Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2016 года N 1106


Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа

(с изменениями на 23 марта 2017 года)





Документ утратил силу с 10 августа 2018 года на основании

Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 10 августа 2018 года N 2284



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30 мая 2016 года N 2174

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2017 года N 874



Во исполнение требований статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа (прилагается).

2. Управлению муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (В.А. Григорян) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в сети Интернет на странице "Бюджет. Документы, регламентирующие бюджетный процесс".

3. Заявки, представленные в УФК по РК в течение установленного операционного дня, подлежат исполнению не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в УФК по РК.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 мая 2016 года N 2174 , - см. предыдущую редакцию)

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2016.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.03.2014 N 1362 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2015 N 6678 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.03.2014 N 1362";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.01.2016 N 264 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.03.2014 N 1362".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета финансов Е.В. Логинову.

Временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского городского округа И. Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 24.03.2016 N 1106


Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа


1. Настоящий порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа (далее - получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета)).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия, являющееся органом, уполномоченным на осуществление отдельных функций по исполнению бюджета Петрозаводского городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - УФК по РК), по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее при совместном упоминании - Заявка).

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) и УФК по РК представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

3. Заявки, представленные в УФК по РК в течение установленного операционного дня, подлежат исполнению не позднее 10 календарных дней, следующих за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в УФК по РК.

4. УФК по РК проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего порядка, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета при представлении Заявки на бумажном носителе.

5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета);

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

2) (1) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру);


(Пункт дополнительно включен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2017 года N 874, - см. предыдущую редакцию)

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) (Пункт исключен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2017 года N 874, - см. предыдущую редакцию)

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в УФК по РК бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта), соглашения (при наличии), предусмотренных Перечнем документов, утвержденных Приложением N 4 постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2017 N 155 "Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия бюджетных обязательств средств бюджета Петрозаводского городского округа", на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, предоставляемые получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных обязательств;

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2017 года N 874, - см. предыдущую редакцию)

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

6. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801), (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код по КФД 0531851)) (далее при совместном упоминании - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору (муниципальному контракту), заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802), (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).

Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим порядком;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в УФК по РК вместе с Заявкой на кассовый расход, указанный в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 настоящего порядка, соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка.

Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного муниципальным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход бюджета, получатель средств бюджета представляет в УФК по РК не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по муниципальному контракту платежный документ на перечисление в доход бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному муниципальному контракту.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Администрации Петрозаводского городского округа о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа либо должностных лиц этих органов, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Петрозаводского городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Петрозаводского городского округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.

9. Получатель средств бюджета представляет в УФК по РК документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке на кассовый расход документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2017 года N 874, - см. предыдущую редакцию)

2) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

3) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета), учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного УФК по РК бюджетного обязательства получателя средств бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству и платежу;

2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

4) непревышение суммы кассового расхода (кассовой выплаты) над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

5) соответствие кода классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству и платежу;

6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;

7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

8) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации, законом Республики Карелия, постановлением Правительства Республики Карелия, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа в случае представления Заявки на кассовый расход для оплаты денежных обязательств по договору (муниципальному контракту);

9) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки на кассовый расход.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного УФК по РК бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с установленным Администрацией Петрозаводского городского округа порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа.

10) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу.

(Пункт дополнительно включен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2017 года N 874, - см. предыдущую редакцию)

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих у получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с договором, оформление в письменной форме которого, законодательством Российской Федерации не предусмотрено, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств бюджета Петрозаводского городского округа с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке на кассовый расход видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2017 года N 874, - см. предыдущую редакцию)

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.

3) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации.

(Пункт дополнительно включен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2017 года N 874, - см. предыдущую редакцию)

15. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств бюджета условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, УФК по РК возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) представленную Заявку.

16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane