ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2022 года N 777-П
О внесении изменений в отдельные
нормативные правовые акты Правительства
Ульяновской области и о признании
утратившими силу отдельных положений
нормативных правовых актов
Правительства Ульяновской области
(с изменениями на 12 сентября 2024 года)
(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.09.2024 N 534-П)
Правительство Ульяновской области
постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление
Правительства Ульяновской области от
12.09.2024 N 534-П.
2. Внести в Правила предоставления
субсидий из областного бюджета
Ульяновской области юридическим лицам,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях
финансового обеспечения затрат,
связанных с осуществлением
деятельности, направленной на повышение
общего уровня общественной
безопасности, правопорядка и
безопасности среды обитания на
территории Ульяновской области,
утвержденные постановлением
Правительства Ульяновской области от
28.12.2018 N 710-П "Об утверждении Правил
предоставления субсидий из областного
бюджета Ульяновской области юридическим
лицам, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях
финансового обеспечения затрат,
связанных с осуществлением
деятельности, направленной на повышение
общего уровня общественной
безопасности, правопорядка и
безопасности среды обитания на
территории Ульяновской области",
следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в абзаце втором пункта 1.2 слова "при
составлении проекта" заменить словами
"не позднее 15-го рабочего дня,
следующего за днем принятия";
б) в пункте 1.5:
в подпункте 3 слова "Ульяновской
области" исключить;
подпункт 7 после слова
"реорганизации" дополнить словами
"(за исключением реорганизации в форме
присоединения к ней другого
юридического лица)";
дополнить подпунктом 11 следующего
содержания:
"11) организация не должна находиться в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового уничтожения.";
2) в абзаце первом пункта 2.5 раздела 2
слова "государственной власти"
исключить;
3) в подпункте 1 пункта 3.1 раздела 3 слово
"подаваемой" заменить словом
"представляемой";
4) в разделе 4:
а) подпункт 1 пункта 4.1 изложить в
следующей редакции:
"1) даты начала подачи или окончания
приема заявок, которая не может быть
ранее 30-го календарного дня, следующего
за днем размещения объявления;";
б) абзац второй пункта 4.4 дополнить
словами "с указанием времени их
регистрации с точностью до минуты";
в) абзац первый пункта 4.6 изложить в
следующей редакции:
"4.6. Основаниями для отклонения заявок
являются:";
г) в пункте 4.7 слова "изложены
основания" заменить словами
"указаны обстоятельства, послужившие
основанием";
д) в абзаце втором пункта 4.8:
первое предложение изложить в следующей
редакции:
"Оценка степени соответствия каждой
заявки каждому из критериев оценки
заявки осуществляется в диапазоне от
нуля до одного балла, где ноль баллов -
несоответствие заявки соответствующему
критерию, один балл - полное соответствие
заявки соответствующему критерию.";
в четвертом предложении слово
"набранных" заменить словом
"полученных";
пятое и шестое предложения изложить в
следующей редакции: "Заявке,
представленной организацией, получившей
наибольшую итоговую сумму баллов,
присваивается первый номер. Если две или
более организации получили равную
наибольшую итоговую сумму баллов,
меньший порядковый номер присваивается
той заявке из числа представленных
данными организациями, которая была
зарегистрирована в журнале учета заявок
ранее других заявок.";
е) в абзаце третьем пункта 4.9 слова
"может приглашать" заменить словом
"приглашает";
ж) в пункте 4.14:
в абзаце третьем слова "участников
отбора" исключить;
абзац пятый изложить в следующей
редакции:
"информацию об организациях,
представленные которыми заявки были
отклонены, содержащую сведения о
причинах отклонения этих заявок, в том
числе сведения о положениях объявления,
которым не соответствуют такие
заявки.";
5) разделы 5 и 6 изложить в следующей
редакции:
"5. Критерии оценки заявок
Оценка заявок осуществляется на
основании следующих критериев:
1) количество камер видеонаблюдения,
которые интегрированы в единое
информационное пространство
автоматизированных систем обеспечения
общественной безопасности, правопорядка
и безопасности среды обитания на
территории Ульяновской области, должно
составлять не менее 13000 единиц:
менее 13000 камер видеонаблюдения - 0
баллов;
равно или более 13000 камер
видеонаблюдения - 1 балл;
2) срок начала предоставления доступа к
системе видеонаблюдения посредством
использования всех специальных
технических средств, указанных в пункте 1
настоящего раздела, обеспечивающей
сохранение видеоархива:
с 23 января 2023 года - 1 балл;
после 23 января 2023 года - 0 баллов.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Не позднее 10 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидий Уполномоченный орган заключает
с получателем субсидий соглашение в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Ульяновской области.
Соглашение должно содержать в том числе:
1) сведения об объеме субсидий, целях,
условиях и порядке их предоставления;
2) точную дату завершения и конечное
значение результата предоставления
субсидий;
3) согласие получателя субсидий на
осуществление Уполномоченным органом
проверок соблюдения им условий и
порядка, установленных при
предоставлении субсидий, в том числе в
части достижения результата их
предоставления, а также на осуществление
органами государственного финансового
контроля проверок в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, а также запрет на
приобретение за счет субсидий
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
4) обязанность получателя субсидий
включать в договоры (соглашения),
заключенные в целях исполнения его
обязательств по соглашению, условие о
согласии лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
указанным договорам (соглашениям), за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах (далее -
контрагенты), на осуществление
Уполномоченным органом проверок
соблюдения ими условий и порядка,
установленных при предоставлении
субсидий, в том числе в части достижения
результата их предоставления, а также на
осуществление органами
государственного финансового контроля
проверок в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и условие о запрете
приобретения контрагентами, являющимися
юридическими лицами, за счет субсидий
иностранной валюты.
В случае уменьшения Уполномоченному
органу ранее доведенных до него лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, приводящего к
невозможности предоставления субсидий в
объеме, сведения о котором содержатся в
соглашении, в соглашение подлежат
включению условия о согласовании новых
условий соглашения или о расторжении
соглашения в случае недостижения
Уполномоченным органом и получателем
субсидий согласия относительно таких
новых условий.
6.2. Уполномоченный орган перечисляет
субсидии на расчетные счета или
корреспондентские счета, открытые
получателем субсидий в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях, в сроки,
установленные соглашением.
6.3. Планируемым результатом
предоставления субсидий является
количество камер видеонаблюдения
(единиц), с которых предоставляется
информация правоохранительным органам
по состоянию на отчетную дату.
Получатель субсидий ежеквартально не
позднее 20 числа месяца, следующего за
истекшим кварталом, представляет в
Уполномоченный орган отчет об
осуществлении затрат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, и отчет о достижении
значений результата предоставления
субсидий, составленные по форме,
определенной типовой формой соглашения
о предоставлении субсидий из областного
бюджета Ульяновской области юридическим
лицам, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, которая
установлена Министерством финансов
Ульяновской области.";
6) в разделе 7:
а) наименование изложить в следующей
редакции:
"7. Требования об осуществлении
контроля (мониторинга) соблюдения
условий, результата, порядка
предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение";
б) пункты 7.3 - 7.5 изложить в следующей
редакции:
"7.3. Уполномоченный орган и органы
государственного финансового контроля
осуществляют проверки, указанные в
подпунктах 3 и 4 пункта 6.1 раздела 6
настоящих Правил.
Уполномоченный орган и Министерство
финансов Ульяновской области проводят
мониторинг достижения результата
предоставления субсидий исходя из
достижения значений результата
предоставления субсидий и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидий (контрольная точка), в порядке и
по формам, которые установлены
Министерством финансов Российской
Федерации.
7.4. В случае нарушения получателем
субсидий, а равно контрагентами условий,
установленных при предоставлении
субсидий, или установления факта
представления получателем субсидий
ложных либо намеренно искаженных
сведений, выявленных в том числе по
результатам проведенных Уполномоченным
органом или органом государственного
финансового контроля проверок, субсидии
(средства, полученные контрагентами за
счет субсидий) подлежат возврату в
областной бюджет Ульяновской области в
полном объеме.
В случае недостижения получателем
субсидий или контрагентами результата
предоставления субсидий субсидии
(средства, полученные контрагентами за
счет субсидий) подлежат возврату в
областной бюджет Ульяновской области в
объеме, пропорциональном величине
недостигнутых значений указанного
результата.
Уполномоченный орган обеспечивает
возврат субсидий (средств, полученных
контрагентами за счет субсидий) в
областной бюджет Ульяновской области
посредством направления получателю
субсидий (контрагенту) в срок, не
превышающий 30 календарных дней со дня
обнаружения обстоятельств, являющихся в
соответствии с абзацами первым и вторым
настоящего пункта основаниями для
возврата субсидий (средств, полученных
контрагентом за счет субсидий) в
областной бюджет Ульяновской области,
требования о возврате субсидий или
указанных средств в течение 10
календарных дней со дня получения
указанного требования.
7.5. Возврат субсидий (средств, полученных
контрагентами за счет субсидий)
осуществляется на лицевой счет
Уполномоченного органа с последующим
перечислением в доход областного
бюджета Ульяновской области в
установленном законодательством
порядке.
В случае отказа или уклонения получателя
субсидий от добровольного возврата
субсидий, а равно отказа или уклонения
контрагента от возврата средств,
полученных им за счет субсидий, в
областной бюджет Ульяновской области
Уполномоченный орган принимает
предусмотренные законодательством
Российской Федерации меры по их
принудительному взысканию.".
3. Внести в постановление Правительства
Ульяновской области от 18.02.2019 N 50-П "Об
утверждении Правил предоставления
субсидий из областного бюджета
Ульяновской области юридическим лицам,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях
финансового обеспечения затрат,
связанных с осуществлением
деятельности, направленной на создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру
"112" следующие изменения:
1) в заголовке слово "создание"
заменить словом "развитие";
2) в пункте 1 слово "создание"
заменить словом "развитие";
3) в Правилах предоставления субсидий из
областного бюджета Ульяновской области
юридическим лицам, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, в целях финансового
обеспечения затрат, связанных с
осуществлением деятельности,
направленной на создание системы
обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру
"112":
а) в наименовании слово "создание"
заменить словом "развитие";
б) в разделе 1:
в пункте 1.1 слово "создание"
заменить словом "развитие";
в абзаце втором пункта 1.2 слова "при
составлении проекта" заменить словами
"не позднее 15-го рабочего дня,
следующего за днем принятия";
в пункте 1.4 слово "создание"
заменить словом "развитие";
в пункте 1.5:
в подпункте 2 слово "создание"
заменить словом "развитие";
подпункт 7 после слова
"реорганизации" дополнить словами
"(за исключением реорганизации в форме
присоединения к ней другого
юридического лица)";
дополнить подпунктом 11 следующего
содержания:
"11) организация не должна находиться в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового уничтожения.";
в) в абзаце первом пункта 2.5 раздела 2
слова "государственной власти"
исключить;
г) в подпункте 1 пункта 3.1 раздела 3 слово
"подаваемой" заменить словом
"представляемой";
д) в разделе 4:
подпункт 1 пункта 4.1 изложить в следующей
редакции:
"1) даты начала подачи или окончания
приема заявок, которая не может быть
ранее 30-го календарного дня, следующего
за днем размещения объявления;";
абзац второй пункта 4.4 дополнить словами
"с указанием времени их регистрации с
точностью до минуты";
абзац первый пункта 4.6 изложить в
следующей редакции:
"4.6. Основаниями для отклонения заявок
являются:";
в пункте 4.7 слова "изложены
основания" заменить словами
"указаны обстоятельства, послужившие
основанием";
в абзаце втором пункта 4.8:
первое предложение изложить в следующей
редакции:
"Оценка степени соответствия каждой
заявки каждому из критериев оценки
заявки осуществляется в диапазоне от
нуля до одного балла, где ноль баллов -
несоответствие заявки соответствующему
критерию, один балл - полное соответствие
заявки соответствующему критерию.";
в четвертом предложении слово
"набранных" заменить словом
"полученных";
пятое и шестое предложения изложить в
следующей редакции: "Заявке,
представленной организацией, получившей
наибольшую итоговую сумму баллов,
присваивается первый номер. Если две или
более организации получили равную
наибольшую итоговую сумму баллов,
меньший порядковый номер присваивается
той заявке из числа представленных
данными организациями, которая была
зарегистрирована в журнале учета заявок
ранее других заявок.";
в абзаце третьем пункта 4.9 слова "может
приглашать" заменить словом
"приглашает";
абзац пятый пункта 4.14 изложить в
следующей редакции:
"информацию об организациях,
представленные которыми заявки были
отклонены, содержащую сведения о
причинах отклонения этих заявок, в том
числе сведения о положениях объявления,
которым не соответствуют такие
заявки.";
е) разделы 5 и 6 изложить в следующей
редакции:
"5. Критерии оценки заявок
Оценка заявок осуществляется на
основании следующих критериев:
1) наличие оборудования для обеспечения
функционирования автоматизированных
рабочих мест, подключенных к единой
системе вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112", на
территориях 24 муниципальных образований
Ульяновской области:
при отсутствии - 0 баллов;
при наличии - 1 балл;
2) предоставление бесперебойного доступа
к единой системе вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру
"112" диспетчеров экстренных
оперативных служб с помощью специальных
технических средств, указанных в пункте 1
настоящего раздела:
при отсутствии - 0 баллов;
при наличии - 1 балл;
3) наличие узла обслуживания вызовов
экстренных оперативных служб,
функционирующего в соответствии с
приказом Министерства связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации от
15.09.2015 N 346 "Об утверждении Правил
применения оборудования узлов
обслуживания вызовов экстренных
оперативных служб":
при отсутствии - 0 баллов;
при наличии - 1 балл.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Не позднее 10 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии Уполномоченный орган заключает
с получателем субсидии соглашение в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Ульяновской области.
Соглашение должно содержать в том числе:
1) сведения об объеме субсидии, целях,
условиях и порядке ее предоставления;
2) точную дату завершения и конечное
значение результата предоставления
субсидии;
3) согласие получателя субсидии на
осуществление Уполномоченным органом
проверок соблюдения им условий и
порядка, установленных при
предоставлении субсидий, в том числе в
части достижения результата ее
предоставления, а также на осуществление
органами государственного финансового
контроля проверок в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, а также запрет на
приобретение за счет субсидий
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
4) обязанность получателя субсидии
включать в договоры (соглашения),
заключенные в целях исполнения его
обязательств по соглашению, условие о
согласии лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
указанным договорам (соглашениям), за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах (далее -
контрагенты), на осуществление
Уполномоченным органом проверок
соблюдения ими условий и порядка,
установленных при предоставлении
субсидий, в том числе в части достижения
результата их предоставления, а также на
осуществление органами
государственного финансового контроля
проверок в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и условие о запрете
приобретения контрагентами, являющимися
юридическими лицами, за счет субсидий
иностранной валюты.
В случае уменьшения Уполномоченному
органу ранее доведенных до него лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
объеме, сведения о котором содержатся в
соглашении, в соглашение подлежат
включению условия о согласовании новых
условий соглашения или о расторжении
соглашения в случае недостижения
Уполномоченным органом и получателем
субсидии согласия относительно таких
новых условий.
6.2. Уполномоченный орган перечисляет
субсидии на расчетные счета или
корреспондентские счета, открытые
получателем субсидии в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях, в сроки,
установленные соглашением.
6.3. Планируемым результатом
предоставления субсидии является
сокращение времени направления
экстренных оперативных служб по вызовам
(сообщениям о происшествиях) к месту
происшествия по сравнению с 2018 годом по
состоянию на отчетную дату.
Получатель субсидии ежеквартально не
позднее 20 числа месяца, следующего за
истекшим кварталом, представляет в
Уполномоченный орган отчет об
осуществлении затрат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, и отчет о достижении
значений результата предоставления
субсидии, составленные по форме,
определенной типовой формой соглашения
о предоставлении субсидий из областного
бюджета Ульяновской области юридическим
лицам, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, которая
установлена Министерством финансов
Ульяновской области.";
ж) в разделе 7:
наименование изложить в следующей
редакции:
"7. Требования об осуществлении
контроля (мониторинга) соблюдения
условий, результата, порядка
предоставления субсидии и
ответственности за их нарушение";
пункты 7.3 - 7.5 изложить в следующей
редакции:
"7.3. Уполномоченный орган и органы
государственного финансового контроля
осуществляют проверки, указанные в
подпунктах 3 и 4 пункта 6.1 раздела 6
настоящих Правил.
Уполномоченный орган и Министерство
финансов Ульяновской области проводят
мониторинг достижения результата
предоставления субсидии исходя из
достижения значений результата
предоставления субсидий и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), в порядке и
по формам, которые установлены
Министерством финансов Российской
Федерации.
7.4. В случае нарушения получателем
субсидии, а равно контрагентами условий,
установленных при предоставлении
субсидии, или установления факта
представления получателем субсидии
ложных либо намеренно искаженных
сведений, выявленных в том числе по
результатам проведенных Уполномоченным
органом или органом государственного
финансового контроля проверок, субсидии
(средства, полученные контрагентами за
счет субсидии) подлежат возврату в
областной бюджет Ульяновской области в
полном объеме.
В случае недостижения получателем
субсидии или контрагентами результата
предоставления субсидии субсидия
(средства, полученные контрагентами за
счет субсидии) подлежит возврату в
областной бюджет Ульяновской области в
объеме, пропорциональном величине
недостигнутых значений указанного
результата.
Уполномоченный орган обеспечивает
возврат субсидии (средств, полученных
контрагентами за счет субсидии) в
областной бюджет Ульяновской области
посредством направления получателю
субсидии (контрагенту) в срок, не
превышающий 30 календарных дней со дня
обнаружения обстоятельств, являющихся в
соответствии с абзацами первым и вторым
настоящего пункта основаниями для
возврата субсидии (средств, полученных
контрагентом за счет субсидии) в
областной бюджет Ульяновской области,
требования о возврате субсидии или
указанных средств в течение 10
календарных дней со дня получения
указанного требования.
7.5. Возврат субсидии (средств, полученных
контрагентами за счет субсидии)
осуществляется на лицевой счет
Уполномоченного органа с последующим
перечислением в доход областного
бюджета Ульяновской области в
установленном законодательством
порядке.
В случае отказа или уклонения получателя
субсидии от добровольного возврата
субсидий, а равно отказа или уклонения
контрагента от возврата средств,
полученных им за счет субсидий, в
областной бюджет Ульяновской области
Уполномоченный орган принимает
предусмотренные законодательством
Российской Федерации меры по их
принудительному взысканию.".
4 - 6. Утратили силу. - Постановление
Правительства Ульяновской области от
12.09.2024 N 534-П.
7. Признать утратившими силу абзац третий
подпункта 4 пункта 3 и абзац третий
подпункта 4 пункта 4 постановления
Правительства Ульяновской области от
30.12.2021 N 736-П "О внесении изменений в
отдельные нормативные правовые акты
Правительства Ульяновской области и
признании утратившими силу отдельных
положений нормативных правовых актов
Правительства Ульяновской области".
8. Настоящее постановление вступает в
силу на следующий день после дня его
официального опубликования, за
исключением абзаца пятого подпункта 5
пункта 1, абзаца шестого подпункта 6
пункта 2, абзаца шестого подпункта 6
пункта 3, подпункта "б" подпункта 6
пункта 4, абзаца пятого подпункта "и"
подпункта 3 пункта 5 и абзаца третьего
подпункта 13 пункта 6 настоящего
постановления, которые вступают в силу с
1 января 2023 года.
Председатель
Правительства Ульяновской области
В.Н.РАЗУМКОВ
- О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Правительства Ульяновской области
- О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области (с изменениями на 12 сентября 2024 года)