Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2019 года N 22-пр


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(с изменениями на 6 июля 2023 года)


Документ с изменениями, внесенными на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 31.01.2020 N 12-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 25.05.2020 N 41-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 29.10.2020 N 79-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 14.02.2023 N 10-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 06.07.2023 N 56-пр

В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Министр
Е.В.БУЦКАЯ




Утверждены
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 5 апреля 2019 года N 22-пр


СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА


1. Настоящий правовой акт устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением исполнительного органа Ульяновской области, осуществляющего составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее - финансовый орган Ульяновской области).

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств бюджета муниципального образования Ульяновской области (далее - муниципальное образование), подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, включая налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ульяновской области, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год законом об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - дотация).

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования направляет на имя Председателя Правительства Ульяновской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).

4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, а также согласие главы администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования), и пунктом 5 настоящего документа.

5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:

а) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при казначейском обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и главой местной администрации муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с финансовым органом Ульяновской области и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия финансовым органом Ульяновской области решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Территориальный орган Федерального казначейства в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует финансовый орган Ульяновской области о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) направление в областной бюджет Ульяновской области муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций бюджету муниципального образования, обеспечивших увеличение объема налоговых доходов областного бюджета Ульяновской области от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения и дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее также - муниципальные образования), достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в текущем финансовом году;

г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджет муниципального образования Ульяновской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Ульяновской области, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

абзац утратил силу. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 29.10.2020 N 79-пр;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Ульяновской области (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Ульяновской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Ульяновской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Ульяновской области.

д) согласование с финансовым органом Ульяновской области проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования;

е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, обязательств, указанных в пункте 5 настоящего документа.

6. Обязательства, предусмотренные пунктом 5 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).

Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении финансовым органом Ульяновской области и территориальным органом Федерального казначейства, контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.

Соглашение об условиях заключается финансовым органом Ульяновской области и главой местной администрации муниципального образования по форме, определяемой финансовым органом Ульяновской области, в течение 20 календарных дней со дня поступления в финансовый орган Ульяновской области указанного в пункте 4 настоящего документа Обращения и поручения Председателя Правительства Ульяновской области.

7. На основании поручения Председателя Правительства Ульяновской области при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа финансовый орган Ульяновской области принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается финансовым органом Ульяновской области путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

8. Во исполнение подпункта "в" пункта 5 настоящего документа финансовый орган Ульяновской области вносит изменения в решение о применении бюджетной меры принуждения путем увеличения объема средств, подлежащих бесспорному взысканию в текущем финансовом году, на сумму иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций бюджету муниципального образования, обеспечивших увеличение объема налоговых доходов областного бюджета Ульяновской области от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения и дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в текущем финансовом году.

9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в финансовый орган Ульяновской области обращение о его досрочном исполнении.

10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, финансовый орган Ульяновской области информирует Правительство Ульяновской области и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в финансовый орган Ульяновской области ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, осуществляется финансовым органом Ульяновской области и территориальным органом Федерального казначейства.

13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 7 настоящего документа и Соглашением об условиях, финансовый орган Ульяновской области принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.

Финансовый орган Ульяновской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем территориальный орган Федерального казначейства.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ