Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2016 года N 528


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; N 6, ст. 1142; N 11, ст. 2027; 2013, N 2, ст. 250; N 4, ст. 613; N 12, ст. 2282; 2014, N 9, ст. 1638; N 12, ст. 2311; 2015, N 4, ст. 674; N 5, ст. 931; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 декабря 2015 года, N 1000201512170009),

приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 21 августа 2013 года N 1720 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 9, ст. 1702; N 11, ст. 2159; 2014, N 5, ст. 919; Карелия, 2016, 21 января), следующие изменения:

1. Подпункт 3 пункта 19 признать утратившим силу.

2. Пункт 32 дополнить подпунктами 6-9 следующего содержания:

"6) документ, содержащий сведения о лишении заявителя родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на региональный материнский (семейный) капитал;

7) документ, содержащий сведения о совершении заявителем в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;

8) документ, содержащий сведения об отмене усыновления заявителем ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на региональный материнский (семейный) капитал;

9) сведения о регистрации заявителя по месту жительства либо по месту пребывания.".

3. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

"Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Центрами.

Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации, в том числе:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым на них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

- допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях должны быть столы (стойки) для возможности оформления документов, которые размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.".

4. Абзац четвертый пункта 43 признать утратившим силу.

5. Абзац второй пункта 46 признать утратившим силу.


6. Пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов, необходимых для получения средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала и принятие решения о предоставлении средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала либо об отказе в выплате средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала.".

7. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


61. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

62. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении:

1) копии договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение);

2) копию свидетельства о регистрации права собственности:

- на жилое помещение (доли в праве собственности на жилое помещение);

- на объект индивидуального жилищного строительства;


- на объект индивидуального жилищного строительства, подвергшийся реконструкции;

3) копию разрешения на строительство;

4) документ, выданный органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство, подтверждающий проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

5) копию документа, подтверждающего право собственности на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства, или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного срочного пользования земельным участком, который предназначен для жилищного строительства и на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства;

6) сведения:

- о лишении заявителя родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на региональный материнский (семейный) капитал;

- о совершении заявителем в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;

- об отмене усыновления заявителем ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на региональный материнский (семейный) капитал.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

63. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

64. Результатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь.".

8. Пункты 61-90 считать соответственно пунктами 65-94.

9. Пункт 84 дополнить словами: ", а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

10. В приложении 1 девятнадцатый блок изложить в следующей редакции:

"

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6
e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(814-57) 5-10-21
8-911-663-05-83

Заместитель начальника Заведующая отделением

(814-57) 5-10-21
8-911-663-09-75

".


Министр
Е.А.Хидишян

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane