Внимание! Документ недействующий.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2017 года N 1416
О внесении изменений в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 11.01.2017 N 25
Документ утратил силу с 1 января 2022 года
на основании
Постановления Администрации
Петрозаводского городского округа от 28
декабря 2021 года N 3661
В соответствии со статьей 17.1
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного
самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля" Администрация
Петрозаводского городского округа
Постановляет:
1. Внести следующие изменения в
Административный регламент
Администрации Петрозаводского
городского округа по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля за соблюдением
требований Правил благоустройства,
обеспечения чистоты и порядка в
Петрозаводском городском округе",
утвержденный постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 11.01.2017 N 25 (далее -
Административный регламент):
1.1. Исключить подпункт 1.1) пункта 3.6.2
Административного регламента.
1.2. Пункт 1.7.4 статьи 1.7 Административного
регламента изложить в следующей
редакции:
"1.7.4. При выявлении нарушений Правил
благоустройства в ходе проведения
мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
составление акта осмотра и принятие
решения о возбуждении дела об
административном правонарушении в
соответствии со статьей 28.1 Кодекса
Российской Федерации об
административных правонарушениях или
принятие решения о назначении
внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя по
основаниям, указанным в подпункте 2
пункта 3.6.2 настоящего Административного
регламента.
1.3. Пункт 1.7.5 статьи 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.7.5. Выдача предписаний об устранении нарушений обязательных требований по результатам осуществления муниципального контроля по итогам плановых и внеплановых проверок, при выявлении нарушений Правил благоустройства, об устранении нарушений с указанием сроков их устранения, образец указан в приложении N 12 к Административному регламенту.".
1.4.
Исключить подпункт 1.10.2.2 пункта 1.10.2
раздела 1 Административного
регламента.
1.5. Внести изменения в пункт 1.10.2 раздела 1
Административного регламента, дополнив
его подпунктом 1.10.1.6:
"1.10.1.6. Представлять документы и (или)
информацию, запрашиваемые в рамках
межведомственного информационного
взаимодействия, уполномоченному
должностному лицу Администрации по
собственной инициативе.".
1.7. Внести изменения в статью 3.5
Административного регламента:
1.7.1 изложив пункт 3.5.4.7 и 3.5.4.8 в следующей
редакции:
"3.5.4.7. В случае выявления при
проведении мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
нарушений обязательных требований,
требований, установленных
муниципальными правовыми актами,
должностные лица Управления:
- принимают в пределах своей компетенции
меры по пресечению таких нарушений;
- оформляют акт осмотра, образец указан в
приложении N 3 к Административному
регламенту. К акту осмотра может
прилагаться фототаблица, образец указан
в приложении N 4 к Административному
регламенту;
- в течение 3 рабочих дней после выявления
нарушений Правил благоустройства
направляют в письменной форме Главе
Петрозаводского городского округа или
заместителю главы Администрации
Петрозаводского городского
округа-руководителю аппарата
мотивированное представление с
информацией о выявленных нарушениях для
принятия при необходимости решения о
назначении внеплановой проверки
юридического лица, индивидуального
предпринимателя по основаниям,
указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2
настоящего Административного
регламента или выдачи предостережения о
недопустимости нарушения обязательных
требований по основаниям, указанным в
пункте 3.3.3 настоящего Административного
регламента. К мотивированному
представлению прилагается акт осмотра.
1.7.2 дополнив ее подпунктом 3.5.5:
"3.5.5.
При наличии у Управления сведений о
готовящихся нарушениях или о признаках
нарушений обязательных требований,
полученных в ходе реализации
мероприятий по контролю, осуществляемых
без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными
предпринимателями, либо содержащихся в
поступивших обращениях и заявлениях (за
исключением обращений и заявлений,
авторство которых не подтверждено),
информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации:
3.5.5.1. В случае, если выявленные нарушения
обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми
актами, не указаны в подпункте 2 пункта
3.6.2 настоящего Административного
регламента и не являются основаниями для
проведения внеплановой проверки
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, должностное лицо
Администрации:
- принимает меры по пресечению нарушений
обязательных требований, и в
соответствии со статьей 28.1 Кодекса
Российской Федерации об
административных правонарушениях,
возбуждает дело об административном
правонарушении в отношении юридического
лица или индивидуального
предпринимателя;
- если юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель ранее не привлекались к
ответственности за нарушение
соответствующих требований,- принимает
меры по пресечению нарушений
обязательных требований, объявляет
юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предостережение о
недопустимости нарушения обязательных
требований и предлагает юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю
принять меры по обеспечению соблюдения
обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми
актами, и уведомить об этом в
установленный в таком предостережении
срок Управление.
3.5.5.2. В случае, если выявленные нарушения
обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми
актами, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.2
настоящего Административного
регламента для определения формы
реагирования (возбуждение дела об
административном правонарушении в
соответствии со статьей 28.1 Кодекса
Российской Федерации об
административных правонарушениях или
проведении внеплановой проверки
юридического лица, индивидуального
предпринимателя), должностное лицо
Администрации учитывает результаты
рассмотрения, ранее поступивших
подобных обращений и заявлений, а также
результаты ранее проведенных
мероприятий по контролю в отношении
соответствующих юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и
принимает одно из следующих решений:
- по
результатам анализа результатов
мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной
проверки поступивших в Управление
обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств
массовой информации направляет в
письменной форме Главе Петрозаводского
городского округа или заместителю главы
Администрации Петрозаводского
городского округа-руководителю аппарата
мотивированное представление для
принятия при необходимости решения о
назначении внеплановой проверки
юридического лица, индивидуального
предпринимателя по основаниям,
указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2
настоящего Административного
регламента.".
1.8. Пункт 3.6.5 статьи 3.6 Административного
регламента изложить в следующей
редакции:
"3.6.5. При отсутствии достоверной
информации о лице, допустившем нарушение
обязательных требований, достаточных
данных о нарушении обязательных
требований либо о фактах, указанных в
подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего
Административного регламента,
уполномоченными должностными лицами
Управления может быть проведена
предварительная проверка поступившей
информации.
В ходе проведения предварительной
проверки принимаются меры по запросу
дополнительных сведений и материалов (в
том числе в устном порядке) у лиц,
направивших заявления и обращения,
представивших информацию, проводится
рассмотрение документов юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
имеющихся в распоряжении Администрации,
при необходимости проводятся
мероприятия по контролю, осуществляемые
без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными
предпринимателями. По результатам
предварительной проверки меры по
привлечению юридического лица,
индивидуального предпринимателя к
ответственности не принимаются.
Если в поступивших в Управление
обращении или информации содержатся
достаточные данные для установления
события административного
правонарушения и достоверной информации
о субъекте, допустившем нарушение
обязательных требований и при наличии
хотя бы одного из поводов,
предусмотренных частью 1 статьи 28.1
Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях,
уполномоченным должностным лицом
Управления возбуждается дело об
административном правонарушении.
1.9.
Пункт 5.3 раздела 5 Административного
регламента изложить в следующей
редакции:
"5.3. При необходимости установления
факта достоверности представленных
заинтересованным лицом в жалобе
сведений и (или) при необходимости
получения для рассмотрения жалобы
дополнительных сведений, Администрация
направляет запрос (запросы) в органы
государственной власти, органы местного
самоуправления и организации,
располагающие необходимой информацией.
Глава Петрозаводского городского округа
либо уполномоченное на то лицо вправе
продлить срок рассмотрения обращения не
более чем на 30 календарных дней, уведомив
о продлении срока его рассмотрения
гражданина, направившего
обращение."
1.10. Изложить приложения N 1, 6 и 13 в новой
редакции (прилагаются).
2. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (А.В.
Раев) опубликовать данное постановление
в источнике официального опубликования
муниципальных правовых актов.
Глава
Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского
округа по исполнению муниципальной
функции
"Осуществление муниципального
контроля за соблюдением требований
Правил благоустройства, обеспечения
чистоты и порядка в Петрозаводском
городском округе"
Блок-схема последовательности административных действий исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе"
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского
округа по исполнению муниципальной
функции
"Осуществление муниципального
контроля за соблюдения требований
Правил благоустройства, обеспечения
чистоты и порядка в Петрозаводском
городском округе"
Республика Карелия
Администрация Петрозаводского
городского округа
АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИКАЗ
" " |
|
N |
|
о проведении проверки
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального
предпринимателя)
2. Место нахождения:
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках
(наименование вида (видов) муниципального контроля, реестровый (ые) номер (а) функции (й) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) ___)
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с
целью:
При установлении целей проводимой
проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой
проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план
проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка
контрольных вопросов), если при
проведении плановой проверки должен
быть использован проверочный лист
(список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой
выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому
лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для
исполнения которого истек;
- реквизиты поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки:
К проведению проверки
приступить |
Проверку окончить не
позднее |
9.
Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положение нормативного
правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка)
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
12. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
(должность, фамилия, инициалы руководителя органа МП (подпись, заверенная печатью)
муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)
Приложение N 13
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского
округа по исполнению муниципальной
функции
"Осуществление муниципального
контроля за соблюдения требований
Правил благоустройства, обеспечения
чистоты и порядка в Петрозаводском
городском округе"
Республика Карелия
Администрация Петрозаводского
городского округа
АППАРАТ
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ от ________ 20___ N_____
о времени и месте составлении протокола
об административном правонарушении
в
(Ф.И.О., должность)
В связи с изложенным, предлагается прибыть по указанному адресу в указанное время для составления протокола (при себе иметь паспорт, законному представителю юридического лица - паспорт и документы, удостоверяющие служебное положение).
В случае невозможности явки по настоящему уведомлению законного представителя юридического лица, или должностного лица, прошу направить представителя с доверенностью на право участия при составлении протокола об административном правонарушении, с правом дачи объяснений, правом подписи протокола об административном правонарушении. При себе иметь следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2.
3.
4.
Согласно ст. 28.2 п.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
"___" 20_ года ________
( подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил:
Глава
Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник
Текст сверен
по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 14 марта 2020 года)
- Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе" (утратил силу с 1 января 2022 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28 декабря 2021 года N 3661)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 14 июля 2022 года) (редакция, действующая с 25 июля 2022 года)
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями на 30 декабря 2021 года)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 марта 2022 года)
- Об административных правонарушениях (с изменениями на 26 апреля 2021 года)