Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2015 года N 1657-V ЗС


О внесении на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"



В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия

постановляет:

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

2. Направить указанный законопроект на заключение в Правительство Российской Федерации.

3. Направить указанный законопроект и заключение Правительства Российской Федерации в Государственную Думу.

4. Направить указанный законопроект депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Р.А. Ванчугову, Б.С. Кашину, В.Н. Пивненко, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.Л. Катанандову, В.А. Федорову, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать принятие данного законопроекта.

5. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении указанного законопроекта Государственной Думой депутата Законодательного Собрания Рогалевича Андрея Сергеевича.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия В.Н. Семенов



г. Петрозаводск
21 мая 2015 года
N 1657-V ЗС

Вносится
Законодательным Собранием
Республики Карелия


Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 65

Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"


Статья 1


Внести в статью 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) изменение, дополнив частью 5 следующего содержания:

"5. При установлении родительской платы, превышающей средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, учредитель государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, выплачивает родителям (законным представителям) разницу между компенсацией, рассчитываемой исходя из среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, и компенсацией, рассчитываемой исходя из размера родительской платы, установленной учредителем государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в порядке и за счет средств, определенных учредителем. Право на получение разницы имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.".


Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.


Президент
Российской Федерации В. Путин


Приложение к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 65
Федерального закона "Об образовании
в Российской Федерации"


Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"



Реализация законопроекта предположительно потребует дополнительных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, но произвести расчеты в целом по Российской Федерации не представляется возможным.

Приложение к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 65
Федерального закона "Об образовании
в Российской Федерации"


Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"


Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других федеральных законодательных актов.


Приложение к проекту федерального
закона "О внесении изменения в статью 65
Федерального закона "Об образовании в
Российской Федерации"


Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"



Данный законопроект подготовлен в целях снижения финансовой нагрузки на родителей, материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.

В соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

Нередко возникает ситуация, когда размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, установленный их учредителями, превышает средний, одновременно с этим указанная выше компенсация не может превышать размер компенсации, рассчитываемый исходя из среднего размера родительской платы, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации (минимум, установленный в соответствии с Федеральным законом, - двадцать, пятьдесят и семьдесят процентов среднего размера соответственно).

Законопроект не содержит коррупциогенных факторов.

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ