ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2023 года N 100-П
Об утверждении Правил определения
объема и условий предоставления
Областному государственному
автономному учреждению "Молодежный
многофункциональный центр "Дом
молодых", функции и полномочия
учредителя которого осуществляет
Министерство молодежного развития
Ульяновской области, субсидий из
областного бюджета Ульяновской области
на иные цели
(с изменениями на 30 июля 2024 года)
(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Правительство Ульяновской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
определения объема и условия
предоставления Областному
государственному автономному
учреждению "Молодежный
многофункциональный центр "Дом
молодых", функции и полномочия
учредителя которого осуществляет
Министерство молодежного развития
Ульяновской области, субсидий из
областного бюджета Ульяновской области
на иные цели.
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
2. Настоящее постановление вступает в
силу на следующий день после дня его
официального опубликования и
распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 1 января 2023
года.
Председатель
Правительства Ульяновской области
В.Н.РАЗУМКОВ
Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 6 марта 2023 г. N 100-П
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ "МОЛОДЕЖНЫЙ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ДОМ
МОЛОДЫХ", ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОГО РАЗВИТИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
1. Настоящий документ устанавливает
порядок определения объема и условия
предоставления Областному
государственному автономному
учреждению "Молодежный
многофункциональный центр "Дом
молодых" (далее - Учреждение), функции и
полномочия учредителя которого
осуществляет Министерство молодежного
развития Ульяновской области (далее -
Министерство), субсидий из областного
бюджета Ульяновской области на иные цели
(далее - субсидии).
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
2. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в областном бюджете Ульяновской области
на соответствующий финансовый год и
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидий, доведенных до Министерства как
получателя средств областного бюджета
Ульяновской области.
3. Субсидии предоставляются в целях
финансового обеспечения следующих
расходов Учреждения:
1) расходов, связанных с приобретением
товаров, работ, услуг, необходимых для
осуществления капитального ремонта
объектов недвижимого имущества, а также
объектов особо ценного движимого
имущества, закрепленных за Учреждением
на праве оперативного управления.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
товаров, работ, услуг, необходимых для
осуществления капитального ремонта
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является количество
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта объектов, капитальный ремонт
которых осуществлен;
2) расходов, связанных с приобретением
товаров, работ, услуг, необходимых для
осуществления текущего ремонта объектов
недвижимого имущества, закрепленных за
Учреждением на праве оперативного
управления, общей стоимостью свыше 500
тыс. рублей.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
товаров, работ, услуг, необходимых для
осуществления текущего ремонта
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является количество
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта объектов, текущий ремонт
которых осуществлен;
3) расходов, связанных с приобретением
товаров, работ, услуг, необходимых для
осуществления капитального или текущего
ремонта объектов недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества,
переданных Учреждению в безвозмездное
пользование.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
товаров, работ, услуг, необходимых для
осуществления капитального или текущего
ремонта указанных в абзаце первом
настоящего подпункта объектов, и их
количества.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является количество
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта объектов недвижимого
имущества и особо ценного движимого
имущества, капитальный или текущий
ремонт которых осуществлен;
4) расходов, связанных с приобретением
объектов особо ценного движимого
имущества общей стоимостью свыше 100 тыс.
рублей.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта объектов и их количества.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является количество
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта объектов, которые
приобретены;
5) расходов, связанных с оплатой услуг по
подготовке проектной документации,
необходимой для строительства
(капитального ремонта, реконструкции)
объектов капитального строительства
государственной собственности
Ульяновской области.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта услуг и количества объектов
капитального строительства
государственной собственности
Ульяновской области, для строительства
(капитального ремонта, реконструкции)
которых должна быть подготовлена
проектная документация.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является количество объектов
капитального строительства
государственной собственности
Ульяновской области, для строительства
(капитального ремонта, реконструкции)
которых подготовлена проектная
документация;
6) расходов, связанных с приобретением
товаров, работ, услуг, необходимых для
обеспечения реализации программы
комплексного развития молодежной
политики в регионах Российской
Федерации "Регион для молодых",
обеспечения достижения целей, значений
показателей и результатов реализации
регионального проекта "Молодежь
России", направленного на достижение
целей, значений показателей и
результатов федерального проекта
"Развитие системы поддержки молодежи
("Молодежь России")", входящего в
состав национального проекта
"Образование".
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
товаров, работ, услуг, необходимых для
реализации программы комплексного
развития молодежной политики в регионах
Российской Федерации "Регион для
молодых", и их количества.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является реализация
программы комплексного развития
молодежной политики в регионах
Российской Федерации "Регион для
молодых";
7) расходов, связанных с погашением
кредиторской задолженности Учреждения и
осуществлением выплат для исполнения
требований, содержащихся в
исполнительных листах и судебных
приказах, предусматривающих обращение
взыскания на средства Учреждения.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из объема
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта задолженностей и выплат.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является объем погашенной
кредиторской задолженности Учреждения и
объем осуществленных выплат для
исполнения требований, содержащихся в
исполнительных листах и судебных
приказах, предусматривающих обращение
взыскания на средства Учреждения;
8) расходов, связанных с приобретением
товаров, работ, услуг, необходимых для
предупреждения, предотвращения
распространения и устранения
последствий распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) в
Учреждении.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта товаров, работ, услуг и их
количества.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является количество товаров,
работ, услуг, приобретенных Учреждением
в целях предупреждения, предотвращения
распространения и устранения
последствий распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) в
Учреждении;
9) расходов, связанных с приобретением
товаров, работ, услуг, необходимых для
проведения мероприятий, направленных на
предотвращение возникновения в
Учреждении аварийной (чрезвычайной)
ситуации, а также ликвидацию последствий
и выполнение восстановительных работ в
случае возникновения в Учреждении такой
ситуации.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта товаров, работ, услуг и их
количества.
Результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
Учреждением мероприятий из числа
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта;
10) расходов, связанных с приобретением
товаров, работ, услуг, необходимых для
обеспечения пожарной безопасности в
Учреждении и антитеррористической
защищенности находящихся в его ведении
объектов (территорий).
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из стоимости
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта товаров, работ, услуг и их
количества.
Результатом предоставления субсидий
является количество приобретенных
учреждением товаров, работ, услуг из
числа указанных в абзаце первом
настоящего подпункта;
11) расходов, связанных с созданием,
реорганизацией или ликвидацией
Учреждения.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из объема
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта расходов.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является завершение
процессов создания, реорганизации или
ликвидации Учреждения;
12) расходов, связанных с содержанием
объектов недвижимого имущества,
закрепленных за Учреждением на праве
оперативного управления и не
используемых в целях выполнения
государственного задания.
Объем субсидий, предоставляемых в этих
целях, определяется исходя из объема
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта расходов.
Результатом предоставления субсидий в
этих целях является количество
указанных в абзаце первом настоящего
подпункта объектов, содержание которых
обеспечено Учреждением.
4. Для получения субсидий (за исключением
субсидий, предусмотренных подпунктами 7,
9 и 11 пункта 3 настоящего документа)
Учреждение по состоянию на дату, которая
предшествует дате представления в
Министерство документов, указанных в
пункте 5 настоящего документа (далее -
документы), не более чем на 30 календарных
дней, должно соответствовать следующим
требованиям:
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
1) у Учреждения должна отсутствовать
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет Ульяновской области
субсидий и бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами Ульяновской области.
5. Для получения субсидий Учреждение
представляет в Министерство:
1) заявку на получение субсидий,
составленную по форме, установленной
Министерством;
2) пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления субсидий, включая
расчет-обоснование объема субсидий;
3) предварительную смету, определяющую
перечень и цену соответствующих товаров
(за исключением объектов недвижимого
имущества), работ, услуг (в случаях,
предусмотренных подпунктами 1 - 6 и 8 - 10
пункта 3 настоящего документа), а также
документ, содержащий сведения о
предложениях поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) таких товаров (работ,
услуг);
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
4) документ, содержащий сведения об
объеме кредиторской задолженности
Учреждения и выплат для исполнения
требований, содержащихся в
исполнительных листах и судебных
приказах, предусматривающих обращение
взыскания на средства Учреждения (в
случае, предусмотренном подпунктом 7
пункта 3 настоящего документа), и об
основаниях возникновения указанных
кредиторской задолженности и
требований;
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
5) документ, содержащий сведения о
составе и об объеме расходов, связанных с
созданием, реорганизацией или
ликвидацией Учреждения (в случае,
предусмотренном подпунктом 11 пункта 3
настоящего документа);
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
6) перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость (в случаях,
предусмотренных подпунктами 1 (в части
осуществления капитального ремонта), 2 и 3
пункта 3 настоящего документа);
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
7) смету расходов, связанных с
содержанием объектов недвижимого
имущества, закрепленных за Учреждением
на праве оперативного управления и не
используемых в целях выполнения
государственного задания (в случае,
предусмотренном подпунктом 12 пункта 3
настоящего документа);
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
8) справку налогового органа об
исполнении Учреждением обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов по
состоянию на дату, которая предшествует
дате представления в Министерство
документов не более чем на 30 календарных
дней;
9) справку о соответствии Учреждения
требованию, установленному подпунктом 2
пункта 4 настоящего документа, по
состоянию на дату, которая предшествует
дате представления в Министерство
документов не более чем на 30 календарных
дней;
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
10) программу мероприятий, в случае если
целью предоставления субсидии является
проведение мероприятий, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок.
6. Документы, указанные в подпунктах 8 и 9
пункта 5 настоящего документа, не
представляются Учреждением, если оно
претендует на получение субсидий,
предусмотренных подпунктами 7, 9 и 11
пункта 3 настоящего документа.
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 и 7 -
9 пункта 5 настоящего документа, должны
быть подписаны руководителем
Учреждения.
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
7. Документы, указанные в пункте 5
настоящего документа (далее - документы),
представленные Учреждением,
рассматриваются комиссией, создаваемой
в Министерстве для рассмотрения
вопросов о предоставлении субсидий
(далее - Комиссия), состав и порядок
деятельности которой утверждаются
распоряжением Министерства.
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня
поступления документов проверяет
соответствие Учреждения требованиям,
установленным пунктом 4 настоящего
документа, а также комплектность
документов, полноту и достоверность
содержащихся в них сведений посредством
изучения информации, размещенной в форме
открытых данных на официальных сайтах
уполномоченных государственных органов
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", направления в
уполномоченные государственные органы
запросов, наведения справок, а также
использования иных форм проверки, не
противоречащих законодательству
Российской Федерации, и рекомендует
Министерству принять решение о
предоставлении Учреждению субсидий или
решение об отказе в предоставлении ему
субсидий.
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
Решение о предоставлении Учреждению
субсидий либо решение об отказе в
предоставлении ему субсидий принимается
Министерством на основании рекомендаций
Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня
поступления рекомендаций Комиссии.
Соответствующие решения оформляются
распоряжениями Министерства.
Основаниями для принятия Министерством
решения об отказе в предоставлении
Учреждению субсидий являются:
несоответствие Учреждения требованиям,
установленным пунктом 4 настоящего
документа;
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
представление Учреждением документов не
в полном объеме либо с нарушением
предъявляемых к ним требований и (или)
наличие в документах неполных и (или)
недостоверных сведений.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения Министерство
направляет в Учреждение уведомление о
принятом решении. При этом в случае
принятия Министерством решения об
отказе в предоставлении Учреждению
субсидий в уведомлении излагаются
обстоятельства, послужившие основанием
для принятия такого решения. Уведомление
должно быть направлено способом,
обеспечивающим возможность
подтверждения факта уведомления.
В случае принятия Министерством решения
об отказе в предоставлении субсидий
Учреждение вправе повторно представить
в Министерство документы при условии
устранения обстоятельств, послуживших
основанием для принятия такого решения.
8. В течение 5 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении Учреждению
субсидий Министерство заключает с ним
соглашение о предоставлении субсидий
(далее - Соглашение) в соответствии с
типовой формой, установленной
Министерством финансов Ульяновской
области. Соглашение должно содержать в
том числе условия об объеме субсидий и
сроке (периодичности) их перечисления, а
также о значениях результатов
предоставления субсидий и план
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидий.
Дополнительные соглашения к Соглашению,
предусматривающие внесение в него
изменений или его расторжение, в том
числе в случае уменьшения объемов ранее
доведенных до Министерства лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, заключаются
Министерством с Учреждением в
соответствии с типовыми формами таких
соглашений, установленными
Министерством финансов Ульяновской
области, не позднее 5 рабочих дней со дня
возникновения обстоятельств, влекущих
необходимость изменения или расторжения
Соглашения.
Расторжение Учреждением Соглашения в
одностороннем порядке не допускается.
9. Субсидии перечисляются Министерством
на лицевой счет, открытый Учреждению в
Министерстве финансов Ульяновской
области или Управлении Федерального
казначейства по Ульяновской области, в
сроки, установленные Соглашением.
10. Учреждение не позднее 15 января года,
следующего за истекшим годом,
представляет в Министерство отчет о
достижении результатов предоставления
субсидий, отчет о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидий и отчет об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, составленные по
формам, определенным типовой формой
соглашения о предоставлении областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий из областного
бюджета Ульяновской области на иные
цели, установленной Министерством
финансов Ульяновской области.
Министерство вправе установить в
Соглашении дополнительные формы
представления Учреждением указанной
отчетности и сроки ее представления.
Министерство проводит мониторинг
достижения значений результатов
предоставления субсидий и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результатов предоставления
субсидий (контрольных точек), в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
(абзац введен постановлением
Правительства Ульяновской области от
30.07.2024 N 441-П)
11. Министерство и органы
государственного финансового контроля
проводят обязательную проверку
соблюдения Учреждением условий, целей и
порядка, установленных при
предоставлении субсидий. Министерство
обеспечивает соблюдение Учреждением
условий, целей и порядка, установленных
при предоставлении субсидий.
12. В случае нарушения Учреждением
условий, установленных при
предоставлении субсидий, или
установления факта представления
Учреждением ложных либо искаженных
сведений, выявленных в том числе по
результатам проведенных Министерством
или органом государственного
финансового контроля проверок, субсидии
(средства, полученные контрагентами,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии) подлежат
возврату в областной бюджет Ульяновской
области в полном объеме.
В случае недостижения Учреждением
значений результатов предоставления
субсидий субсидии подлежат возврату в
областной бюджет Ульяновской области в
объеме, определяемом по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k), где:
Vвозврата - объем субсидий, подлежащих
возврату в областной бюджет Ульяновской
области;
Vсубсидии - объем субсидий, перечисленных
Учреждению;
k - значение коэффициента, применяемого
для определения объема субсидий,
подлежащих возврату в областной бюджет
Ульяновской области (далее - значение
коэффициента возврата субсидий).
(п. 12 в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
12(1). Значение коэффициента возврата
субсидий (k) определяется по формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - достигнутое значение результата
предоставления субсидий;
S - значение результата предоставления
субсидий, установленное Соглашением.
(п. 12(1) введен постановлением
Правительства Ульяновской области от
30.07.2024 N 441-П)
12(2). Министерство обеспечивает возврат
субсидий в областной бюджет Ульяновской
области посредством направления
Учреждению в срок, не превышающий 30
календарных дней со дня обнаружения
обстоятельств, являющихся в
соответствии с абзацами первым и вторым
пункта 12 настоящего документа
основаниями для возврата субсидий в
областной бюджет Ульяновской области,
требования о возврате субсидий в течение
10 календарных дней со дня получения
указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на
лицевой счет Министерства с последующим
перечислением в доход областного
бюджета Ульяновской области в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
В случае отказа или уклонения Учреждения
от добровольного возврата субсидий в
областной бюджет Ульяновской области
Министерство принимает предусмотренные
законодательством Российской Федерации
меры по их принудительному взысканию.
(п. 12(2) введен постановлением
Правительства Ульяновской области от
30.07.2024 N 441-П)
13. В случае возникновения необходимости
в направлении в очередном финансовом
году не использованных в текущем
финансовом году остатков субсидий или в
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являлись субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении Учреждению
соответствующих субсидий, Учреждение
представляет в Министерство запрос, в
котором должна содержаться информация о
наличии у Учреждения неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются такие
остатки субсидий или поступления, и
документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств Учреждения (за
исключением обязательств по
осуществлению выплат физическим лицам).
14. Министерство в течение 20 рабочих дней
со дня поступления указанных запроса и
документов (копий документов)
рассматривает их и принимает решение:
1) о наличии потребности в направлении в
очередном финансовом году не
использованных в текущем финансовом
году остатков субсидий для достижения
целей, установленных при предоставлении
Учреждению соответствующих субсидий;
2) об использовании в текущем финансовом
году поступлений от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являлись субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении Учреждению
соответствующих субсидий;
3) об отсутствии потребности в
направлении в очередном финансовом году
не использованных в текущем финансовом
году остатков субсидий, установленных
при предоставлении Учреждению
соответствующих субсидий, для
достижения целей, установленных при
предоставлении Учреждению
соответствующих субсидий;
4) об отказе в использовании в текущем
финансовом году поступлений от возврата
ранее произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являлись субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении Учреждению
соответствующих субсидий.
15. Основаниями для принятия
Министерством решений, предусмотренных
подпунктами 3 и 4 пункта 14 настоящего
документа, являются неподтверждение
представленными запросом и документами
(копиями документов) наличия у
Учреждения неисполненных обязательств,
источником финансового обеспечения
которых являются соответствующие
остатки или поступления, а равно
представление Учреждением необходимых
документов (копий документов) не в полном
объеме либо наличие в них неполных и (или)
недостоверных сведений.
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
В течение 5 рабочих дней со дня принятия
Министерством соответствующего решения
Министерство направляет Учреждению
уведомление о своем решении в форме,
обеспечивающей возможность
подтверждения факта направления
уведомления, при этом в случае принятия
Министерством решений, предусмотренных
подпунктами 3 и 4 пункта 14 настоящего
документа, в уведомлении должны быть
указаны обстоятельства, послужившие
основаниями для принятия таких решений,
а также срок, в течение которого остатки
субсидий или поступления от возврата
ранее произведенных Учреждением выплат
должны быть возвращены в областной
бюджет Ульяновской области.
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)
В случае принятия Министерством решений,
предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта
14 настоящего документа, Учреждение на
основании уведомления Министерства
обеспечивает направление остатков
субсидий или использование поступлений
от возврата ранее произведенных
Учреждением выплат для достижения целей,
установленных при предоставлении
Учреждению соответствующих субсидий. В
случае принятия Министерством решений,
предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта
14 настоящего документа, Учреждение на
основании уведомления Министерства
обеспечивает возврат этих остатков
субсидий или поступлений в областной
бюджет Ульяновской области в сроки,
указанные в уведомлении.
(в ред. постановления Правительства
Ульяновской области от 30.07.2024 N 441-П)