Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2016 года N 17


Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов



В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Кульбицкой Н.Н. ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления.

Начальник
Н.М.ЯРОВАЯ






Приложение
к приказу
Управления записи актов
гражданского состояния
Республики Карелия
от 15 февраля 2016 года N 17


Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее соответственно - гражданский служащий, Управление, личная заинтересованность).

2. Гражданский служащий обязан уведомить начальника Управления о возникновении личной заинтересованности путем направления в письменной форме начальнику Управления уведомления о факте возникновения личной заинтересованности по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Уведомление) не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда гражданскому служащему стало известно о возникновении личной заинтересованности.

3. В случае если личная заинтересованность возникла в служебной командировке, не при исполнении должностных обязанностей и вне пределов места службы, гражданский служащий обязан уведомить (сообщить) с помощью любых доступных средств связи начальника Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда гражданскому служащему стало известно о возникновении личной заинтересованности, а по прибытии к месту прохождения гражданской службы в тот же день в письменной форме направить начальнику Управления Уведомление.

4. Уведомление должно содержать следующие сведения:

должность представителя нанимателя, на имя которого направляется Уведомление, его фамилия, имя, отчество;

должность гражданского служащего, его фамилия, имя, отчество;

описание ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) гражданского служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);

описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

меры, принятые гражданским служащим или предлагаемые к принятию, направленные на урегулирование личной заинтересованности.

Уведомление подписывается гражданским служащим лично с указанием даты его составления.

К Уведомлению могут прилагаться имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении.

5. Уведомление представляется (направляется) гражданским служащим в отдел правовой, кадровой работы и мобилизационной подготовки Управления.

6. Должностное лицо отдела правовой, кадровой работы и мобилизационной подготовки Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении (далее - должностное лицо), ведет прием, регистрацию и учет поступивших Уведомлений, обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от государственных служащих, о возникновении личной заинтересованности, а также несет персональную ответственность за разглашение полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Уведомление в день поступления регистрируется должностным лицом в Журнале регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Управления о факте возникновения личной заинтересованности по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Журнал).

8. В Журнал вносятся записи о:

регистрационном номере Уведомления;

дате и времени регистрации Уведомления;

фамилии, имени, отчестве, должности гражданского служащего, представившего Уведомление;

кратком содержании Уведомления;

количестве листов Уведомления и прилагаемых к нему материалов;

фамилии, имени, отчестве должностного лица, зарегистрировавшего Уведомление;

выдаче копии зарегистрированного Уведомления гражданскому служащему, представившему (направившему) Уведомление;

дате передачи Уведомления начальнику Управления.

9. Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.

10. Копия Уведомления с отметкой о регистрации передается (направляется) гражданскому служащему, представившему (направившему) Уведомление.

11. Отказ в принятии, регистрации Уведомления, а также в выдаче копии такого уведомления с отметкой о регистрации не допускается.

13. Не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации Уведомления должностное лицо передает оригинал Уведомления с приложением представленных гражданским служащим материалов, подтверждающих обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).

14. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) по результатам рассмотрения Уведомления принимает одно из следующих решений:

14.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

14.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

14.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

15. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 14.2 настоящего Положения, начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему, направившему уведомление, принять такие меры.

В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 14.3 настоящего Положения, начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) применяет к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16. Уведомление по решению начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) может быть передано в комиссию Управления по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

17. Уведомление, по которому принято решение в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, может быть направлено по поручению начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) должностному лицу. Должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение Уведомления.

В ходе предварительного рассмотрения Уведомления должностное лицо имеет право проводить собеседование с лицом, направившим Уведомление, получать от него письменные пояснения по изложенным в Уведомлении обстоятельствам и направлять за подписью начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) запросы в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

По результатам предварительного рассмотрения Уведомления должностное лицо осуществляет подготовку мотивированного заключения.

18. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения Уведомления, представляются должностным лицом председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления Уведомления должностному лицу.

19. В случае направления запросов, указанных во втором абзаце пункта 17 настоящего Положения, Уведомление, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения Уведомления, представляются должностным лицом председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления Уведомления должностному лицу. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

20. Комиссия рассматривает Уведомление и принимает решение в порядке, установленном Положением о комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.



Приложение 1 к Положению
о порядке сообщения лицами, замещающими
должности государственной гражданской
службы Республики Карелия в Управлении
записи актов гражданского состояния
Республики Карелия, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту
интересов, утвержденному приказом
Управления записи актов гражданского
состояния Республики Карелия
от 15 февраля 2016 года N 17


Дата регистрации
в журнале:
Номер регистрации (должность,
в журнале: Ф.И.О. представителя нанимателя)
от

(Ф.И.О., должность
гражданского служащего)


Уведомление о факте возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов


В соответствии с пунктом 12 статьи 15, статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть):

1.

(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или
косвенная) гражданского служащего влияет или может повлиять на надлежащее,
объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных)
обязанностей (осуществление полномочий))

2.

(описываются должностные обязанности, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)


3.

(описываются меры, принятые гражданским служащим или предлагаемые к
принятию, направленные на урегулирование личной заинтересованности)


Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).


"___" 20___ года
(подпись) (И.О.Фамилия)



Приложение 2 к Положению
о порядке сообщения лицами, замещающими
должности государственной гражданской
службы Республики Карелия в Управлении
записи актов гражданского состояния
Республики Карелия, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту
интересов, утвержденному приказом
Управления записи актов гражданского
состояния Республики Карелия
от 15 февраля 2016 года N 17



Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия о факте возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов


Начат "___" 20___ г.

Окончен "___" 20___ г.

На "___" листах.

N п/п

Регистрационный номер, дата, время регистрации уведомления

Ф.И.О., должность гражданского служащего, представившего уведомление

Краткое содержание уведомления, количество листов уведомления, количество листов приложения

Ф.И.О., подпись должностного лица, зарегистрировавшего уведомление, отметка о выдаче копии зарегистрированного уведомления

Отметка о передаче уведомления начальнику Управления

1

2

3

4

5

6



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane