Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2015 года N 31


О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по транспорту от 30 июля 2014 года N 79



Во исполнении Экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия от 18.09.2014 N 10/02-10276 на приказ Государственного комитета Республики Карелия по транспорту от 30 июля 2014 года N 79 "О мерах по реализации Закона Республики Карелия "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом", решений Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по делам от 20.10.2014 N04-45/14-2014, 20.10.2014 N04-45/15-2014 , приказываю:

Внести в приказ Государственного комитета Республики Карелия по транспорту (далее - Комитет) от 30 июля 2014 года N 79 "О мерах по реализации Закона Республики Карелия "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом" ("Карелия", 11.09.2013, N 74) (далее - Приказ) следующие изменения:

1.) пункты 1 Приказа изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок формирования сети движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия;

- Порядок утверждения расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия;

- Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия.";

2.) Порядок формирования сети автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия изложить в следующей редакции:

"Утвержден
Приказом Государственного комитета
Республики Карелия по транспорту
от "30" июля 2014 года N 79


Порядок формирования сети движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия


1. Настоящий Порядок распространяется на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования и определяет условия организации движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия (далее - маршруты).

2. Организация пассажирских автобусных перевозок осуществляется по сформированной и утвержденной Государственным комитетом Республики Карелия по транспорту маршрутной сети Республики Карелия.

Маршрутная сеть утверждается распоряжением Государственного комитета Республики Карелия по транспорту (далее - Комитет).

3. Маршрутная сеть Республики Карелия формируется на основании проведенного мониторинга, во взаимодействии с перевозчиками на основании сведений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия о пассажирском потоке и потребностей населения.

Органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают порядок предоставления сведений в Комитет.

Маршрутная сеть Республики Карелия включает в себя маршруты общего пользования.

4. Комитет в течение года принимает для рассмотрения заявления (обращения) об открытии маршрута от представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, граждан.

5. Заявление (обращение) рассматривается в течение 30 дней со дня поступления, после чего принимается одно из следующих решений:

5.1 об открытии маршрута (маршрутов);

5.2 об отказе в открытии маршрута (маршрутов).

6. Уведомление об открытии (отказе в открытии) маршрута (маршрутов) направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа в открытии маршрута (маршрутов) являются:

6.1 несоответствие заявляемого к открытию маршрута (маршрутов) требованиям безопасности дорожного движения, выявленного по результатам обследования заявляемого к открытию маршрута (маршрутов);

6.2 совпадение или частичное совпадение (50 и более процентов от общей протяженности маршрута) заявляемого к открытию маршрута (маршрутов) на момент обращения заявителя с действующим маршрутом (маршрутами) межмуниципального сообщения, утвержденным Комитетом, и (или) маршрутом (маршрутами) внутримуниципального сообщения, утвержденным органами местного самоуправления.

7. Решение об отказе в открытии маршрута (маршрутов) может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

3.) Порядок утверждения расписания движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия изложить в следующей редакции:


"Утвержден
Приказом Государственного комитета
Республики Карелия по транспорту
от "30" июля 2014 года N 79


Порядок утверждения расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия


1. Настоящий Порядок распространяется на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования и определяет процедуру утверждения расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия (далее - маршруты), а также контроля соблюдения расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия.

2. Формирование расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по транспорту (далее - Комитет) на основании проведенного мониторинга, во взаимодействии с перевозчиками на основании сведений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия о пассажирском потоке и потребностей населения.

3. Расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам утверждается распоряжением Комитета для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по утвержденной Комитетом маршрутной сети Республики Карелия на срок, определённый распоряжением Комитета, но не более 5 лет.

4. Изменения в расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам, утвержденное Комитетом, вносятся на основании мотивированных обращений перевозчиков, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия. Комитет принимает решение по обращениям в течение 30 дней со дня его поступления и в случае принятия положительного решения утверждает изменения в расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам своим распоряжением.";


4.) Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия изложить в следующей редакции:


"Утвержден
Приказом Государственного комитета
Республики Карелия по транспорту
от "30" июля 2014 года N 79


Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия



1. Настоящий Порядок определяет основные условия проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте в пригородном и межмуниципальном сообщении в пределах Республики Карелия (далее маршруте) по расписанию движения автобусов, утвержденному Государственным комитетом Республики Карелия по транспорту (далее - конкурс).

По результатам проведения конкурса победителю предоставляется право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок на заявленном маршруте на весь период действия расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам, утвержденного Комитетом.

2. Конкурс проводится в целях наиболее полного и качественного удовлетворения спроса населения на транспортное обслуживание, соблюдения требований безопасности дорожного движения, обеспечения добросовестной конкуренции, приведения в соответствие спроса и предложения услуг.

3. В конкурсе могут принимать участие индивидуальные предприниматели и юридические лица, владельцы транспортных средств, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие намерения участвовать в обслуживании населения перевозками (далее - претенденты).

4. Инициатором и организатором проведения конкурса выступает Государственный комитет Республики Карелия по транспорту (далее - Комитет).

5. Комитет, приняв решение о проведении конкурса:

а) образует комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утверждает ее состав;

б) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

в) утверждает расписание;

г) формирует лоты в соответствии с утвержденным Комитетом расписанием;

В состав лота входит:

- номер(а) и наименование(я) маршрута(ов);

- расписание движения;

- вместимость транспортных средств;

- необходимое количество транспортных средств;

д) организует публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;

е) принимает заявления и прилагаемые к ним документы от претендентов и ведет их учет;

ж) проверяет правильность оформления и достоверность сведений, содержащихся в заявлениях и прилагаемых к ним документов;

з) принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;

и) передает в конкурсную комиссию поступившие заявления и прилагаемый к ним комплект документов претендентов, допущенных к участию в конкурсе.

6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано на официальном интернет-портале органов власти Республики Карелия не менее чем за 30 дней до объявления в нем даты проведения конкурса.

7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

а) наименование организатора конкурса;

б) наименование, основные характеристики и сведения о предмете конкурса;

в) дату и время начала и окончания приема заявлений с прилагаемыми к ним документами;

г) адрес, по которому принимаются заявления и документы;

ж) дату, время и место проведения конкурса;

з) порядок ознакомления с конкурсной документацией;

и) срок, в течение которого с победителем конкурса должен быть заключён договор на право осуществления пассажирских перевозок.

8. Комитетом объявляется конкурс при наличии любого из нижеуказанных оснований:

- утверждение Комитетом расписания движения автобусов по маршрутам;

- прекращение действия договора (договоров) на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте по расписанию движения автобусов, заключенного между Комитетом и перевозчиком;

- открытие новых автобусных маршрутов;

- признание конкурса не состоявшимся, в связи с отсутствием поданных заявок по лоту.

9. Для участия в конкурсе претенденты представляют в Комитет следующие документы (которые должны быть сброшюрованы, прошиты и скреплены подписью, печатью):

а) заявление с указанием:

- для юридического лица - полного наименования, юридического и почтового адреса;

- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), места жительства;

- согласия на обработку представленных персональных данных;

б) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним и копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для юридических лиц, а для индивидуального предпринимателя - копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом), а также копию свидетельства о постановке заявителя на налоговый учёт;

в) нотариально заверенную копию лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

г) номер лота, в соответствии с которым претендент выражает намерение осуществлять пассажирские перевозки по расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам, с указанием перечня транспортных средств (с указанием марки, государственного номера, года выпуска, даты первой постановки транспортного средства на регистрационный учет в органах ГИБДД, с предоставлением копий документов, в том числе копий ПТС (паспорт транспортного средства), подтверждающих право собственности (владения или пользования) на транспортные средства, в том числе резервными) по каждому заявленному лоту, с использованием которых предполагается осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах;

д) копии документов, подтверждающих соответствие технического состояния транспортных средств, заявленных по лоту, установленным требованиям (диагностическая карта);

е) копии договоров на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автомобильного транспорта по маршруту (маршрутам), заключавшихся претендентом с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления (при наличии);

ж) справку из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

- о нарушениях правил дорожного движения претендентом (работниками претендента) за последний год, предшествующий дате проведения конкурса;

- о количестве дорожно-транспортных происшествий, не подлежащих статистической отчётности, произошедших по вине претендента (работников претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса;

- о количестве дорожно-транспортных происшествий, подлежащих статистической отчётности, произошедших по вине претендента (работников претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса;

з) копии правоустанавливающих документов (при наличии), подтверждающих право собственности (владения, пользования) претендента на объект(ы) транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзал(ы) и или автостанция(ий) и др.),

и) копии документов (при наличии), подтверждающих внесение сведений об объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзал(ы) и или автостанция(ий) и др.) в реестр категорированных ОТИ, а также об утверждении результатов оценки уязвимости указанного(ых) ОТИ в установленном порядке.

к) копии документов (при наличии), подтверждающих наличие сотрудника, назначенного в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры:

- приказ субъекта транспортной инфраструктуры о назначении работника в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры,

л) наличие в составе транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту (лотам), низкопольных транспортных средств;

- справка претендента с указанием марок и государственных номеров низкопольных транспортных средств с приложением фотографий указанных в справке транспортных средств;

м) опись представленных документов.

10. Комитет в течение срока до установленной информационным сообщением даты проведения конкурса изучает представленные документы и принимает одно из следующих решений:

а) допускает претендента к участию в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте;

б) отказывает претенденту в допуске к участию в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте.

11. Список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, размещается на официальном интернет-портале органов власти Республики Карелия в 5-дневный срок с момента принятия решения.

12. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

а) отсутствие (в том числе, если заявление неправильно оформлено, не сброшюровано и не скреплено печатью (для заявителей - юридических лиц) и подписью заявителя или не подписано) заявления на участие в конкурсе и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

б) отсутствие (в том числе, если доверенность неправильно оформлена или не подписана) доверенности на право подписания документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (в случае, если заявление и документы подписывает не руководитель организации заявителя, заявитель);

в) несвоевременное предоставление документов;

г) представление неполного пакета документов;

д) наличие в документах, представленных претендентом, недостоверной, искаженной информации;

е) заявка не соответствует условиям лота;

ж) транспортные средства претендента не прошли технический осмотр в установленном порядке.

з) претендент заявил на выполнение перевозок по лоту(ам) транспортные средства, состав которых заявлен по другому(им) лоту(ам), в том числе в качестве резервного подвижного состава.

13. Решение Комитета об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано претендентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. В состав конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь.

15. В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются представители органов исполнительной власти Республики Карелия.

К работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса и представители органов местного самоуправления, по территории которых проходит маршрут с правом совещательного голоса.

На заседаниях конкурсной комиссии имеют право присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

16. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Комитета.

17. Документы претендентов рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. Рассмотрение документов осуществляется по каждому лоту в отдельности.

18. Подведение итогов конкурса осуществляется на заседании конкурсной комиссии открытым голосованием членов конкурсной комиссии по каждому лоту в отдельности.

19. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее половины ее состава.

20. Результаты конкурса оцениваются по балльной системе.

21. Победителем конкурса признается претендент, предложение которого соответствует техническому заданию конкурсной документации, набравший в ходе проведения конкурса наибольшую сумму баллов по всем оценочным показателям, определенным в конкурсной документации. При равном количестве балов победителем признаётся претендент, подавший заявку на участие в конкурсе первым.

Если по лоту поступила одна конкурсная заявка, конкурс по данному лоту признается несостоявшимся. В этом случае Комитет заключает договор на право осуществления пассажирских перевозок в рамках заявленного лота с претендентом, подавшим конкурсную заявку, если поступившая конкурсная заявка соответствует условиям конкурса, а претендент соответствует требованиям, предъявляемым к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом.

Если по лоту не поступило ни одной конкурсной заявки, конкурс по данному лоту признается несостоявшимся.

Победитель конкурса определяется по каждому лоту в отдельности.

22. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются результаты рассмотрения документов, представленных на конкурс, мнения членов комиссии, если таковые имеются.

23. Протокол подписывает председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии.

24. Результаты конкурса объявляются в 10-дневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией и размещаются на официальном интернет-портале органов власти Республики Карелия.

25. Критерии оценки:

а) критерии оценки безопасности пассажирских перевозок:

- количество нарушений правил дорожного движения, совершенных на транспортных средствах претендента (работниками претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство);

- количество дорожно-транспортных происшествий, не подлежащих статистической отчётности, произошедших по вине претендента (работников претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство);

- количество дорожно-транспортных происшествий, подлежащих статистической отчётности, произошедших по вине претендента (работников претендента) при осуществлении пассажирских перевозок в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство);

- количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство);

б) критерии оценки, определяющие условия исполнения Договора:

- срок эксплуатации транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту (срок эксплуатации транспортных средств рассчитывается в месяцах, начиная с даты первой постановки транспортного средства на учет в органах ГИБДД по дату проведения конкурса, за каждое транспортное средство);

- наличие резервных транспортных средств для обеспечения бесперебойной работы по лоту (наличие дополнительных единиц транспорта для обслуживания маршрутов по лоту согласно условиям конкурсной документации);

в) критерии оценки опыта работы претендента:

- опыт осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

- опыт осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автомобильного транспорта по маршруту (маршрутам) на основании договоров, заключавшихся претендентом с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления (при наличии);

г) критерии обеспечения доступности транспортных услуг для пассажиров с ограниченными возможностями

- наличие в составе транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту (лотам), низкопольных транспортных средств;

д) критерий оценки транспортной безопасности и качества обслуживания на ОТИ: наличие у претендента на праве собственности (владения, пользования) объекта(ов) транспортной инфраструктуры (ОТИ) (автовокзала(ов) и или автостанции(ий) и др.), сведения о котором(ых) содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которого(ых) утверждены в установленном порядке, расположенного(ых) на автобусном маршруте(ах), входящем(их) в состав заявляемого лота (лотов).

е) критерии оценки транспортной безопасности транспортных средств:

- наличие сотрудника, назначенного в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;

ж) критерий соблюдения условий договора с уполномоченным органом (при наличии указанного договора за предшествующий год):

- нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов по маршруту (маршрутам) в пригородном и межмуниципальном сообщении в пределах Республики Карелия в течение года, предшествующего проведению конкурса (учитывается в расчете на одно транспортное средство);

26. После подведения итогов конкурса Комитет заключает договор на право осуществления пассажирских перевозок в рамках заявленного лота по утвержденному расписанию движения автомобильного транспорта по заявленному маршруту в пригородном и межмуниципальном сообщении в пределах Республики Карелия (далее по тексту - договор) на весь период действия расписания движения автобусов, утвержденного распоряжением Комитета.

Победитель конкурса вправе отказаться от заключения договора, о чем незамедлительно обязан письменно сообщить Комитету, в этом случае договор заключается с участником конкурса, занявшим второе место.

После заключения договора с Комитетом, но не позднее дня начала осуществления пассажирских перевозок в рамках заявленного лота перевозчик обязан заключить с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций), расположенных на автобусных маршрутах, входящих в состав заявленного лота (лотов), договоры по использованию данных объектов. Применительно к данному пункту под автовокзалом (автостанцией) понимается объект транспортной инфраструктуры (ОТИ), соответствующий действующим требованиям к его оборудованию, сведения о котором содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которого утверждены в установленном порядке.

27. С целью бесперебойного обеспечения населения пассажирскими перевозками автомобильным транспортом, Комитет имеет право:

а) заключить без проведения конкурса договор на осуществление пассажирских перевозок с ГУП РК "Карелавтотранс" по данному лоту (лотам) на срок до проведения конкурса, но не более чем на 1 год, в случаях:

- досрочного прекращения действия договора (договоров), заключенного (ных) между Комитетом и перевозчиком;

- признания конкурса несостоявшимся (не подано ни одной заявки), если договор не заключён с единственным участником конкурса;

- открытия нового автобусного маршрута.

б) продлить без проведения конкурса договоры на осуществление пассажирских перевозок с перевозчиками по лоту (лотам) на срок до проведения конкурса, но не более чем на 1 год, в случае(ях): отмены проведения конкурса

28. Комитет вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор до истечения установленного срока действия, при условии предварительного уведомлением перевозчика не менее чем за 10 календарных дней, в следующих случаях:

а) несоблюдения перевозчиком расписания движения (невыполнение за месяц более 10% от запланированных рейсов в рамках заявленного лота регулярных перевозок);

б) неоднократного (более 2 раз в месяц) осуществления перевозки пассажиров по маршрутам пригородного сообщения по тарифам в размерах, превышающих утвержденные в установленном законодательством порядке

в) аннулирования и/или приостановления действия лицензии перевозчика;

г) непринятия перевозчиком мер по устранению неоднократно (более 3 раз) выявленных нарушений обязательств по договору в течение календарного года в период осуществления пассажирских перевозок;

д) если индивидуальный предприниматель в соответствии с решением суда был подвергнут административному наказанию в виде дисквалификации;

е) однократного отказа перевозчика от исполнения обязанности по заключению договоров с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций) по использованию данных объектов, в том числе до заключения договора по итогам проведения конкурса, а равно прекращение действия указанных договоров".

5.) Приложение I признать утратившим силу.

Председатель комитета
И.С. Жадановский




Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ