Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2020 года N 622-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", и государственной программой Ульяновской области "Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/572-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Предоставить в 2020 году субсидии из областного бюджета Ульяновской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами в связи с осуществлением деятельности в период распространения новой коронавирусной инфекции в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами в связи с осуществлением деятельности в период распространения новой коронавирусной инфекции в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система по обращению с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН




Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 5 ноября 2020 года N 622-П


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - субсидии) региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы) в связи с осуществлением деятельности в период распространения новой коронавирусной инфекции в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - ТКО).

Целью предоставления субсидий является реализация в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с ТКО", федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".

2. Субсидии предоставляются региональным операторам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

4. Субсидии предоставляются региональным операторам в соответствии с условиями, предусмотренными настоящими Правилами, на обеспечение части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в Соглашение.

5. Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов размера расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 месяца, подтвержденного органом тарифного регулирования Ульяновской области - Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области.

6. Субсидия предоставляется региональному оператору в случае, если по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется заявка на предоставление субсидии (далее - заявка), он соответствует следующим требованиям:

1) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по оплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) у регионального оператора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

4) региональный оператор не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении его не возбуждена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) региональный оператор не получает средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

6) региональному оператору не назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого он считается подвергнутым такому наказанию, не истек;

7) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, превышает 50 процентов.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

1) согласие регионального оператора на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и правил предоставления субсидии;

2) обязательства регионального оператора обеспечить непрерывную работу по обращению с ТКО;

3) согласие регионального оператора на запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций.

8. Для получения субсидии региональный оператор в срок до 10 ноября представляет в Министерство:

1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

2) гарантийное письмо за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) регионального оператора, заверенное печатью (при наличии), подтверждающее предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО не менее 90 процентам населения в зоне деятельности регионального оператора с использованием средств субсидии;

3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем регионального оператора (иным уполномоченным лицом);

4) справку налогового органа об исполнении региональным оператором обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) справку о соответствии регионального оператора требованиям, установленным подпунктами 3 - 7 пункта 6 настоящих Правил, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером регионального оператора;

6) справку в произвольной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) регионального оператора, подтверждающую, что региональный оператор не получает средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

7) письменное согласие регионального оператора в произвольной форме на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и правил предоставления субсидии, подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) регионального оператора;

8) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером регионального оператора, скрепленную печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счета, на который следует перечислять субсидию;

9) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером регионального оператора, скрепленную печатью (при наличии) регионального оператора, подтверждающую, что на дату подачи заявки региональный оператор соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил.

9. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации представленных региональным оператором документов осуществляет проверку соответствия регионального оператора требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

9.1. Решения о предоставлении региональному оператору субсидий оформляются правовым актом Министерства.

9.2. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении региональному оператору субсидии являются:

1) несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

2) представление региональным оператором документов не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений;

3) представление региональным оператором заявки по истечении срока, указанного в пункте 8 настоящих Правил.

9.3. Не позднее двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет региональному оператору уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

10. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерством заключается Соглашение с региональным оператором в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Соглашение должно содержать в том числе:

1) сведения об объеме субсидии, целях, условиях и порядке ее предоставления, в том числе сроках перечисления;

2) направление затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) значения результатов предоставления субсидии;

4) согласие регионального оператора на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии, и запрет приобретения региональным оператором за счет субсидии иностранной валюты.

11. Незаключение региональным оператором Соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 10, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Министерства, признается отказом регионального оператора от получения субсидии. В этом случае Министерством в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 10, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется соответствующим актом Министерства в установленном порядке.

О принятом решении Министерство в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет регионального оператора в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной такого отказа.

Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет, открытый региональным оператором в кредитной организации, в размере, предусмотренном Соглашением, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидий и заключении с региональным оператором Соглашения.

12. Размер субсидии (Wi) рассчитывается по формуле:



Wi - объем субсидии, предоставленный i-тому региональному оператору;

W - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на 2020 год на предоставление субсидий;

Di - объем планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора по данным Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области;

n - количество региональных операторов, претендующих на получение субсидий.

13. Результатами предоставления субсидий являются:

1) отношение количества региональных операторов, действующих на территории Ульяновской области, которым предоставлены субсидии, к общему количеству региональных операторов, действующих на территории Ульяновской области, - не менее 100 процентов;

2) доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с ТКО, - не менее 90 процентов.

14. Региональные операторы представляют в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидий, в том числе в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", предусмотренной пунктом 16 настоящих Правил, по форме и в сроки, установленные Соглашением.

15. Региональный оператор направляет в Министерство следующие отчеты:

1) отчет о расходах регионального оператора. К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат). Министерство анализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и правил предоставления субсидии и достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, указанных в настоящих Правилах;

2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

16. Формы отчетов устанавливаются в Соглашении. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.

17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения региональным оператором условий и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.

18. Региональные операторы обязаны по запросу Министерства и (или) уполномоченных органов государственного финансового контроля направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.

19. Региональные операторы несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. В случае нарушения региональным оператором условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений, выявленных по результатам проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля проверок, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объеме, а в случае недостижения результатов предоставления субсидии - в размере, пропорциональном размеру такого недостижения.

21. В случае если региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленных Соглашением значений результатов предоставления субсидии и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату региональным оператором до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vтр x D x 0,1, где:

Vтр - размер субсидии, предоставленной региональному оператору;

D - индекс, отражающий уровень недостижения региональным оператором значений результатов предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения региональным оператором значений результатов предоставления субсидии (D), определяется по формуле:



Т - фактически достигнутые региональным оператором значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные Соглашением.

22. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области посредством направления региональному оператору в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с настоящими Правилами основанием для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидий осуществляется в областной бюджет Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения регионального оператора от добровольного возврата субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ее принудительному взысканию.

23. В случае образования не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.



Приложение N 1
к Правилам


В Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области
от
(полное наименование регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета Ульяновской области
региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами
в связи с осуществлением деятельности в период распространения новой
коронавирусной инфекции в целях возмещения части затрат, связанных
с предоставлением коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами

В соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного
бюджета Ульяновской области региональным операторам по обращению с твердыми
коммунальными отходами в связи с осуществлением деятельности в период
распространения новой коронавирусной инфекции в целях возмещения части
затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства
Ульяновской области от __ ________ 20__ г. N ________ (далее - Правила),
прошу предоставить
(наименование регионального оператора)
субсидию в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением
коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее -
ТКО, субсидия соответственно).

(наименование регионального оператора)
осуществляет деятельность на основании заключенного соглашения об
организации деятельности по обращению с ТКО на территории Ульяновской
области (зона деятельности N ________) от __ ________ 20__ г., статус
регионального оператора присвоен на основании протокола о результатах
конкурсного отбора от __ ________ 20__ г. N ________.
Согласен на проведение Министерством природы и цикличной экономики
Ульяновской области и (или) уполномоченными органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и правил
предоставления субсидии в отношении

(наименование регионального оператора)
Региональный оператор обязуется соблюдать запрет на приобретение за
счет субсидии иностранной валюты, а также предоставить справку о расходах,
возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с
ТКО населению (с указанием месяца, в котором региональный оператор
осуществил соответствующие затраты), подписанную руководителем (иным
уполномоченным лицом) и главным бухгалтером регионального оператора.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии

(наименование регионального оператора)
обязуется обеспечить непрерывную работу по обращению с ТКО, а также
достижение целей, показателей и результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология".
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена
надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Ульяновской области, регулирующими правила и условия предоставления
субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл понятны, обязуюсь выполнять
установленные ими требования. Об уголовной, административной и
гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной
информации (ложных сведений) и документов, а также нарушение целей, правил
и условий предоставления субсидии мне известно.

(подпись) (расшифровка подписи)

(наименование регионального оператора)
дает свое согласие на осуществление Министерством природы и цикличной
экономики Ульяновской области проверок достоверности сведений и документов,
представленных в целях предоставления субсидии.
Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидий на счет:
.
(счет, открытый в кредитной организации)
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
наименование получателя субсидии ;
ИНН/КПП ;
наименование банка ;
р/счет ;
БИК ;
к/счет .
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей
заявки, прошу направить (выбрать один из вариантов):
почтой (указывается почтовый адрес);
электронной почтой (указывается адрес электронной почты).

Приложение: 1. <*>
2. <*>
3. <*>

<*> Документы, прилагаемые к заявке, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа.

Должность руководителя
регионального оператора _________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
___ 20__ г.
(дата составления заявки)
Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на
рассмотрение в Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской
области.

Должность ответственного лица
Министерства природы и цикличной
экономики Ульяновской области,
принявшего заявку и документы
(подпись) (расшифровка подписи)
___ 20__ г.
(дата принятия заявки)



Приложение N 2
к Правилам


ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
из областного бюджета Ульяновской области региональным
операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами
в связи с осуществлением деятельности в период
распространения новой коронавирусной инфекции в целях
возмещения части затрат, связанных с предоставлением
коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами

(наименование регионального оператора)

Наименование результата

Ед. изм.

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора, не менее

%

90

Количество населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора, не менее

тыс. чел.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами:

___ _________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.
(при наличии)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ