Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2016 года N 2752


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Стрельников) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.08.2012 N 3774 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского по предоставлению муниципальной услуги "Проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется с привлечением средств материнского (семейного) капитала";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.03.2014 N 1256 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.08.2012 N 3774".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа А.В. Иванова.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от__08.07.2016__ N_____2752


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Петрозаводского городского округа муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" на территории Петрозаводского городского округа (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность совершения Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо их представители, обратившиеся в Администрацию Петрозаводского городского округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Сведения, информационные материалы, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, официальном сайте Администрации.

Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются:

- на стендах в здании Администрации у кабинета 307;

- на официальном сайте Администрации (адреса доступа - http://www.petrozavodsk-mo.ru/);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адреса доступа - http://www. gosuslugi.ru/).

Информирование осуществляется по вопросам:

- об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию об их почтовых адресах и адресах электронной почты;

- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Отраслевым (функциональным) подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - Управление).

1.4.3. Информация о месте нахождения Администрации и Управления:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, 185 910.

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, кабинет 307 (Управление).

1.4.4. График работы Управления:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов;

пятница с 9.00 до 17.00 часов;

в предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресение - выходные дни.

- График приема заявителей:

приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

1.4.5. Справочные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 8(8142)71-35-35, 8(8142)71-35-34.

1.4.6. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты:

http://www.petrozavodsk-mo.ru/; adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.4.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление. Консультация предоставляется:

- непосредственно в Управлении при личном обращении;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте Управления: kumi@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании непосредственно в Управлении или по телефону специалист управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по личному обращению не должна превышать 15 минут и по телефону не должна превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При необходимости специалист Управления оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

При письменном обращении или по электронной почте консультирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

1.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия", по адресу: г. Петрозаводск, ул. Калинина, д. 1, тел. 8(8142) 59-44-34 (далее - МФЦ) и Администрацией.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала (акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - акт) по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

­ Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

­ Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

­ Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

­ постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала";

­ приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации";

­ Уставом Петрозаводского городского округа.

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Прием и регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в отведенные для приема часы:

понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 17.15,

в предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00, каб. 307 (каб.301), 3 этаж по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.

2.5.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

2.5.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.

2.5.4. Выдача акта или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в каб. 307 в часы приема, указанные в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о выдаче акта (далее - заявление) по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

- документы согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта, незавершенного строительства, или кадастровая выписка об объекте недвижимости).

2.7.2. Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными к нему документами является наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов подлежат возврату заявителю или его представителю.

2.7.3. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в выдаче акта:

- обращение ненадлежащего лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.11.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.11.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.11.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.11.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.11.6. Рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.11.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.11.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.11.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.11.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 2.5.1 Административного регламента.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом управления - 3;

- культура обслуживания заявителей;

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц Администрации и специалистов Управления, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей.

- культуру обслуживания заявителей.

2.13. Взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется при личном обращении заявителя или уполномоченного представителя заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- при выдаче акта;

- при получении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме:

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http: // www.gosuslugi.ru/.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги.

2.15.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и проверка представленных к нему документов;

- визуальный осмотр объекта капитального строительства (реконструкции);

- формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);

- подготовка и утверждение акта либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача акта заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление, с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления, направленного посредством почтового отправления.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Управление либо специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;

3.2.4. Специалист Управления, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах указанных в приложении N 5 настоящего Административного регламента и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

3.3. Рассмотрение заявления и проверка представленных к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение к начальнику Управления, указанными в приложении N 5 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Сформированный пакет документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на рассмотрение к уполномоченному специалисту Управления, который устанавливает:

- наличие всех необходимых документов, указанных в приложении N 5 настоящего Административного регламента;

- отсутствие оснований для отказа, изложенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке и утверждении акта либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

3.4. Формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП является поступление в Управление заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на объект недвижимости.

3.4.2. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.4.3. Результатом административной процедуры является направление специалистом Управления, ответственным за предоставление подуслуги выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности (вещного права) заявителя на объект недвижимости.

3.5. Визуальный осмотр объекта капитального строительства (реконструкции).

Специалист Управления осуществляет визуальный осмотр объекта капитального строительства (реконструкции), который включает осуществление проверки проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения.

Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.6. Подготовка и утверждение акта либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Специалист Управления осуществляет подготовку акта. Акт готовится в 3 экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286, и подписывается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

3.6.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку мотивированного отказа за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

3.7. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю в Управлении в часы приема, указанные в подпункте 1.4.3, по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, кабинет N 307.

3.7.1. Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение акта либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

3.8. Выдача акта заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.1. При получении результата предоставления муниципальной услуги акт регистрируется в журнале учета и регистрации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю или его представителю, предоставившему документ, удостоверяющий личность или доверенность, и один на бумажном носителе хранится в архиве Управления.

3.8.2. Выдача акта или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении в часы приема, указанные в подпункте 1.4.4, по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, кабинет N 307.

3.8.3. Результатом административной процедуры является выдача акта заявителю лично по месту обращения утвержденного акта.

4. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

- отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений.

5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.

5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"


В Администрацию Петрозаводского городского округа

Дата подачи заявления:

"___"_________ г.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"


Застройщик

(фамилия, имя, отчество физического лица и его представителя паспортные данные (при наличии),

почтовый адрес, телефон, факс)

Прошу выдать



(наименование объекта недвижимости)


на земельном участке по адресу:

(городское, сельское поселение, иное муниципальное образование, улица,

номер и кадастровый код участка)


Одновременно ставлю Вас в известность, что основные показатели объекта: *



I. Общие показатели объекта *



Строительный объем - всего

куб. м

в том числе надземной части

куб. м

Общая площадь

кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

Количество зданий

штук


II. Объект индивидуального жилищного строительства*

Общая площадь жилых помещений (без учёта балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м



Количество этажей

штук



Количество секций

штук



Количество квартир - всего

штук/кв. м



в том числе:

1-комнатные

штук/кв. м

2-комнатные

штук/кв. м

3-комнатные

штук/кв. м

4-комнатные

штук/кв. м

более чем 4-комнатные

штук/кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м



ЗАСТРОЙЩИК


* Заполняется по желанию заявителя



Приложение N 2
к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"


Блок-схема


Приложение N 3

к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"



Журнал учета и регистрации


N
п/п

Заявитель,
исх. N, дата,
адрес,
телефон

Дата и
регистрационный номер заявления

Содержание
заявления

Название
документа

Дата и
номер выданного
документа

Расписка
в получении
или дата
отправки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8



Приложение N 4

к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"

УТВЕРЖДАЮ
Администрации Петрозаводского городского округа
(наименование органа местного самоуправления)
(уполномоченное лицо на проведение
освидетельствования)

"

"

20

г.


Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации

г. (пос., дер.)

"

"

20

г.


Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства)

(наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,

возведение кровли или проведение работ по реконструкции)

Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика)

(нужное подчеркнуть)

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания, телефон/факс)

(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве - заполняется при наличии

представителя застройщика или заказчика)

Сведения о выданном разрешении на строительство

(номер, дата выдачи разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица, осуществляющего строительство)

(нужное подчеркнуть)

(наименование, номер и дата

выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,

телефон/факс - для физических лиц, номер и дата договора)

(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве - заполняется при наличии представителя лица, осуществляющего строительство)

а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):

(наименование, должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве)

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции

(перечень и краткая характеристика конструкций объекта капитального строительства)

2. Наименование проведенных работ:

2.1. Основные работы по строительству объекта капитального строительства

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли)

2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального строительства

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли)

В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений) увеличивается на кв. м и после сдачи объекта капитального строительства в эксплуатацию должна

составить кв. м.

3. Даты:

начала работ

"

"

20

г.

окончания работ

"

"

20

г.

4. Документ составлен в экземплярах.

Приложения:

5. Подписи:

Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)

(Ф.И.О. застройщика или заказчика)

(подпись)

(должность, фамилия, инициалы представителя застройщика или заказчика)

(подпись)

Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства)

(наименование, должность, фамилия, инициалы)

(подпись)

(наименование, должность, фамилия, инициалы)

(подпись)



Приложение N 5
к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"



Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"


1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок;

4) к заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта, незавершенного строительства, или кадастровая выписка об объекте недвижимости).

Документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно.

Документ, указанный в пункте 3 настоящего перечня, предоставляется если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документ, указанный в пункте 3 настоящего перечня, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивается специалистами Управления в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane