Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2013 года N 6710


Об утверждении ведомственной программы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы"



В соответствии с подпунктом м) пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", пунктами 8 и 28 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 04.08.2010 N 2535 "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа", в целях оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также своевременного и гарантированного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить ведомственную программу аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Е.П. Малишевская) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава
Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от __27.12.2013 N ___6710_


Паспорт ведомственной программы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы"

Наименование ведомственной программы (далее - ВП)

Ведомственная программа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа
на 2014-2016 годы" (далее - Программа)

Соответствие ВП целям программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа











































Необходимость разработки Программы обусловлена тем, что в настоящее время система оповещения, существующая в Петрозаводском городском округе, не в полной мере обеспечивает оповещение и информирование населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Как показала практика (в частности события в городе Крымске Красно-дарского края), несвоевременное оповещение населения о возникновении или угрозе возник-новения чрезвычайных ситуаций является причиной значительных человеческих жертв и огромного социально-экономического ущерба.
В Петрозаводском городском округе имеется большое количество предприятий, которые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" являются опасными производ-ственными объектами, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Качественное улучшение системы безопасности в Петрозаводском городском округе, связанное с использованием системы оповещения в эконо-мической сфере, будет способствовать развитию информационных технологий, совершенствованию системы связи и телекоммуникаций, улучшению инвестиционного климата.
В социальной сфере надёжное функцио-нирование системы оповещения обеспечит повышение уровня безопасности жизнедея-тельности населения за счёт формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение имиджа служб, обеспечивающих безопасность населения, равные условия защищенности всех социальных групп.


Сроки реализации ВП

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации

Сроки реализации ВП

2014

2015

2016


Ожидаемые конечные результаты реализации ВП

Наименование

Единица
измерения

2013

2014

2015

2016

Цель ВП, направленная на решение задачи Администрации
Петрозаводского городского округа

Обеспечение своевременного доведения сигналов и распоряжений до органов управления гражданской обороны и предупреждения и лик-видации чрезвычайных ситуаций Петрозаводского городского округа (далее - органы управления). Совершенствование и повышение устойчивости функционирования системы информирования органов управления и населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка на территории Петрозаводского городского округа и дальнейшее развитие систем оповещения на базе современных технических средств.
Своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвы-чайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации, возможность сопряже-ния технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио, аудиови-зуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвы-чайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты населения в таких ситуациях.
Использование современных информационных технологий, электронных средств массовой информации для своевременного и гарантиро-ванного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычай-ных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях.
Реализация намеченных программных мероприятий и их полное финансирование позволит обеспечить повышение уровня безопасности населения и территории Петрозаводского городского округа при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и реализацию законных прав граждан на защиту жизни, здоровья и личного имущества, что в значительной мере будет способствовать уменьшению людских и экономических потерь.

Задача 1. Создание базы для дальнейшей модернизации и развития системы оповеще-ния и информирования насе-ления на территории Петрозаводского городского округа (установка пультового оборудования в муниципаль-ном казённом учреждении Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС").

комплект

0

1

Задача 2. Сокращение сроков оповещения и информирова-ния населения Петрозавод-ского городского округа.

мин.

30

30

20

10-15

Задача 3. Увеличение охвата доведения сигналов оповеще-ния по нормативам оповеще-ния от общего числа жите-лей.

чел.
%

151092
56%

199658
60%

229337
85%

264412
98%

Задача 4. Поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автома-тизированной системы оповещения и ин-формирования населения.

Ктг

0

0,9998

0,9998

0,9998


Объем расходов бюджета Петрозаводского городского округа
на реализацию ВП
(тыс. руб.)

Коды бюджетной классификации

ВСЕГО

в том числе

раздел,
подраздел

целевая
статья

вид
расходов

2014

2015

2016

01 13

511 7906

200

28 724,11

1 000,0

17 876,83

9 847,28


Потребность в средствах, не обеспеченная источниками финансирования, на реализацию ВП - 27 724,11 тыс. руб.

Коды бюджетной классификации

ВСЕГО

в том числе

раздел,
подраздел

целевая
статья

вид
расходов

2014

2015

2016

01 13

511 7906

200

27 724,11

-

17 876,83

9 847,28


Описание разделов ведомственной программы

Характеристика цели и задач, на достижение которых направлена ВП

Характеристика состояния развития сферы

Президент Российской Федерации Указом от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" поставил задачу Правительству Российской Федерации создать до 01.01.2014 комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, которая на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях должна обеспечить:
- своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой сущест-вует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации;
- возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты населения в таких ситуациях;
- использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Действующая система оповещения населения Петрозаводского городского округа не в полной мере обеспечивает оперативное доведение информации до населения в установленные сроки. Эффективность ее функционирования снижают:
- использование в составе системы аппаратуры, вырабо-тавшей установленный эксплуатационный ресурс, не отве-чающей современным требованиям и не совместимой с территориальной автоматизированной системой централи-зованного оповещения населения Республики Карелия (далее - ТАСЦО);
- отсутствие на территории России серийного производства установленной ранее аппаратуры оповещения и комплектующих к ней;
- интенсивное сокращение основного средства оповещения (сетей проводного вещания), что снижает охват населения средствами оповещения;
- недостаточное количество имеющихся оконечных устройств (уличных громкоговорителей и электросирен) для качественного оповещения населения Петрозаводского городского округа.
Проблема повышения эффективности функционирования систем оповещения имеет особую важность для общества и государства, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности.
Предстоит обеспечить сокращение сроков оповещения и информирования населения за счёт внедрения современных технических средств и автоматизации процесса оповещения, повысить процент охвата оповещением и информированием населения, максимально приблизив его к 100 процентам за счёт установки необходимого количества выходных акустических устройств системы оповещения.
Концепция социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24.02.2011 N 1995-IV ЗС, определяет, что главными ценностями являются безопасность, стабильность, порядок. В концепции определена цель - к 2015 году обеспечить оптимальную защиту населения на всей территории Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.
Решение проблемы требует более широкого применения прогрессивных научно-технических достижений в области оповещения и информирования населения в Петрозаводском городском округе, совершенствования организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Обеспечение необходимого уровня безопасности явля-ется важным фактором устойчивого социально-эконо-мического развития Петрозаводского городского округа.

Описание проблем и цели ВП

Без Программы невозможно в короткое время создать эффективную муниципальную систему оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа. Уровень риска техногенных и природных чрезвычайных ситуаций, их количество, количество пострадавшего населения будут возрастать. Сохраняется тенденция роста ущерба от чрезвычайных ситуаций, что может оказать негативное влияние на развитие экономики Петрозаводского городского округа.
В соответствии с пунктами 8, 28 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвы-чайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:
- создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
- обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления самостоятельно:
- осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения мероприятий по созданию и обеспечению постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

Описание состава задач ВП

Целью Программы является обеспечение оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также своевременного и гарантированного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Задача 1. Создание базы для дальнейшей модернизации и развития системы оповещения и информирования населения на территории Петрозаводского городского округа.
Для решения этой задачи необходимо установить пультовое оборудование в МКУ "ЕДДС".
Задача 2. Сокращение сроков оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа.
Для решения этой задачи необходимо:
1. Обеспечить:
- доведение речевой информации о возникновении чрезвычайных ситуаций до населения по каналам радиовещания (РВ) и телевидения (ТВ), системам громкоговорящей связи;
- передачу информации по домашним и служебным телефонам должностным лицам согласно утвержденному списку;
- включение электросирен.
2. Предусмотреть управление системой оповещения населения Петрозаводского городского округа с:
- автоматизированного рабочего места оперативного дежурного МКУ "ЕДДС";
- автоматизированных рабочих мест оперативных дежурных (АРМ ОД) основного и запасного пунктов управления, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее - ГК РК по ОЖ и БН);
- автоматизированных рабочих мест оперативных дежурных пунктов управления Северо-Западного регионального центра МЧС России (далее - СЗРЦ МЧС России).
3. Осуществить ввод в систему информации о чрезвычайных ситуациях в виде:
- формализованных сигналов оповещения;
- буквенно-цифровой информации, заранее заготовленной или оперативно набираемой;
- предварительно заготовленной речевой информации;
- оперативной речевой информации с микрофона.
4. Обеспечить адресование информации в системе:
- циркулярное - всем абонентам системы;
- программное - по заранее заготовленным спискам (до 25 вариантов);
- избирательное в пределах одной ступени до 128 направлений;
- избирательное через ступень до 20 направлений одновременно.
При всех вариантах адресования должно быть обеспечено автоматическое или ручное подтверждение.
5. Для оповещения населения речевой информацией в республиканском радиотелевизионном передающем центре предусмотреть перехват следующих программ телевидения и радиовещания:
- ТВ "Россия 1"; ТВ "1"; ТВ "НТВ";ТВ "REN TV"; ТВ "Россия К"; ТВ "ТНТ";
- СВ РВ "Радио России +М"; СВ РВ "Юность";
- "Радио России +М", "Юность";
- УКВ-FM "Европа+", "Авторадио", "Наше Радио", "Канал Мелодия", "Русское Радио", "Радио Юность".
6. Обеспечить передачу информации оповещения, данных о чрезвычайных ситуациях и подтверждение в системе ТАСЦО по цифровым каналам связи (VPN IP).
Задача 3. Увеличение охвата доведения сигналов оповещения по нормативам оповещения от общего числа жителей.
Для решения этой задачи необходимо:

1. Дополнительно установить системы громкоговорящей связи П-166 ВАУ мощностью 500Вт. в местах с массовым пребыванием населения (площади, рынки, перекрестки дорог и т.п.).
2. Включить в муниципальную автоматизированную систему централизованного оповещения локальные системы оповещения потенциально-опасных объектов.
Задача 4. Поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения.
Для решения этой задачи необходимо:
1. Заключить договор с лицензированной организацией на техническое обслуживание оборудования.
2. Обеспечить контроль за своевременным и качественным обслуживанием муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения.
3. Осуществлять проверку работоспособности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения в соответствии с Приказом МЧС России от 07.12.2005 N 877 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения".


Описание показателей конечных и непосредственных результатов ВП и методик их расчета и (или) получения

Наименование показателей конечных и
непосредственных результатов

Основными направлениями для достижения поставленных целей являются:
- своевременное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения Петрозаводского городского округа об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- увеличение зоны охвата населения устройствами подачи звукового сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ", тем самым, увеличение количества оповещаемых людей, уменьшение безвозвратных потерь среди населения;

- сокращение расходов на содержание и ремонт аппаратуры оповещения.

Исходя из данных направлений, основными показателями эффективности реализации Программы являются:
- повышение готовности к работе оборудования
- увеличение количества оповещаемого населения на территории Петрозаводского городского округа (охват населения) с 56 до 98 процентов;
- обеспечение коэффициента технической готовности оборудования 0,9998.


Порядок управления ВП (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации ВП, сроки и порядок формирования отчета о реализации ВП

Ответственный за реализацию ВП

Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа

Порядок организации работы по реализации ВП

Формирование мероприятий Программы осу-ществляется управлением по делам ГО и ЧС аппарата Администрации в соответствии с проек-том реконструкции территориальной автоматизи-рованной системы централизованного оповещения Республики Карелия, разработанным на основании целевой программы "Реконструкция территориаль-ной автоматизированной системы централизован-ного оповещения населения Республики Карелия на 2011-2013 годы".
Контроль выполнения мероприятий осущест-вляет Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петрозаводского городского округа (далее - КЧС и ПБ), образованная постановлением главы самоуправления города Петрозаводска от 04.03.2004 N 523 "Об образовании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Петрозаводска".

Ответственный за мониторинг реализации ВП и составление форм отчетности о реализации ВП

Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа

Сроки текущего мониторинга реализации ВП

Полугодовой и годовой отчёт на ближайшем заседании КЧС и ПБ Петрозаводского городского округа, следующем за отчетным периодом

Порядок установления форм текущего мониторинга:
отчетности о реализации мероприятий ВП и форм отчетности о реализации показателей ВП

Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа ежеквартально представляет КЧС и ПБ сведения о ходе выделения, освоения средств и реализации намеченных мероприятий.


Оценка рисков реализации ВП

Внутренние риски реализации ВП

Несвоевременное и некачественное выполнение работ подрядными организациями. Отсутствие финансирования.

Внешние риски реализации ВП

Отсутствие финансирования.

Возможные косвенные последствия реализации ВП, носящие отрицательный характер

Отрицательный характер возможных косвенных последствий ВП отсутствует.


Методика оценки экономической и общественной эффективности реализации ВП и, по возможности, плановое значение экономической и общественной эффективности реализации ВП

Показатели общественной
эффективности реализации ВП

- снижение числа погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение уровня безопасности жизнедеятель-ности населения;
- повышение имиджа служб, обеспечивающих безопасность населения;
- обеспечение равных условий защищенности всех социальных групп.

Показатели экономической
эффективности реализации ВП

- уменьшение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Петрозаводского городского округа.


Структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, ответственные за выполнение задач ВП

Наименование задач ВП

Наименование структурных подразделений,
ответственных за выполнение задач

Задача 1.
Создание базы для дальнейшей модернизации и развития системы оповещения и информирования населения на территории Петрозаводского городского округа (установка оборудования в МКУ "ЕДДС").

Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа

Задача 2.
Сокращение сроков оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа.

Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа

Задача 3.
Увеличение охвата доведения сигналов оповещения по нормативам оповещения от общего числа жителей.

Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа

Задача 4.
Поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизо-ванной автоматизированной системы оповещения и информирования населения.

Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа


Проект разработан управлением по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.


Мероприятия ведомственной программы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы"

N
п/п

Содержание
мероприятия
по решению
задачи ВП

Срок
реализации
мероприятия

Ответствен-ный за выполнение
мероприятия

Расходы на
мероприятие
(тыс. рублей)

Показатель реализации
мероприятия

по-
каза-
тель

ед.
изме-
рения

базо-
вое
зна-
чение

1
год

2
год

3
год

с
(месяц
/год)

по
(месяц
/год)

всего

в том числе

1
год

2
год

3
год

Цель выполняемых мероприятий - повышение уровня безопасности населения и территории Петрозаводского городского округа при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций

Задача 1 ВП - Создание базы для дальнейшей модернизации и развития системы оповещения и информирования населения на территории Петрозаводского городского округа (установка пультового оборудования в МКУ "ЕДДС").

Мероприятия:

январь
2014

декабрь
2014

аппарат Администра-ции Петрозавод-ского городского округа

551,2

551,2

к-кт

0

1

1

Закупка оборудования

2

Монтаж, пусконаладочные работы командного комплек-са системы информирования и оповещения (пультов П-166 АПУ, ПУ СГС-22МЕ) органов управления и населения Петрозаводского городского округа

Задача 2 ВП - Сокращение сроков оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа.

Мероприятия:

январь
2015








декабрь
2016








аппарат Администра-ции Петрозавод-ского городского округа























































мин.

















30
















30









20












10-15












1








Обеспечение управления системой оповещения населения с АРМ ОД:
- МКУ "ЕДДС";
- ГК РК по ОЖ и БН;
- СЗРЦ МЧС России

2

Осуществление ввода в систему информации о чрезвычайных ситуациях в виде:

- формализованных сигналов оповещения;
- буквенно-цифровой информации, заранее заготовленной или оперативно набираемой;
- предварительно
заготовленной речевой информации;
- оперативной речевой информации с микрофона.

3

Обеспечение адресования информации в системе:
- циркулярное - всем абонентам системы;
- программное - по заранее заготовленным спискам (до 25 вариантов);
- избирательное в пределах одной ступени до 128 направлений;
- избирательное через ступень до 20 направлений одновременно.

Задача 3 ВП - Увеличение охвата доведения сигналов оповещения по нормативам оповещения от общего числа жителей.

Мероприятия:

август
2014

декабрь
2016

аппарат Администра-ции Петрозавод-ского городского округа

27822,91

448,8

17726,83

9647,28

чел.
%

151092

56%

199658

60%

229337

85%

264412

98%

1

Закупка, монтаж и под-ключение 36 оконечных устройств систем громко-говорящей связи П-166 ВАУ модели СГС 22-М

Задача 4 ВП - Поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения.

Мероприятия:

январь
2014

декабрь
2016

аппарат Администра-ции Петрозавод-ского городского округа

350



150

200



Ктг

0

0,9998

0,9998

0,9998

1

Заключение договора на техническое обслужива-ние оборудования.

2

Обеспечение контроля за своевременным и качест-венным обслуживанием системы оповещения и информирования населения.

3

Осуществление проверки работоспособности системы оповещения и информирова-ния населения в соответ-ствии с Приказом МЧС России от 07.12.2005 N 877

ИТОГО:

28724,11

1000,0

17876,83

9847,28




<1> до реализации программы

Текст сверен по:
Официальная рассылка



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ