Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2023 года N 97


О порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области

(с изменениями на 12 мая 2023 года)


Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 16.05.23, N 2061246051605202301.


На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", постановления Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 491 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Содействие занятости населения" Правительство Псковской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Псковской области Емельянову В.В.


Губернатор Псковской области М.Ведерников

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Псковской области
от 10.03.2023 N 97



ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, в рамках основного мероприятия "Региональный проект "Содействие занятости" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Государственной программы Псковской области "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 491 (далее также соответственно - субсидии, получатели субсидии, участники отбора, дополнительные мероприятия).

Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по труду и занятости Псковской области (далее - Комитет).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по реализации дополнительных мероприятий, направленных на реализацию регионального проекта "Содействие занятости", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", по следующим направлениям расходов:

1) для категории получателей субсидии - юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Псковской области:

а) на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

б) на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;

2) для категории получателей субсидии - предприятий оборонно-промышленного комплекса на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятием оборонно-промышленного комплекса (далее также - работники предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с предприятием оборонно-промышленного комплекса), расположенным на территории Псковской области и включенным в Перечень предприятий оборонно-промышленного комплекса, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 августа 2022 г. N 1365 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах" (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207).

3. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Комитета как главного распорядителя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.

4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, указанного в пункте 6 настоящего Положения.

6. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии является запрос предложений, который проводится Комитетом в порядке, установленном настоящим Положением.

7. Критериями отбора получателей субсидии являются:

1) осуществление получателем субсидии деятельности по реализации дополнительных мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения;

2) наличие у получателя субсидии вакансий (вакантных должностей) для трудоустройства граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных граждан, размещенных на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - портал "Работа в России"), - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте "а" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения;

3) наличие у получателя субсидии работников, находящихся под риском увольнения, включая установление неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте "б" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207);

4) наличие информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников на портале "Работа в России";

5) наличие у получателя субсидии работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятием оборонно-промышленного комплекса, - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (подпункт дополнительно включен с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207).

II. Порядок проведения отбора


8. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Комитетом путем запроса предложений, направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 2, 7 настоящего Положения, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее соответственно - отбор, заявки).

9. Отбор проводится на основании приказа Комитета о проведении отбора.

10. Комитет в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 9 настоящего Положения, размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: trud.pskov.ru (далее - официальный сайт Комитета) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:

1) сроков проведения отбора;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

3) результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 50 настоящего Положения;

4) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

5) порядка подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Положения;

6) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

7) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 29 - 32 настоящего Положения;

8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

9) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

10) условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения.

11. Участником отбора признается заявитель, который по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка, соответствует следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);

2) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

3) участник отбора зарегистрирован на портале "Работа в России";

4) участник отбора, организующий временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, разместил информацию об установлении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы и проведении мероприятий по высвобождению работников на портале "Работа в России" - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте "б" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207);

5) работники предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, желающие принять участие в дополнительном мероприятии по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, могут принять в нем участие, если они не являются участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207);

6) отсутствие у участника отбора, планирующего проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

12. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении, представляет в Комитет заявку по форме, утвержденной приказом Комитета, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), оформленное в соответствии с требованиями к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утвержденными приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 24 февраля 2021 г. N 18.

13. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия доверенности лица, подтверждающей полномочия на подачу заявки, - в случае если заявка подается уполномоченным лицом на подачу заявки;

2) справка с указанием расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который будет перечислена субсидия;

3) справки о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;

4) копия локального акта получателя субсидии об организации общественных работ - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте "а" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения;

5) копии локальных актов участника отбора о введении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников и созданию временных рабочих мест - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте "б" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения;

6) (подпункт утратил силу с 27.05.23 на основании постановления Правительства области от 12.05.2023 N 207).

14. Участник отбора вправе представить иные не предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения документы, в том числе подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.

15. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для участия в отборе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Участники отбора вправе подать на отбор не более одной заявки по каждому направлению расходов, указанному в пункте 2 настоящего Положения.

17. Заявка и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Положения, подаются участником отбора непосредственно в Комитет или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, указанный в объявлении, в форме документа на бумажном носителе.

18. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в зависимости от направлений расходов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, - информацию об установлении неполного рабочего времени, простоя, временной приостановке работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы и проведении мероприятий по высвобождению указанных работников, информации о вакансиях (вакантных должностях) на портале "Работа в России".

19. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

20. В случае если для участия в отборе подана только одна заявка и участник отбора соответствует требованиям настоящего Положения, он признается победителем отбора.

21. Заявка и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Положения, могут быть отозваны участником отбора до окончания срока подачи заявок путем направления в Комитет обращения.

Заявка и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Положения, считаются отозванными со дня получения Комитетом обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе, и не возвращаются участнику отбора.

22. В заявку и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Положения, могут быть внесены изменения участником отбора не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока подачи заявок путем направления в Комитет обращения.

Заявка и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Положения, считаются измененными со дня получения Комитетом обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

23. Участник отбора не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок вправе направить в Комитет запрос в письменной форме о даче разъяснений положений объявления.

24. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления от участника отбора запроса, указанного в пункте 23 настоящего Положения, направляет в его адрес разъяснения положений объявления.

25. Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет заявки на рассмотрение в комиссию по рассмотрению и оценке заявок участников отбора, созданную приказом Комитета (далее - комиссия).

Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, очередности поступления заявок.

26. Комиссия состоит не менее чем из 5 человек.

Состав комиссии формируется из числа представителей Комитета, государственного казенного учреждения Псковской области "Областной центр занятости населения" и членов общественного совета при Комитете и утверждается приказом Комитета.

27. Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов комиссии.

28. Заседание комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместитель председателя Комиссии.

29. Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет рассмотрение и оценку заявок и документов, представленных участниками отбора, на предмет соответствия участников отбора требованиям, установленным в объявлении, категориям и критериям отбора, по результатам которого:

1) в случае отсутствия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 30 настоящего Положения, - принимает решение о допуске участника отбора к отбору, а также определяет победителей отбора в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего Положения;

2) в случае наличия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 30 настоящего Положения, - принимает решение об отклонении заявки.

30. Основаниями для отклонения заявок являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения;

2) несоответствие участника отбора категориям и критериям, установленным в пунктах 2, 7 настоящего Положения;

3) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов, приложенных к заявке участника отбора, требованиям к заявкам, установленным в объявлении;

4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.

31. Участники отбора, соответствующие категории и критериям отбора, установленным настоящим Положением, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении, признаются прошедшими отбор. Порядковые номера присваиваются в соответствии с очередностью поступления заявок в Комитет.

32. Количество победителей отбора определяется комиссией в соответствии с очередностью поступления заявок в Комитет в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Комитета на предоставление субсидий.

33. Решения комиссии, указанные в пункте 29 настоящего Положения, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии в течение трех календарных дней со дня принятия таких решений.

34. Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 33 настоящего Положения:

1) размещает протокол на официальном сайте Комитета;

2) направляет участникам отбора, в отношении которых принято решение об отклонении заявки, уведомление об отказе в допуске к участию в отборе с указанием оснований для отказа.

III. Условия и порядок предоставления субсидии


35. Комитет на основании протокола, указанного в пункте 33 настоящего Положения, в течение пяти календарных дней со дня проведения заседания комиссии осуществляет проверку заявок, по результатам которой:

1) принимает решение о предоставлении субсидии победителю отбора - в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, достоверности представленной информации;

2) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа - в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, и (или) установления факта недостоверности представленной участником отбора информации.

36. Решение о предоставлении субсидии, указанное в подпункте 1 пункта 35 настоящего Положения, принимается Комитетом в форме приказа Комитета с указанием списка получателей субсидии и размера предоставляемой субсидии.

37. В течение десяти рабочих дней со дня принятия приказа Комитета, указанного в пункте 36 настоящего Положения, Комитет заключает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с победителями отбора Соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

38. Неподписание победителем отбора Соглашения в течение срока, указанного в пункте 37 настоящего Положения, расценивается как уклонение данного победителя отбора от заключения Соглашения.

В случае уклонения данного победителя отбора от заключения Соглашения Комитет проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Положением.

39. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:

1) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) о запрете приобретения за счет полученных средств из областного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;

3) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в Соглашении;

4) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Псковской области;

5) о значениях результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов) и характеристики, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 50, 51 настоящего Положения;

6) перечень, сроки и требования к отчетности;

7) о наличии в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению:

а) условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) запрета приобретения за счет полученных средств из областного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;

8) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению.

40. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением условий и порядка, установленных Соглашением.

41. Размер субсидии (S) определяется по формуле:

1) по направлению расходов, указанному в подпункте "а" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения:

S = Niобщ х Сзп х Pзан,


где:

Nioбщ - прогнозируемая у i-го работодателя численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;

Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

Рзан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), не более 3 месяцев;

2) по направлению расходов, указанному в подпункте "б" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения:

S = Niвр х Сзп х Pзан + Niвр х ZМТ,


где:

Niвр - прогнозируемая у i-го работодателя численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения;

Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

Рзан - период временного трудоустройства (количество месяцев), не более 3 месяцев;

Zmt - затраты на одно рабочее место работника в период материально-технического обеспечения работ, 10 тыс. рублей на весь период;

3) по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения:

S = Niвр Сср.об,


где:

Niвр - прогнозируемая в предприятии оборонно-промышленного комплекса численность участников мероприятия (абзац в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207);

Сср.об - средняя стоимость обучения из расчета на одного обучающегося по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (равная 59,58 тыс. рублей).

42. Размер субсидии за месяц (Sm) определяется по формуле:

1) по направлению расходов, указанному в подпункте "а" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения:

Sm = Niобщ х Сзп,


где:

Nioбщ - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, у i-го работодателя;

Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

2) по направлению расходов, указанному в подпункте "б" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения:

Sm = Niвр х Сзп + Nвр х ZМТ,


где:

Niвр - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения, у i-го работодателя;

Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

Zmt - затраты на одно рабочее место работника в период материально-технического обеспечения работ, 10 тыс. рублей на весь период;

3) по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения:

Sm = Nвр х Соб,


где:

Nвр - численность участников дополнительного мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения;

Соб - стоимость обучения из расчета на одного обучающегося по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам, но не более 59,58 тыс. рублей.

43. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до пятого числа текущего месяца представляет в Комитет заявление о перечислении субсидии в произвольной форме, содержащее расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения.

44. Заявление, указанное в пункте 43 настоящего Положения, должно быть подписано руководителем получателя субсидии, главным бухгалтером и заверено печатью получателя субсидии (при наличии).

45. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 43 настоящего Положения, осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, достоверности представленной получателем субсидии информации и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, достоверности представленной получателем субсидии информации направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидии;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, и (или) установления факта недостоверности представленной информации направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причин отказа.

46. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидии, получатель субсидии вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 43 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня получения такого уведомления.

Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 45 настоящего Положения.

47. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидии на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

48. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидии на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

49. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения.

50. Планируемыми результатами предоставления субсидии является:

1) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (человек), - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте "а" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения;

2) численность трудоустроенных на временные работы работников организаций, находящихся под риском увольнения (человек), - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте "б" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения;

3) численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование (человек), - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207).

51. Характеристикой, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, является доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий (процентов).

IV. Требования к отчетности


52. Получатели субсидии представляют в Комитет:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристики, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением, - ежеквартально не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной Соглашением, - ежемесячно не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

53. К отчету, указанному в подпункте 2 пункта 52 настоящего Положения, прилагаются следующие документы:

1) акты о выполнении условий Соглашения, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, по форме, установленной Соглашением;

2) копии табелей учета рабочего времени граждан, принимающих участие в общественных работах или во временном трудоустройстве, - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения;

3) копии документов, подтверждающих выплату заработной платы гражданам, принимающим участие в общественных работах или во временном трудоустройстве, и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (расчетно-платежные ведомости, расходные кассовые ордера, платежные поручения, реестры на перечисление заработной платы), - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения;

4) копии документов, подтверждающих расходы на материально-техническое оснащение, но не более 10 тыс. рублей за одно рабочее место в течение периода временного трудоустройства участника дополнительного мероприятия (договоры, счета на оплату, товарные накладные и т.п.) - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте "б" подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения;

5) копия договора по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207);

6) копия приказа образовательной организации о зачислении работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207);

7) копии документов, выданных образовательной организацией после окончания профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работником предприятия оборонно-промышленного комплекса, а также гражданином, обратившимся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившим ученический договор с предприятием оборонно-промышленного комплекса, - в случае предоставления субсидии по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.05.23 постановлением Правительства области от 12.05.2023 N 207).

54. Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 53 настоящего Положения, должны быть заверены руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом и печатью получателя субсидии (при наличии).

55. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления получателями субсидии отчетности и сроки их представления.

V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


56. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комитет осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

57. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.

58. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии и характеристики, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, и до первой даты представления отчета о достижении результатов предоставления субсидии и характеристики, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,01,


где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;

m - количество результатов предоставления субсидии и характеристики, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ых результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии и характеристики, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, который определяется по формуле:

k = 1 - Т / S,


где:

T - фактически достигнутое на конец года значение результатов предоставления субсидии и характеристики, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;

S - плановое значение результатов предоставления субсидии и характеристики, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением.

59. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 58 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;

2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;

3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.

60. Не использованные получателем субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

61. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Комитета о необходимости возврата средств субсидии обязан возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет.

62. В случае если в установленные пунктами 60, 61 настоящего Положения сроки получатель субсидии и (или) лицо, являющееся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договорам, заключенным с получателем субсидии, не осуществил возврат субсидии, остатков субсидии (или) средств, полученных на основании указанных договоров, или отказались от их возврата, Комитет или орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, принимает меры по возврату субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, остатков субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ