РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 декабря 2021 года N 153-РГ
Об утверждении перечня товарных рынков и
плана мероприятий ("дорожной карты")
по содействию развитию конкуренции в
Псковской области
В соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17
апреля 2019 г. N 768-р "Об утверждении
стандарта развития конкуренции в
субъектах Российской Федерации",
пунктом 5 распоряжения Правительства
Российской Федерации от 02 сентября 2021 г. N
2424-р "Об утверждении Национального
плана ("дорожной карты") развития
конкуренции в Российской Федерации на 2021
- 2025 годы", в целях исполнения
подпункта "б" пункта 2 Перечня
поручений Президента Российской
Федерации от 15 мая 2018 г. N Пр-817 ГС по
итогам заседания Государственного
совета Российской Федерации 05 апреля 2018
г.:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень товарных рынков для содействия
развитию конкуренции в Псковской
области;
План мероприятий ("дорожную карту")
по содействию развитию конкуренции в
Псковской области на 2022-2025 годы (далее -
План мероприятий).
2. Органам исполнительной власти области
в соответствии с компетенцией ежегодно в
срок до 20 декабря представлять в Комитет
по экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области информацию о ходе выполнения
Плана мероприятий.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Губернатора области от 07
ноября 2019 г. N 83-РГ "Об утверждении
Перечня товарных рынков и плана
мероприятий ("дорожной карты") по
содействию развитию конкуренции в
Псковской области";
распоряжение Губернатора области от 05
октября 2020 г. N 110-РГ "О внесении
изменений в План мероприятий
("дорожную карту") по содействию
развитию конкуренции в Псковской
области на 2019-2022 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя
Губернатора области Салагаеву Н.А.
Губернатор области М.Ведерников
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора области
от 17.12.2021 N 153-РГ
ПЕРЕЧЕНЬ товарных рынков для содействия
развитию конкуренции в Псковской
области
N п/п |
Наименование товарного рынка |
Ответственный орган за реализацию мероприятий по содействию развитию конкуренции |
1 |
Рынок услуг дошкольного образования |
Комитет по образованию Псковской области |
2 |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
|
3 |
Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
4 |
Рынок услуг дополнительного образования детей |
|
5 |
Рынок услуг среднего профессионального образования |
|
6 |
Рынок услуг общего образования |
|
7 |
Рынок медицинских услуг |
Комитет по здравоохранению Псковской области |
8 |
Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
|
9 |
Рынок социальных услуг |
Комитет по социальной защите Псковской области |
10 |
Рынок ритуальных услуг |
Органы местного самоуправления области |
11 |
Рынок торговли |
|
12 |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области |
13 |
Рынок теплоснабжения (производства тепловой энергии) |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
14 |
Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов |
|
15 |
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды |
|
16 |
Рынок жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) |
|
17 |
Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
|
18 |
Рынок архитектурно-строительного проектирования |
|
19 |
Рынок поставки сжиженного газа в баллонах |
Комитет по тарифам и
энергетике Псковской области; |
20 |
Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
21 |
Рынок производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации |
|
22 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
23 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
|
24 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Псковской области |
|
25 |
Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
|
26 |
Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области |
27 |
Рынок нефтепродуктов |
|
28 |
Рынок легкой промышленности |
|
29 |
Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева |
|
30 |
Рынок производства кирпича |
|
31 |
Рынок производства бетона |
|
32 |
Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Управление цифрового развития и связи Администрации Псковской области |
33 |
Рынок реализации сельскохозяйственной продукции |
Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области |
34 |
Рынок племенного животноводства |
|
35 |
Рынок семеноводства |
|
36 |
Рынок вылова водных биоресурсов |
Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области |
37 |
Рынок товарной аквакультуры |
|
38 |
Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
|
39 |
Рынок наружной рекламы |
Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области; органы местного самоуправления области |
40 |
Рынок кадастровых и землеустроительных работ |
|
41 |
Рынок туризма |
Комитет по туризму Псковской области; органы местного самоуправления области |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора области
от 17.12.2021 N 153-РГ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
по содействию развитию конкуренции в
Псковской области на 2022-2025 годы
I. Мероприятия в отдельных отраслях (сферах) экономики в Псковской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Наименование ключевого показатели |
Значение ключевого показателя |
Ответственные исполнители мероприятия | ||||
|
|
|
|
31.12.2021 (база) |
31.12.2022 |
31.12.2023 |
31.12.2024 |
31.12.2025 |
|
1. Рынок услуг дошкольного образования | |||||||||
Конкурентная
среда на рынке услуг дошкольного
образования Псковской области
характеризуется существенным
доминированием муниципальных
образовательных организаций над
негосударственными (частными)
организациями, а также наибольшей
концентрацией дошкольных организаций в
крупных населенных пунктах. Основным
механизмом обеспечения доступности и
современного качества в системе
дошкольного образования является
развитие конкуренции, что достигается не
только расширением сети государственных
и муниципальных организаций, но и
формированием сети частных
образовательных организаций и
индивидуальных предпринимателей,
реализующих программы дошкольного
образования, услуги по присмотру и уходу
за детьми дошкольного возраста. | |||||||||
1.1. |
Развитие вариативных форм дошкольного образования |
2022-2025 гг. |
Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, процентов |
1,1 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
Комитет по образованию Псковской области |
1.2. |
Оказание консультативной помощи по вопросам создания частных дошкольных образовательных организаций, вариативных форм дошкольного образования и лицензирования образовательной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях негосударственной формы собственности (за счет предоставления субсидий из федерального бюджета частным дошкольным образовательным организациям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Субсидирование затрат на образовательную деятельность частных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | |||||||||
В реестр
организаций отдыха детей и их
оздоровления на территории Псковской
области включен 21 лагерь, из них: 16
загородных лагеря, 2
санаторно-оздоровительных лагеря,
открытых на базе санаториев Псковской
области, 3 палаточных лагеря, из них:
государственной формы собственности - 14
лагерей, муниципальной - 4 лагеря; частной
- 3 лагеря. | |||||||||
2.1. |
Развитие сектора негосударственных (не муниципальных) организаций отдыха и оздоровления детей |
2022-2025 гг. |
Доля организаций отдыха и оздоровления детей частной формы собственности, процентов |
10 |
18,0 |
19,0 |
19,5 |
20 |
Комитет по образованию Псковской области |
2.2. |
Оказание методической и консультативной помощи частным учреждениям по порядку предоставления субсидий (по заявлениям организаций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Проведение мероприятий по повышению качества услуг детского отдыха и оздоровления с участием негосударственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
На территории
Псковской области услуги
психолого-педагогического
сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья в возрасте до 6
лет оказываются в 2 центрах
(государственном и муниципальном)
психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи системы образования, в
2 государственных учреждениях
социального обслуживания Псковской
области, 60 государственных и
муниципальных образовательных
организациях и 1 частной дошкольной
образовательной организации. | |||||||||
3.1. |
Развитие сектора негосударственных (не муниципальных) организаций, предоставляющих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, процентов |
2 |
2 |
2,5 |
2,8 |
2,8 |
Комитет по образованию Псковской области |
3.2. |
Развитие сектора негосударственных (не муниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет) |
2022-2025 гг. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации в частных организациях сферы услуг психолого-педагогического сопровождения детей, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации, процентов |
8 |
8,5 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
|
4. Рынок услуг дополнительного образования детей | |||||||||
Дополнительное образование
детей реализуется в учреждениях
следующих типов: центры развития, центры
внешкольной работы,
эколого-биологический центр, центр
эстетического воспитания, центр
технического творчества, центр туризма,
военно-патриотический и спортивный
центры; дома творчества; спортивные
школы, школы искусств, музыкальные школы,
художественные школы. | |||||||||
4.1. |
Развитие сектора негосударственных (не муниципальных) организаций в сфере дополнительного образования детей |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей, процентов |
12 |
12,3 |
12,5 |
12,6 |
12,6 |
Комитет по образованию Псковской области |
4.2. |
Оказание методической и консультативной помощи частным учреждениям дополнительного образования детей и физическим лицам по вопросам организации образовательной деятельности (по заявлениям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Обеспечение
доступности информации о частных
образовательных организациях и
реализуемых ими программах
дополнительного образования для детей в
информационной системе "Навигатор
дополнительного образования" в
информационно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Внедрение персонифицированной системы финансирования дополнительного образования детей, в том числе в частных образовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
Субсидирование затрат на образовательную деятельность частных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, реализующих основные образовательные программы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Рынок услуг среднего профессионального образования | |||||||||
На территории
Псковской области осуществляют
образовательную деятельность 15
профессиональных образовательных
учреждений, одно из них - частное
(профессиональное образовательное
частное учреждение "Псковский
кооперативный техникум". Учредителем
профессионального образовательного
частного учреждения "Псковский
кооперативный техникум" является
Псковский областной союз
потребительских обществ. | |||||||||
5.1. |
Создание условий для развития конкуренции на рынке частных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования |
2022-2025 гг. |
Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, процентов |
6 |
6 |
6,3 |
6,8 |
7,5 |
Комитет по образованию Псковской области |
5.2. |
Привлечение профессиональных образовательных организаций частной формы собственности к разработке дополнительных программ подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Рынок услуг общего образования | |||||||||
На территории
Псковской области осуществляют
деятельность 157 образовательных
организаций, в том числе
государственные, муниципальные и
частные. Общая численность обучающихся в
образовательных организациях,
реализующих программы общего
образования, составляет 66802 человека.
Функционируют 3 организации частной
формы собственности, оказывающие
образовательные услуги в сфере общего
образования: | |||||||||
6.1. |
Создание условий для развития конкуренции на рынке частных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
2022-2025 гг. |
Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, процентов |
0,9 |
0,9 |
0,95 |
1,0 |
1,0 |
Комитет по образованию Псковской области |
6.2. |
Обеспечение равных условий доступа частных образовательных учреждений к получению грантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Оказание методической и консультативной помощи частным учреждениям общего образования по вопросам организации образовательной деятельности и порядку предоставления субсидий (по заявлениям организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Проведение мероприятий (семинаров, курсов) по повышению качества образовательных услуг с участием частных общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5 |
Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи граждан, имеющих детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций частной формы собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.7. |
Организация и ведение открытого реестра выданных муниципальных преференций образовательным организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Рынок медицинских услуг | |||||||||
Всего на
территории Псковской области в 2021 году в
сфере охраны здоровья функционирует 232
организации, из них: | |||||||||
7.1. |
Информирование о порядке включения медицинских организаций в реестр медицинских организаций, реализующих территориальную программу обязательного медицинского страхования |
До 01 июня ежегодно |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства (организаций частной формы собственности) от общего числа организаций, оказывающих услуги на рынке медицинских услуг, процентов |
55 |
55 |
65 |
75 |
80 |
Комитет по здравоохранению Псковской области |
7.2. |
Оказание
организационно-методической и
информационно- |
2022-2025 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Привлечение негосударственных медицинских организаций для осуществления деятельности в сельской местности, в т.ч. путем оказания медицинской помощи с использование передвижных комплексов |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Включение негосударственных организаций здравоохранения в реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования |
До 01 декабря ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Мониторинг участия организаций негосударственных форм собственности в системе обязательного медицинского страхования |
До 01 июня и до 01 декабря ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
Утверждение тарифного соглашения на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Псковской области |
До 31 декабря ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
7.7. |
Заседания комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (корректировка тарифов) |
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
|
|
8. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами | |||||||||
Всего
организаций (юридических лиц - не точек
продаж), осуществляющих розничную
торговлю лекарственными препаратами,
медицинскими изделиями и сопутствующими
товарами на территории Псковской
области, в 2021 году - 115, из которых 80
негосударственных. | |||||||||
8.1. |
Устранение и недопущение возникновения административных барьеров для организаций, претендующих на получение лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (в части розничной торговли фармацевтической продукцией) на территории Псковской области |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, процентов |
72,5 |
72,5 |
72,8 |
73,0 |
73,5 |
Комитет по здравоохранению Псковской области |
8.2. |
Привлечение негосударственных аптечных организаций для осуществления деятельности в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по
здравоохранению Псковской области; |
9. Рынок социальных услуг | |||||||||
В реестр
поставщиков социальных услуг Псковской
области в 2021 году включены 100%
поставщиков социальных услуг из числа
государственных учреждений социального
обслуживания области - 64 учреждения, а
также 10 социально ориентированных
негосударственных организаций: | |||||||||
9.1. |
Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Псковская область)" |
2022-2025 гг. |
Доля негосударственных организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги, процентов |
14 |
14 |
14 |
14 |
14,5 |
Комитет по социальной защите Псковской области |
10. Рынок ритуальных услуг | |||||||||
В соответствии со сведениями единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.10.2021 на территории Псковской области 71 субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность в сфере ритуальных услуг в качестве своего основного вида деятельности. Из них 54 субъекта малого и среднего предпринимательства относятся к категории индивидуальных предпринимателей и 17 субъектов малого и среднего предпринимательства к юридическим лицам (общества с ограниченной ответственностью). Ритуальные услуги, в том числе по погребению, предоставляются хозяйствующими субъектами, как правило, частной формы собственности. Работы по содержанию кладбищ осуществляются в основном организациями частной формы собственности, заключившими договоры на выполнение данных работ в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Конкуренция на данном рынке развита удовлетворительно. Административные барьеры в сфере оказания ритуальных услуг отсутствуют | |||||||||
10.1. |
Формирование и актуализация данных не реже двух раз в год реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации (адрес, телефон, электронная почта) |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг, процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Органы местного самоуправления области |
10.2. |
Организация инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
Создание и ведение реестров кладбищ и мест захоронений с размещением указанных реестров на региональных порталах государственных и муниципальных услуг |
|
Доля включенных в реестры кладбища и места захоронения на них сведений о существующих кладбищах и местах захоронения от общего количества существующих кладбищ, процентов |
20 |
20 |
30 |
50 |
51 |
|
11. Рынок теплоснабжения (производства тепловой энергии) | |||||||||
Инфраструктура теплоснабжения
Псковской области включает в себя: 427
котельных, 870 км тепловых сетей и 117
центральных тепловых подстанций. По
состоянию на 21.10.2021 общий процент уровня
износа объектов коммунальной
инфраструктуры Псковской области
составляет 78,13%. Процент износа систем
теплоснабжения - 68,8%, тепловых сетей -
70,2%. | |||||||||
11.1. |
Передача в управление частным операторам на основе концессионных соглашений объектов теплоснабжения. |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии), процентов |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
12. Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов | |||||||||
Общее
количество организаций, осуществляющих
деятельность в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами (далее -
ТКО), по состоянию на 21.10.2021 - 27, из них: 12
организаций с государственным и
муниципальным участием. Обработка ТКО
представлена предприятиями частной
формы собственности - ООО
"Спецтранском" и ООО
"Экологистика". Утилизацией ТКО на
территории Псковской области занимаются
ООО "Плюсский перерабатывающий
комбинат" и ООО "Спецтранском". | |||||||||
12.1. |
Повышение качества оказания услуги по обращению с ТБО за счет допуска к этой деятельности организаций на профессиональной основе, предоставляющих услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории области |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, процентов |
50 |
50 |
50 |
51 |
52 |
Комитет по
строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству Псковской области; |
12.2. |
Проведение "круглых" столов, вебинаров, консультаций с действующими и потенциальными предпринимателями и коммерческими организациями в целях стимулирования новых предпринимательских инициатив и частной инициативы по транспортированию ТКО |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3. |
Проведение торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в форме электронного аукциона в отношении всего объема твердых коммунальных отходов, образующих в зоне (зонах) его деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.4. |
Разделение региональным оператором на большее количество лотов услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов в зоне его деятельности, а также увеличение объема услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, выделенных в отдельные лоты участниками аукционов по которым участниками аукционов могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | |||||||||
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды является основным направлением государственной политики в сфере благоустройства территорий населенных пунктов. На территории Псковской области в рамках национального проекта "Жилье и городская среда" реализуется Государственная программа Псковской области "Формирование современной городской среды", утвержденная постановлением Администрации области от 31 августа 2017 г. N 357 | |||||||||
13.1. |
Организация благоустройства территории |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды, процентов |
99 |
99,3 |
99,5 |
99,7 |
100 |
Комитет по
строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству Псковской области; |
13.2. |
Обновление информационной базы об организациях, осуществляющих деятельность на рынке благоустройства городской среды, включая информацию о наличии хозяйствующих субъектов с государственным или муниципальным участием |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | |||||||||
На территории Псковской области осуществляют деятельность 343 организации жилищно-коммунального комплекса. Доля организаций, осуществляющих деятельность в сфере содержания и текущего ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, составляет 4 %, из них 85% - частной формы собственности и 15% - муниципальной формы собственности | |||||||||
14.1. |
Повышение качества оказания услуг на рынке управления жильем за счет допуска к этой деятельности организаций на профессиональной основе, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории области |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, процентов |
95 |
97 |
98 |
98 |
99 |
Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области |
14.2. |
Размещение в открытом доступе информации о многоквартирных домах, находящихся в стадии завершения строительства, а также о сдаче указанных объектов с указанием срока введения в эксплуатацию для обеспечения возможности участия на конкурсах по отбору управляющих организаций для управления такими домами большего количества управляющих организаций частной формы собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Рынок поставки сжиженного газа в баллонах | |||||||||
Рынок
сжиженных углеводородных газов
характеризуется наличием достаточно
устойчивых рыночных отношений между
субъектами. При этом на рынке сжиженных
углекислых газов в 1999 году в связи с
необходимостью обеспечения
гарантированных поставок сжиженного
газа населению была введена система
балансовых заданий, представляющая
собой административное регулирование
поставок населению сжиженного газа для
бытовых нужд. Существование
одновременно двух рынков реализации
сжиженного газа (по регулируемым и
свободным коммерческим ценам) создавало
предпосылки для злоупотреблений и
являлось основой "серого" рынка.
Механизм распределения
"балансового" сжиженного газа
способствовал "перетеканию"
сжиженного газа из регулируемого
сектора в нерегулируемый, что искажало
конкурентную среду на рынке. | |||||||||
15.1. |
Мониторинг рынка поставки сжиженного газа в баллонах |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области, органы местного самоуправления области |
16. Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) | |||||||||
На розничном рынке электрической энергии присутствуют: гарантирующий поставщик электрической энергии АО "Псковэнергосбыт" и энергосбытовые компании ООО "Энергетическая компания "СТИ", ООО "Русэнергоресурс", ООО "МагнитЭнерго", ОАО "РегионЭнергоКонтракт" и ООО "Русэнергосбыт". Мониторинг розничного рынка электрической энергии проводится на основе данных формы статистического наблюдения "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей" (Форма N 46-ЭЭ (полезный отпуск) (месячная, годовая). В настоящее время доля организаций частной формы собственности в сфере купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) составляет 100 процентов | |||||||||
16.1. |
Мониторинг рынка купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
17. Рынок производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации | |||||||||
На территории Псковской области на розничном рынке производства электрической энергии осуществляют деятельность две организации частной формы собственности: ЗАО "Норд Гидро" и ЗАО "ЗЭТО". Мониторинг розничного рынка производства электрической энергии проводится в рамках ежегодной процедуры формирования параметров сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъекту Российской Федерации "Псковская область". Доля организаций частной формы собственности в сфере производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации составляет 100 процентов | |||||||||
17.1. |
Мониторинг рынка производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
18. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | |||||||||
На территории
Псковской области из всех организаций,
осуществляющих перевозки пассажиров
автомобильном транспортом по
муниципальным маршрутам регулярных
перевозок, 84,2 % - частной формы
собственности, 15,8% - государственной или
муниципальной формы собственности.
Существенное влияние на динамику рынка
перевозки пассажиров оказывает
автомобилизация населения,
демографическая ситуация в Псковской
области в целом. На объемы перевозок
пассажиров влияет активный рост услуг по
перевозке такси, а также расширение
рынка заказных перевозок. | |||||||||
18.1. |
Размещение информации
об организации и проведении открытых
конкурсов на право получения
свидетельства об осуществлении
перевозок по одному или нескольким
муниципальным маршрутам регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам на
территории Псковской области в открытом
доступе в информационно- |
2022-2025 гг. |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
18.2. |
Организация мероприятий во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими транспортный надзор, по пресечению и контролю за незаконной деятельностью перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа под видом "заказных" по муниципальным маршрутам на территории области |
|
|
|
|
|
|
|
|
18.3. |
Организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Псковской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок | |||||||||
Основной
отличительной особенностью отрасли
обслуживания населения автомобильным
транспортом общего пользования в
Псковской области в сравнении с другими
субъектами Российской Федерации
является значительная доля пассажирских
перевозок, находящаяся в
государственном секторе. Автобусная
маршрутная сеть Псковской области
состоит из 641 маршрута, из которых 154 -
межмуниципальные маршруты регулярных
перевозок. | |||||||||
19.1. |
Размещение информации об организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным, маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Псковской области в открытом доступе в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке пассажирских перевозок автомобильным транспортом |
2022-2025 гг. |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, процентов |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
19.2. |
Заключение государственных контрактов с организациями-перевозчиками в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
19.3. |
Организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Псковской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
19.4. |
Организация мероприятий во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими транспортный надзор, по пресечению и контролю за незаконной деятельностью перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа под видом "заказных" по межмуниципальным маршрутам на территории области |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Псковской области | |||||||||
На территории
Псковской области по состоянию на 01.01.2021
зарегистрировано 1786 владельцев
разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси на территории
Псковской области. | |||||||||
20.1. |
Оптимизация процедуры выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
21. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | |||||||||
На территории Псковской области осуществляют деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных 129 организаций, из них: 126 - частной формы собственности и 3 частной формы собственности с иностранным участием. Кроме этого, услуги по ремонту автотранспорта оказывают две государственные организации - ГКУ Псковской области "Управление по обеспечению деятельности государственных органов Псковской области" и ГП ПО "Псковавтотранс". Административные барьеры на рынке оказания услуг по ремонту автотранспорта отсутствуют, так как данный вид деятельности носит уведомительный характер | |||||||||
21.1. |
Оказание
организационно-методической и
информационно- |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, процентов |
80 |
80 |
85 |
87 |
90 |
Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области |
22. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||||
В Псковской
области запланировано развитие проекта
с привлечением операторов связи на
условиях государственно-частного
партнерства и сервисных контрактов. За
счет участия Псковской области в
проектах развития сетей мобильной связи
в ближайшие годы будет существенно
улучшена доступность беспроводной
голосовой связи и широкополосного
доступа к
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в удаленных и
малонаселенных населенных пунктах
Псковской области. | |||||||||
22.1. |
Строительство антенно-мачтовых сооружений для размещения оборудования базовых станций мобильной связи |
2022-2025 гг. |
Увеличение количества объектов государственной и муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, процентов по отношению к показателям 2021 года |
50 |
50 |
50,5 |
50,7 |
51 |
Управление цифрового
развития и связи Администрации
Псковской области; |
22.2. |
Строительство узлов связи в населенных пунктах Псковской области |
|
Доля организаций
частной формы собственности в сфере
оказания услуг по предоставлению
широкополостного доступа к
информационно- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление цифрового
развития и связи Администрации
Псковской области; |
23. Рынок жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) | |||||||||
Значительная
доля на рынке строительства Псковской
области принадлежит рынку жилищного
строительства. Доля организаций частной
формы собственности, осуществляющих
жилищное строительство, составляет 96%. В ?
полугодии 2021 года в Псковской области
построено 989 домов общей площадью 139,7 тыс.
кв. м, что составило 127,7% к
соответствующему периоду 2020 года, из
них: | |||||||||
23.1. |
Создание возможности улучшения жилищных условий граждан путем увеличения объемов строительства и ввода в эксплуатацию жилья |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства), процентов |
90 |
94,5 |
95 |
95,5 |
96 |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
24. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства | |||||||||
На территории
Псковской области осуществляют
деятельность 1613 строительных
организаций, из которых 1606 - частной
формы собственности (99% от общего
количества). Объем работ, выполненных по
виду экономической деятельности
"Строительство", за I полугодие 2021
года составил 6685,0 млн руб., или 121,1% к
аналогичному периоду 2020 года. | |||||||||
24.1. |
Заключение государственных контрактов с организациями в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства, процентов |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
24.2. |
Приватизация предприятий, учреждений, хозяйствующих обществ с государственным участием, осуществляющих деятельность в сфере строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Рынок архитектурно-строительного проектирования | |||||||||
На территории Псковской области деятельность в области архитектуры осуществляют 67 организаций, из них 64 - частной формы собственности | |||||||||
25.1. |
Обновлении информации на сайте ГАУ "Госэкспертиза Псковской области" о порядке проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также средней рыночной стоимости работ. |
ежегодно |
Доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования, процентов |
80 |
80 |
82 |
85 |
90 |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
26. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | |||||||||
Псковская
область имеет развитую по протяженности
и плотности сеть автодорог. По состоянию
на 01.09.2021протяженность автомобильных
дорог регионального значения составляет
7896,395 км, в том числе с асфальтобетонным
покрытием - 3699,954 км, с гравийным
покрытием - 4196,441 км. Сеть автомобильных
дорог общего пользования местного
значения составляет 15047,410 км, в том числе
в границах поселений - 7489,930 км, в границах
районов - 7556,480 км. Плотность
автомобильных дорог общего пользования
с твердым покрытием составляет 303 км
дорог на 1000 кв. км территории. По данному
показателю Псковская область занимает
третье место в Северо-Западном
федеральном округе (62 км на 1000 кв. км
территории) после Санкт-Петербурга и
Калининградской области. В условиях
дефицита бюджетных средств усилия
направляются, прежде всего, на
обеспечение сохранности существующей
сети региональных автодорог Псковской
области. На содержание и ремонт
региональных автодорог и мостов в 2018
году была направлена треть объема
дорожного фонда Псковской области.
Содержание 53,9% автомобильных дорог
регионального значения осуществляется
силами государственного бюджетного
учреждения Псковской области
"Псковавтодор". | |||||||||
26.1. |
Недопущение укрупнения лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования), процентов |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Комитет по транспорту
и дорожному хозяйству Псковской
области; |
26.2. |
Сокращение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Рынок реализации сельскохозяйственной продукции | |||||||||
С целью развития региональной товаропроизводящей структуры сельхозтоваропроизводители реализуют сельскохозяйственную продукцию на ярмарках выходного дня, на ежегодных сельскохозяйственных ярмарках. В целом по Псковской области в торговле выходного дня еженедельно принимает участие более 1000 товаропроизводителей различной формы собственности, в том числе: 15 сельхозпредприятий, 745 личных подсобных хозяйств, 46 фермерских хозяйств, 20 райпо, 57 (фактов участия) перерабатывающих предприятий. В области работают 10 сельскохозяйственных потребительских кооперативов | |||||||||
27.1. |
Предоставление мер государственной поддержки в виде субсидий на развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
2022-2025 гг. |
Доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции, процентов |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области |
27.2. |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы, получившие субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Рынок племенного животноводства | |||||||||
Племенную базу Псковской области в животноводстве представляют четыре племенных завода, семь племенных репродукторов, селекционно-генетический центр по свиноводству, племпредприятие "Псковское" по хранению и реализации семени, лаборатория молекулярно-генетической экспертизы. Доля племенного поголовья крупного рогатого скота составляет 46,7% от общего поголовья. Все организации, представленные на рынке услуг племенного животноводства, являются частными, что свидетельствует о высоком уровне развития конкуренции на данном рынке | |||||||||
28.1. |
Предоставление мер государственной поддержки сельхозтоваропроизво-дителям в виде субсидий на сохранение и развитие предприятий АПК осуществляющих разведение племенных сельскохозяйственных животных |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности на рынке племенного животноводства, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области |
28.2. |
Сохранение статуса племенного хозяйства по разведению племенных сельскохозяйственных животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Рынок семеноводства | |||||||||
В Псковской области семеноводством сельскохозяйственных культур занимаются две сельскохозяйственные организации: КХ "Витязь" Печорского района и ООО "Веть" Себежского района. Первичное семеноводство осуществляет обособленное подразделение ФГБНУ "Федеральный научный центр лубяных культур", г. Псков. Указанные сельскохозяйственные организации обеспечивают семенами сельскохозяйственных товаропроизводителей области, а также реализуют их за пределы области | |||||||||
29.1. |
Информирование сельскохозяйственных организаций о порядке включения в реестр семеноводческих хозяйств, сертифицированных в системе добровольной сертификации "Россельхоз-центр" |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности на рынке семеноводства, процентов |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области |
29.2. |
Предоставление мер государственной поддержки сельхозтоваро-производителям в виде субсидий на производство элитных семян сельскохозяйственных культур |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. Рынок вылова водных биоресурсов | |||||||||
Промышленное рыболовство осуществляют около 110 пользователей водными биоресурсами, при этом все они имеют частную форму собственности. В соответствии с методикой расчета ключевого показателя развития конкуренции, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 29 августа 2018 г. N1232/18, на рынке вылова водных биоресурсов на территории Псковской области уровень конкуренции в настоящее время составляет 100% | |||||||||
30.1. |
Оказание консультационной поддержки новым пользователям водными биоресурсами при предоставлении в пользование водных биоресурсов |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности на рынке вылова водных биоресурсов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области |
30.2. |
Предоставление субсидий на повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса |
|
|
|
|
|
|
|
|
31. Рынок товарной аквакультуры | |||||||||
Товарную
аквакультуру (товарное рыбоводство)
осуществляют 25 пользователей, при этом
все они имеют частную форму
собственности. | |||||||||
31.1 |
Оказание консультационной поддержки по созданию новых рыбоводных хозяйств |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности на рынке товарной аквакультуры, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области |
32. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | |||||||||
Добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения на территории Псковской области осуществляют 48 недропользователей. В соответствии с методикой расчета ключевого показателя развития конкуренции, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 29 августа 2018 г. N 1232/18, на рынке недр на территории Псковской области уровень конкуренции составляет 98 % | |||||||||
32.1. |
Организация информационной поддержки хозяйствующим субъектам частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, процентов |
98 |
98 |
98,2 |
98,3 |
98,5 |
Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области |
32.2. |
Ведение реестра участков не распределенного фонда недр общераспространенных полезных ископаемых (участков недр местного значения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
32.3. |
Обеспечение
опубликования на сайте органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в информационно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
33. Рынок нефтепродуктов | |||||||||
На территории
Псковской области осуществляют
деятельность на рынке нефтепродуктов 7
организаций частной формы
собственности. Значительную долю на
рынке нефтепродуктов занимает ООО
Сбытовое объединение
"Нефтепродукт". | |||||||||
33.1. |
Оказание информационной поддержки хозяйствующим субъектам оказывающим услуги на рынке нефтепродуктов по действующему законодательству в сфере реализации нефтепродуктов |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области |
34. Рынок легкой промышленности | |||||||||
Основу промышленности Псковской области составляют предприятия обрабатывающих производств. Их доля в общем выпуске отгруженной продукции составляет 87,1 %. Рынок легкой промышленность включает в себя следующие виды экономической деятельности: "производство текстильных изделий", "производство одежды", "производство кожи и изделий из кожи", которые в общем объеме отгруженной продукции обрабатывающих производств составляют порядка 2 %. Основным предприятием Псковской области по видам экономической деятельности: "производство текстильных изделий" и "производство одежды" является ЗАО "Псковская швейная фабрика "Славянка" (доля предприятия в отрасли - 38,2 %) | |||||||||
34.1. |
Информирование
промышленных предприятий о существующих
мерах государственной поддержки в сфере
легкой промышленности посредством сайта
в информационно- |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области |
34.2. |
Обновление интернет-портала о выпускаемой в субъекте продукции легкой промышленности и ее производителях |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева | |||||||||
В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области по состоянию на 25.10.2021 учитывается 139 организаций, осуществляющих деятельность на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева (ОКВЭД 16.2), все предприятия частной формы собственности | |||||||||
35.1. |
Обеспечение участия организаций в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева в региональных и межрегиональных выставках - ярмарках |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области |
35.2. |
Информирование предприятий о возможности получения государственной поддержки в соответствии с законодательством субъекта о государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Псковской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
35.3 |
Оценка состояния конкурентной среды на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. Рынок производства кирпича | |||||||||
В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области на рынке производства кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины (ОКВЭД 23.32) учитывается 4 организации частной формы собственности | |||||||||
36.1 |
Повышение информированности участников строительного рынка об инвестиционной деятельности в Псковской области |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
36.2 |
Информирование предприятий о возможности получения государственной поддержки в соответствии с законодательством субъекта о государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории области |
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Рынок производства бетона | |||||||||
В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области по состоянию на 25.10.2021 осуществляют деятельность на рынке производства бетона (ОКВЭД 23.63, 23.64) 10 организаций частной формы собственности | |||||||||
37.1. |
Повышение информированности участников рынка об инвестиционной деятельности в регионе по направлению строительства |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
37.2. |
Обеспечение равных условий для доступа производителей в участии на областных и межрегиональных выставках для презентации товара, организация межрегионального сотрудничества |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. Сфера наружной рекламы | |||||||||
По состоянию на 01.10.2021 в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Псковской области учитывается по ОКВЭД "Деятельность рекламная" 245 субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 143 индивидуальных предпринимателя и микропредприятия. Все субъекты, осуществляющие указанный вид деятельности, частной формы собственности | |||||||||
38.1. |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по управлению
государственным имуществом Псковской
области; |
38.2. |
Информирование организаций частной формы собственности о правовом регулировании сферы наружной рекламы |
|
|
|
|
|
|
|
|
38.3. |
Актуализация правовых актов области в сфере наружной рекламы |
|
|
|
|
|
|
|
|
38.4. |
Размещение информации на официальных сайтах органов местного самоуправления о проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций |
|
|
|
|
|
|
|
|
39. Рынок туризма | |||||||||
На территории
Псковской области действуют 54 частные
туристские компании, из них 19
туроператоров по внутреннему и
международному туризму, 35 туристических
агентств. Работает региональный
информационный туристский центр,
оказывающий консультационные услуги
туристам, а также проводящий активную
работу по продвижению Псковской области
на внутреннем и международном
туристских рынках. | |||||||||
39.1. |
Проведение семинаров-совещаний, "круглых столов" и иных мероприятий по содействию муниципальным образованиям в привлечении туристов; обучение субъектов предпринимательской деятельности продвижению приоритетных для области видов туризма |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере туризма, процентов |
95 |
95 |
98 |
99 |
100 |
Комитет по туризму Псковской области, органы местного самоуправления области |
39.2. |
Проведение региональных конкурсов "Лучший по профессии" в сфере туриндустрии |
|
|
|
|
|
|
|
|
39.3. |
Участие в международных туристских выставках |
|
|
|
|
|
|
|
|
39.4. |
Проведение региональных конкурсов среди представителей турбизнеса на выявление лучших практик, туристских продуктов и объектов туристской инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
40. Рынок торговли | |||||||||
Потребительский рынок Псковской
области остается одним из наиболее
устойчивых к рискам экономического
развития секторов экономики. Одним из
положительных направлений развития
потребительского рынка Псковской
области является совершенствование
инфраструктуры розничной торговли,
связанное прежде всего с укрупнением и
специализацией торговых предприятий,
постепенным переходом преимущественно
на магазинные формы торговли. | |||||||||
40.1. |
Проведение мониторинга (опроса) в целях определения спроса/потребности в предоставлении мест под размещение нестационарных торговых объектов |
До 01 декабря ежегодно |
Увеличение количества нестационарных торговых объектов и торговых мест под них по отношению к 2020 г., процентов |
7 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Органы местного самоуправления области |
40.2. |
Актуализация Схемы размещения нестационарных торговых объектов |
2022-2025 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
40.3. |
Проведение мониторинга определения административных барьеров на рынке торговли |
До 01 декабря ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
41. Рынок кадастровых и землеустроительных работ | |||||||||
На территории Псковской области осуществляют деятельность на рынке кадастровых и землеустроительных работ 27 организаций, все организации частной формы собственности. | |||||||||
41.1 |
Обеспечение выявления правообладателей ранее неучтенных объектов недвижимого имущества и вовлечение их в налоговый оборот |
2022-2025 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет по управлению
государственным имуществом Псковской
области; |
41.2. |
Проведение анализ рынка кадастровых и землеустроительных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Системные мероприятия по развитию конкурентной среды в Псковской области
N |
Наименование мероприятия |
Описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие |
Ключевое событие/результат |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1 |
Оказание содействия участникам осуществления закупок по вопросам, связанным с получением электронной подписи |
Большой объем специализированной информации для нового участника закупок |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
2022-2025 гг. |
Управление цифрового развития и связи Администрации Псковской области |
2 |
Проведение мониторинга с целью определения административных барьеров, экономических ограничений, иных факторов, являющихся барьерами входа на рынок (выхода с рынка), и их устранение, проведение межведомственных экспертных советов |
Избыточные ограничения для деятельности субъектов предпринимательства |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров |
2022-2025 гг. |
Органы исполнительной
власти области; |
3 |
Оптимизация процессов предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям области, а также муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности путем сокращения сроков их предоставления, снижения стоимости предоставления таких услуг |
Недостаточный уровень удовлетворенности качеством и условиями предоставления услуг их получателями |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров |
2022-2025 гг. |
Органы исполнительной
власти области; |
4 |
Включение в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и муниципальных образований и экспертизы нормативных правовых актов области и муниципальных образований, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предусматривающих анализ воздействия таких проектов актов на состояние конкуренции, а также соответствующего аналитического инструментария (инструкций, форм, стандартов и др.) |
Избыточные ограничения для деятельности субъектов предпринимательства |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров |
2022-2025 гг. |
Органы исполнительной
власти области; |
5 |
Определение состава имущества,
находящегося в государственной
собственности, не используемого для
реализации функций и полномочий органов
государственной власти области, с
реализацией в указанных целях в том
числе следующих мероприятий: |
Неэффективное использование государственного имущества |
Формирование перечня неиспользуемого (неэффективно) государственного имущества |
2022-2025 гг. |
Комитет по управлению
государственным имуществом Псковской
области; |
6 |
Вовлечение в хозяйственный
оборот имущества, находящегося в
государственной собственности,
неиспользуемого для реализации функций
и полномочий органов государственной
власти, с реализаций в указанных целях в
том числе следующих мероприятий: |
Неэффективное использование государственного имущества |
Обеспечение приватизации государственного имущества и иного вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемого (неэффективно используемого) государственного имущества |
2022-2025 гг. |
Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области |
7 |
Включение унитарных предприятий в план-график по реорганизации/ликвидации унитарных предприятий и его исполнение |
Неэффективность деятельности унитарных предприятий, ограничение конкуренции |
Отсутствие на конкурентных рынках унитарных предприятий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами |
2022-2025 гг. |
Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области |
8 |
Размещение в открытом доступе информации о реализации государственного имущества, имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной собственности Псковской области и муниципальной собственности |
Низкая активность организаций частной формы собственности при проведении публичных торгов государственного (муниципального) имущества |
Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе области и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе о реализации такого имущества, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной собственности области и муниципальной собственности |
2022-2025 гг. |
Комитет по управлению
государственным имуществом Псковской
области; |
9 |
Размещение в открытом доступе информации о реализации государственного имущества субъекта и имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной собственности Псковской области и муниципальной собственности |
Низкая активность частных организаций при проведении публичных торгов государственного (муниципального) имущества |
Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе области и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе о реализации такого имущества, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной собственности области и муниципальной собственности |
2022-2025 гг. |
Комитет по управлению
государственным имуществом Псковской
области; |
10 |
Поддержка проектов, обладающих перспективами коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, разработанных по итогам проведения междисциплинарных исследований |
Низкий уровень внедрения результатов научных исследований в реальном секторе экономики |
Содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований |
2022-2025 гг. |
Органы исполнительной власти области |
11 |
Оказание информационной и организационной поддержки организациям области по участию в федеральных проектах и программах государственной поддержки |
Недостаточная степень вовлеченности субъектов инновационной деятельности в реализуемые на федеральном уровне мероприятия |
Создание институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений |
2022-2025 гг. |
Органы исполнительной власти области |
12 |
Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков, поддержка управляющих компаний и резидентов индустриальных (промышленных) парков |
Отсутствие инфраструктуры развития инновационной деятельности |
Создание институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений |
2022-2025 гг. |
Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области |
13 |
Оказание поддержки субъектам малого предпринимательства в сфере инновационной деятельности |
Недостаточный уровень вовлечения субъектов малого бизнеса в инновационную сферу деятельности |
Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности, обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса |
2022-2025 гг. |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
14 |
Организация участия и проведения мероприятий по продвижению инновационной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на межрегиональном и международном уровне, в том числе консультирование, организация бизнес-миссий, поддержка выставочной деятельности |
Отсутствие системы продвижения инновационной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства |
Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности, обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса |
2022-2025 гг. |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
15 |
Оказание содействия разработчикам инновационных проектов и компаниям в получении государственной поддержки |
Недостаточный уровень вовлечения субъектов малого бизнеса в инновационную сферу деятельности |
Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности, обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса |
2022-2025 гг. |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
16 |
Передача государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в одной или нескольких из следующих сфер: дошкольное образование; детский отдых и оздоровление; здравоохранение; социальное обслуживание |
Недостаточное участие негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, в предоставлении услуг социальной сферы, низкая конкуренция на рынке услуг социальной сферы |
Обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере |
2022-2025 гг. |
Комитет по
образованию Псковской области; |
17 |
Применение механизмов государственно-частного партнерства, заключение концессионных соглашений в одной или нескольких из следующих сфер: детский отдых и оздоровление; спорт; здравоохранение; социальное обслуживание; дошкольное образование; культура |
Недостаточное участие негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, в предоставлении услуг социальной сферы, низкая конкуренция на рынке услуг социальной сферы |
Содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного партнерства, в том числе заключения концессионных соглашений в социальной сфере |
2022-2025 гг. |
Комитет по
образованию Псковской области; |
18 |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, и разработка мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление, дополнительное образование детей, производство технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями. |
Недостаточное участие негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, в предоставлении гражданам услуг социальной сферы |
Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций |
2022-2025 гг. |
Комитет по
образованию Псковской области; |
19 |
Опубликование и актуализация на
Портале государственных органов
Псковской области (pskov.ru) в
информационно- |
Недостаточный уровень эффективности управления государственным и муниципальным имуществом |
Повышение эффективности управления государственным и муниципальным имуществом |
2022-2025 гг. |
Комитет по управлению
государственным имуществом Псковской
области; |
20 |
Передача в управление частным хозяйствующим субъектам на основе концессионных соглашений объектов коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных предприятий |
Низкий уровень эффективности деятельности государственных и муниципальных предприятий в сфере коммунального хозяйства |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг коммунального хозяйства |
2022-2025 гг. |
Органы местного самоуправления области |
21 |
Передача в управление частным хозяйствующим субъектам на основе концессионных соглашений объектов коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных предприятий |
Низкий уровень эффективности деятельности государственных и муниципальных предприятий в сфере коммунального хозяйства |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг коммунального хозяйства |
2022-2025 гг. |
Органы местного самоуправления области |
22 |
Размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти области, ответственных за реализацию государственной политики по развитию конкуренции, в сети "Интернет" информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2021 г. N 2424-р |
Несвоевременность, неполнота исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации, низкий уровень информированности потребителей о результатах исполнения мероприятий Национального плана, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2021 г. N 2424-р |
Создание электронного информационного ресурса в сети "Интернет", размещение информации по исполнению мероприятий |
2022-2025 гг. |
Органы исполнительной власти области |
23 |
Разработка нормативного правового акта области, предусматривающего создание и размещение на региональных порталах государственных и муниципальных услуг реестров хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых ими ритуальных услуг |
Непрозрачность информации о стоимости ритуальных услуг |
Создание и размещение на региональных порталах государственных и муниципальных услуг реестры хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон |
Сентябрь 2023 г. |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
24 |
Приватизация либо
перепрофилирование (изменение целевого
назначения имущества) муниципального
имущества, не соответствующего
требованиям отнесения к категории
имущества, предназначенного для
реализации функций и полномочий органов
местного самоуправления: |
Неэффективность использования муниципального имущества |
Обеспечена приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления |
31 декабря 2025 г. |
Комитет по управлению
государственным имуществом Псковской
области; |
Агропромышленный комплекс | |||||
25 |
Разработка и принятие
нормативного правового акта области,
определяющего порядок подачи заявления
на получение субсидий
сельскохозяйственными
товаропроизводителями в электронном
виде через государственную
информационную систему; |
Непрозрачность распределения субсидий, неравный доступ к мерам поддержки |
Обеспечена возможность подачи
заявления на получение субсидий
сельскохозяйственными
товаропроизводителями в электронном
виде через государственную
информационную систему. |
31 декабря 2025 г. |
Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области |
Информационные технологии | |||||
26 |
Включение унитарных предприятий
в план-график по
реорганизации/ликвидации унитарных
предприятий; |
Неэффективность деятельности унитарных предприятий, ограничение конкуренции |
На рынках услуг в сфере информационных технологий, в том числе на рынках программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов (разработка, поддержка, развитие, внедрение, предоставление доступа, обеспечение функционирования) отсутствуют унитарные предприятия, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами |
31 декабря |
Управление по цифровому развитию и связи Администрации Псковской области |
Сфера обращения с твердыми коммунальными отходами | |||||
27 |
Проведение торгов, по
результатам которых формируются цены на
услуги по транспортированию твердых
коммунальных отходов для регионального
оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами, в форме
электронного аукциона в отношении всего
объема твердых коммунальных отходов,
образующихся в зоне (зонах) его
деятельности; |
Монополизация товарных рынков |
Увеличение до 30 процентов к 2025 году объема твердых коммунальных отходов, транспортируемых организациями частных форм собственности (негосударственными и немуниципальными организациями) и не аффилированными с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами |
31 декабря |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
Электроэнергетика | |||||
28 |
Создание условий для оформления документов по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме |
Длительные сроки, сложность в оформлении документов |
Оформление документов по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в электронной форме |
31 декабря |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
29 |
Передача объектов
жилищно-коммунального хозяйства
неэффективных энергосбытовых
организаций частным операторам на
основе концессионных соглашений; |
Низкий уровень конкуренции на товарном рынке |
Доля организаций частной формы
собственности составляет не менее: |
31 декабря |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
Сфера образования | |||||
30 |
Принятие нормативного правового
акта области о распространении системы
персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей; |
Неравные условия деятельности организаций государственной и частной форм собственности на товарных рынках |
Обеспечен равный доступ к
участию в системе персонифицированного
финансирования дополнительного
образования детей образовательных
организаций всех форм собственности и
индивидуальных предпринимателей (за
исключением финансирования
дополнительного образования в детских
школах искусств). |
31 декабря |
Комитет по образованию Псковской области |
Сфера транспорта | |||||
31 |
Размещение информации о
критериях конкурсного отбора
перевозчиков в открытом доступе в сети
Интернет с целью обеспечения
максимальной доступности информации и
прозрачности условий работы на рынке
пассажирских перевозок наземным
транспортом; |
Высокие административные барьеры доступа на товарный рынок |
Доля услуг (работ) по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом: |
31 декабря |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
Сфера здравоохранения | |||||
32 |
Введение электронных форм
подачи заявок на получение лицензий на
осуществление медицинской деятельности
через портал государственных и
муниципальных услуг Псковской области; |
Наличие административных
барьеров для выхода на товарный рынок. |
Доля организаций частной формы
собственности составляет не менее: |
31 декабря |
Комитет по здравоохранению Псковской области |
Ритуальные услуги | |||||
33 |
Организация инвентаризации
кладбищ и мест захоронений на них; |
Закрытость и непрозрачность процедур предоставления мест захоронения |
Созданы и размещены на
региональных порталах государственных и
муниципальных услуг реестры кладбищ и
мест захоронений на них, в которые
включены сведения о существующих
кладбищах и местах захоронений на них: |
31 декабря |
Комитет по управлению
государственным имуществом Псковской
области; |
34 |
Принятие нормативного правового акта Псковской области, предусматривающего создание и размещение на региональных порталах государственных и муниципальных услуг реестров хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых ими ритуальных услуг |
Непрозрачность информации о стоимости ритуальных услуг |
Созданы и размещены на региональных порталах государственных и муниципальных услуг реестры хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон |
01 сентября |
Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области |
35 |
Организация оказания услуг по организации похорон по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за захоронения, полной информации об указанных хозяйствующих субъектах, содержащейся в таких реестрах |
Непрозрачность информации о стоимости ритуальных услуг |
Оказание услуг по организации
похорон организовано по принципу
"одного окна" на основе конкуренции
с предоставлением лицам, ответственным
за захоронения, полной информации о
хозяйствующих субъектах, |
31 декабря |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
Строительство | |||||
36 |
Определение предприятий,
учреждений, хозяйственных обществ с
государственным участием,
осуществляющих деятельность в сфере
строительства. |
Наличие административных барьеров |
Доля организаций частной формы собственности в объеме выполненных работ по виду экономической деятельности "Строительство" составляет не менее 91 процента |
31 декабря |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
Торговля | |||||
37 |
Проведение открытых опросов
предпринимателей в целях определения
спроса/потребности в предоставлении
мест под размещение нестационарных
торговых объектов; |
Высокая доля торговых сетей на
региональных товарных рынках
реализации |
Увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов, и торговых мест под них не менее чем на 10% к 2025 году по отношению к 2020 году |
31 декабря |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
38 |
Разработка и утверждение
программы по проведению
выставок/ярмарок, включающей
мероприятия по созданию новых торговых
мест, снижению или освобождению от платы
за их использование, размещение
программы в сети "Интернет"; |
Высокая доля торговых сетей на региональных товарных рынках реализации продовольственных товаров |
Увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них не менее чем на 10% к 2025 году по отношению к 2020 году |
31 декабря |
Комитет по
экономическому развитию и
инвестиционной политике Псковской
области; |
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- О Национальном плане развития конкуренции в Российской Федерации на 2021-2025 годы (с изменениями на 23 августа 2024 года)
- Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 1 июня 2022 года) (утратил силу с 01.01.2023 на основании Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ)
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 29 декабря 2022 года)