Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2016 года N 839



О внесении изменений в Положение о комиссии Администрации Петрозаводского городского округа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов



В целях приведения муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести в Положение о комиссии Администрации Петрозаводского городского округа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 17.01.2013 N 135 "Об утверждении Положения о комиссии Администрации Петрозаводского городского округа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:

а) в подпункте "б" пункта 13:

в абзаце первом слова "подразделение Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений" заменить словами "управление кадров и муниципальной службы аппарата Администрации";

дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

б) из пункта 14.1 четвертое предложение исключить;

в) из пункта 14.3 второе предложение исключить;

г) дополнить пунктом 14.4 следующего содержания:

"14.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управлением кадров и муниципальной службы аппарата Администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";

д) дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:

"14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, управление кадров и муниципальной службы аппарата Администрации имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Руководитель или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

е) в пункте 15:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1, 15.2 и 15.3 настоящего Положения;";

в подпункте "б" слова "подразделение Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений" заменить словами "управление кадров и муниципальной службы аппарата Администрации";

ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.";

з) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

и) дополнить пунктом 22.2 следующего содержания:

"22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";

к) в пункте 23 слова "пунктами 19 - 22, 22.1 и" заменить словами "пунктами 19 -22, 22.1, 22.2 и";

л) в пункте 30 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ