Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года N 740-р


О Программе профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Псковской области на 2021 год

(с изменениями на 5 апреля 2021 года)


Текст документа с изменениями, внесенными:
распоряжением Администрации области от 05.04.2021 N 530-р.


На основании статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами":

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Псковской области на 2021 год (далее - Программа).

2. Управлению специальных программ Администрации Псковской области обеспечить размещение Программы на официальном сайте Администрации Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Аппарата Администрации области Дмитриева С.С.


И.п. Губернатора области В.В.Емельянова

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Администрации области
от 24.12.2020 N 740-р



ПРОГРАММА профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Псковской области на 2021 год


I. Общие положения


1. Программа профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Псковской области на 2021 год (далее - Программа) представляет собой согласованный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс надзорных, контрольных и профилактических мероприятий, обеспечивающих соблюдение органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, не подлежащими федеральному государственному надзору (далее - объекты надзора), обязательных требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области (далее - обязательные требования), и направленных на выявление и устранение конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований, а также на создание и развитие системы профилактики.

2. Программа реализуется в рамках осуществления полномочий по региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - региональный государственный надзор).

II. Основные цели и задачи Программы


3. Основными целями Программы являются:

1) обеспечение соблюдения обязательных требований;

2) предупреждение нарушений обязательных требований;

3) повышение открытости системы регионального государственного надзора.

4. Задачами Программы являются:

1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

3) снижение административной нагрузки на объекты надзора;

4) разъяснение объектам надзора обязательных требований и необходимости их соблюдения;

5) мотивация объектов надзора на добросовестное исполнение обязательных требований и, как следствие, снижение риска их нарушения и минимизация нежелательных последствий для охраняемых законом интересов.

5. Срок реализации Программы - 2021 год.

III. Анализ текущего состояния подконтрольной среды, описание текущего уровня развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа


6. Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения обязательных требований объектами надзора.

6.1. Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, установлены следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 1993 г. N 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";

постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 07 июля 1997 г. N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15 декабря 2002 г. N 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 октября 2004 г. N 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 июля 2005 г. N 575 "Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время";

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 декабря 2005 г. N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения";

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14 ноября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях;

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 августа 2009 г. N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01 октября 2014 г. N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты";

Закон Псковской области от 04 мая 2008 г. N 762-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление Администрации области от 30 декабря 2005 г. N 515 "Об утверждении Положения о Псковской областной - территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

постановление Администрации области от 07 октября 2016 г. N 318 "О порядке организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
(Пункт 6.1 дополнительно включен распоряжением Администрации области от 05.04.2021 N 530-р).


7. Региональный государственный надзор осуществляется уполномоченными должностными лицами Аппарата Администрации области - начальником отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Администрации Псковской области и заместителем начальника отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Администрации Псковской области (далее - должностные лица).

8. В рамках реализации контрольно-надзорной деятельности разработаны и размещены на официальном сайте Администрации Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации области):

перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

руководство по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

план проведения плановых проверок на 2021 год.

8.1. По состоянию на 01 января 2020 г. количество объектов надзора составляет 264, а именно: 136 органов местного самоуправления, 110 организаций, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входящих в состав звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Псковской области (далее - ОПЧС) и 18 прочих объектов, не входящих в муниципальные звенья ОПЧС.

Планирование проверок осуществляется на основе анализа результатов надзорной деятельности, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

Ежегодный план проведения проверок субъектов надзора (далее - План) разрабатывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Администрации области.

В соответствии с Планом проведения плановых проверок на 2020 год, утвержденным приказом по Аппарату Администрации Псковской области от 07 ноября 2019 г. N 175-од, запланировано и проведено 28 плановых проверок (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 24) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что составляет 100% от общего количества запланированных плановых мероприятий по надзору.

При проведении плановых проверок отделом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Администрации Псковской области (далее - отдел) выдано 6 предписаний (АППГ - 17), предложено к исполнению 19 мероприятий по устранению выявленных нарушений обязательных требований (АППГ - 126).

За 2020 год отделом проведены 2 внеплановые проверки исполнения ранее выданных предписаний (АППГ - 12).

Внеплановые проверки проведены: 1 - в органе местного самоуправления, 1 - в отношении юридического лица.

При проведении внеплановых проверок устранено 12 нарушений в установленные предписаниями сроки (АППГ - 31).

За 2020 год отделом составлено 8 административных протоколов (АППГ - 22), в том числе 3 на юридическое лицо (АППГ - 21), 5 протоколов на должностных лиц муниципальных образований (АППГ - 1).

Случаев проведения отделом плановых проверок, результаты которых были признаны недействительными, а также проверок, проведенных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, по результатам выявления которых к должностным лицам отдела применены меры дисциплинарного и административного наказания, не имеется.

Наиболее часто встречающиеся нарушения, выявленные в результате проведения проверок муниципальных образований:

заблаговременно не создаются резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). Материальные ресурсы, достаточные для ликвидации ЧС, отсутствуют. Не производится контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных резервов;

не создаются муниципальные системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характеров.

Внеплановые проверки юридических лиц, запланированные в соответствии со сроками ранее выданных предписаний, отменены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 г. N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Изменения внесены в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

На основании абзаца девятого подпункта "а" пункта 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489, исключены из плана проведения плановых проверок на 2020 год проверки в отношении Администрации Пустошкинского района, Администрации городского поселения "Пустошка".

В целях профилактики нарушений обязательных требований в органы местного самоуправления направлены актуализированные методические рекомендации по соблюдению обязательных требований:

Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденные Заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий П.Ф.Барышевым от 20 августа 2020 г. N 2-4-71-17-11;

Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения, утвержденные Заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий П.Ф.Барышевым от 20 августа 2020 г. N 2-4-71-18-11;

Методические рекомендации по работе органов управления и сил РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных заторами на федеральных автомобильных дорогах, утвержденные Заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий П.Ф.Барышевым от 20 августа 2020 г. N 2-4-71-19-11.
(Пункт 8.1 дополнительно включен распоряжением Администрации области от 05.04.2021 N 530-р).

IV. Статистические показатели состояния поднадзорной сферы


9. Одной из основных задач Программы является реализация на территории Псковской области государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Таблица 1


Сведения чрезвычайных ситуациях, зарегистрированных на территории Псковской области с 2015 по 2019 год*


Сведения

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Итого

Количество ЧС

2

3

0

5

4

14

в том числе:

техногенные

1

2

0

5

3

11

природные

0

0

0

0

0

0

биолого-социальные

1

1

0

0

1

3

Пострадало, всего (человек)

7

17

0

77

40

151

в том числе:

гибель

7

9

0

10

2

28

спасено/травмы

0

8

0

77

38

123

Материальный ущерб (млн руб.)

2,35

23,25

0

7,4

11,365

44,365


*по данным ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подготовленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 г. N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

V. Оценка эффективности Программы


10. Для достижения целей и результатов профилактической работы, в том числе в целях реализации и своевременной корректировки Программы, проводится оценка ее эффективности.

Оценка эффективности Программы осуществляется путем сложения баллов по выполненным показателям Программы, указанным в приведенной в настоящем разделе таблице 2 "Критерии оценки эффективности Программы", по формуле:

ЭФ = к1 + к2 +... к12,


где:

ЭФ - эффективность Программы;

К - коэффициент выполнения показателя (приводится в соответствующей графе таблицы 2);

к1 - к12 - порядковый номер критерия в таблице 2, соответствующий номеру показателя.

При выполнении показателя в формулу проставляется коэффициент, присвоенный ему в таблице, а в случае невыполнения показателя - проставляется "0".

11. Должностные лица ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, осуществляют расчет оценки эффективности Программы по приведенной формуле.

Оценка эффективности Программы исчисляется в пределах от 0 до 100 баллов.

12. В зависимости от полученной оценки эффективности Программа признается:

неэффективной, если оценка эффективности составляет до 55 баллов;

умеренно эффективной, если оценка эффективности составляет от 55 до 65 баллов;

эффективной, если оценка эффективности составляет от 65 до 90 баллов;

высокоэффективной, если оценка эффективности составляет 90 до 100 баллов.

Таблица 2


Критерии оценки эффективности Программы


N п/п

Наименование показателя

Коэффициент выполнения показателя (баллов)

Информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований

1

Информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством направления методических рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведения консультаций, инструктажей, семинаров, вебинаров, конференций по разъяснению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами

10

2

Размещение информации о результатах проведенных проверок объектов надзора, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в едином реестре проверок, размещенных на официальном сайте Администрации области в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденного Правительством Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"

5

Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальном сайте Администрации области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

3

Систематизирован перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, с учетом Методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), утвержденных Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18 августа 2016 г. N 6)

10

4

Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, размещен на официальном сайте Администрации области

5

5

Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, поддерживается в актуальном состоянии

10

Обобщение практики осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

6

Подготовлен доклад с обзором практики осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с указанием проблем его осуществления, наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований (далее - доклад)

10

7

Доклад размещен на официальном сайте Администрации области

5

8

Проведены публичные мероприятия (публичные обсуждения, "круглые столы", семинары, конференции, форумы и прочие мероприятия) с участием подконтрольных объектов надзора (в том числе в режиме "онлайн") по обсуждению результатов правоприменительной практики:

на официальном сайте Администрации области заблаговременно размещен анонс о проведении публичного мероприятия; рассмотрено не менее двух проблемных вопросов;

даны ответы на все вопросы участников мероприятия;

учтены замечания и предложения, поступившие от участников мероприятия, результат рассмотрения опубликован на официальном сайте Администрации области;

итоги мероприятия опубликованы на официальном сайте Администрации области

10

Профилактическая работа

9

Анализ деятельности объектов надзора, выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений. Анализ деятельности объектов надзора, выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений

10

10

Проведение учебно-методических сборов с начальниками органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, объектов надзора

10

11

Подготовка и направление письменных ответов на письменные обращения и жалобы по вопросам, входящим в компетенцию органа регионального государственного надзора

5

12

Обобщение практики осуществления регионального государственного надзора за 2020 год и размещение на официальном сайте Администрации области анализа результатов с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами надзора, в целях недопущения подобных нарушений

10

13

Выдача объектам надзора предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

5

(Строка 13 дополнительно включена распоряжением Администрации области от 05.04.2021 N 530-р)

VI. Механизм реализации Программы


13. В целях реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:

1) размещение на официальном сайте Администрации области нормативных правовых актов (и их частей), содержащих обязательные требования;

2) информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий и научно-технических достижений;

3) проведение:

консультаций и инструктажей по разъяснению обязательных требований;

семинаров, вебинаров, конференций по разъяснению обязательных требований;

4) размещение на официальном сайте Администрации области обзора правоприменительной практики осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

14. Реализацию мероприятий Программы осуществляют должностные лица, определенные в пункте 7 раздела III Программы.

В организации и проведении профилактической работы, а также в реализации Программы непосредственное участие принимает оперативный отдел государственного казенного учреждения Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", который подготавливает и проводит совещания с начальниками отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований Псковской области.

15. План профилактических мероприятий на 2021 год представлен в приложении N 1 к Программе.

Проект плана профилактических мероприятий на 2022 - 2023 годы представлен в приложении N 2 к Программе.

VII. Ожидаемые результаты Программы


16. Основным результатом реализации Программы является предупреждение нарушений обязательных требований.

Программа направлена на максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение жизни и здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

VIII. Отчетные показатели по Программе за 2021 год и проект отчетных показателей на 2022 и 2023 годы


17. Отчетные показатели на 2021 год - 70 баллов.

18. Проект отчетных показателей на 2022 и 2023 годы - 75 и 85 баллов соответственно.

IX. Ресурсное обеспечение Программы

19. Реализация Программы в течение срока ее действия осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности Аппарата Администрации и подведомственных учреждений.

20. Привлечение финансовых ресурсов федерального бюджета и внебюджетных фондов для реализации Программы не требуется.

Приложение N 1
к Программе профилактики нарушений обязательных
требований в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Псковской области на 2021 год



ПЛАН профилактических мероприятий на 2021 год


N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятий

Ответственный исполнитель

1

Анализ выполнения органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, не подлежащими федеральному государственному надзору, обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - объекты надзора, обязательные требования), выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений

При проведении плановых проверок

Круглов М. Ю. - начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Администрации Псковской области;

Ефимов Д. Е. - заместитель начальника отдела регионального государственного надзора области защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Администрации Псковской области

2

Проведение учебно-методических сборов с начальниками отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций муниципальных образований и городских округов

В течение планируемого периода по отдельному плану

Оперативный отдел государственного казенного учреждения Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"

3

Актуализация на официальном сайте Администрации Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации области) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - региональный государственный надзор), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

При внесении изменений в нормативные правовые акты

Круглов М. Ю.

4

Информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством направления методических рекомендаций, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами

В течение действия Программы

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

5

Подготовка и направление письменных ответов на поступающие письменные обращения и жалобы по вопросам, входящим в компетенцию органа регионального государственного надзора

При поступлении письменных обращений и жалоб

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

6

Размещение информации о результатах проведенных проверок деятельности объектов надзора, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении, с указанием сроков устранения, в едином реестре проверок, размещенном на официальном сайте Администрации области в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"

В течение 5 рабочих дней после окончания проверки

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

7

Обобщение практики осуществления регионального государственного надзора за 2020 год и размещение анализа результатов с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами надзора в целях недопущения подобных нарушений, в соответствующем разделе на официальном сайте Администрации области

До 01 февраля года, следующего за отчетным

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

8

Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики для объектов надзора

Июль, декабрь

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

9

Выдача объектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

В случаях, установленных статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Круглов М.Ю.

Ефимов Д.Е.

(Строка 9 дополнительно включена распоряжением Администрации области от 05.04.2021 N 530-р)


Приложение N 2
к Программе профилактики нарушений обязательных
требований в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Псковской области на 2021 год



ПРОЕКТ плана профилактических мероприятий на 2022 - 2023 годы


N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятий

Ответственный исполнитель

1

Анализ выполнения органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, не подлежащими федеральному государственному надзору, обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - объекты надзора, обязательные требования), выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений

При проведении плановых проверок

Круглов М. Ю. - начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Администрации Псковской области;

Ефимов Д. Е. - заместитель начальника отдела регионального государственного надзора в области защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Администрации Псковской области

2

Проведение учебно-методических сборов с начальниками отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций муниципальных образований и городских округов

В течение планируемого периода по отдельному плану

Оперативный отдел государственного казенного учреждения Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"

3

Актуализация на официальном сайте Администрации Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации области) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - региональный государственный надзор), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

При внесении изменений в нормативные правовые акты

Круглов М. Ю.

4

Информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством направления методических рекомендаций, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами

В течение действия Программы

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

5

Подготовка и направление письменных ответов на поступающие письменные обращения и жалобы по вопросам, входящим в компетенцию органа регионального государственного надзора

При поступлении письменных обращений и жалоб

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

6

Размещение информации о результатах проведенных проверок деятельности объектов надзора, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении, с указанием сроков устранения, в едином реестре проверок, размещенном на официальном сайте Администрации области в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"

В течение 5 рабочих дней после окончания проверки

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

7

Обобщение практики осуществления регионального государственного надзора за 2020 год и размещение анализа результатов с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами надзора в целях недопущения подобных нарушений, в соответствующем разделе на официальном сайте Администрации области

До 1 февраля года, следующего за отчетным

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

8

Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики для объектов надзора

Июль, декабрь

Круглов М.Ю.,

Ефимов Д.Е.

9

Выдача объектам надзора предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

В случаях, установленных статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Круглов М.Ю.

Ефимов Д.Е.

(Строка 9 дополнительно включена распоряжением Администрации области от 05.04.2021 N 530-р)



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"


Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ