Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2021 года N 205


О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по здравоохранению Псковской области*

(с изменениями на 26 ноября 2021 года)


Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 01.12.21, N 021507260112202101.


* Наименование в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428


В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по здравоохранению Псковской области (пункт в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.


И.п. Губернатора области В.В.Емельянова

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 28.06.2021 N 205



ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по здравоохранению Псковской области

(Наименование в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428)

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по здравоохранению Псковской области (далее соответственно - субсидии, учреждения, Комитет) (пункт в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат учреждений в рамках реализации мероприятий региональных проектов "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Псковская область)", "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Псковская область), "Борьба с онкологическими заболеваниями (Псковская область)", "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами (Псковская область)", "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Псковская область)" входящих в состав национального проекта "Здравоохранение", регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Псковская область)", входящего в состав национального проекта "Демография" (далее - региональные и национальные проекты), Государственной программы Псковской области "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 488, Государственной программы Псковской области "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 500; Государственной программы Псковской области "Доступная среда для инвалидов и иных маломобильных групп населения", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 490, Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 503, Государственной программы Псковской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 489 (далее - государственные программы), на:

1) укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе:

а) приобретение основных средств, монтажа оборудования, материальных запасов, затраты на приобретение и монтаж которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ);

б) осуществление капитального и текущего ремонта объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, оборудования, в том числе затраты на ремонт которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ);

2) подготовку проектно-сметной и (или) сметной документации для строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектно-сметной документации;

3) расходы по обеспечению в учреждениях пожарной и антитеррористической безопасности в рамках государственных программ;

4) расходы на мероприятия (в том числе разовые), проводимые в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов в сфере здравоохранения, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей государственной программы (проекта);

5) организацию конференций, симпозиумов, выставок, встреч;

6) осуществление выплат работникам учреждений за особые достижения;

7) государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (в том числе компенсация расходов, связанных с обеспечением питания работников учреждений в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация)), проживание работников в учреждении, оплата отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций здравоохранения, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных расходов на указанные цели);

8) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации области.

4. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, не входят в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий, сформированных для учреждений в установленном порядке.

II. Условия и порядок предоставления субсидий


5. У учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, постановлениями Администрации области.

6. Для получения субсидии учреждение представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, включая расчет-обоснование суммы субсидии, которая подтверждается учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

3) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения и скрепленную печатью учреждения (при наличии);

4) справку об отсутствии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения и скрепленную печатью учреждения (при наличии);

5) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения:

а) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

б) перечень планируемого к приобретению имущества, материальных ценностей, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

6) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, - предварительные документы, подтверждающие расчет стоимости проектно-сметной и (или) сметной документации для строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, документы, подтверждающие стоимость работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации и проведению инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации;

7) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, - сметную документацию;

8) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения, - предварительную смету расходов;

9) в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения, - предварительную смету расходов и программу мероприятий;

10) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 6 пункта 3 настоящего Положения, - информацию о количестве получателей выплат и список работников - победителей конкурсов;

11) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 7 пункта 3 настоящего Положения, - информацию о количестве работников, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;

12) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 8 пункта 3 настоящего Положения:

а) документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) копии судебных актов, вступивших в законную силу, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;

в) копии исполнительных листов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;

г) копии предписаний, представлений контролирующих органов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по указанным документам.

7. Учреждение вправе по собственной инициативе представить иные документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, направляются в Комитет с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (пункт в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428).

9. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно их следующих решений:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, заключает с учреждением Соглашение;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

10. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 и 8 настоящего Положения:

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.

11. Учреждение после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

12. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется Комитетом в порядке, указанном в пункте 9 настоящего Положения.

13. Соглашение между Комитетом и учреждением заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области (далее - Комитет по финансам).

14. Соглашение должно содержать:

1) цели предоставления субсидии;

2) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.

15. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам.

16. Размер субсидии рассчитывается Комитетом, за исключением случаев, когда размер субсидии определен учреждению законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках соответствующей государственной программы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации области или выделяется из средств резервных фондов, по формуле:

Sцс = Р1 х S1 + Р2 х S2 + ... + Рn х Sn,


где:

Sцс - размер целевой субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (штук);

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (рублей), определяемой одним из следующих методов: метод сравнимой цены, проектно-сметный метод, затратный метод.

17. Результатами предоставления субсидии являются:

1) для субсидии на цель, указанную в подпункте "а" подпункта 1 пункта 3 настоящего Положения, - увеличение объема основных средств учреждения;

2) для субсидии на цель, указанную в подпункте "б" подпункта 1 пункта 3 настоящего Положения, - улучшение технического состояния объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, оборудования;

3) для субсидии на цель, указанную в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, - подготовка обоснования стоимости выполнения строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

4) для субсидии на цель, указанную в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, - улучшение технической оснащенности учреждений средствами пожарной и антитеррористической безопасности;

5) для субсидии на цель, указанную в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения, - реализация мероприятий, проводимых в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов в сфере здравоохранения;

6) для субсидии на цель, указанную в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения, - создание условий для обмена опытом и повышения профессионального уровня работников учреждений, развития творческой инициативы в профессиональной деятельности, формирование интереса к будущей профессии молодых специалистов в сфере здравоохранения;

7) для субсидии на цель, указанную в подпункте 6 пункта 3 настоящего Положения, - поощрение лучших работников учреждений - победителей конкурсов;

8) для субсидии на цель, указанную в подпункте 7 пункта 3 настоящего Положения, - осуществление мероприятий, связанных с предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

18. Показателями предоставления субсидии, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

1) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Положения, - количество приобретаемого (смонтированного) оборудования, имущества;

2) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, оборудования;

3) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения, - количество разработанной проектно-сметной документации и полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

4) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 4 пункта 17 настоящего Положения, - количество установленного противопожарного оборудования, средств антитеррористической защиты;

5) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпунктах 5 и 6 пункта 17 настоящего Положения, - количество проведенных конференций, симпозиумов, выставок, встреч и мероприятий в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов, а также количество физических лиц, являющихся участниками конференций, симпозиумов, выставок, встреч и указанных мероприятий;

6) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 7 пункта 17 настоящего Положения, - количество работников учреждений - победителей конкурсов, получивших выплату в виде поощрения;

7) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 8 пункта 17 настоящего Положения, - количество работников учреждений, получивших компенсацию за питание в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы, и количество работников учреждений, которые воспользовались правом на отпуск или правом на компенсацию за неиспользованный отпуск в указанный период.

19. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально на лицевой счет, открытый учреждению в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в Соглашении.

III. Требования к отчетности


20. Учреждение представляет в Комитет не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия:

1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
(Пункт 20 в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428).

21. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


22. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии (далее - остатки субсидии), а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, на основании приказа Комитета.

23. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидий и (или) об использовании средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение не позднее 01 мая текущего финансового года представляет в Комитет:

1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, подписанное руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером учреждения;

2) документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем обязательств учреждения, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

24. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня предоставления учреждением информации и документов (копий документов), указанных в пункте 23 настоящего Положения, рассматривает их и:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ о наличии у учреждения потребности в направлении остатков субсидии и (или) об использовании в текущем финансовом году средств возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, и направляет его копию учреждению;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ об отсутствии у учреждения потребности в направлении остатков субсидии и (или) использовании средств от возврата дебиторской задолженности на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, и направляет его копию учреждению.

25. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 23 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

26. Остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения учреждением копии приказа, указанного в подпункте 2 пункта 24 настоящего Положения (пункт в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428).

27. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.

28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения (пункт в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428).

29. В случае недостижения результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Положения, учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428).

30. В случае отказа учреждения в добровольном порядке возвратить субсидии (остаток субсидии), средства от возврата дебиторской задолженности их взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
Комитет по здравоохранению Псковской области
(в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428)


В Комитет по здравоохранению Псковской области



ЗАЯВКА на предоставление субсидии на иные цели на 20__ год и плановый период



(наименование учреждения, ИНН/КПП)


(вид целевой субсидии)


(основание предоставления субсидии)

N п/п

Направление расходования средств субсидии

Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта)

Код по бюджетной классификации областного бюджета

Размер субсидии (руб.)

очередной год

план 1 года

план 2 года

1

2

3

4

5

6

7

Всего



Руководитель
учреждения
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
учреждения
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.

Приложение N 2
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
Комитет по здравоохранению Псковской области
(в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428)


Отчет о достижении результатов предоставления субсидии

КОДЫ

Дата

Наименование учреждения

по Сводному реестру

В Комитет по здравоохранению Псковской области

по Сводному реестру

Наименование проекта (программы)

по БК

Вид документа

Периодичность: годовая
(Строка в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428)

383

Единица измерения: рубль

по ОКЕИ



1. Информация о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Направление расходов

Результат предоставления субсидии

Единица измерения

Код строки

Плановые значения

Размер субсидии, предусмотренный Соглашением

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16)

на отчетную дату

отклонение от планового значения

причина отклонения

наименование

код по БК

наименование

код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10)

в процентах (гр. 12 / гр. 7 ? 100%)

код

наименование

обязательств

денежных обязательств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0100

в том числе:

в том числе:

Всего:

Всего:


Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

" " 20 г.

2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации
областного бюджета

КОСГУ

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них
с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

Объем субсидии, направленной на достижение результатов

Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена

Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет

Председатель Комитета по здравоохранению Псковской области

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

" " 20 г.

Приложение N 3
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия учредителя в
отношении которых осуществляет
Комитет по здравоохранению Псковской области
(в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428)


ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия



В Комитет по здравоохранению Псковской области

Наименование учреждения

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Остаток субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Остаток субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из областного бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в областной бюджет

всего

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

" " 20 г.



Текст документа сверен по:
официальная рассылка



Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ