АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2021 года N 205
О порядке определения объема и условиях
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет Комитет по здравоохранению
Псковской области*
(с изменениями на 26 ноября 2021 года)
Текст документа с изменениями,
внесенными:
постановлением Администрации области от
26.11.2021 N 428, Сетевое издание
"Нормативные правовые акты Псковской
области" (pravo.pskov.ru), 01.12.21, N 021507260112202101.
* Наименование в редакции, введенной в
действие с 11.12.21 постановлением
Администрации области от 26.11.2021 N 428
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 г. N 203 "Об общих требования к
нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели" Администрация
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке определения объема и условиях
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет Комитет по здравоохранению
Псковской области (пункт в редакции,
введенной в действие с 11.12.21
постановлением Администрации области от
26.11.2021 N 428).
2. Настоящее постановление вступает в
силу по истечении 10 дней со дня его
официального опубликования и
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01 января 2021 г.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого
заместителя Губернатора области
Емельянову В.В.
И.п. Губернатора области В.В.Емельянова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 28.06.2021 N 205
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного
бюджета субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Псковской области, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Комитет по
здравоохранению Псковской области
(Наименование в редакции, введенной в действие с 11.12.21 постановлением Администрации области от 26.11.2021 N 428)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает
порядок определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет Комитет по здравоохранению
Псковской области (далее соответственно
- субсидии, учреждения, Комитет) (пункт в
редакции, введенной в действие с 11.12.21
постановлением Администрации области от
26.11.2021 N 428).
2. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидий
на соответствующий финансовый год и
плановый период, доведенных в
установленном порядке Комитету как
получателю средств областного бюджета
на цели, указанные в пункте 3 настоящего
Положения.
3. Субсидии предоставляются в целях
финансового обеспечения затрат
учреждений в рамках реализации
мероприятий региональных проектов
"Развитие системы оказания первичной
медико-санитарной помощи (Псковская
область)", "Борьба с
сердечно-сосудистыми заболеваниями
(Псковская область), "Борьба с
онкологическими заболеваниями
(Псковская область)", "Обеспечение
медицинских организаций системы
здравоохранения квалифицированными
кадрами (Псковская область)",
"Создание единого цифрового контура в
здравоохранении на основе единой
государственной информационной системы
здравоохранения (ЕГИСЗ) (Псковская
область)" входящих в состав
национального проекта
"Здравоохранение", регионального
проекта "Разработка и реализация
программы системной поддержки и
повышения качества жизни граждан
старшего поколения (Псковская
область)", входящего в состав
национального проекта "Демография"
(далее - региональные и национальные
проекты), Государственной программы
Псковской области "Развитие
здравоохранения", утвержденной
постановлением Администрации области от
28 октября 2013 г. N 488, Государственной
программы Псковской области
"Социальная поддержка граждан и
реализация демографической политики",
утвержденной постановлением
Администрации области от 28 октября 2013 г. N
500; Государственной программы Псковской
области "Доступная среда для
инвалидов и иных маломобильных групп
населения", утвержденной
постановлением Администрации области от
28 октября 2013 г. N 490, Государственной
программы Псковской области
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности в
Псковской области", утвержденной
постановлением Администрации области от
28 октября 2013 г. N 503, Государственной
программы Псковской области "Защита
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на
водных объектах", утвержденной
постановлением Администрации области от
28 октября 2013 г. N 489 (далее -
государственные программы), на:
1) укрепление материально-технической
базы учреждений, в том числе:
а) приобретение основных средств,
монтажа оборудования, материальных
запасов, затраты на приобретение и
монтаж которых не включены в расчет
нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение
работ);
б) осуществление капитального и текущего
ремонта объектов недвижимого имущества,
находящегося у учреждения на праве
оперативного управления, оборудования, в
том числе затраты на ремонт которых не
включены в расчет нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работ);
2) подготовку проектно-сметной и (или)
сметной документации для строительства
(ремонта) объектов недвижимого
имущества, а также проведения
государственной экспертизы
проектно-сметной документации и
результатов инженерных изысканий,
необходимых для подготовки такой
проектно-сметной документации;
3) расходы по обеспечению в учреждениях
пожарной и антитеррористической
безопасности в рамках государственных
программ;
4) расходы на мероприятия (в том числе
разовые), проводимые в рамках
государственных программ, региональных
и национальных проектов в сфере
здравоохранения, в случае если субсидии
предоставляются в целях реализации
соответствующей государственной
программы (проекта);
5) организацию конференций, симпозиумов,
выставок, встреч;
6) осуществление выплат работникам
учреждений за особые достижения;
7) государственную поддержку учреждений
при реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий), и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения (в том числе
компенсация расходов, связанных с
обеспечением питания работников
учреждений в период введения
ограничительных мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
(временная изоляция (обсервация)),
проживание работников в учреждении,
оплата отпусков и выплаты компенсаций за
неиспользованные отпуска работникам
стационарных организаций
здравоохранения, которым в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку, в том числе на
компенсацию ранее произведенных
расходов на указанные цели);
8) на осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждений, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
в иных случаях, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Администрации
области.
4. Субсидии предоставляются, если затраты
на цели, указанные в пункте 3 настоящего
Положения, не входят в состав
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в рамках государственных заданий,
сформированных для учреждений в
установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. У учреждения на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидий (далее -
Соглашение), должна отсутствовать
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидий на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, постановлениями
Администрации области.
6. Для получения субсидии учреждение
представляет в Комитет следующие
документы:
1) заявку на предоставление субсидии по
форме согласно приложению N 1 к
настоящему Положению;
2) пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, установленные пунктом 3 настоящего
Положения, включая расчет-обоснование
суммы субсидии, которая подтверждается
учреждением с учетом требований,
установленных нормативными правовыми
актами, требованиями технических
регламентов, положениями стандартов,
сводами правил, порядками и
правоустанавливающими документами в
зависимости от цели предоставления
субсидии, предварительную смету на
выполнение соответствующих работ
(оказание услуг), проведение мероприятий,
приобретение имущества (за исключением
недвижимого имущества), а также
предложения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), статистические данные и
(или) иную информацию;
3) справку об отсутствии у учреждения по
состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашения,
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, подписанную
руководителем учреждения или лицом,
исполняющим его обязанности, главным
бухгалтером учреждения и скрепленную
печатью учреждения (при наличии);
4) справку об отсутствии по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения, об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
подписанную руководителем учреждения
или лицом, исполняющим его обязанности,
главным бухгалтером учреждения и
скрепленную печатью учреждения (при
наличии);
5) в
случае если субсидия предоставляется на
цели, указанные в подпункте 1 пункта 3
настоящего Положения:
а) перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость, предварительную
смету расходов, в случае если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта;
б) перечень планируемого к приобретению
имущества, материальных ценностей, в
случае если целью предоставления
субсидии является приобретение
имущества;
6) в случае если субсидия предоставляется
на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3
настоящего Положения, - предварительные
документы, подтверждающие расчет
стоимости проектно-сметной и (или)
сметной документации для строительства
(ремонта) объектов недвижимого
имущества, документы, подтверждающие
стоимость работ по проведению
государственной экспертизы
проектно-сметной документации и
проведению инженерных изысканий,
необходимых для подготовки такой
проектной документации;
7) в случае если субсидия предоставляется
на цели, указанные в подпункте 3 пункта 3
настоящего Положения, - сметную
документацию;
8) в случае если субсидия предоставляется
на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3
настоящего Положения, - предварительную
смету расходов;
9) в случае если субсидия предоставляется
с целью, указанной в подпункте 5 пункта 3
настоящего Положения, - предварительную
смету расходов и программу
мероприятий;
10) в случае если субсидия
предоставляется на цели, указанные в
подпункте 6 пункта 3 настоящего
Положения, - информацию о количестве
получателей выплат и список работников -
победителей конкурсов;
11) в случае если субсидия
предоставляется на цели, указанные в
подпункте 7 пункта 3 настоящего
Положения, - информацию о количестве
работников, являющихся получателями
выплат, и видах таких выплат;
12) в случае если субсидия
предоставляется на цели, указанные в
подпункте 8 пункта 3 настоящего
Положения:
а) документы, подтверждающие наступление
аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том
числе в результате аварии, опасного
природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, акт
обследования объектов, пострадавших в
результате аварийной (чрезвычайной)
ситуации, дефектную ведомость объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации, план проведения
восстановительных работ с указанием
сроков проведения, в случае если целью
предоставления субсидии является
осуществление мероприятий по
предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
б) копии судебных актов, вступивших в
законную силу, в случае если целью
предоставления субсидии является
погашение задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу;
в)
копии исполнительных листов, в случае
если целью предоставления субсидии
является погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу;
г) копии предписаний, представлений
контролирующих органов, в случае если
целью предоставления субсидии является
погашение задолженности по указанным
документам.
7. Учреждение вправе по собственной
инициативе представить иные документы в
зависимости от цели предоставления
субсидии.
8. Документы, указанные в пункте 6
настоящего Положения, направляются в
Комитет с использованием
государственной информационной системы
"Система электронного
документооборота Администрации
Псковской области" (пункт в редакции,
введенной в действие с 11.12.21
постановлением Администрации области от
26.11.2021 N 428).
9. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня
получения от учреждения документов,
указанных в пункте 6 настоящего
Положения, рассматривает их и принимает
одно их следующих решений:
1) в случае отсутствия оснований для
отказа в предоставлении субсидии,
указанных в пункте 10 настоящего
Положения, заключает с учреждением
Соглашение;
2) в случае наличия оснований для отказа в
предоставлении субсидии, указанных в
пункте 10 настоящего Положения,
направляет учреждению уведомление об
отказе в предоставлении субсидии с
указанием причин отказа.
10. Основания для отказа учреждению в
предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
указанным в пунктах 6 и 8 настоящего
Положения:
2) непредставление (представление не в
полном объеме) документов, указанных в
пункте 6 настоящего Положения;
3) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
4) несоответствие учреждения
требованиям, указанным в пункте 5
настоящего Положения.
11. Учреждение после устранения
выявленных Комитетом недостатков,
указанных в уведомлении об отказе в
предоставлении субсидии, вправе
повторно представить в Комитет
документы, указанные в пункте 6
настоящего Положения, в течение 15
рабочих дней со дня получения
уведомления об отказе в предоставлении
субсидии.
12. Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется Комитетом в
порядке, указанном в пункте 9 настоящего
Положения.
13. Соглашение между Комитетом и
учреждением заключается в соответствии
с типовой формой, утвержденной Комитетом
по финансам Псковской области (далее -
Комитет по финансам).
14.
Соглашение должно содержать:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления
субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии
в случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений
в Соглашение, в том числе в случае
уменьшения Комитету как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения
Соглашения по решению Комитета в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
реорганизацией или ликвидацией
учреждения;
нарушением учреждением целей и условий
предоставления субсидии, установленных
Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения
учреждением в одностороннем порядке.
15. Дополнительные соглашения к
Соглашению, предусматривающие внесение
в него изменений или его расторжение,
заключаются в соответствии с типовой
формой, утвержденной Комитетом по
финансам.
16. Размер субсидии рассчитывается
Комитетом, за исключением случаев, когда
размер субсидии определен учреждению
законом области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год в рамках
соответствующей государственной
программы, нормативными правовыми
актами Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации,
Администрации области или выделяется из
средств резервных фондов, по формуле:
Sцс = Р1 х S1 + Р2 х S2 + ... + Рn х Sn,
где:
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение
потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в
текущем финансовом году (штук);
S1...n - стоимость единицы потребности,
предоставляемой на реализацию
мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем
финансовом году (рублей), определяемой
одним из следующих методов: метод
сравнимой цены, проектно-сметный метод,
затратный метод.
17. Результатами предоставления субсидии
являются:
1) для субсидии на цель, указанную в
подпункте "а" подпункта 1 пункта 3
настоящего Положения, - увеличение
объема основных средств учреждения;
2) для субсидии на цель, указанную в
подпункте "б" подпункта 1 пункта 3
настоящего Положения, - улучшение
технического состояния объектов
недвижимого имущества, закрепленного за
учреждением на праве оперативного
управления, оборудования;
3) для субсидии на цель, указанную в
подпункте 2 пункта 3 настоящего
Положения, - подготовка обоснования
стоимости выполнения строительства
(ремонта) объектов недвижимого
имущества, закрепленного за учреждением
на праве оперативного управления;
4) для субсидии на цель, указанную в
подпункте 3 пункта 3 настоящего
Положения, - улучшение технической
оснащенности учреждений средствами
пожарной и антитеррористической
безопасности;
5) для субсидии на цель, указанную в
подпункте 4 пункта 3 настоящего
Положения, - реализация мероприятий,
проводимых в рамках государственных
программ, региональных и национальных
проектов в сфере здравоохранения;
6) для субсидии на цель, указанную в
подпункте 5 пункта 3 настоящего
Положения, - создание условий для обмена
опытом и повышения профессионального
уровня работников учреждений, развития
творческой инициативы в
профессиональной деятельности,
формирование интереса к будущей
профессии молодых специалистов в сфере
здравоохранения;
7) для субсидии на цель, указанную в
подпункте 6 пункта 3 настоящего
Положения, - поощрение лучших работников
учреждений - победителей конкурсов;
8) для субсидии на цель, указанную в
подпункте 7 пункта 3 настоящего
Положения, - осуществление мероприятий,
связанных с предотвращением
распространения новой коронавирусной
инфекции и обеспечением
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
18. Показателями предоставления субсидии,
необходимыми для достижения результатов
предоставления субсидии, являются:
1) для достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
подпункте 1 пункта 17 настоящего
Положения, - количество приобретаемого
(смонтированного) оборудования,
имущества;
2) для достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
подпункте 2 пункта 17 настоящего
Положения, - количество
отремонтированных объектов недвижимого
имущества, закрепленного за учреждением
на праве оперативного управления,
оборудования;
3) для достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
подпункте 3 пункта 17 настоящего
Положения, - количество разработанной
проектно-сметной документации и
полученных положительных заключений
государственной экспертизы о
соответствии результатов инженерных
изысканий требованиям технических
регламентов;
4) для достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
подпункте 4 пункта 17 настоящего
Положения, - количество установленного
противопожарного оборудования, средств
антитеррористической защиты;
5) для достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
подпунктах 5 и 6 пункта 17 настоящего
Положения, - количество проведенных
конференций, симпозиумов, выставок,
встреч и мероприятий в рамках
государственных программ, региональных
и национальных проектов, а также
количество физических лиц, являющихся
участниками конференций, симпозиумов,
выставок, встреч и указанных
мероприятий;
6) для достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
подпункте 7 пункта 17 настоящего
Положения, - количество работников
учреждений - победителей конкурсов,
получивших выплату в виде поощрения;
7) для достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
подпункте 8 пункта 17 настоящего
Положения, - количество работников
учреждений, получивших компенсацию за
питание в период введения
ограничительных мероприятий,
предусматривающих особый режим работы, и
количество работников учреждений,
которые воспользовались правом на
отпуск или правом на компенсацию за
неиспользованный отпуск в указанный
период.
19. Перечисление субсидии осуществляется
ежеквартально на лицевой счет, открытый
учреждению в установленном порядке в
Управлении Федерального казначейства по
Псковской области, в соответствии с
графиком перечисления субсидий,
установленным в Соглашении.
III. Требования к отчетности
20. Учреждение представляет в Комитет не
позднее 15 рабочих дней, следующих за
отчетным годом, в котором была получена
субсидия:
1) отчет о достижении результатов
предоставления субсидии по форме
согласно приложению N 2 к настоящему
Положению;
2) отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, по форме
согласно приложению N 3 к настоящему
Положению.
(Пункт 20 в редакции, введенной в действие
с 11.12.21 постановлением Администрации
области от 26.11.2021 N 428).
21. Комитет вправе устанавливать в
Соглашении дополнительные формы
представления учреждением отчетности и
сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
22. Не использованные на начало текущего
финансового года остатки средств
субсидии (далее - остатки субсидии), а
также поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии (далее -
средства от возврата дебиторской
задолженности), могут быть использованы
учреждением в текущем финансовом году на
достижение целей, установленных при
предоставлении субсидий, на основании
приказа Комитета.
23. В случае наличия у учреждения
потребности в направлении в текущем
финансовом году остатков субсидий и (или)
об использовании средств от возврата
дебиторской задолженности для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии, учреждение не
позднее 01 мая текущего финансового года
представляет в Комитет:
1) заявление, содержащее информацию о
наличии у него неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются не
использованные на 01 января текущего
финансового года остатки субсидий и (или)
средства от возврата дебиторской
задолженности, подписанное
руководителем учреждения или лицом,
исполняющим его обязанности, и главным
бухгалтером учреждения;
2) документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
обязательств учреждения, указанных в
подпункте 1 настоящего пункта.
24. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня
предоставления учреждением информации и
документов (копий документов), указанных
в пункте 23 настоящего Положения,
рассматривает их и:
1) в случае отсутствия оснований для
отказа в предоставлении остатков
субсидий и (или) средств от возврата
дебиторской задолженности для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии, указанных в
пункте 25 настоящего Положения, издает
приказ о наличии у учреждения
потребности в направлении остатков
субсидии и (или) об использовании в
текущем финансовом году средств
возврата дебиторской задолженности для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии, и направляет
его копию учреждению;
2) в случае наличия оснований для отказа в
предоставлении остатков субсидий и (или)
средств от возврата дебиторской
задолженности для достижения целей,
установленных при предоставлении
субсидии, указанных в пункте 25
настоящего Положения, издает приказ об
отсутствии у учреждения потребности в
направлении остатков субсидии и (или)
использовании средств от возврата
дебиторской задолженности на достижение
целей, установленных при предоставлении
субсидий, и направляет его копию
учреждению.
25.
Основаниями для отказа учреждению в
предоставлении остатков субсидий и (или)
средств от возврата дебиторской
задолженности для достижения целей,
установленных при предоставлении
субсидии, являются:
1) несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным пунктом 23 настоящего
Положения, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
2) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением.
26. Остатки субсидии и (или) средства от
возврата дебиторской задолженности
подлежат возврату в областной бюджет в
течение 5 рабочих дней со дня получения
учреждением копии приказа, указанного в
подпункте 2 пункта 24 настоящего
Положения (пункт в редакции, введенной в
действие с 11.12.21 постановлением
Администрации области от 26.11.2021 N 428).
27. Комитет и уполномоченный орган
государственного финансового контроля в
пределах своих полномочий осуществляют
обязательные проверки соблюдения целей
и условий предоставления учреждению
субсидий.
28. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Комитетом или
уполномоченным органом
государственного финансового контроля,
фактов нарушения целей и условий
предоставления субсидий учреждение
обязано возвратить полученные средства
субсидии в областной бюджет в течение 30
рабочих дней со дня получения
уведомления Комитета или органа
государственного финансового контроля о
выявлении такого нарушения (пункт в
редакции, введенной в действие с 11.12.21
постановлением Администрации области от
26.11.2021 N 428).
29. В случае недостижения результатов и
показателей предоставления субсидий,
указанных в пунктах 17 и 18 настоящего
Положения, учреждение обязано
возвратить полученные средства субсидии
в областной бюджет в течение 30 рабочих
дней со дня получения уведомления
Комитета (пункт в редакции, введенной в
действие с 11.12.21 постановлением
Администрации области от 26.11.2021 N 428).
30. В случае отказа учреждения в
добровольном порядке возвратить
субсидии (остаток субсидии), средства от
возврата дебиторской задолженности их
взыскание в областной бюджет
осуществляется в судебном порядке в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
31. Учреждение несет ответственность за
нецелевое использование субсидии в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке определения объема
и
условиях предоставления из областного
бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным
и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия
учредителя
в отношении которых осуществляет
Комитет по здравоохранению Псковской
области
(в редакции, введенной в действие с 11.12.21
постановлением Администрации области от
26.11.2021 N 428)
В Комитет по здравоохранению Псковской
области
ЗАЯВКА на предоставление субсидии на
иные цели на 20__ год и плановый период
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
(вид целевой субсидии)
(основание предоставления субсидии)
N п/п |
Направление расходования средств субсидии |
Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта) |
Код по бюджетной классификации областного бюджета |
Размер субсидии (руб.) | ||
|
|
|
|
очередной год |
план 1 года |
план 2 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель
учреждения
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер
учреждения
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ________ 20__ г.
Приложение N 2
к Положению о порядке определения объема
и
условиях предоставления из областного
бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным
и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия
учредителя
в отношении которых осуществляет
Комитет по здравоохранению Псковской
области
(в редакции, введенной в действие с 11.12.21
постановлением Администрации области от
26.11.2021 N 428)
Отчет о достижении результатов
предоставления субсидии
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
Наименование учреждения |
|
по Сводному реестру |
|
В Комитет по здравоохранению Псковской области |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование проекта (программы) |
|
по БК |
|
Вид документа |
|
|
|
Периодичность: годовая |
|
383 | |
Единица измерения: рубль |
по ОКЕИ |
|
1. Информация о достижении значений
результатов предоставления субсидии и
обязательствах, принятых в целях их
достижения
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|
| |||||||
наименование |
код по БК |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7 ? 100%) |
код |
наименование |
обязательств |
денежных обязательств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
Всего: |
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
" "
20 г.
2. Сведения о принятии отчета о
достижении значений результатов
предоставления субсидии
Наименование показателя |
Код по
бюджетной классификации |
КОСГУ |
Сумма | |
|
|
|
с начала заключения Соглашения |
из них |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем субсидии, направленной на достижение результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет |
|
|
|
|
Председатель Комитета по здравоохранению Псковской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
" "
20 г.
Приложение N 3
к Положению о порядке определения объема
и
условиях предоставления из областного
бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным
и автономным учреждениям
Псковской области, функции и полномочия
учредителя в
отношении которых осуществляет
Комитет по здравоохранению Псковской
области
(в редакции, введенной в действие с 11.12.21
постановлением Администрации области от
26.11.2021 N 428)
ОТЧЕТ об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия
В Комитет по здравоохранению Псковской
области
Наименование учреждения
Единица измерения: рубль (с точностью до
второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток субсидии на конец отчетного периода | |||||||
наименование |
код |
|
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
всего |
в том числе: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
" " 20 г. |
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа подготовлена
Псковским представительством
"Кодекс"