Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для специалистов по охране труда и безопасности    Бесплатно для специалистов строительной отрасли   

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК

ПРИКАЗ

от 13 июля 2017 года N 734

О некоторых вопросах определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения


В целях реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия", во исполнение Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2016 года N 463-П "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений и вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.

2. Утвердить прилагаемую Методику определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.

3. Определить, что выездное обследование зданий (строений, сооружений) и помещений в целях определения вида их фактического использования проводят уполномоченные специалисты подведомственного Государственному комитету Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет) ГУП РК РГЦ "Недвижимость".

4. Список уполномоченных специалистов подведомственного Комитету ГУП РК "РГЦ Недвижимость" утверждается его директором и направляется Председателю Комитета.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления оказать содействие межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений и вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок Свидскую Я.С.

Председатель Д. А. Родионов


Согласовано: Согласовано:

Министр финансов

Республики Карелия

Министр экономического развития и промышленности Республики Карелия



(подпись)



(подпись)



(фамилия, имя, отчество)



(фамилия, имя, отчество)



(дата)



(дата)

Согласовано:

Директор ГУП РК РГЦ "Недвижимость"



(подпись)



(фамилия, имя, отчество)



(дата)


Утверждено
приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок
от 13 июля 2017 года N 734


Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений и вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения



1. Межведомственная комиссия по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений и вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее - Комиссия) является постоянно действующим, координационным, совещательным органом, создаваемым Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет) для обеспечения в соответствии с пунктом 5 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2016 года N 463-П (далее - Порядок) .

2. Задачей Комиссии является рассмотрение письменных заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений (далее - объектов) о несогласии с решением Комитета об определении вида фактического использования объектов.

3. Комиссия для выполнения возложенной на нее задачи:

рассматривает вопросы, связанные с определением вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений;

рассматривает результаты выездного обследования объекта недвижимости;

принимает решение для последующего вынесения Комитету предложения об определении вида фактического использования объекта недвижимости.

По результатам рассмотрения документов, материалов фото- и (или) видеосъемки объекта недвижимости и иных документов Комиссия рекомендует Комитету принять 1 (одно) из следующих решений:

1) о соответствии объекта недвижимости положениям пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса;

2) о несоответствии объекта недвижимости положениям пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса;

3) о необходимости повторного проведения обследования объекта недвижимости в целях определения вида его фактического использования.

4. Рекомендации Комиссия оформляет протоколом.

С учетом рекомендаций Комиссии Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения протокола Комиссии принимает решение о включении и (или) исключении объекта недвижимости из Перечня.

Решение Комитета о необходимости:

проведения дополнительного обследования объекта;

обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов местного самоуправления в Республике Карелия, доводится до Комиссии.

Процедура повторного обследования объекта недвижимости соответствует настоящей Методике.

5. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия и законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.

6. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления ее деятельности, у органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия и организаций;

2) приглашать для участия в работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов местного самоуправления Республики Карелия, организаций;

3) вносить предложения органам исполнительной власти Республики Карелия, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органам местного самоуправления Республики Карелия и руководителям организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

7. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов местного самоуправления Республики Карелия (по согласованию).

Председателем комиссии является Председатель Комитета, а в случае его отсутствия, лицо, исполняющее его обязанности.

Секретарем Комиссии назначается уполномоченный сотрудник Комитета.

Работа Комиссии осуществляется при личном участии ее членов в рассмотрении поставленных вопросов.

Состав Комиссии утверждается приказом Комитета.

8. При необходимости на заседания Комиссии могут приглашаться представители иных органов и организаций, не являющиеся членами Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом-графиком заседаний комиссии на очередной финансовый год, утверждаемым Председателем Комитета.

10. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

12. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.

12. Собственники (правообладатели) объектов вправе обратиться в досудебном порядке в Комитет с письменным заявлением о несогласии с решением Комитета об определении вида фактического использования объектов, а также в связи с изменением фактического использования объектов в порядке, предусмотренном пунктом 6 Методики определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденной настоящим приказом (далее - Методика).

По результатам рассмотрения письменного заявления, анализа документов, указанных в пункте 6 Методики, и иной информации Комитет направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении собственнику (владельцу) или его представителю мотивированный ответ, содержащий решение о соответствии (несоответствии) объекта недвижимости критериям статьи 378.2 Кодекса, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения (в случае запроса документов Комитетом - 60 (шестидесяти) календарных дней).

Утверждена
приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок
от 13 июля 2017 года N 734

Методика определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения


1. Методика устанавливает процедуру определения уполномоченным органом - Государственным комитетом по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет) - вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее - объекты недвижимости) в целях формирования и актуализации в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Кодекс, Перечень).

2. Вид фактического использования объектов недвижимости Комитет определяет с учетом положений пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса.

Понятие "фактическое использование объекта недвижимости" используется в Методике в значении, определенном статьей 378.2 Кодекса.

3. В ходе определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения Комитет:

1) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, организаций документы и информацию, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 4 Методики;

2) вправе получать консультации (разъяснения) от специалистов и (или) экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросам, возникающим в ходе процедуры определения вида фактического использования объектов недвижимости.

4. Определение вида фактического использования объектов недвижимости осуществляется на основании:

1) информации о назначении объектов недвижимости, содержащейся в:

Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);

документах технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости;

2) информации о виде использования объектов недвижимости, имеющейся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, в том числе сведений, содержащихся в разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию, результатах проведения осмотров зданий, сооружений, выполненных в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) информации о назначении объектов недвижимости, содержащейся в сведениях из открытых источников, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) иной информации, полученной Комитетом по результатам запроса необходимых документов и сведений у органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления в Республике Карелия, организаций, собственников (владельцев) объектов недвижимости;

5) выездного обследования объекта недвижимости.

5. Выездное обследование объекта недвижимости проводится в случае, если по результатам анализа информации, указанной в подпунктах 1 - 4 пункта 4 Методики, не удалось однозначно определить соответствие объекта недвижимости критериям, установленным пунктами 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса.

Выездное обследование объекта недвижимости проводится по инициативе Комитета, Комиссии или собственника (владельца) объекта недвижимости (далее - собственник (владелец)) или уполномоченного им в установленном порядке представителя (далее - представитель).

6. В случае несогласия с включением и (или) невключением объекта недвижимости в перечень объектов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в отношении которых с учетом особенностей, установленных законодательством о налогах и сборах, налоговая база при исчислении налога на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень), а также в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости его собственник (владелец) или его представитель имеет право обратиться в Комитет с письменным заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.

Письменное заявление может быть представлено лично или посредством почтового отправления.

К письменному заявлению собственник (владелец) вправе приложить:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документы технического учета (инвентаризации) объекта недвижимости;

выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (или кадастровый паспорт);

выписку из ЕГРН о земельном участке, на котором расположен объект недвижимости (или кадастровый паспорт);

выписку из ЕГРН о правах (или свидетельство о регистрации права) на объект недвижимости и земельный участок, на котором расположен объект недвижимости (или договор аренды земельного участка, на котором расположен объект недвижимости).

В случае непредставления документов, указанных в настоящем пункте, Комитет запрашивает их в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации письменного заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

К письменному заявлению собственник (владелец) или его представитель по собственной инициативе может приложить иные документы, подтверждающие вид фактического использования объекта недвижимости и земельного участка, на котором он расположен.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя, гражданина - собственников (владельцев) или их представителей.

По результатам рассмотрения письменного заявления, анализа документов, указанных в настоящем пункте, и иной информации Комитет направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении собственнику (владельцу) или его представителю мотивированный ответ, содержащий решение о соответствии (несоответствии) объекта недвижимости критериям статьи 378.2 Кодекса в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения (в случае запроса документов Комитетом - 60 (шестидесяти) календарных дней).

Ошибочно включенные Комитетом в Перечень объекты недвижимости подлежат исключению с первого числа налогового периода, на который определен этот Перечень.

7. Если при рассмотрении письменного заявления и документов, указанных в пункте 6 Методики, выявлено, что сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в иных источниках информации, либо ее недостаточно для установления соответствия (несоответствия) объекта недвижимости положениям пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса, Комитет в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения (в случае запроса документов Комитетом - 60 (шестидесяти) календарных дней) направляет собственнику (владельцу) или его представителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении предложение обследовать объект недвижимости для определения вида фактического использования (далее - предложение).

Согласие на проведение обследования объекта недвижимости (далее - согласие) собственник (владелец) или его представитель представляет в Комитет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения от Комитета предложения.

Согласие может быть представлено лично или посредством почтового отправления.

В случае несогласия собственника (владельца) или его представителя на обследование объекта недвижимости либо неполучения согласия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения почтового уведомления о вручении предложения Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит справку, которую вместе с документами, указанными в пунктах 6, 7 Методики, передает в Межведомственную комиссию по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений и вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения для рассмотрения и рекомендаций Комитету по принятию решения.

8. По результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце 4 пункта 7 Методики, Комиссия рекомендует Комитету принять одно из следующих решений:

1) о соответствии объекта недвижимости положениям пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса;

2) о несоответствии объекта недвижимости положениям пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса.

9. В случае несогласия собственника (владельца) или его представителя с решением Комитета по результатам рассмотрения обращения он вправе представить в Комитет заявление о проведении выездного обследования объекта недвижимости.

10. Выездное обследование объекта недвижимости проводят уполномоченные специалисты подведомственного Комитету ГУП РК "РГЦ Недвижимость", список которых утверждается его директором (далее - уполномоченные специалисты).

Уполномоченные специалисты осуществляют следующие действия:

осуществляют обследование объекта недвижимости;

запрашивают и получают сведения и документы, необходимые для осуществления своей деятельности, в том числе от собственника (владельца) объекта недвижимости;

проводят измерения объекта недвижимости, осуществляют иные действия в целях установления вида фактического использования объекта недвижимости;

по результатам обследования составляют акт обследования объекта недвижимости по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.

11. В целях расчета площадей при определении вида фактического использования объекта недвижимости для целей налогообложения используются следующие понятия:

общая площадь объекта недвижимости - суммарная площадь всех помещений здания (строения, сооружения) или нежилого помещения, определяемая на основании данных Единого государственного реестра недвижимости и (или) технического учета (инвентаризации), а также фактических измерений (обмера);

полезная нежилая площадь - нежилая площадь торгового, офисного, спортивного, административного, социального и другого назначения, непосредственно используемая собственниками (владельцами) здания (строения, сооружения) или нежилого помещения для осуществления деятельности, в том числе площадь вспомогательных помещений, не относящихся к помещениям общего пользования (в частности, места размещения инженерно-технологического оборудования, комната ожидания посетителей, комнаты хранения), используемая указанными собственниками (владельцами);

помещения общего пользования - помещения, используемые одновременно всеми или несколькими собственниками (владельцами) здания (строения, сооружения) или нежилого помещения (в частности, общие входные группы, общие коридоры, лифтовые холлы, санузлы, подвалы, чердаки, парковки, места размещения инженерно-технологического оборудования, обслуживающего все здание (строение, сооружение) или нежилое помещение).

12. На основании данных Единого государственного реестра прав и (или) технического учета (инвентаризации), договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на объекты нежилого фонда, а также фактических измерений (обмера) подлежат определению:

а) общая площадь объекта недвижимости ();

б) общая полезная нежилая площадь (), а также полезная нежилая площадь, используемая для размещения офисов (), торговых объектов (), объектов общественного питания () и бытового обслуживания ();

в) площадь помещений общего пользования ().

13. На основании данных пункта 12 настоящей Методики определяется площадь помещений общего пользования, используемых для осуществления каждого из видов деятельности () рассчитываемая как произведение площади, используемой для осуществления каждого из видов деятельности (), и отношения площади помещений общего пользования () к общей полезной нежилой площади (), например:



При определении площади помещений общего пользования, используемых для осуществления каждого из видов деятельности (), площадь помещений общего пользования () рассчитывается в отношении каждой части здания (строения, сооружения) и считается используемой только собственниками (владельцами) полезной площади, расположенной в данной части здания (строения, сооружения), а при отсутствии полезной площади в соответствующей части здания (строения, сооружения), где расположено помещение общего пользования пользователей, - всеми пользователями здания (строения, сооружения).

14. На основании данных пунктов 12 и 13 настоящей Методики определяется фактическая площадь объекта недвижимого имущества, используемая при осуществлении каждого из видов деятельности (), которая рассчитывается как сумма площади, используемой для осуществления каждого из видов деятельности (), и соответствующей площади помещений общего пользования, используемых для осуществления каждого из видов деятельности (), например:



В случае если в здании (строении, сооружении) расположено несколько нежилых помещений, используемых при осуществлении одного и того же вида деятельности (), размер фактической площади всего объекта недвижимого имущества, используемой при осуществлении каждого из видов деятельности (), рассчитывается как сумма фактических площадей объекта недвижимого имущества, используемых при осуществлении каждого из однородных видов деятельности ():



В случае если в здании (строении, сооружении) расположено несколько нежилых помещений, используемых одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения (офисы и офисная инфраструктура), так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания ( ), размер фактической площади всего объекта недвижимого имущества, используемого при осуществлении указанных видов деятельности (), рассчитывается как сумма фактических площадей объекта недвижимого имущества, используемых при осуществлении каждого из видов деятельности ( ):



15. На основании данных пункта 14 настоящей Методики определяется доля в процентах (округленная до сотых долей процента) фактической площади объекта недвижимости, используемой для осуществления каждого из видов деятельности (), в общей площади объекта недвижимости ().

16. Вид фактического использования объекта недвижимости определяется на основании расчетных данных, указанных в пункте 15 настоящей Методики, с учетом положений частей 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса.

17. В целях получения наиболее объективных результатов к проведению выездного обследования объекта недвижимости могут по согласованию привлекаться:

1) представители органов исполнительной власти Республики Карелия;

2) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

3) представители органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых расположен объект недвижимости;

4) специалисты и (или) эксперты в области технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости.

18. Уведомление о проведении выездного обследования объекта недвижимости вручается собственнику (владельцу) или его представителю лично либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации письма Комитетом.

19. Выездное обследование объекта недвижимости осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости с участием лиц, указанных в уведомлении.

В ходе выездного обследования объекта недвижимости проводятся расчеты в соответствии с настоящей Методикой, осмотр, а также осуществляется фото- и (или) видеосъемка (при необходимости), фиксирующая фактическое использование объекта недвижимости, а также фото- и (или) видеосъемка информационных стендов с данными о физических и юридических лицах, осуществляющих деятельность на площадях обследуемого объекта недвижимости (при наличии), указателей наименований улиц и номеров домов (при наличии).

20. В случае если при проведении обследования объекта недвижимости выявлены факты несоответствия используемых площадей данным Единого государственного реестра недвижимости или документам технического учета, собственник (владелец) или его представитель вправе представить лицам, участвующим в обследовании объекта недвижимости, разрешительную документацию, подтверждающую такие изменения.

21. Осмотр проводится в присутствии собственника (владельца) и (или) его представителя.

22. По результатам обследования объекта недвижимости в срок не позднее 4 (четырех) рабочих дней со дня проведения обследования составляется акт обследования объекта недвижимости по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.

23. Копия акта обследования объекта недвижимости в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания направляется:

собственнику (владельцу) или его представителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении (материалы фото- и (или) видеосъемки объекта недвижимости собственнику (владельцу) не направляются);

в Комиссию (вместе с материалами фото- и (или) видеосъемки (при наличии)).

Собственник (владелец) и (или) его представитель вправе ознакомиться с материалами фото- и (или) видеосъемки объекта недвижимости непосредственно при проведении обследования объекта недвижимости либо в Комитете.

24. Акт обследования объекта недвижимости с приложением материалов фото- и (или) видеосъемки объекта недвижимости, иные документы, поступившие в Комитет в отношении объекта недвижимости для определения вида его фактического использования, Комитет передает в Комиссию в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их регистрации для рассмотрения и подготовки рекомендаций Комитету по принятию решения.

По результатам рассмотрения документов, материалов фото- и (или) видеосъемки объекта недвижимости и иных документов Комиссия рекомендует принять 1 (одно) из следующих решений:

1) о соответствии объекта недвижимости положениям пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса;

2) о несоответствии объекта недвижимости положениям пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса;

3) о необходимости повторного проведения обследования объекта недвижимости в целях определения вида его фактического использования.

25. Рекомендации Комиссия оформляет протоколом.

С учетом рекомендаций Комиссии Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения протокола Комиссии принимает решение о включении и (или) исключении объекта недвижимости из Перечня.

Решение Комитета о необходимости проведения повторного обследования объекта недвижимости доводится до Комиссии. Процедура повторного обследования объекта недвижимости соответствует настоящей Методике.

26. Комитет уведомляет собственника (владельца) или его представителя о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его принятия.

27. Решение Комитета может быть обжаловано собственником (владельцем) или его представителем в судебном порядке.

28. Результаты определения вида фактического использования объектов недвижимости, содержащие сведения, составляющие служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне, а также о персональных данных.

Приложение 1
к Методике определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения














В Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

от

(Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)



(адрес)

Телефон: , факс

Адрес электронной почты:

Почтовый адрес:


Заявление




(полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица)



(указать причину обращения: несогласие с включением и (или) невключением здания (строения, сооружения) и нежилого помещения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (причина несогласия); изменение фактического использования здания (строения, сооружения) и нежилого помещения)

прошу






1. Сведения об объекте недвижимого имущества

Наименование

Вид объекта недвижимого имущества

(здание, строение, сооружение, нежилое помещение)

Адрес:

город

район (поселение)

населенный пункт

название улицы

номер здания (владения)

номер корпуса (строения, сооружения)

Кадастровый номер объекта недвижимого имущества

Площадь объекта недвижимого имущества

Кадастровый номер земельного участка, на котором расположен объект

Вид разрешенного использования земельного

участка, на котором расположен объект

2. Сведения о собственнике (правообладателе) объекта недвижимого имущества

Наименование организации,

Ф.И.О. физического лица

ИНН

Юридический адрес организации, адрес регистрации физического лица:

Фактический адрес:

Документы, подтверждающие право владения (пользования) объектом

3. Сведения об уполномоченном лице правообладателя

ФИО, должность

Документы, подтверждающие полномочия заявителя



Приложение: на ______ л.

Перечень приложений:

1.

2.



М.П. (Ф.И.О., подпись)

Приложение 2
к Методике определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения



Акт определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений


г.

(дата составления) (место составления)



(фамилии, инициалы и должности должностных лиц, проводивших обследование,



а также иных лиц, привлеченных для проведения мероприятий по проверке фактического использования

, на основании

зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений

распоряжения от "_____" года N _______, в присутствии , ___ г.

проведено обследование (здания, строения, сооружения), нежилого помещения, кадастровый номер , расположенного по адресу:

Республика Карелия, район, г. , ул. ________, д.__.

Обследованием установлено, что вышеуказанный объект недвижимого имущества обладает следующими характеристиками:

общая площадь _________ кв.м, переменная этажность ____ этажи, оформленное право собственности (хозяйственного ведения) принадлежит (приложение N1 к настоящему акту копия свидетельства о государственной регистрации права от _________ серия, N).

В ходе проведения обследования выявлено, что ______ кв.м (этаж N____, помещение N___) используются в качестве .

Общая площадь помещений используемых в качестве составляет________ кв.м, что в процентном соотношении % от общей площади объекта.

С учетом изложенного, фактическое использования данного объекта недвижимости соответствует/не соответствует виду использования, установленному правоудостоверяющими документами.

Приложение:

Подписи лиц, проводивших обследование:



Текст сверен по:
Официальная рассылка


 


 

   Яндекс.Метрика    © 2023 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane