Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2016 года N 138-А

Об утверждении перечня показателей качества государственных услуг, включенных в Перечень государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) Государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия"

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственных учреждений Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания",

приказываю:

1. Утвердить Приложение N 1 "Перечень показателей качества государственных услуг (работ), включенных в перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия";

2. Контроль за исполнением приказа возложить на отдел финансового обеспечения.

Министр экономического развития и
промышленности Республики Карелия
О.К. Арминен

Приложение N 1
к приказу Министерства экономического развития и
промышленности РК от 20 сентября 2016 г. N 138-А


Перечень показателей качества государственных услуг (работ), включенных в перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия"

Показатели качества государственной услуги (работы)

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы)

Значения показателей качества государственной услуги

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода


1.Государственная услуга: Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (Бумажная форма)

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент)

Гк/Г х 100, где:
Гк - число удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
Г - общее число опрошенных граждан

90

90

90

Среднее время ожидания заявителей в очереди на прием заявлений на получение (выдачу результатов) государственных (муниципальных) услуг в МФЦ по каждой услуге (минута)



где:
Tх( ОЧЕР) - среднее время (в мин.), затраченное на ожидания в очередях по услуге (x) на основе N обращений;
N - число обращений на получение (выдачу результатов) услуги;
i - порядковый номер обращения;
Ti - среднее время (в мин.), затраченное на ожидания в очередях по услуге по i-ому обращению;
х - идентификатор услуги

15

15

15

Доля универсальных электронных карт, выпущенных с соблюдением нормативного срока (процент)

Кс/К х 100, где:
Кс - количество карт, выпущенных с соблюдением нормативного срока;
К - общее количество выпущенных карт

80

80

80



2.Государственная услуга: Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (Электронная форма)

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент)

Гк/Г х 100, где:
Гк - число удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
Г - общее число опрошенных граждан

90

90

90

Среднее время ожидания заявителей в очереди на прием заявлений на получение (выдачу результатов) государственных (муниципальных) услуг в МФЦ по каждой услуге (минута)



где:
Tх( ОЧЕР) - среднее время (в мин.), затраченное на ожидания в очередях по услуге (x) на основе N обращений;
N - число обращений на получение (выдачу результатов) услуги;
i - порядковый номер обращения;
Ti - среднее время (в мин.), затраченное на ожидания в очередях по услуге по i-ому обращению;
х - идентификатор услуги

15

15

15


3.Предоставление консультационных и методических услуг

Доля государственных и муниципальных услуг, организованных к предоставлению от общего количества государственных и муниципальных услуг, обязательных к предоставлению в МФЦ (процент)

Ум/У х 100, где:
Ум - количество государственных и муниципальных услуг, организованных к предоставлению;
У - количество государственных и муниципальных услуг, обязательных к предоставлению в соответствии с нормативными документами Российской Федерации и Республики Карелия

90

100

100



Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ