Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 5 ноября 2015 года N 170-А



Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

(с изменениями на 17 июня 2016 года)



Документ утратил силу с 9 февраля 2017 года на основании


приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 9 февраля 2017 года N 20-А



Документ с изменениями, внесенными


Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 21 декабря 2015 года N 201-А

Приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 17 июня 2016 года N 85-А



В целях реализации постановлений Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия", от 5 февраля 2008 года N 24-П "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Республики Карелия", от 3 ноября 2015 года N 348-П "Об утверждении иных условий предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия"

(преамбула в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 21 декабря 2015 года N 201-А, - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Заместитель Главы Республики Карелия
- министр экономического развития
Республики Карелия
В.Я.ЧМИЛЬ


Утвержден
приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 5 ноября 2015 г. N 170-А


Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с проведением конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - конкурсный отбор).

2. Субсидии из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - субсидия), предоставляются на софинансирование затрат юридических лиц - инновационных компаний (далее - Претендент), субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, прошедшим конкурсный отбор на получение субсидии.

3. Прием заявок осуществляется Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министерство) в течение двадцати одного календарного дня со дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в официальном печатном издании Республики Карелия - газете "Карелия" и размещения на официальном интернет-портале "Портал малого и среднего предпринимательства Республики Карелия" (http://smb10.ru/). Заявки, поданные по истечении указанного срока, не принимаются.

(пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 17 июня 2016 года N 85-А, - см. предыдущую редакцию)

4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Претендент предоставляет в Министерство в сроки и по адресу, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), состоящую из следующих документов:

а) заявление о предоставлении субсидии действующей инновационной компании по форме приложения N 1 к настоящему Порядку;

(подпункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 21 декабря 2015 года N 201-А, - см. предыдущую редакцию)

б) бизнес-проект предпринимательской деятельности Претендента, включающий инвестиционный план с указанием источников финансирования (собственные средства, заемные средства и средства государственной поддержки);

в) копии учредительных документов Претендента (заверенные подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения);

г) копии заключенных Претендентом договоров со всеми приложениями на приобретение в собственность основных средств, приобретение и сопровождение программного обеспечения, приобретение машин и оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (заверенные подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения);

д) копии документов, подтверждающих фактически произведенные Претендентом расходы в текущем финансовом году (заверенные подписью руководителя Претендента (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения): счета, счета-фактуры, платежные поручения, товарные накладные, иные документы;

е) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка основных средств, оборудования, заверенные подписью руководителя Претендента (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения;

ж) копии документов, подтверждающих права Претендента на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство, договор об отчуждении, уступки или передачи права на результат интеллектуальной деятельности, лицензионный договор и иные документы, подтверждающие права на результаты интеллектуальной деятельности), заверенные подписью руководителя Претендента (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения копии документов;

з) справку о среднесписочной численности, составленную по форме федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики (Росстата) от 28.10.2013 N 428 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации", на 1 января года, в котором Претендент обратился за получением субсидии, без заполнения данных по начислению заработной платы и других выплат;

и) копии заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции, оказание услуг (при наличии).

5. Документы в составе заявки должны быть составлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Претенденту третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением построчного перевода на русский язык, выполненного на отдельных листах.

6. В порядке межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки Министерство запрашивает в отношении Претендента справку налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи заявки. Претендент вправе самостоятельно предоставить в Министерство указанный в данном пункте документ.

7. Заявки Претендентов регистрируются по мере поступления в журнале регистрации заявок. Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

8. Претендент имеет право подать только одну заявку.

9. По итогам проведения конкурсного отбора заявка Претенденту не возвращается.

10. Претендент несет персональную ответственность за достоверность предоставляемых в составе заявки документов.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании результатов конкурсного отбора.

12. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

13. На первом этапе экспертная группа, состоящая из независимых профессиональных экспертов, образованная в соответствии с приказом Министерства (далее - экспертная группа), в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит экспертизу на наличие в бизнес-проекте мероприятий по осуществлению инноваций.

14. По результатам проведенной экспертизы экспертная группа составляет заключение и представляет его в Единую комиссию по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий (далее - Комиссия), образованную в соответствии с приказом Министерства.

15. В случае отсутствия положительного заключения экспертной группы о наличии в бизнес-проекте мероприятий по осуществлению инноваций заявка на второй этап конкурсного отбора не допускается.

16. На втором этапе конкурсного отбора при наличии положительного заключения экспертной группы о наличии в бизнес-проекте мероприятий по осуществлению инноваций Комиссия осуществляет оценку показателей деятельности Претендента: наличия патентов и сертификатов, типа производства, доли вложения собственных средств на реализацию проекта, наличия заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции, увеличения количества рабочих мест.

Все заявки оцениваются по 100-балльной шкале по следующим критериям:

Наименование показателя деятельности Претендента

Вес, %

Примечание

(балл)

Наличие патентов, заявок на патенты и сертификатов

15

не представлены - 0 баллов; представлены - 10 баллов

Тип производства (производство опытного образца <1>, единичное производство <2>, мелкосерийное производство <3>, массовое производство <4>)

35

производство опытного образца - 10 баллов;

единичное производство - 30 баллов;

мелкосерийное производство - 50 баллов;

массовое производство - 100 баллов

Доля вложения собственных средств от размера субсидии

30

доля вложения собственных средств свыше 25 и до 35% - 10 баллов; свыше 35 и до 50% - 50 баллов; свыше 50% - 100 баллов

Наличие заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции (оказание услуг)

10

не представлены - 0 баллов; от 1 до 3 договоров - 20 баллов; более 3 договоров - 40 баллов

Увеличение количества рабочих мест

10

прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Увеличение количества от 1 и более - по 1 баллу за каждое дополнительно созданное рабочее место





<1> Опытный образец - прототип (работающая модель) устройства или детали, на основе которого осуществляется апробация проявления его свойств или назначения.

<2> Единичное производство представляет собой форму организации производства, при которой различные виды продукции изготавливаются в одном или нескольких экземплярах (штучный выпуск).

<3> Мелкосерийное производство - выпуск продукции небольшими партиями, применяемый при производстве нестандартизованных изделий или при мелких заказах.

<4> Массовое производство представляет собой форму организации производства, характеризующуюся постоянным выпуском строго ограниченной номенклатуры изделий, однородных по назначению, конструкции, технологическому типу, изготовляемых одновременно и параллельно.

17. Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на вес соответствующего критерия.

18. Рейтинг заявки, представленной Претендентом, впервые участвующим в конкурсном отборе, удваивается.

19. Преимущественное право на получение субсидии имеет Претендент, заявка которого получила более высокий рейтинг.

20. При равном рейтинге побеждает заявка с более ранней датой и временем подачи.

21. Комиссия оценивает поданные заявки на их соответствие критериям и условиям, предусмотренным постановлением Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2008 года N 24-П "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Республики Карелия" и постановлением Правительства Республики Карелия от 3 ноября 2015 года N 348-П "Об утверждении иных условий предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в рамках подпрограммы II "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия", и принимает одно из следующих решений:

(абзац в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 21 декабря 2015 года N 201-А, - см. предыдущую редакцию)

- о предоставлении субсидии;

- об отказе в предоставлении субсидии.

22. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях:

- предусмотренных частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- несоответствия Претендента критериям и условиям предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2008 года N 24-П "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Республики Карелия" и постановлением Правительства Республики Карелия от 3 ноября 2015 года N 348-П "Об утверждении иных условий предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия";

(абзац в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 21 декабря 2015 года N 201-А, - см. предыдущую редакцию)

- несоответствия предъявленных Претендентом затрат или неполученных доходов Целям и условиям предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2008 года N 24-П "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Республики Карелия" и постановлением Правительства Республики Карелия от 3 ноября 2015 года N 348-П "Об утверждении иных условий предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия";

(абзац в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 21 декабря 2015 года N 201-А, - см. предыдущую редакцию)

- превышения суммы запрашиваемых субсидий над лимитами бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на данное мероприятие в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П на соответствующий финансовый год;

- наличия у Претендента задолженности по налогам, сборам, пеням и налоговым санкциям по состоянию на дату подачи заявки;

- признания несоответствия Претендента требованиям признания инновационной компанией.

23. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии принимается Комиссией в течение тридцати рабочих дней со дня окончания приема заявок и оформляется протоколом. Предоставление субсидии осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств. Комиссия правомочна принимать решения при участии в голосовании не менее половины ее членов. Все решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Выписка из протокола направляется Претенденту в течение 5 рабочих дней от даты принятия решения Комиссией.

(пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 21 декабря 2015 года N 201-А, - см. предыдущую редакцию)

24. Результаты рассмотрения заявок Комиссией сообщаются Претендентам в письменной форме в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией.

(пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 21 декабря 2015 года N 201-А, - см. предыдущую редакцию)

25. С Претендентом, прошедшим отбор на предоставление субсидии, в течение 15 рабочих дней от даты принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии.

Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора
по предоставлению субсидий
из бюджета Республики Карелия
действующим инновационным компаниям
- субсидии юридическим лицам -
субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях
возмещения затрат или недополученных
доходов в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг, связанных
с осуществлением предпринимательской
деятельности, утвержденному приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 5 ноября 2015 г. N 170-А


В Министерство экономического
развития и промышленности Республики Карелия
от

(наименование организации-претендента)


Заявление о предоставлении субсидии действующей инновационной компании


Прошу вас предоставить субсидию действующей инновационной компании для

реализации бизнес-проекта

(наименование бизнес-проекта)

1. Информация о претенденте

(по состоянию на "___" 20__ года)

Полное наименование претендента

Фамилия, имя, отчество руководителя

Телефон

Факс

E-mail

Почтовый адрес

ИНН

ОГРН

Дата государственной регистрации юридического лица в налоговых органах

Принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (малое, среднее)

Вид экономической деятельности претендента (в соответствии с ЕГРЮЛ) для осуществления бизнес-проекта (с указанием кода и его расшифровки)

Наименование производимой на момент обращения за получением субсидии продукции (работ, услуг)

Размер месячной заработной платы на 1 наемного работника (не ниже прожиточного минимума) (тыс. руб.)

Сумма задолженности по выплате заработной платы наемным работникам по состоянию на начало месяца подачи заявления (тыс. руб.)

Среднесписочная численность работников (чел.)

Возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) и введение процедуры банкротства в установленном законодательством порядке, а также наличие процедуры ликвидации или реорганизации в отношении претендента



2. Цель бизнес-проекта, на которую будет использована полученная

субсидия действующей инновационной компании



3. Таблица показателей:

Наименование

Единицы измерения

Величина

Срок реализации бизнес-проекта <*>

период

Финансовые ресурсы для реализации бизнес-проекта <*>, всего, из них:

тыс. руб.

объем собственных средств (в т.ч. заемных), вложенных в реализацию бизнес-проекта в текущем финансовом году

тыс. руб.

средства государственной поддержки (субсидия)

(из расчета не более 75% произведенных затрат на один субъект малого и среднего предпринимательства:

- не более 5000 тыс. рублей для действующей инновационной компании со средней численностью работников менее 30 человек;

тыс. руб.

- не более 15000 тыс. рублей для действующей инновационной компании со средней численностью работников, равной 30 и более человек)

тыс. руб.

Документы, подтверждающие права на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство, договор об отчуждении, уступки или передачи права на результат интеллектуальной деятельности, лицензионный договор и иные документы, подтверждающие права на результаты интеллектуальной деятельности) <*>

ед.

Тип производства (производство опытного образца <1>, единичное производство <2>, мелкосерийное производство <3>, массовое производство <4>)

X

Наличие заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции (оказание услуг) <*>

ед.

Увеличение количества рабочих мест <*> в течение одного года с момента заключения Договора о предоставлении субсидии действующей инновационной компании

ед.



Подтверждаю принадлежность к субъектам малого (среднего) предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении субсидии и предоставленных в составе заявки документов, гарантирую.

Руководитель претендента (Ф.И.О.)

(подпись) (расшифровка подписи)

МП "___" 20__ г.



<1> Опытный образец - прототип (работающая модель) устройства или детали, на основе которого осуществляется апробация проявления его свойств или назначения.

<2> Единичное производство - представляет собой форму организации производства, при которой различные виды продукции изготавливаются в одном или нескольких экземплярах (штучный выпуск).

<3> Мелкосерийное производство - выпуск продукции небольшими партиями, применяемый при производстве нестандартизованных изделий или при мелких заказах.

<4> Массовое производство - представляет собой форму организации производства, характеризующуюся постоянным выпуском строго ограниченной номенклатуры изделий, однородных по назначению, конструкции, технологическому типу, изготовляемых одновременно и параллельно.

<*> - Указанные данные соответствуют данным бизнес-проекта.

Рекомендации к составлению бизнес-проекта, претендующего на получение субсидии действующей инновационной компании

В бизнес-проекте, претендующем на получение субсидии действующей инновационной компании, рекомендуются к содержанию следующие разделы:

- титульный лист;

- резюме бизнес-проекта, включая оценку общественной значимости, новизны, инноваций и полезности бизнес-проекта;

- анализ положения дел в отрасли;

- план маркетинга;

- инвестиционный план;

- производственный план;

- организационный план;

- охрана окружающей среды (при необходимости);

- финансовый план;

- оценка рисков;

- эффективность бизнес-проекта.


(приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 17 июня 2016 года N 85-А, - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane