Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2014 года N 68


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью

(с изменениями на 22 сентября 2015 года)


Документ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Управления ветеринарии Республики Карелия от 16 июня 2015 года N 59

Приказом Управления ветеринарии Республики Карелия от 22 сентября 2015 года N 81


В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 10 пункта 9 Положения об Управлении ветеринарии Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 14 февраля 2014 года N 29-П, и в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги приказываю:

(Преамбула в редакции Приказа Управления ветеринарии Республики Карелия от 16 июня 2015 года N 59, - см. предыдущую редакцию)


Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Исполняющий обязанности начальника
Управления ветеринарии -
Главного государственного
ветеринарного инспектора
Республики Карелия
Н.П.Шумилова


Утвержден
приказом
Управления ветеринарии
Республики Карелия
от 26 августа 2014 года N 68

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - Регламент), устанавливает стандарт и последовательность предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - государственная услуга).


Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, имеющие среднее или высшее профессиональное образование по специальности "Ветеринария" и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Республики Карелия (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Управления ветеринарии Республики Карелия, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - Управление), приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Управлении;

с использованием средств телефонной связи (по телефону);

посредством почтовой связи;

посредством размещения на официальном сайте Управления http://vet-karelia.ru, а также в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru;

публикации в средствах массовой информации;

размещения на информационных стендах.

5. В помещениях Управления должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью;

адреса электронной почты Управления;

справочные телефоны Управления;

адреса местонахождения Управления;

график работы Управления;

график приема заявителей Управления;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять выдачу свидетельства (далее - должностное лицо), осуществляющее устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям письменный ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

При предоставлении консультаций по телефону должностные лица предоставляют следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам регистрации ветеринарных специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;

о перечне документов, предоставление которых необходимо для регистрации ветеринарных специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;

о месте размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по вопросам регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 5 минут.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в Управлении.

Консультации предоставляются бесплатно.

7. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляет Управление.

Предоставление государственной услуги в Управлении возложено на отдел организации проведения противоэпизоотических мероприятий.

(Абзац в редакции Приказа Управления ветеринарии Республики Карелия от 16 июня 2015 года N 59, - см. предыдущую редакцию)

Управлению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия.


Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (далее - свидетельство);

отказ в регистрации в случаях, если в предоставленных документах содержатся недостоверные сведения.


Срок предоставления государственной услуги


11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов Управления.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2009, N 1, ст. 17, 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3380; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3480);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 15.02.2012 N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Карелия, 2012, N 15; 2013, N 29);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 14 января 2008 года N 6-П "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Карелия, и контроля за их деятельностью" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 1, N 7; 2010, N 11, ст. 1465; 2011, N 9, ст. 1448; Карелия, 2014, N 22);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 14 февраля 2014 года N 29-П "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Карелия" (Карелия, 2014, N 13).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление заявителя о включении в реестр специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Карелия, по форме согласно приложению 2 к Регламенту;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

две личные фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 3x4 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия документа о среднем или высшем ветеринарном образовании.

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим Регламентом, и осуществлять действия, не предусмотренные настоящим Регламентом;

предоставления документов и информации, получаемых по межведомственному информационному взаимодействию в других государственных органах.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Регламента;

в случае если в предоставленных документах содержатся недостоверные сведения.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


16. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


19. Заявление заявителя о включении в реестр специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Карелия, и прилагаемые к нему документы (далее - заявление и прилагаемые к нему документы) регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявлений специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - журнал).

Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов при личном обращении осуществляются в часы приема заявителей в помещении Управления.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении не более 15 минут.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


20. Фасад здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении.

Прием заявителей осуществляется в помещениях Управления. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявлений. Заявителям предоставляются для заполнения бланки заявлений по форме, установленной вприложении 2 к настоящему Регламенту.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Управление обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен - Приказ Управления ветеринарии Республики Карелия от 22 сентября 2015 года N 81, - см. предыдущую редакцию)


Показатели доступности и качества государственной услуги


21. Показателем качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Показателями доступности государственной услуги являются:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе в сети Интернет);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

22. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах, в том числе с использованием универсальной электронной карты:

обеспечение возможности для заявителей направлять заявления и документы с использованием официального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав выполнения административных процедур

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента;

оформление и выдача свидетельства;

направление заявителю отказа в предоставлении государственной услуги.

В электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/", осуществляются следующие административные процедуры:

получение заявителем информации о государственной услуге;

направление заявителем запроса о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.


Последовательность и сроки выполнения административных процедур по регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью и документов, необходимых для регистрации

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


24. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, составленных в письменной форме (копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала), которые подаются лично заявителем или направляются в адрес Управления, почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов либо с использованием официального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг.

Должностное лицо проводит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.

В случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов лично должностное лицо регистрирует представленные заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в журнале.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте либо в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Управлении:

регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: служебная корреспонденция";

передает на рассмотрение зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу.

Результат административной процедуры - регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Непредставление документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента


25. Основаниями для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов являются:

получение заявления и документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в Управлении;

регистрация должностным лицом заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем лично или с использованием официального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг.

Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента.

По итогам рассмотрения заявления и документов должностным лицом принимается одно из решений:

регистрация специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;

об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента.


Оформление и выдача свидетельства


26. В случае принятия решения о регистрации заявителя должностное лицо в течение 30 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов вносит в бланк свидетельства необходимые сведения и выдает его заявителю.

Записи и отметки, вносимые в свидетельство, заверяются подписью начальника Управления и печатью Управления.

При предоставлении заявителем документов лично свидетельство выдается заявителю под роспись.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/", свидетельство направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

В течение одного рабочего дня с даты выдачи свидетельства должностное лицо вносит в государственный реестр специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Карелия, следующие сведения о заявителе:

фамилия, имя, отчество;

дата включения специалиста в реестр;

номер свидетельства;

место жительства заявителя.

Результат административной процедуры - выдача свидетельства.

27. В случае принятия решения об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Регламента, заявителю возвращаются документы с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры - отказ в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Направление заявителю отказа в предоставлении государственной услуги


28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента, заявителю возвращаются документы с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры - отказ в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


IV. Формы контроля за исполнением Регламента


29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей, анализа хода и результатов работы с заявителями.

30. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

31. За систематическое или грубое нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностного лица, ответственного за организацию этой работы, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу


33. Действия (бездействие) и решения должностного лица Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления ветеринарии Республики Карелия (далее - начальник Управления).

34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Управления, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

35. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления http://vet-karelia.ru, через информационную систему Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/", а также подана заявителем (представителем заявителя) при личном приеме в Управлении.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Управления является поступление в Управление жалобы (претензии) гражданина, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления http://vet-karelia.ru, через информационную систему Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/", а также принятой при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

37. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

38. Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

39. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, начальник Управления:

признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия.

При удовлетворении жалобы в Управлении принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

40. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

41. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

42. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

43. В случае если текст письменной жалобы (претензии), фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, не поддаются прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается гражданину, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случае наличия в ней нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

44. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Приложение 1 к Регламенту
по предоставлению государственной
услуги по регистрации специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью


Информация об Управлении ветеринарии Республики Карелия, участвующего в предоставлении государственной услуги

N п/п

Наименование

Место нахождения

График работы

График приема заявителей

Справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты

1.

Управление ветеринарии Республики Карелия (далее - Управление)

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, каб. 307

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

справочный телефон (814-2) 76-97-59, http://vet-karelia.ru



Приложение 2 к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по регистрации специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью

Начальнику Управления ветеринарии
Республики Карелия
от ,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ______


паспорт: серия ______ N
выдан
дата выдачи
ИНН


Заявление

Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Карелия.

Приложения

1. Копия документа, удостоверяющего личность.

2. Две фотографии размером 3x4.

3. Копия документа, подтверждающего профессиональную квалификацию.

"___" 20__ г.
(подпись заявителя)

Документы приняты:

"___" 20__ г.

Регистрационный N


Расписка-уведомление


Регистрационный N заявления

Заявление и документы гр.

Принял
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (дата)

(Приложение в редакции Приказа Управления ветеринарии Республики Карелия от 16 июня 2015 года N 59, - см. предыдущую редакцию)

Приложение 3 к Регламенту
по предоставлению государственной
услуги по регистрации специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью

Блок-схема предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью



Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ