Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2016 года N 1257


Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа




Утратило силу на основании


постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 января 2017 года N 155



Во исполнение требований статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа (прилагается).

2. Управлению муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (В.А. Григорян) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в сети Интернет на странице "Бюджет. Документы, регламентирующие бюджетный процесс".

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2016.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 441 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2014 N 2608 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 441";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.09.2015 N 4791 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 441";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.02.2016 N 534 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 441".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета финансов Е.В. Логинову.

Заместитель главы Администрации
Петрозаводского городского округа -
председатель комитета социального развития Р.Е. Ермоленко


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 01.04.2016 N 1257


Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия (далее - УФК по РК) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - получатели бюджетных средств).

1.2. Бюджетные обязательства учитываются УФК по РК с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по РК (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств


2.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сформированных и представленных получателем бюджетных средств в УФК по РК Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101), в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

2.3. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим из:

муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - контракт, реестр контрактов);

муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

соглашения о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

2.4. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК по РК для оплаты денежных обязательств документов, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

УФК по РК учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

социальными выплатами населению;

обслуживанием муниципального долга;

перечислением в доход бюджета Петрозаводского городского округа сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

судебным актам по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа либо должностных лиц этих органов, а также судебным актам по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Петрозаводского городского округа.

2.5. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - документ-основание), направляются в орган в УФК по РК не позднее трех рабочих дней со дня:

заключения контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу;

доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетного обязательства, возникшего на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.

2.6. Информация, включенная в Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании контракта, должна соответствовать информации, включаемой в реестры контрактов.

2.7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, направляются в УФК по РК с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

2.8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель бюджетных средств представляет в УФК по РК Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

2.9. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в УФК по РК в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств, подлежат хранению в УФК по РК в соответствии с правилами делопроизводства.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК по РК повторно не представляется.

2.10. УФК по РК в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

соответствие информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, сведениям о контракте, размещенным в реестре контрактов;

соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании контракта (договора), условиям соответствующего контракта (договора);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа сумме неиспользованных соответствующих лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.

В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, УФК по РК принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя бюджетных средств и главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).

Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном договором (соглашением) по обмену информацией, заключенным между УФК по РК и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа, указанному по соответствующей строке.

2.11. В случае представления в УФК по РК Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.10 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 1 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

2.12. При проверке Сведений об обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа (далее - АИП), УФК по РК дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях, включенных в АИП (далее - объекты АИП), в части наименования получателя бюджетных средств (муниципального заказчика), содержащегося в данных об объектах АИП, наименования объекта АИП.

2.13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6, 2.10 - 2.12 Порядка, УФК по РК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю бюджетных средств УФК по РК:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по РК, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по РК.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя бюджетных средств по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по РК в рамках одного календарного года.

2.14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа и кодов объектов АИП (при наличии).

2.15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, определенных пунктами 2.6, 2.10-2.12 Порядка, за исключением случая превышения неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренного абзацем 6 пункта 2.10 Порядка, УФК по РК в срок, установленный в пункте 2.10 Порядка:

регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);

возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);

направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.

2.16. При внесении получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство, учтенное УФК по РК в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель бюджетных средств указывает ранее присвоенный УФК по РК номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.

2.17. При внесении изменений в бюджетное обязательство УФК по РК осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа суммам неиспользованных соответствующих лимитов бюджетных обязательств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.

В случае если измененное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств в неисполненной части превышает неисполненные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, УФК по РК принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя бюджетных средств и вышестоящего главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.

2.18. Срок для предоставления получателем бюджетных средств в УФК по РК документов для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в УФК по РК, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания устанавливается:

не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) контракта, договора;

не позднее трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, исполнения нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.

В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения Петрозаводского городского округа аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем бюджетных средств (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.

2.19. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.8 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов АИП (при необходимости).

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

2.20. Передача учтенных УФК по РК бюджетных обязательств осуществляется на основании акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (код формы по КФД 0531727) (далее - акт приемки-передачи бюджетных обязательств).

2.21. В случае реорганизации получатель бюджетных средств представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями бюджетных средств Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в УФК по РК по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю бюджетных средств.

При положительном результате проверки на акте приемки-передачи бюджетных обязательств проставляется отметка УФК по РК и отраженные в нем показатели учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств, которому переданы функции реорганизуемого получателя бюджетных средств.

3. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по исполнительным документам


3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленная получателем бюджетных средств - должником в информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены кассовые расходы бюджета Петрозаводского городского округа по исполнению исполнительного документа (приложение N 10 к настоящему Порядку), (далее - Информация).

3.2. УФК по РК по месту предоставления Информации формирует Сведения о бюджетном обязательстве.

3.3. В случае если в УФК по РК ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.

УФК по РК по месту предоставления Информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Сведения о бюджетном обязательстве с учетом реквизитов соответствующего исполнительного документа.

Бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств - должника.

3.4. В случае если получатель бюджетных средств - должник не согласен с показателями учтенных УФК по РК бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, получатель бюджетных средств - должник представляет в УФК по РК в произвольной письменной форме информацию об этом, на основании которой УФК по РК вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа.

3.5. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем бюджетных средств - должником в УФК по РК документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, УФК по РК вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство.

В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения Петрозаводского городского округа не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных получатель бюджетных средств - должник представляет в УФК по РК Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.

В соответствии с представленной Информацией УФК по РК вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу.

Если при изменении типа казенного учреждения Петрозаводского городского округа либо ликвидации получателя бюджетных средств Информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, УФК по РК аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу.

3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в УФК по РК, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем бюджетных средств - должником.

В случае если коды бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в УФК по РК, являются недействующими, УФК по РК осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.

На основании информации, представленной получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, УФК по РК осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств - должника.

3.7. Постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, осуществляется УФК по РК в порядке, аналогичном порядку, установленному главой 3 настоящего Порядка.


4. Представление информации о бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, учтенных в УФК по РК


4.1. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется УФК по РК посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных обязательствах и их исполнении в информационной системе по запросам главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа и получателей бюджетных средств с учетом положений пункта 4.3. Порядка.

4.2. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:

главным распорядителям средств бюджета Петрозаводского городского округа - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей бюджетных средств;

получателям бюджетных средств - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя бюджетных средств;

органам местного самоуправления - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

4.3. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа УФК по РК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Отчет о принятых на учет бюджетных обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа получателям бюджетных средств, сформированный по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, (код формы по ОКУД 0506601);

б) Отчет об исполнении бюджетных обязательств по находящимся в ведении главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа получателям бюджетных средств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, (код формы по ОКУД 0506603);

в) Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации АИП, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, (код формы по ОКУД 0506604);

2) по запросу получателя бюджетных средств УФК по РК предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по РК на основании Сведений об обязательстве.

4.4. По запросу получателя бюджетных средств, представляемому в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года, УФК по РК по месту обслуживания получателя бюджетных средств формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531358) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах) и не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса направляет ее данному получателю бюджетных средств.

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из контрактов, договоров, поставленных на учет в УФК по РК на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных контрактов, договоров.

По запросу главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа, направленному не ранее пятнадцатого рабочего дня текущего финансового года, УФК по РК составляет сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа, и не позднее двух рабочих дней после дня поступления запроса направляет ее главному распорядителю средств бюджета Петрозаводского городского округа.

Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Петрозаводского городского округа







Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Петрозаводского городского округа



Информация, необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)



Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

4. Информация о получателе бюджетных средств

4.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя бюджетных средств, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

4.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета.

4.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган - "Администрация Петрозаводского городского округа".

4.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя бюджетных средств в соответствии со Сводным реестром.

4.5. Наименование органа Федерального казначейства <**>

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю бюджетных средств открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

4.6. Код органа Федерального казначейства по КОФК <**>

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

4.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

5. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

5.1. Вид документа-основания <***>

Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание".

5.2. Наименование нормативного правового акта <***>

При заполнении в пункте 5.1 значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта.

5.3. Номер документа-основания <***>

Указывается номер документа-основания (при наличии).

5.4. Дата документа-основания <***>

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.

5.5. Предмет по документу-основанию <***>

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 5.1 значения "контракт" или "договор" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре).

При заполнении в пункте 5.1 значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций.

5.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений <***>

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений указывается при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 5.1 значениями "контракт", "соглашение" или "нормативный правовой акт".

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений, соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения.

5.7. Сумма в валюте обязательства <***>

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

5.8. Код валюты по ОКБ <***>

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.

5.9. Сумма в валюте Российской Федерации <***>

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 5.4.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание.

5.10. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 5.1 значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

5.11. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 5.1 значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

5.12. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 5.1 значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов.

6. Реквизиты о контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

6.1. Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица <***>

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.

6.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <***>

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

6.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) <***>

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

6.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 6.2 и 6.3.

6.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

6.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании).

6.7. Наименование банка

Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании).

6.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).

6.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7. Расшифровка обязательства

7.1. Наименование объекта адресной инвестиционной программы (далее - АИП)

Указывается наименование объекта АИП на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации АИП.

7.2. Код объекта АИП

Указывается код объекта АИП на основании документа-основания, заключенного в целях реализации АИП.

7.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства дополнительного финансирования.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

7.4. Код по БК <***>

Указывается код классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа) указывается код классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа на основании информации, представленной должником.

7.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное).

7.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.

7.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в следующем финансовом году.

7.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой <***>

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

7.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет <***>

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании контракта (договора) указывается график платежей по контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года.

7.10. Аналитический код

Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям имеющим целевое значение.

7.11. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.



Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Петрозаводского городского округа









Приложение N 4
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Петрозаводского
городского округа








Приложение N 5
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Петрозаводского
городского округа



Приложение N 6
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Петрозаводского
городского округа



Приложение N 7
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Петрозаводского
городского округа






Приложение N 8
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Петрозаводского
городского округа





Приложение N 9
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Петрозаводского
городского округа











Приложение N 10
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета Петрозаводского
городского округа


Информация N от "__"20__г. об образовании задолженности - основание для постановки на учет бюджетных обязательств



Исполнительный лист N дата выдачи

Наименование взыскателя:

Сумма

Источник образования:

Информация о кодах бюджетной классификации:

руб.

КБК

Сумма

главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов



Руководитель:
Главный бухгалтер:


М.П.
Исполнитель
Тел.

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ