Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2012 года N 3104


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 N 3283




Документ утратил силу с 6 февраля 2020 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 февраля 2020 года N 250



В целях приведения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям, одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 N 3283 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям, одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации":

1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Основанием для принятия решения о предоставлении Услуги является:

- письменное заявление заявителя;

- ходатайства государственных, муниципальных учреждений, предприятий и общественных объединений Петрозаводского городского округа.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) справка о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания) и о характеристике занимаемого заявителем жилого помещения;

в) сведения о доходах одиноко проживающего заявителя или о доходах семьи заявителя за последние 3 месяца, предшествующие обращению, которые учитываются при расчете среднедушевого дохода семьи, одиноко проживающего гражданина;

г) трудовая книжка заявителя (в случае, если заявитель трудоспособного возраста является безработным);

д) справка о постановке на учет в качестве безработного в ГУ "Центр занятости населения г. Петрозаводска" (в случае, если заявитель трудоспособного возраста является безработным).

Документы, указанные в пунктах "а"-"г" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Документ, указанный в пункте "д" настоящего пункта, запрашивается специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но может быть представлен заявителем самостоятельно.".

1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении Услуги


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления Услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

5.1.7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения, предоставляющих Услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.".

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета социального развития Л.А.Подсадник.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.Левин


Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ