Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2016 года N 1645


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск"

(с изменениями на 7 сентября 2016 года)




Документ утратил силу с 1 декабря 2021 года на основании

Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 1 декабря 2021 года N 3190


Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 7 сентября 2016 года N 3420


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Кулабухов) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 N 3457 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.07.2012 N 3276 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 N 3457".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами - заместителя руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского округа С.А. Кулабухова.

Временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 19.04.2016 N 1645


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск"

Раздел 1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по оформлению справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск (далее - справка о пребывании в г. Петрозаводске), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).

1.4. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.6. Информация о месте нахождения Администрации Петрозаводского городского (далее - Администрация) и управления организационной работы аппарата Администрации (далее - Управление):

Место нахождения Администрации и Управления:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, каб. 413.

График работы Администрации и Управления:

понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье.

Контактный телефон специалистов Управления, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 35 55.

1.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления по:

а) письменным обращениям;

б) телефону;

в) электронной почте - apparat@petrozavodsk-mo.ru;

г) при личном обращении заявителя в Управление.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата или управляющего делами - заместителя руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

1.8. Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:

а) о порядке получения справки о пребывании в г. Петрозаводске;

б) о времени приема заявления и выдачи справка о пребывании в г. Петрозаводске в Управлении;

в) о сроке рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги.

1.9. Специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей и консультирование (по телефону или лично), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При завершении разговора специалист Управления должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приема заявителей не должна превышать 20 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.11. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Управление. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленное им заявление.

1.12. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

а) на информационных стендах в помещениях Администрации у кабинета 413;

б) на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru;

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга "Оформление справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск" предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) оформление и выдача заявителю справки о пребывании в г. Петрозаводске;

б) отказ в выдаче заявителю справки о пребывании в г. Петрозаводске по причинам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется:

- в день обращения при личном обращении;

- в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Карелия;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. В целях предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявитель предъявляет в Управление документ, удостоверяющий его личность и документы, подтверждающие приезд и отъезд гражданина из г. Петрозаводска (в т.ч. проездные документы) (при наличии).

2.5.2. В целях предоставления муниципальной услуги при письменном (или в электронном виде) обращении заявитель подает заявление в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).

Заявление должно соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", требованиям законодательства Российской Федерации и содержать следующую информацию:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должна быть направлена справка о пребывании в г. Петрозаводске, либо адрес электронной почты, в случае если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- личную подпись заявителя и дату (при письменном обращении).

К заявлению должны быть приложены:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копия документа, подтверждающего приезд и отъезд заявителя из г. Петрозаводска (в т.ч. проездные документы).

В случае если обращение направляется в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.5.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.6.2. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

2.6.3. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя является отсутствие документа, удостоверяющего личность.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителя или обращении в форме электронного документа являются:

- отсутствие копии документа, удостоверяющего личность;

- отсутствие копии документа, подтверждающих приезд и отъезд заявителя из г. Петрозаводска (в т.ч. проездных документов);

- отсутствие в письменном заявлении указания на фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, в случае если заявление поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.7.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.4. Если причины, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги, были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.

2.8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.9.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.9.3. Продолжительность приема документов специалистом управления у одного заявителя не должно превышать 15 минут.

2.9.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с даты его поступления в Администрацию.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.11.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.11.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.11.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.11.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.11.6. Рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.11.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.11.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.11.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.11.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.6 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом управления - 1;

ж) культура обслуживания заявителей;

з) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации; участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

д) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

е) нарушение прав и законных интересов заявителей;

ж) культуру обслуживания заявителей.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявителя;

- проверку документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента;

- оформление справки о пребывании в г. Петрозаводске;

- внесение данных в журнал регистрации справок о пребывании в г. Петрозаводске лицам, прибывающим в г. Петрозаводск (далее - журнал регистрации);

- выдача оформленной справки о пребывании в г. Петрозаводске гражданину или мотивированный отказ в выдаче оформленной справки о пребывании в г. Петрозаводске.

3.1.1. Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в Управление за получением справки о пребывании в г. Петрозаводске.

3.1.2. Специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие приезд и отъезд заявителя из г. Петрозаводска (при наличии).

3.1.3. В случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, специалист Управления оформляет справку о пребывании в г. Петрозаводске, вносит данные в журнал регистрации и выдает заявителю справку о пребывании в г. Петрозаводске.

3.1.4. Справка о пребывании в г. Петрозаводске оформляется на бланке Управления (Приложение N 2) и должна содержать:

- дату, регистрационный номер;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;

- паспортные данные гражданина;

- крайние даты пребывания в г. Петрозаводске;

- подпись начальника Управления или начальника отдела делопроизводства Управления;

- печать аппарата Администрации.

3.1.5. Данные об оформленных справках о пребывании в г. Петрозаводске фиксируются в журнале регистрации (Приложение N 3).

3.1.6. В случае выявления основания, установленного пунктом 2.7.1 Административного регламента, специалист Управления разъясняет заявителю причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.7. Результатом административных процедур является выдача заявителю справки о пребывании в г. Петрозаводске, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.8. Максимальный срок исполнения административных процедур составляет 1 рабочий день.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления по вопросу предоставления справки о пребывании в г .Петрозаводске;

- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение и рассмотрение обращения;

- оформление справки о пребывании в г. Петрозаводске;

- внесение данных в журнал регистрации;

- направление заявителю справки о пребывании в г. Петрозаводске или направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административных процедур является письменное заявление заявителя в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Все поступившие через почтовое отделение связи письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги первоначально поступают в Управление, где проверяется правильность доставки, производится вскрытие конвертов, проверяется целостность вложений.

Заявления, поданные в электронном виде, распечатываются и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

3.2.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней со дня поступления обращения в Администрацию в автоматизированном сетевом режиме по программе АСДА (Автоматизированная Система Делопроизводства Администрации) с заполнением соответствующих реквизитов. При регистрации на заявлении ставится штамп Администрации, куда вписывается входящий индекс и дата регистрации заявления.

3.2.4. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителю аппарата, либо управляющему делами - заместителю руководителя аппарата Администрации. На резолюции заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата или управляющий делами - заместитель руководителя аппарата Администрации указывает поручение, специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, дату резолюции и ставит свою подпись.

3.2.5. С резолюцией документ направляется на исполнение специалисту Управления.

3.2.6. Специалист Управления в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, готовит справку о пребывании в г. Петрозаводске на основании копий проездных документов, подтверждающих приезд и отъезд из г. Петрозаводска.

3.2.7. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного Регламента, специалист Управления готовит ответ заявителю с разъяснением причин, из-за которых невозможно ее оформить.

3.2.8. Ответ на заявление заявителя с приложением оформленной справки о пребывании в г. Петрозаводске либо с разъяснением причин, из-за которых невозможно ее оформить, готовится специалистом Управления и представляется на подпись заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителю аппарата или управляющему делами - заместителю руководителя аппарата Администрации.

3.2.9. На подписанном заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата или управляющим делами - заместителем руководителя аппарата Администрации ответе на заявление о предоставлении справки о пребывании в г. Петрозаводске, проставляются дата и регистрационный номер, при этом в журнале регистрации проставляется отметка о направлении справки о пребывании в г. Петрозаводске.

3.2.10. Специалист Управления производит экспедиционную обработку отправляемого ответа и справки о пребывании в г. Петрозаводске (адресование, вложение в конверты, их заклеивание) и передает для почтовой отправки корреспонденции, или высылает ответ по адресу электронной почты, в случае, если заявление поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

3.2.11. Исполненными считаются заявления заявителей по вопросу предоставления справки о пребывании в г. Петрозаводске, если заявителю оформлена и направлена справка о пребывании в г. Петрозаводске или направлен ответ с разъяснением причин, из-за которых невозможно ее оформить.

3.2.12. Результатом административных процедур является направление заявителю письменного ответа с приложением оформленной справки о пребывании в г. Петрозаводске, или направление ответа с разъяснением причин, из-за которых невозможно ее оформить.

3.2.13. Максимальный срок исполнения административных процедур составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления в Администрации.

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

е) взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 7 сентября 2016 года N 3420, - см. предыдущую редакцию)

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление справок о пребывании в г.Петрозаводске
лицам, прибывающим в г.Петрозаводск
Администрация Петрозаводского городского округа

от




проживающего (ей) (зарегистрированного) по адресу:




Заявление



Прошу выдать справку о пребывании в г. Петрозаводске с "__"_________20___ по "__"_________20___.

Приложение:

1.Копия документа, удостоверяющего личность.

2. Копии документов, подтверждающих приезд и отъезд гражданина из г. Петрозаводска.


Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление справок о пребывании в г.Петрозаводске
лицам, прибывающим в г.Петрозаводск"

Республика Карелия

Администрация Петрозаводского городского округа

АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ


пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, 185910
тел.: 71-33-59, 71-33-98, факс: 71-34-10, 78-47-53
e-mail: uor@petrozavodsk-mo.ru


Справка



Дана

(Фамилия, имя, отчество)

паспорт серия ______ N ________ выдан

, что он(а) действительно находился(ась) в городе Петрозаводске Республики Карелия в

период с по .

Справка дана для предъявления по месту требования.

Начальник управления
организационной работы И.О. Фамилия

ФИО исполнителя

тел.


Приложение N 3
Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление справок о пребывании в г.Петрозаводске
лицам, прибывающим в г.Петрозаводск"


Журнал регистрации справок о пребывании в г.Петрозаводске лицам, прибывающим в г.Петрозаводск


N п/п

ФИО

Населенный пункт, из которого прибыл гражданин

Время пребывания в г.Петрозаводске

Отметка о получении справки (подпись гражданина)


Приложение N 4
Административному регламенту


Блок-схема предоставления муниципальной услуги



Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ