6) обращение в суд с заявлением:
а) о признании недействительным решения,
принятого общим собранием собственников
помещений в многоквартирном доме либо
общим собранием членов товарищества
собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского
кооператива с нарушением требований
Жилищного кодекса Российской
Федерации;
б) о ликвидации товарищества
собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского
кооператива в случае неисполнения в
установленный срок предписания об
устранении несоответствия устава такого
товарищества или такого кооператива,
внесенных в устав такого товарищества
или такого кооператива изменений
требованиям Жилищного кодекса
Российской Федерации либо в случае
выявления нарушений порядка создания
такого товарищества или такого
кооператива, если эти нарушения носят
неустранимый характер;
3) о признании договора управления
многоквартирным домом, договора
оказания услуг и (или) выполнения работ
по содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме либо договора
оказания услуг по содержанию и (или)
выполнению работ по ремонту общего
имущества в многоквартирном доме
недействительными в случае неисполнения
в установленный срок предписания об
устранении нарушений требований
Жилищного кодекса Российской Федерации
о выборе управляющей организации, об
утверждении условий договора управления
многоквартирным домом и о его
заключении, о заключении договора
оказания услуг и (или) выполнения работ
по содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме либо договора
оказания услуг по содержанию и (или)
выполнению работ по ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, об
утверждении условий указанных
договоров;
4) в защиту прав и законных интересов
собственников, нанимателей и других
пользователей жилых помещений по их
обращению или в защиту прав, свобод и
законных интересов неопределенного
круга лиц в случае выявления нарушения
обязательных требований;
5) о
признании договора найма жилого
помещения жилищного фонда социального
использования недействительным в случае
неисполнения в установленный срок
предписания об устранении
несоответствия данного договора
обязательным требованиям, установленным
Жилищным кодексом Российской
Федерации.";
6) изложить четвертый абзац пункта 12 в
следующей редакции:
"Адрес электронной почты: e-mail:
inspect@rkmail.ru.";
7) пункт 13 изложить в следующей
редакции:
"13. Прием граждан по личным вопросам
руководителем (заместителем
руководителя) Инспекции проводится по
предварительной записи в первый и третий
понедельник месяца с 16.00 до 18.00
(предварительная запись по телефону 8
(814-2) 63-41-30).";
8) пункт 23 изложить в следующей
редакции:
"23. Условием включения плановой
проверки в ежегодный план проведения
плановых проверок является истечение
одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем
деятельности по управлению
многоквартирными домами и деятельности
по оказанию услуг и (или) выполнению
работ по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах в
соответствии с представленным в
Инспекцию уведомлением о начале
указанной деятельности;
2) постановки на учет в муниципальном
реестре наемных домов социального
использования первого наемного дома
социального использования, наймодателем
жилых помещений в котором является лицо,
деятельность которого подлежит
проверке;
3) окончания проведения последней
плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя.";
9) в пункте 24 слова "управляющей
организации" исключить;
10) пункт 27 изложить в следующей
редакции:
"27. Основанием для принятия решения о
проведении внеплановой (документарной и
(или) выездной) проверки является:
1) истечение срока исполнения
юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, органом
государственной власти, органом
местного самоуправления ранее выданного
предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований;
2) поступление в Инспекцию обращений и
заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации (письменного
запроса), органов государственной
власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о
следующих фактах:
а)
возникновения угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае
обращения граждан, права которых
нарушены);
г) распоряжение руководителя Инспекции,
изданное в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и на
основании требования прокурора о
проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов по
поступившим в органы прокуратуры
материалам и обращениям;
3) поступление в Инспекцию, в частности
посредством Государственной
информационной системы
жилищно-коммунального хозяйства (далее -
ГИС ЖКХ), обращений и заявлений граждан, в
том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления,
выявление в системе информации о
фактах:
а) нарушения требований к порядку
создания товарищества собственников
жилья, жилищного, жилищно-строительного
или иного специализированного
потребительского кооператива;
б) нарушения требований к уставу
товарищества собственников жилья,
жилищного, жилищно-строительного или
иного специализированного
потребительского кооператива и порядку
внесения изменений в устав такого
товарищества или такого кооператива;
в) нарушения требований к порядку
принятия собственниками помещений в
многоквартирном доме решения о выборе
юридического лица независимо от
организационно-правовой формы или
индивидуального предпринимателя,
осуществляющих деятельность по
управлению многоквартирным домом (далее
- управляющая организация), в целях
заключения с управляющей организацией
договора управления многоквартирным
домом, решения о заключении с
управляющей организацией договора
оказания услуг и (или) выполнения работ
по содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме, решения о
заключении с указанными в части 1 статьи
164 Жилищного кодекса Российской
Федерации лицами договоров оказания
услуг по содержанию и (или) выполнению
работ по ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, порядку
утверждения условий этих договоров и их
заключения;
г) нарушения требований к порядку
содержания общего имущества
собственников помещений в
многоквартирном доме и осуществления
текущего и капитального ремонта общего
имущества в данном доме;
д)
нарушения в области применения
предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги;
е) нарушения наймодателями жилых
помещений в наемных домах социального
использования обязательных требований к
наймодателям и нанимателям жилых
помещений в таких домах, к заключению и
исполнению договоров найма жилых
помещений жилищного фонда социального
использования и договоров найма жилых
помещений;
4) поступление в Инспекцию обращений
граждан, сведений от органов
государственной власти, органов
местного самоуправления о несоблюдении
товариществами собственников жилья,
жилищными кооперативами и иными
специализированными потребительскими
кооперативами требований к раскрытию
информации, а именно порядка раскрытия
информации по письменным запросам и
запросам в электронном виде, в том числе
регистрации письменных запросов,
своевременности и полноты рассмотрения
письменных запросов и запросов в
электронном виде, а также уведомления о
результатах их рассмотрения,
достоверности раскрытой информации;
5) поступление в адрес Инспекции в
течение трех месяцев подряд двух и более
протоколов общего собрания
собственников помещений в
многоквартирном доме, содержащих
решения по аналогичным вопросам
повестки дня.
Информация об указанных в настоящем
пункте Административного регламента
нарушениях, размещенная в ГИС ЖКХ,
является официальной информацией,
поступившей в Инспекцию, и основанием
для проведения внеплановой
проверки.";
11) подпункт 2 пункта 31 изложить в
следующей редакции:
"2) при наличии оснований, указанных в
подпункте 3 пункта 27 Административного
регламента;";
12) пункт 41 изложить в следующей
редакции:
"41. В течение 10 рабочих дней со дня
получения мотивированного запроса
проверяемое лицо обязано направить в
Инспекцию указанные в запросе документы
в виде копий, заверенных печатью (при ее
наличии) и соответственно подписью
проверяемого лица. Проверяемое лицо
вправе представить указанные в запросе
документы в форме электронных
документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью,
в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации.";
13) пункт 55 изложить в следующей
редакции:
"55.
Акт проверки оформляется
непосредственно после ее завершения в
двух экземплярах, один из которых с
копиями приложений вручается
проверяемому лицу (уполномоченному
представителю проверяемого лица) под
расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя проверяемого лица, а также
в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в Инспекции. При
наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках
регионального государственного
жилищного надзора акт проверки может
быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью
лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю
проверяемого лица. При этом акт,
направленный в форме электронного
документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью
лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом.";
14) пункт 57 изложить в следующей
редакции:
"57. В случае если для составления акта
проверки необходимо получить заключения
по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех
рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается
руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю
проверяемого лица под расписку либо
направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и
(или) в форме электронного документа,
подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью
лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках
регионального государственного
жилищного надзора), способом,
обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа. При этом
уведомление о вручении и (или) иное
подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в Инспекции.";
15) пункт 76 изложить в следующей
редакции:
"76. В
случае обнаружения нарушений в ходе
проведения проверки должностное лицо
Инспекции вправе обратиться в суд с
заявлением, указанным в подпункте 6
пункта 9 Административного
регламента.";
16) пункт 78 изложить в следующей
редакции:
"78. К грубым нарушениям относятся:
1) отсутствие оснований проведения
плановой проверки;
2) нарушение срока уведомления о
проведении проверки;
3) привлечение к проведению мероприятий
по контролю не аккредитованных в
установленном порядке граждан и
организаций;
4) отсутствие оснований проведения
внеплановой выездной проверки;
5) отсутствие согласования с органами
прокуратуры внеплановой выездной
проверки проверяемого лица;
6) нарушения сроков и времени проведения
плановых выездных проверок в отношении
субъектов малого предпринимательства;
7) проведение проверки без
распоряжения;
8) проведение плановой проверки, не
включенной в ежегодный план проведения
плановых проверок;
9) требование документов, не относящихся
к предмету проверки;
10) превышение установленных сроков
проведения проверок;
11) непредставление акта проверки;
12) участие в проведении проверок
экспертов, экспертных организаций,
состоящих в гражданско-правовых и
трудовых отношениях с проверяемым
лицом.";
17) пункт 80 изложить в следующей
редакции:
"80. Систематическое наблюдение и
анализ проводятся при осуществлении
контроля за соблюдением:
1) стандарта раскрытия информации
организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления
многоквартирными домами, в порядке,
предусмотренном Приказом Министерства
регионального развития Российской
Федерации от 9 апреля 2012 года N 162 "Об
утверждении порядка осуществления
уполномоченными органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации контроля за
соблюдением стандарта раскрытия
информации организациями,
осуществляющими деятельность в сфере
управления многоквартирными
домами";
2) требований к порядку размещения
информации в ГИС ЖКХ.";
18)
пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Систематическое наблюдение, анализ
проводится по месту нахождения
Инспекции:
1) за соблюдением требований к стандарту
раскрытия информации в отношении:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации;
в) сроков и периодичности раскрытия
информации;
г) полноты раскрытия информации;
2) за соблюдением требований к размещению
информации в ГИС ЖКХ в отношении:
а) порядка размещения информации;
б) способов и (или) сроков размещения
информации;
в) полноты размещения информации;
г) достоверности размещаемой
информации.";
19) пункт 82 изложить в следующей
редакции:
"82. Обследование проводится:
1) в отношении жилых помещений в
многоквартирных домах с согласия их
собственников или по решению суда;
2) в отношении земельных участков
(плановые (рейдовые) осмотры).";
20) пункт 85 изложить в следующей
редакции:
"85. Условия для начала осуществления
систематического наблюдения, анализа:
1) за соблюдением стандарта раскрытия
информации в отношении товариществ
собственников жилья, жилищных
кооперативов и иных специализированных
потребительских кооперативов:
а) наличие информации, сведений о
создании товарищества собственников
жилья, жилищных кооперативов и иных
специализированных потребительских
кооперативов;
б) истечение срока исполнения ранее
выданного предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных
требований по результатам
систематического наблюдения и анализа;
2) за соблюдением требований к порядку
размещения информации в ГИС ЖКХ -
результаты анализа поступления в
Инспекцию информации из
правоохранительных органов, а также из
других государственных органов, органов
местного самоуправления, от
общественных объединений материалов,
сообщений физических и юридических лиц,
а также сообщений в средствах массовой
информации, размещенной на официальных
сайтах органов государственной власти,
органов местного самоуправления,
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в сети Интернет.";
21) пункт 86 изложить в следующей
редакции:
"86. Условиями для проведения
обследования являются:
1) поступление в Инспекцию обращений и
заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств
массовой информации о нарушении
обязательных требований к жилым
помещениям, их использованию и
содержанию;
2) истечение срока исполнения
гражданином ранее выданного предписания
об устранении выявленного нарушения
обязательных требований;
3) непосредственное обнаружение
должностными лицами Инспекции,
находящимися при исполнении служебных
обязанностей, нарушений обязательных
требований;
4) плановые (рейдовые) задания.";
22) пункт 91 изложить в следующей
редакции:
"91. При осуществлении
систематического наблюдения, анализа
должностное лицо Инспекции изучает
поступившие в Инспекцию материалы,
документы, сведения и информацию,
размещенную на официальных сайтах
органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей в
сети Интернет.
Плановые (рейдовые) осмотры проводятся в
порядке, установленном приказом
Инспекции.";
23) пункт 97 изложить в следующей
редакции:
"97. По результатам систематического
наблюдения, анализа и обследования:
1) должностные лица Инспекции в целях
пресечения выявленных нарушений
обязаны:
а) выдать предписание об устранении
выявленных нарушений с указанием сроков
их устранения;
б) составить протокол о возбуждении дела
об административном правонарушении;
в) направить результаты
систематического наблюдения и анализа,
обследования в органы внутренних дел,
прокуратуры, иные контрольно-надзорные
органы в случае нарушения физическими
лицами, юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями
обязательных требований, надзор за
соблюдением которых не входит в
компетенцию Инспекции;
г) довести в письменной форме до сведения
руководителя (заместителя руководителя)
Инспекции информацию о выявленных при
проведении плановых (рейдовых) осмотров,
обследований нарушений обязательных
требований, для принятия решения о
назначении внеплановой проверки по
основаниям, указанным в подпункте 2
пункта 27 Административного регламента.
2) должностные лица Инспекции вправе
обратиться в суд с заявлениями,
указанными в подпункте 6 пункта 9
Административного регламента.".
И.о.
руководителя -
Главного государственного
жилищного инспектора
Республики Карелия
Е.В.Ишукова
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению на территории Республики Карелия регионального государственного жилищного надзора (утратил силу со 2 апреля 2018 года на основании Приказа Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от 2 апреля 2018 года N 21 о/д)