Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2017 года N 1416


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 11.01.2017 N 25


В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 11.01.2017 N 25 (далее - Административный регламент):

1.1. Исключить подпункт 1.1) пункта 3.6.2 Административного регламента.

1.2. Пункт 1.7.4 статьи 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.7.4. При выявлении нарушений Правил благоустройства в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, составление акта осмотра и принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или принятие решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента.

При выявлении нарушений Правил благоустройства, составление и направление протокола об административном правонарушении и материалов проверки в административную комиссию Администрации для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Карелия.".

1.3. Пункт 1.7.5 статьи 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.7.5. Выдача предписаний об устранении нарушений обязательных требований по результатам осуществления муниципального контроля по итогам плановых и внеплановых проверок, при выявлении нарушений Правил благоустройства, об устранении нарушений с указанием сроков их устранения, образец указан в приложении N 12 к Административному регламенту.".

1.4. Исключить подпункт 1.10.2.2 пункта 1.10.2 раздела 1 Административного регламента.

1.5. Внести изменения в пункт 1.10.2 раздела 1 Административного регламента, дополнив его подпунктом 1.10.1.6:

"1.10.1.6. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уполномоченному должностному лицу Администрации по собственной инициативе.".

1.7. Внести изменения в статью 3.5 Административного регламента:

1.7.1 изложив пункт 3.5.4.7 и 3.5.4.8 в следующей редакции:

"3.5.4.7. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления:

- принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений;

- оформляют акт осмотра, образец указан в приложении N 3 к Административному регламенту. К акту осмотра может прилагаться фототаблица, образец указан в приложении N 4 к Административному регламенту;

- в течение 3 рабочих дней после выявления нарушений Правил благоустройства направляют в письменной форме Главе Петрозаводского городского округа или заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководителю аппарата мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента или выдачи предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по основаниям, указанным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента. К мотивированному представлению прилагается акт осмотра.

3.5.4.8. Исполненные плановые (рейдовые) задания хранятся в Управлении на бумажном носителе в течение 1 года, затем передаются в установленном порядке в архив.".

1.7.2 дополнив ее подпунктом 3.5.5:

"3.5.5. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:

3.5.5.1. В случае, если выявленные нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не указаны в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента и не являются основаниями для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо Администрации:

- принимает меры по пресечению нарушений обязательных требований, и в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований,- принимает меры по пресечению нарушений обязательных требований, объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

3.5.5.2. В случае, если выявленные нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента для определения формы реагирования (возбуждение дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя), должностное лицо Администрации учитывает результаты рассмотрения, ранее поступивших подобных обращений и заявлений, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и принимает одно из следующих решений:

- при наличии достаточных данных для установления события административного правонарушения, в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждает дело об административном правонарушении;

- по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации направляет в письменной форме Главе Петрозаводского городского округа или заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководителю аппарата мотивированное представление для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента.".

1.8. Пункт 3.6.5 статьи 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.6.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

Если в поступивших в Управление обращении или информации содержатся достаточные данные для установления события административного правонарушения и достоверной информации о субъекте, допустившем нарушение обязательных требований и при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченным должностным лицом Управления возбуждается дело об административном правонарушении.

В противном случае для того, чтобы оценить наличие или отсутствие нарушения обязательных требований, может потребоваться проведение внеплановой проверки. В случаи если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом Управления, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено только после оформления акта о проведении такой проверки.".

1.9. Пункт 5.3 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.3. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Администрация направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. Глава Петрозаводского городского округа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение."

1.10. Изложить приложения N 1, 6 и 13 в новой редакции (прилагаются).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник



Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе"


Блок-схема последовательности административных действий исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе"



Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля за соблюдения требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе"



Республика Карелия

Администрация Петрозаводского городского округа

АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРИКАЗ


" "

N



о проведении проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести проверку в отношении


(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:


(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или)используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:



(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица

(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:


(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках


(наименование вида (видов) муниципального контроля, реестровый (ые) номер (а) функции (й) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) ___)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения(согласования);

- реквизиты поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой к распоряжению о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с "__" 20__ г.

Проверку окончить не позднее

с "__" 20__ г.

9. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащими проверке



11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

12. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:



(должность, фамилия, инициалы руководителя органа МП (подпись, заверенная печатью)

муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)


Приложение N 13
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля за соблюдения требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе"





Республика Карелия

Администрация Петрозаводского городского округа

АППАРАТ

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ от ________ 20___ N_____


о времени и месте составлении протокола об административном правонарушении

в

(Ф.И.О., должность)

соответствии с полномочиями, предоставленными пунктом г) части 1 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях", постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от ______20___ N _____, на основании статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) информирует, что "____" 20____ года в ___ часов ____ минут по адресу: состоится составление протокола административного правонарушения по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей ___ Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях".

В связи с изложенным, предлагается прибыть по указанному адресу в указанное время для составления протокола (при себе иметь паспорт, законному представителю юридического лица - паспорт и документы, удостоверяющие служебное положение).

В случае невозможности явки по настоящему уведомлению законного представителя юридического лица, или должностного лица, прошу направить представителя с доверенностью на право участия при составлении протокола об административном правонарушении, с правом дачи объяснений, правом подписи протокола об административном правонарушении. При себе иметь следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность.

2.

3.

4.

Согласно ст. 28.2 п.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В случае неявки в назначенное время, уведомленного о времени и месте составления протоколов физического лица, законного представителя, либо защитника юридического лица, в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, протоколы будут составлены в одностороннем порядке.

"___" 20_ года ________

( подпись) (Ф.И.О.)

Уведомление получил:

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane