Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2016 года N 837


Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение государственной системы здравоохранения Республики Карелия медицинскими кадрами" на 2016 год


Приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение государственной системы здравоохранения Республики Карелия медицинскими кадрами" на 2016 год (далее - Программа).

2. Определить управление правового, кадрового обеспечения и организации работы (Скопец П.С.) координатором Программы.

3. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия: от 28 сентября 2012 года N 2249 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение государственной системы здравоохранения Республики Карелия медицинскими кадрами" на 2013-2015 годы"; от 23 апреля 2013 года N 884 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 28 сентября 2012 года N 2249"; от 21 июня 2013 года N 1336 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 28 сентября 2012 года N 2249"; от 6 марта 2014 года N 402 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 28 сентября 2012 года N 2249"; от 7 апреля 2014 года N 638 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 28 сентября 2012 года N 2249"; от 22 августа 2014 года N 1469 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 28 сентября 2012 года N 2249".

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Е.А.Хидишян





Приложение N 1
Утверждаю
28 апреля 2016 г. N 837
Министр здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
Е.А.Хидишян


Ведомственная целевая программа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия "Обеспечение государственной системы здравоохранения Республики Карелия медицинскими кадрами" на 2016 год

Паспорт ведомственной программы

Наименование главного распорядителя

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия

Наименование ведомственной целевой программы (далее - ВП)

Ведомственная целевая программа "Обеспечение государственной системы здравоохранения Республики Карелия медицинскими кадрами" на 2016-2018 годы

Наименование государственной программы Республики Карелия

"Развитие здравоохранения Республики Карелия" на 2014-2020 годы

Наименование подпрограммы государственной программы Республики Карелия

Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"

Цели ВП

1. Достижение высокого уровня качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой населению медицинскими специалистами, работающими в государственных учреждениях здравоохранения Республики Карелия, расположенных в муниципальных районах и Костомукшском городском округе, посредством укомплектования медицинскими кадрами.
2. Укомплектование государственных учреждений здравоохранения Детская республиканская больница, Больница скорой медицинской помощи средним медицинским персоналом

Наименование задачи подпрограммы государственной программы Республики Карелия

Устранение дисбаланса медицинских кадров между городом и селом посредством привлечения и закрепления медицинских специалистов, в том числе выпускников медицинских образовательных учреждений, для работы в муниципальные районы и Костомукшский городской округ.
Привлечение и закрепление медицинских специалистов со средним медицинским образованием в Детскую республиканскую больницу и Больницу скорой медицинской помощи

Сроки реализации ВП

2016 год


Ожидаемые конечные результаты реализации ВП

Наименование

Ответственное структурное подразделение

Единица измерения

Очередной финансовый год 2015

Плановый год 2016

Цель 1.
Достижение высокого уровня качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой населению медицинскими специалистами, работающими в государственных учреждениях здравоохранения Республики Карелия, расположенных в муниципальных районах и Костомукшском городском округе, посредством укомплектования медицинскими кадрами

Отдел государственной службы и кадров

тыс. руб.

9 648,7

5 337,0

Задача 1:
устранение дисбаланса медицинских кадров между городом и селом посредством привлечения и закрепления медицинских специалистов, в том числе выпускников медицинских образовательных учреждений, для работы в муниципальные районы и Костомукшский городской округ

Отдел государственной службы и кадров

тыс. руб.

9 648,7

5 337,0

Цель 2.
Укомплектование государственных учреждений здравоохранения Детская республиканская больница, Больница скорой медицинской помощи средним медицинским персоналом

Отдел государственной службы и кадров

тыс. руб.

351,3

234,3

Задача 1:
привлечение и закрепление медицинских специалистов со средним медицинским образованием в Детскую республиканскую больницу и Больницу скорой медицинской помощи

Отдел государственной службы и кадров

тыс. руб.

351,3

234,3

Неисполненные обязательства 2015 года

тыс. руб.

-

9 528,7

Итого

10 000,0

15 100,0



Объем средств бюджета Республики Карелия на реализацию ВП

Коды бюджетной классификации

Отчетный год (2015 год)

Текущий год (2016 год)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

09 09

01 7 0408

612

10 000,0

-

09 09

01 7 01 70100

612

-

15 100,0

Итого

10 000,0

15 100,0






Приложение N 2

Наименование главного распорядителя

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия

Наименование ведомственной программы (далее - ВП)

Обеспечение государственной системы здравоохранения Республики Карелия медицинскими кадрами на 2016 год


Характеристика цели и задач, на достижение которых направлена ВП

Характеристика состояния развития сферы

В 2015 году кадровая политика Министерства в сфере здравоохранения была направлена на реализацию мероприятий по поэтапному устранению дефицита медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Республики Карелия, развитие мер социальной поддержки медицинских работников, развитие кадрового потенциала государственных учреждений здравоохранения республики, повышение профессионального уровня медицинских работников, соответствие названных специалистов квалификационным требованиям, мотивацию их к повышению качества и эффективности медицинской помощи населению.
На начало 2016 года (по данным отраслевого статистического наблюдения, форма 30) в государственных учреждениях здравоохранения Республики Карелия (далее - учреждения) работают 2 676 (2014 г. - 2 677, 2013 г. - 2 493) врачей и 6 548 (2014 г. - 6 769, 2013 г. - 6 469) средних медицинских работников.
В соответствии с расчетом потребности во врачебных кадрах, произведенным в соответствии с Методикой расчета потребности субъектов Российской Федерации в медицинских кадрах, разработанной ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения, в целях определения численности медицинских специалистов для реализации Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Карелия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 26.12.2014 N 416-П, расчетный дефицит врачебных кадров в 2015 году в учреждениях здравоохранения составил 230 врачей. Данный показатель используется для планирования и оценки текущего состояния (недостатка или избытка) врачебных кадров определенных специальностей в учреждениях.
Наибольший дефицит в учреждениях составляют врачи первичного звена: педиатры, терапевты, врачи общей практики, функциональной диагностики, скорой медицинской помощи, приемного отделения, онкологи, оториноларингологи, офтальмологи, психиатры-наркологи, рентгенологи, травматологи-ортопеды, стоматологи, акушеры-гинекологи, фтизиатры, урологи, хирурги. По должностям среднего медицинского персонала дефицит присутствует в подразделениях, оказывающих амбулаторную и скорую медицинскую помощь. Значительный дефицит среднего медицинского персонала наблюдается в Больнице скорой медицинской помощи и Детской республиканской больнице.
Кроме того, сохраняется дисбаланс в распределении медицинских специалистов, который характеризуется неравномерным распределением врачебных кадров в стационарном и амбулаторном звене, наибольшим значением дефицита врачей в муниципальных районах республики, среднего медицинского персонала в учреждениях, расположенных на территории Петрозаводского городского округа.
С целью устранения дисбаланса в распределении медицинских кадров между городом и селом, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в республике принято постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2015 N 174-П "Об осуществлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2015 году", предусматривающее осуществление единовременных компенсационных выплат в размере одного миллиона рублей медицинским работникам в возрасте до 45 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2015 году на работу в сельский населенный пункт и заключившим с Министерством договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты. В 2015 году таким правом воспользовались 14 врачей республики (в 2014 году - 14 чел., в 2013 году - 14 чел., в 2012 году - 13 чел.). Всего за четыре года в сельскую местность прибыло 55 врачей. В 2016 году возраст врачей-участников увеличен до 50 лет и впервые в перечень населенных пунктов включены поселки городского типа. В настоящее время подготовлен проект постановления Правительства Республики Карелия об осуществлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2016 году.
По информации учреждений, в 2015 году в учреждения трудоустроился 81 (в 2014 году - 88) выпускник медицинских вузов, 113 (в 2014 году - 101) выпускников медицинских колледжей.
Уволились в связи с выходом на пенсию в 2015 году 53 (в 2014 году - 47) врача и 110 (в 2014 году - 145) средних медицинских работников.
Показатели трудоустройства в учреждения медицинских специалистов пока не позволяют переломить ситуацию по обеспечению медицинскими кадрами учреждений республики в полном объеме в связи с недостаточным прибытием в учреждения молодых медицинских специалистов и возможным выбытием из учреждений в ближайшие годы медицинских специалистов пенсионного и предпенсионного возраста.
Также причинами выбытия кадров из государственной системы здравоохранения республики являются отсутствие жилья, недостаточное развитие социально-экономической инфраструктуры, отсутствие объектов культуры, досуга для молодежи в муниципальных районах республики, отсутствие привлекательных жилищных программ (ипотечные программы, бесплатное предоставление участка под ИЖС), снижение уровня престижа профессии. В связи с этим дефицит медицинских кадров сохраняется

Описание проблем и цели ВП

1. Низкая укомплектованность медицинскими кадрами государственных учреждений здравоохранения, расположенных в муниципальных районах, обусловлена следующими факторами:
1.1. Диспропорция в распределении кадров между городом и селом.
Основные причины:
отсутствие жилья в районах для проживания медицинских специалистов;
отсутствие развитой инфраструктуры в районах.
1.2. Старение кадрового состава медицинских специалистов:
всего медицинских специалистов пенсионного возраста 3 709 чел., 41%.
2. Низкая укомплектованность средним медицинским персоналом Больницы скорой медицинской помощи и Детской республиканской больницы обусловлена ежегодным оттоком медицинских специалистов со средним медицинским образованием, круглосуточной работой среднего медицинского персонала и незначительной разницей в оплате труда данной категории специалистов в сравнении с амбулаторно-поликлиническим звеном в республике.
Цель:
1. Достижение высокого уровня качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой населению медицинскими специалистами, работающими в государственных учреждениях здравоохранения Республики Карелия, расположенных в муниципальных районах и Костомукшском городском округе, посредством укомплектования медицинскими кадрами.
2. Укомплектование государственных учреждений здравоохранения (Детская республиканская больница, Больница скорой медицинской помощи) средним медицинским персоналом

Описание состава задач ВП

Устранение дисбаланса медицинских кадров между городом и селом посредством привлечения и закрепления медицинских специалистов, в том числе выпускников медицинских образовательных учреждений, для работы в муниципальные районы и Костомукшский городской округ.
С целью устранения дисбаланса медицинских кадров между городом и селом программными мероприятиями предусмотрена компенсация найма жилья для медицинских специалистов, прибывающих для работы в государственные учреждения здравоохранения, расположенные в муниципальных районах или Костомукшском городском округе. Компенсация найма жилья позволит влиять на положительное решение медицинского специалиста (выпускника) о прибытии в учреждение здравоохранения, расположенное в муниципальном районе или Костомукшском городском округе, для работы. Кроме того, данная мера позволит закрепить медицинского специалиста в муниципальном районе или Костомукшском городском округе на определенный период.
Привлечение и закрепление медицинских специалистов со средним медицинским образованием в Детскую республиканскую больницу и Больницу скорой медицинской помощи.
Компенсация найма жилья медицинским специалистам со средним медицинским образованием позволит учреждениям (БСМП, ДРБ) привлекать специалистов из других субъектов Российской Федерации



Описание показателей конечных и непосредственных результатов ВП и методик их расчета и (или) получения

Наименование показателя

Единица измерения

2015 год базовое значение

2016 год

Количество врачей, привлеченных в государственные учреждения здравоохранения, расположенные в муниципальных районах и Костомукшском городском округе Республики Карелия

чел.

82

96

Количество медицинских специалистов со средним медицинским образованием, привлеченных в государственные учреждения здравоохранения, расположенные в муниципальных районах и Костомукшском городском округе Республики Карелия

чел.

150

164

Количество медицинских специалистов со средним медицинским образованием, привлеченных в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Больница скорой медицинской помощи" и государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Детская республиканская больница"

чел.

64

73

ГБУЗ РК "Больница скорой медицинской помощи"

чел.

36

38

ГБУЗ "Детская республиканская больница"

чел.

28

35

Доля трудоустроенных выпускников медицинского факультета ФГБОУ ВПО "Петрозаводский государственный университет" в государственные учреждения здравоохранения, расположенные в муниципальных районах или Костомукшском городском округе Республики Карелия, от общего количества выпускников текущего года

%

9

13

Доля трудоустроенных выпускников АОУ СПО "Петрозаводский базовый медицинский колледж" в государственные учреждения здравоохранения, расположенные в муниципальных районах или Костомукшском городском округе Республики Карелия, от общего количества выпускников текущего года

%

17

23


Порядок управления ВП (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации ВП, сроки и порядок формирования отчета о реализации ВП

Порядок организации работы по реализации программы

Программа, утверждаемая приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тематической задачи. Программа является самостоятельным документом. Программа включена в государственную программу Республики Карелия "Развитие здравоохранения Республики Карелия" на 2014-2020 годы. Реализация Программы осуществляется управлениями Министерства, государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, расположенными в муниципальных районах Республики Карелия и Костомукшском городском округе, а также Детской республиканской больницей, Больницей скорой медицинской помощи и Бюро СМЭ в части медицинских специалистов, работающих в муниципальных районах республики. Средства на реализацию мероприятий Программы предоставляются учреждениям, подведомственным Министерству, в форме субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Республики Карелия на соответствующий финансовый год

Ответственный за мониторинг реализации Программы и составление отчетности о реализации Программы

Управление правового, кадрового обеспечения и организации работы.
Финансово-экономическое управление


Сроки текущего мониторинга

Полугодие - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

За 9 месяцев - до 5 числа следующего за отчетным периодом

По итогам года - до 25 декабря текущего года

В электронной системе с использованием ИАС "БАРС".
Web-мониторинг здравоохранения заполняется учреждениями здравоохранения, РМИАЦ осуществляет формирование отчета

В электронной системе с использованием ИАС "БАРС".
Web-мониторинг здравоохранения заполняется учреждениями здравоохранения, РМИАЦ осуществляет формирование отчета

В электронной системе с использованием ИАС "БАРС".
Web-мониторинг здравоохранения заполняется учреждениями здравоохранения, РМИАЦ осуществляет формирование отчета


Оценка рисков реализации ВП

Внутренние риски и внешние реализации ВП

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы может привести к неисполнению обязательств, принятых сторонами, а именно обязательств между учреждением и медицинским специалистом. Учреждение приостанавливает или не предоставляет выплаты, предусмотренные договором между работником и учреждением - работник не исполняет обязанность по прибытии в учреждение или отработке в учреждении в течение срока от 3 до 5 лет.
Преодоление риска возможно при условии установленного финансового обеспечения в соответствии с потребностью

Возможные косвенные последствия реализации ВП, носящие отрицательный характер

Приостановка или отказ от исполнения обязательств по выплатам, предусмотренным трудовым договором или ученическим договором, повлечет за собой неэффективное расходование средств бюджета


Методика оценки экономической и общественной эффективности реализации ВП и по возможности плановое значение экономической и общественной эффективности реализации ВП


Методика оценки эффективности программы основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Показатели общественной эффективности реализации Программы


Эффективное функционирование и перспективное развитие здравоохранения обеспечивается кадровыми ресурсами. Основной задачей государственной политики является удовлетворенность населения качеством медицинской помощи. Данный показатель напрямую зависит от укомплектованности учреждений здравоохранения медицинскими кадрами - доступности медицинской помощи. Вопросы укомплектования государственных учреждений здравоохранения медицинскими кадрами решаются как за счет приема на вакантные должности новых работников, так и за счет совмещения вакансий. Наличие диспропорции медицинских кадров между городом и селом подтверждает необходимость привлечения медицинских специалистов в муниципальные районы и Костомукшский городской округ.

Вместе с тем отсутствие в муниципальных районах резервного фонда служебного жилья, отсутствие развитой инфраструктуры, отдаленность от центра - все эти факторы влияют на решение медицинских специалистов работать в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных в муниципальных районах и в том числе сельской местности, а также Костомукшском городском округе. Программные мероприятия направлены на привлечение медицинских специалистов и их закрепление на договорной основе в государственных учреждениях здравоохранения, расположенных в муниципальных районах и Костомукшском городском округе. Кроме того, мера социальной поддержки, предоставляемая медицинским кадрам в рамках мероприятий Программы в виде компенсации аренды жилья, позволит медицинским специалистам рассматривать любой муниципальный район или Костомукшский городской округ в качестве места работы, в котором на короткий период будет решен вопрос обеспечения места для проживания. Реализация программных мероприятий позволит повлиять на устранение дисбаланса по обеспечению медицинскими кадрами между городом и селом и обеспечить доступность и качество медицинской помощи населению, проживающему в муниципальных районах или Костомукшском городском округе Республики Карелия.

Структурные подразделения, ответственные за выполнение задач ВП

Наименование цели, задач ВП

Наименование структурных подразделений, ответственных за выполнение задач

Цель 1.
Достижение высокого уровня качества и доступности медицинской помощи, предоставляемых населению медицинскими специалистами, работающими в государственных учреждениях здравоохранения Республики Карелия, расположенных в муниципальных районах и Костомукшском городском округе, посредством укомплектования медицинскими кадрами

Отдел государственной службы и кадров

Задача 1:
устранение дисбаланса медицинских кадров между городом и селом посредством привлечения и закрепления медицинских специалистов, в том числе выпускников медицинских образовательных учреждений, для работы в муниципальные районы и Костомукшский городской округ

Отдел государственной службы и кадров

Цель 2.
Укомплектование государственных учреждений здравоохранения (Детская республиканская больница, Больница скорой медицинской помощи) средним медицинским персоналом

Отдел государственной службы и кадров

Задача 1:
привлечение и закрепление медицинских специалистов со средним медицинским образованием в Детскую республиканскую больницу и Больницу скорой медицинской помощи

Отдел государственной службы и кадров


Структурные подразделения главного распорядителя, ответственные за исполнение показателей эффективности и показателей результатов:

- управление правового, кадрового обеспечения и организации работы;

- финансово-экономическое управление.

Наименование главного распорядителя

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия

Наименование ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)

"Обеспечение государственной системы здравоохранения Республики Карелия медицинскими кадрами на 2016 год"

Код ВЦП


Мероприятия ВЦП

N п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение

Показатель реализации мероприятия

с (месяц/год)

по (месяц/год)

отчетный год (2015 год), тыс. руб.

текущий год (2016 год), тыс. руб.

наименование показателя

значение - отчетный год (2015 год)

значение - текущий год (2016 год)

1.

Ежемесячная дополнительная стипендия студентам на базе 9 классов, предоставляемая государственными учреждениями здравоохранения Республики Карелия, заключившими договор со студентами в 2013 году

Выплата ежемесячной дополнительной стипендии в размере 300 руб. студентам, получающим среднее медицинское образование на базе 9 классов

01.01.2016

31.12.2016

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

83,3

144,0

Количество заключенных договоров с "целевиками"

40 чел.

42 чел.

В т.ч. неисполненные обязательства 2015 года

-

19,5

2.

Ежемесячная дополнительная стипендия студентам на базе 11 классов, предоставляемая государственными учреждениями здравоохранения Республики Карелия, заключившими договор со студентами в 2013-2015 годы

Выплата ежемесячной дополнительной стипендии в размере 500 руб. студентам, получающим среднее медицинское образование на базе 11 классов (начиная со второго курса обучения)

01.01.2016

31.12.2016

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

25,5

60,0

Количество заключенных договоров с "целевиками"

10 чел.

11 чел.

В т.ч. неисполненные обязательства 2015 года

-

7,0

3.

Единовременная выплата врачам, прибывшим для работы в государственное учреждение здравоохранения, расположенное в муниципальном районе или Костомукшском городском округе

Единовременная выплата в размере 114,9 тыс. руб. (в том числе НДФЛ - 14,9 тыс. руб.) прибывшим для работы в учреждения здравоохранения

01.01.2016

31.12.2016

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

3 565,5

3 444,1

Количество привлеченных для работы в государственное учреждение здравоохранения, расположенное в муниципальном районе или Костомукшском городском округе, врачей

24 чел.

23 чел.

В т.ч. НДФЛ и страховые взносы во внебюджетные фонды

1 273,6

1 142,8

В т.ч. неисполненные обязательства 2015 года

-

2 544,1

4.

Ежемесячная компенсация найма жилья медицинским специалистам

Ежемесячная компенсация найма жилого помещения в размере не более 8 тыс. руб. (в том числе НДФЛ - 1,0 тыс. руб.) врачам, медицинским специалистам со средним медицинским образованием, прибывшим в 2014-2016 годы на работу в государственные учреждения здравоохранения РК, расположенные в муниципальных районах или Костомукшском городском округе

01.01.2016

31.12.2016

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

3 507,6

6 068,6

Количество привлеченных для работы врачей и медицинских специалистов со средним медицинским образованием в государственное учреждение здравоохранения, расположенное в муниципальном районе или Костомукшском городском округе

66 чел.

90 чел.

В т.ч. НДФЛ и страховые взносы во внебюджетные фонды

1 169,7

2 013,6

В т.ч. неисполненные обязательства 2015 года

-

3 209,1

5.

Ежемесячная компенсация найма жилья медицинским специалистам

Ежемесячная компенсация найма жилого помещения в размере не более 10,3 тыс. руб. (в том числе НДФЛ - 1,3 тыс. руб.) врачам, медицинским специалистам со средним медицинским образованием, прибывшим в 2014-2016 годы на работу в государственные учреждения здравоохранения РК из иных субъектов РФ (Больница скорой медицинской помощи, Детская республиканская больница)

01.01.2016

31.12.2016

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

351,3

800,0

Количество привлеченных к для работы медицинских специалистов со средним медицинским образованием

3 чел. (БСМП)
4 чел. (ДРБ)

3 чел.
4 чел.

В т.ч. НДФЛ и страховые взносы во внебюджетные фонды

116,5

265,4

В т.ч. неисполненные обязательства 2015 года

-

565,7

6.

Выплаты фельдшерам, прибывающим для работы в ФАПах:
Беломорская ЦРБ;
Кемская ЦРБ;
Муезерская ЦРБ;
Сортавальская ЦРБ;
Питкярантская ЦРБ;
Кондопожская ЦРБ;
Сегежская ЦРБ;
Олонецкая ЦРБ;
Пудожская ЦРБ;
Пряжинская ЦРБ;
Прионежская ЦРБ;
Калевальская ЦРБ

Предоставление выплаты в размере 200,0 тыс. руб. <*>

01.01.2016

31.01.2016

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

-

1 400,0

Количество привлеченных для работы в ФАПах фельдшеров в государственное учреждение здравоохранения, расположенное в муниципальном районе или Костомукшском городском округе

-

7 чел.

7.

Ежемесячная денежная выплата стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу

Ежемесячная денежная выплата стимулирующего характера в размере 3 тыс. руб. (в том числе НДФЛ - 0,4 тыс. руб.) среднему медицинскому персоналу, прибывшему для работы в государственные учреждения здравоохранения, расположенные в муниципальных районах или Костомукшском городском округе

01.01.2015

31.12.2015

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

591,4

944,2

Мероприятие в 2016 году из программы исключено

-

-

В т.ч. НДФЛ и страховые взносы во внебюджетные фонды

190,0

291,6

В т.ч. неисполненные обязательства 2015 года

-

944,2

8.

Направление врачей для прохождения ординатуры

Оплата полной стоимости обучения врачей, направленных на обучение в ординатуру по особо востребованным специальностям

01.01.2015

31.12.2015

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

48,7

0,0

Мероприятие из программы в 2016 году исключено

9.

Ежемесячная дополнительная стипендия студентам

Выплата дополнительной ежемесячной стипендии в размере 5 тыс. руб. студентам начиная с 4 курса обучения, получающим высшее медицинское образование по особо востребованным специальностям

01.01.2015

31.12.2015

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

760,5

443,2

Мероприятие из программы в 2016 году исключено

В т.ч. неисполненные обязательства 2015 года

-

443,2

10.

Единовременная выплата среднему медицинскому персоналу, прибывшему для работы в государственное учреждение здравоохранения, расположенное в муниципальном районе или Костомукшском городском округе

Единовременная выплата в размере 57,5 тыс. руб. (в том числе НДФЛ - 7,5 тыс. руб.)

01.01.2015

31.12.2015

Управление правового, кадрового обеспечения организации работы; финансово-экономическое управление

1 066,2

1 795,9

Мероприятие из программы в 2016 году исключено

В т.ч. НДФЛ и страховые взносы во внебюджетные фонды

372,0

595,9

В т.ч. неисполненные обязательства 2015 года

-

1 795,9

ИТОГО

10 000,0

15 100,0




<*> Выплата осуществляется фельдшерам, прибывшим для работы в ФАПах при условий работы в данном учреждении в данной должности не менее 3 лет, уплата НДФЛ и страховых взносов во внебюджетные фонды осуществляется учреждением за счет собственных источников средств.

Примечание.

Стипендия студентам Петрозаводского колледжа по 300 рублей в июле и августе месяце не выплачивается.

В период работы медицинского специалиста, получившего единовременную выплату в размере 114,9 тыс. руб. с обязательством работы в учреждении от 3 до 5 лет, не включаются периоды нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения заработной платы, на военной службе по призыву.

Компенсация за аренду жилья и единовременная выплата не производится гражданам, имеющим право на получение единовременных компенсационных выплат в соответствии с частью 121 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

В случае прибытия в учреждение медицинских специалистов, являющихся супругами, компенсация найма жилья производится одному из супругов. Основанием для выплаты компенсации за аренду жилья медицинским специалистам является Протокол учреждения об установлении выплаты работнику.

Компенсация за аренду жилья выплачивается работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территории муниципального района республики или Костомукшском городском округе, а также медицинским специалистам, заключившим трудовой договор с Бюро СМЭ.


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ