Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2015 года N 166



Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Республики Карелия, находящегося в ведении государственного комитета Республики Карелия по транспорту, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании пункта 3 Положения об осуществлении органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 326-П,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Республики Карелия, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Карелия по транспорту, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по транспорту Аксененкову Л.А.

Председатель
И.С.Жадановский


Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия по транспорту
от 9 ноября 2015 г. N 166


Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Республики Карелия, находящегося в ведении государственного комитета Республики Карелия по транспорту, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Республики Карелия, находящегося в введении Государственного комитета Республики Карелия по транспорту, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок, бюджетное учреждение, Комитет соответственно), устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В настоящем Порядке значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по следующим группам:

а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного учреждения, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации, истек;

в) кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок погашения которой, установленный заключенными договорами или законодательством Российской Федерации, истек;

г) прочая кредиторская задолженность, установленный срок погашения которой истек.

Значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета.

3. Значение общей просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Предельно допустимым значением просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения является:

а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного учреждения, срок невыплаты которой превышает два месяца со дня, установленного локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, как дня выплаты заработной платы;

б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает два месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены согласно законодательству Российской Федерации;

в) кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок неуплаты которой превышает три месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены согласно заключенным договорам или законодательству Российской Федерации;

г) общая просроченная кредиторская задолженность, превышающая величину стоимости активов бюджетного учреждения, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом бюджетного учреждения, на отчетную дату.

5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансовый отдел Комитета информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов бюджетного учреждения, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу (приложение к настоящему Порядку), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.

6. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, финансовый отдел Комитета представляет сведения о наличии просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.

7. При наличии просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в размере, превышающем предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, установленное пунктом 4 настоящего Порядка, по поручению председателя Комитета отдел координации деятельности подведомственных организаций и реализации программ Комитета организует рассмотрение заинтересованными структурными подразделениями Комитета причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

8. В случае установления факта наличия просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в размере, превышающем предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, установленное пунктом 4 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения согласно пункту 7 настоящего Порядка причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых бюджетным учреждением по ее погашению, председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Приложение
к Порядку


Информация о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов бюджетного учреждения




(наименование бюджетного учреждения, находящегося в ведении

Государственного комитета Республики Карелия по транспорту)


I Раздел. Значение просроченной кредиторской задолженности

N

Группы просроченной кредиторской задолженности

Значение просроченной кредиторской задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)

Значение просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату (руб.)

1.

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

2.

Просроченная кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды

3.

Просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам

4.

Прочая кредиторская задолженность, установленный срок погашения которой истек

5.

Общая просроченная кредиторская задолженность (строка 1 + строка 2 + строка 3 + строка 4)


II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом


N

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)

Стоимость активов на отчетную дату (руб.)

1.

Стоимость движимого имущества, не являющегося особо ценным движимым имуществом

2.

Дебиторская задолженность

3.

Иные активы

4.

Итого (строка 1 + строка 2 + строка 3)


III Раздел. Информация о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в размере, превышающем предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

N

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Значение просроченной кредиторской задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)

Значение просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату (руб.)

1.

Кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного учреждения, срок невыплаты которой превышает два месяца со дня, установленного локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, как дня выплаты заработной платы

2.

Кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает два месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены согласно законодательству Российской Федерации

3.

Кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок неуплаты которой превышает три месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены согласно заключенным договорам или законодательству Российской Федерации

4.

Величина превышения общей просроченной кредиторской задолженности величины стоимости активов бюджетного учреждения, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом бюджетного учреждения (строка 5 I Раздела - строка 4 II Раздела)



Руководитель (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер (Ф.И.О.)

(подпись)

МП

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ