Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2021 года N 78


О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области



В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.


И.п. Губернатора области В.В.Емельянова

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 19.03.2021 N 78



ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по социальной защите Псковской области (далее соответственно - субсидии, учреждения, Комитет).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

3. Субсидии представляются в целях финансового обеспечения затрат учреждений в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Псковская область)", федерального проекта (программы) "Старшее поколение", входящего в состав национального проекта "Демография" (далее - региональные и национальные проекты), Государственной программы Псковской области "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 500, Государственной программы Псковской области "Доступная среда для инвалидов и иных маломобильных групп населения", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 490, Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области" утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 503, Государственной программы Псковской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 489 (далее - государственные программы) на:

1) укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе:

а) приобретение основных средств, монтажа оборудования, материальных запасов, затраты на приобретение и монтаж которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ);

б) осуществление капитального и текущего ремонта объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, оборудования, в том числе, затраты на ремонт которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ);

2) подготовку проектно-сметной и (или) сметной документации для строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектно-сметной документации;

3) расходы по обеспечению в учреждениях пожарной и антитеррористической безопасности в рамках государственных программ;

4) расходы на мероприятия (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов в сфере социальной защиты населения, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей Государственной программы (проекта);

5) организацию конференций, симпозиумов, выставок, встреч;

6) осуществление выплат работникам учреждений за особые достижения;

7) государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (в том числе компенсация расходов, связанных с обеспечением питания работников учреждений в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация)), проживание работников в учреждении, оплата отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных расходов на указанные цели);

8) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральным законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации области.

4. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, не входят в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий, сформированных для учреждений в установленном порядке.

II. Условия и порядок предоставления субсидий


5. У учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, постановлениями Администрации области.

6. Для получения субсидии учреждение представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, включая расчет-обоснование суммы субсидии, которая подтверждается учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

3) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения и скрепленную печатью учреждения (при наличии);

4) справку об отсутствии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения и скрепленную печатью учреждения (при наличии);

5) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения:

а) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

б) перечень планируемого к приобретению имущества, материальных ценностей, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

6) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, - предварительные документы, подтверждающие расчет стоимости проектно-сметной и (или) сметной документации для строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, документы, подтверждающие стоимость работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации;

7) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, - сметную документацию;

8) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения, - предварительную смету расходов;

9) в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения, - предварительную смету расходов и программу мероприятий;

10) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 6 пункта 3 настоящего Положения, - информацию о количестве получателей выплат и список работников - победителей конкурсов;

11) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 7 пункта 3 настоящего Положения, - информацию о количестве работников, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;

12) в случае если субсидии предоставляется на цели, указанные в подпункте 8 пункта 3 настоящего Положения:

а) документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) копии судебных актов, вступивших в законную силу, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;

в) копии исполнительных листов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;

г) копии предписаний, представлений контролирующих органов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по указанным документам.

7. Учреждение вправе по собственной инициативе представить иные документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, направляются в Комитет на бумажном носителе за подписью руководителя учреждения.

9. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно их следующих решений:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, заключает с учреждением Соглашение;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

10. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 и 8 настоящего Положения:

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.

11. Учреждение после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

12. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется Комитетом в порядке, указанном в пункте 9 настоящего Положения.

13. Соглашение между Комитетом и учреждением заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области (далее - Комитет по финансам).

14. Соглашение должно содержать:

1) цели предоставления субсидии;

2) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.

15. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам.

16. Размер субсидии рассчитывается Комитетом за исключением случаев, когда размер субсидии определен учреждению законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках соответствующей государственной программы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации области или выделяется из средств резервных фондов, по формуле:

Sцс = Р1 х S1 + Р2 х S2 + ... + Рn х Sn,


где:

Sцс - размер целевой субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (штук);

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (рублей), определяемой одним из следующих методов: метод сравнимой цены, проектно-сметный метод, затратный метод.

17. Результатами предоставления субсидии являются:

1) для субсидии на цель, указанную в подпункте "а" подпункта 1 пункта 3 настоящего Положения, - увеличение объема основных средств учреждения;

2) для субсидии на цель, указанную в подпункте "б" подпункта 1 пункта 3 настоящего Положения, - улучшение технического состояния объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, оборудования;

3) для субсидии на цель, указанную в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, - подготовка обоснования стоимости выполнения строительства (ремонта) объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

4) для субсидии на цель, указанную в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, - улучшение технической оснащенности учреждений средствами пожарной и антитеррористической безопасности;

5) для субсидии на цель, указанную в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения, - реализация мероприятий проводимых в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов в сфере социальной защиты населения;

6) для субсидии на цель, указанную в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения, - создание условий по обмену опытом и повышения профессионального уровня работников учреждений, развития творческой инициативы в профессиональной деятельности, формирование интереса к будущей профессии молодых специалистов в сфере социальной защиты;

7) для субсидии на цель, указанную в подпункте 6 пункта 3 настоящего Положения, - поощрение лучших работников учреждений - победителей конкурсов;

8) для субсидии на цель, указанную в подпункте 7 пункта 3 настоящего Положения, - осуществление мероприятий, связанных с предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

18. Показателями предоставления субсидии, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

1) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Положения, - количество приобретаемого (смонтированного) оборудования, имущества;

2) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, оборудования;

3) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения, - количество разработанной проектно-сметной документации и полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

4) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 4 пункта 17 настоящего Положения, - количество установленного противопожарного оборудования, средств антитеррористической защиты;

5) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпунктах 5 и 6 пункта 17 настоящего Положения, - количество проведенных конференций, симпозиумов, выставок, встреч и мероприятий в рамках государственных программ, региональных и национальных проектов, а также количество физических лиц, являющихся участниками конференций, симпозиумов, выставок, встреч и указанных мероприятий;

6) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 7 пункта 17 настоящего Положения, - количество работников учреждений - победителей конкурсов, получивших выплату в виде поощрения;

7) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 8 пункта 17 настоящего Положения, - количество работников учреждений, получивших компенсацию за питание в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы и количество работников учреждений, которые воспользовались правом на отпуск или правом на компенсацию за неиспользованный отпуск в указанный период.

19. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально на лицевой счет, открытый учреждению в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в Соглашении.

III. Требования к отчетности


20. Учреждение ежеквартально не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет:

1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, с приложением копий документов (копии счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений и иных первичных учетных документов), подтверждающих цель предоставления субсидии и направления расходов учреждения, заверенных подписью руководителя учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главного бухгалтера, скрепленных печатью учреждения (при наличии).

21. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


22. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии (далее - остатки субсидии), а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, на основании приказа Комитета.

23. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидий и (или) об использовании средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение не позднее 1 мая текущего финансового года представляет в Комитет:

1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, подписанное руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером учреждения;

2) документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем обязательств учреждения, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

24. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня предоставления учреждением информации и документов (копий документов), указанных в пункте 23 настоящего Положения, рассматривает их и:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ о наличии у учреждения потребности в направлении остатков субсидии и (или) об использовании в текущем финансовом году средств возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, и направляет его копию учреждению;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ об отсутствии у учреждения потребности в направлении остатков субсидии и (или) использовании средств от возврата дебиторской задолженности на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, и направляет его копию учреждению.

25. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, является:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 23 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

26. Остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением копии приказа, указанного в подпункте 2 пункта 24 настоящего Положения.

27. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.

28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.

29. В случае недостижения результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Положения, учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета.

30. В случае отказа учреждения в добровольном порядке возвратить субсидии (остаток субсидии), средства от возврата дебиторской задолженности их взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям социального обслуживания
Псковской области, функции и полномочия учредителя в
отношении которых осуществляет Комитет по социальной
защите Псковской области



В Комитет по социальной защите Псковской области



ЗАЯВКА на предоставление субсидии на иные цели на 20__ год и плановый период



(наименование учреждения, ИНН/КПП)


(вид целевой субсидии)


(основание предоставления субсидии)

N п/п

Направление расходования средств субсидии

Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта)

Код по бюджетной классификации областного бюджета

Размер субсидии (руб.)

очередной год

план 1 года

план 2 года

1

2

3

4

5

6

7

Всего



Руководитель
учреждения
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
учреждения
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.

Приложение N 2
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям социального обслуживания
Псковской области, функции и полномочия учредителя в
отношении которых осуществляет Комитет по социальной
защите Псковской области



ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления субсидии


КОДЫ

Дата

Наименование учреждения

по Сводному реестру

В Комитет по социальной защите Псковской области.

по Сводному реестру

Наименование проекта (программы)

по БК

Вид документа

Периодичность: ежеквартальная

383

Единица измерения: рубль

по ОКЕИ



1. Информация о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Направление расходов

Результат предостав-
ления субсидии

Единица измерения

Код строки

Плановые значения

Размер субсидии, предус-
мотренный Соглашением

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16)

на отчетную дату

отклонение от планового значения

причина отклонения

Наимено-
вание

код по БК

наимено-
вание

код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10)

в процентах (гр. 12 / гр. 7 х 100%)

код

наимено
вание

обязательств

денежных обязательств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Всего:

Всего:

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

" " 20 г.

2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации областного бюджета

КОСГУ

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

Объем субсидии, направленной на достижение результатов

Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена

Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в областной бюджет

Председатель Комитета по социальной защите Псковской области



(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

" " 20 г.

Приложение N 3
к Положению о порядке определения объема и
условиях предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям социального обслуживания
Псковской области, функции и полномочия учредителя в
отношении которых осуществляет Комитет по социальной
защите Псковской области



ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия


В Комитет по социальной защите Псковской области


Наименование учреждения


Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Остаток субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Остаток субсидии на конец отчетного периода

наимено-
вание

код

всего

из них, разрешен-
ный к использо-
ванию

всего

в том числе из областного бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в областной бюджет

всего

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)


" " 20 г.



Текст документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ