Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2020 года N 28-пф


Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, решений о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с невыполнением условий соглашений, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

(с изменениями на 2 мая 2023 года)

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 19.01.2021 N 7-пф, от 02.05.2023 N 20-пф)




В соответствии со статьями 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", руководствуясь Положением о министерстве финансов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 217-пп, министерство финансов Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, решений о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с невыполнением условий соглашений (далее - Порядок).


2. Утвердить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.


3. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего постановления постановление министерства финансов Архангельской области от 6 мая 2015 года N 3-пф "Об утверждении порядков исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Положения раздела IV "Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с невыполнением условий соглашений" Порядка распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при выявлении невыполнения получателями бюджетных средств обязательств за 2019 год.



Министр финансов
Архангельской области
Е.Ю.УСАЧЕВА



Утвержден
постановлением министерства
финансов Архангельской области
от 14.09.2020 N 28-пф



ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (СОКРАЩЕНИИ) МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В СВЯЗИ С НЕВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 19.01.2021 N 7-пф, от 02.05.2023 N 20-пф)




I. Общие положения


1. Решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения (далее - решения о бюджетных мерах принуждения) принимаются министерством финансов Архангельской области (далее - министерство) в случаях и порядке, установленных Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2019 года N 91.


Указанные в настоящем пункте Порядка решения принимаются министерством в виде распоряжения и оформляются по формам согласно приложениям N 2, N 5, NN 7 - 9 к Порядку.


2. Министерство в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе направить органу государственного финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.


3. Для принятия решений о бюджетных мерах принуждения, а также решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с невыполнением условий соглашений распоряжением министерства создается соответствующая комиссия (далее - комиссия), определяются ее состав и сроки работы.


Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством членов комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии.


4. В зависимости от принятого на заседании комиссии решения отдел правовой и кадровой работы министерства (далее - отдел правовой и кадровой работы) совместно с отделом по работе с муниципальными образованиями министерства (далее - отдел по работе с муниципальными образованиями) не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку соответствующего распоряжения. Подготовка распоряжений по формам согласно приложениям N 2 и N 5 к Порядку осуществляется в порядке и сроки, установленные соответственно пунктами 12.1 и 18.1 Порядка.


(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 02.05.2023 N 20-пф)


5. Копии распоряжения министерства, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, отделом по работе с муниципальными образованиями направляются органу государственного финансового контроля, направившему информацию о выявленных нарушениях, курирующему структурному подразделению, главному распорядителю бюджетных средств, по которым были выявлены бюджетные нарушения, главному распорядителю бюджетных средств, подлежащих бесспорному списанию (приостановлению (сокращению)), финансовому органу муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты их издания.


В случае принятия комиссией решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, об изменении или отмене решения о применении бюджетных мер принуждения, в орган государственного финансового контроля, направивший информацию о выявленных нарушениях, вместе с копией распоряжения об отказе в применении бюджетных мер принуждения направляется копия протокола заседания комиссии.


Если главным распорядителем межбюджетных трансфертов, по которым принято решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов, является министерство, то соответствующее распоряжение о применении бюджетных мер принуждения доводится также до отдела исполнения областного бюджета министерства.


6. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины и понятия:


межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые органами государственной власти Архангельской области из областного бюджета в форме дотаций, субвенций бюджетам муниципальных районов Архангельской области на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению бюджетам поселений дотаций за счет средств областного бюджета, а также субсидий бюджетам муниципальных образований и иных межбюджетных трансфертов, за исключением субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;


приостановление предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования из областного бюджета (далее - приостановление предоставления межбюджетных трансфертов) - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования полностью или частично с определенной даты (в определенном месяце) в текущем финансовом году;


сокращение предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования из областного бюджета (далее - сокращение межбюджетных трансфертов) - уменьшение утвержденного в установленном порядке годового объема предоставляемых межбюджетных трансфертов соответствующему бюджету муниципального образования.



II. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования Архангельской области


7. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения министерством решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств в отношении уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования), которым предоставлены межбюджетные трансферты из областного бюджета, совершивших бюджетное нарушение, предусмотренное статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (нецелевое использование бюджетных средств).


8. При поступлении в министерство уведомления органа государственного финансового контроля по поручению министра финансов Архангельской области (далее - министр) документы, явившиеся основанием для признания органа местного самоуправления совершившим нецелевое использование бюджетных средств, рассматриваются отделом правовой и кадровой работы.


Одновременно в зависимости от отраслевого характера вменяемого нарушения министром определяется курирующее структурное подразделение министерства по рассмотрению уведомления о применении бюджетных мер принуждения.


9. Отдел правовой и кадровой работы в течение 14 рабочих дней со дня поступления в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляет анализ ситуации, при необходимости готовит запрос в орган государственного финансового контроля о предоставлении дополнительной информации и документов, необходимых для принятия решения, предусмотренного пунктом 1 Порядка.


10. При получении доклада отдела правовой и кадровой работы по результатам рассмотрения документов, явившихся основанием для признания органа местного самоуправления совершившим бюджетное нарушение, министр созывает заседание комиссии.


11. В случае принятия комиссией решения о применении бюджетной меры принуждения в адрес органа местного самоуправления (и в копии руководителю местной администрации муниципального образования), совершившего бюджетное нарушение, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения отделом по работе с муниципальными образованиями направляется предупреждение по форме согласно приложению N 1 к Порядку.


12. В случае неисполнения органом местного самоуправления требований предупреждения, указанного в пункте 11 Порядка, в течение трех рабочих дней с момента его получения, бюджетные средства подлежат бесспорному взысканию в доход областного бюджета в следующем порядке:


12.1. По истечении срока, указанного в пункте 12 Порядка, отделом по работе с муниципальными образованиями совместно с отделом правовой и кадровой работы в течение одного рабочего дня осуществляется подготовка проекта распоряжения министерства о применении бюджетной меры принуждения по форме согласно приложению N 2.


12.2. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения, указанного в пункте 12.1 Порядка, отделом по работе с муниципальными образованиями в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление Федерального казначейства) направляется извещение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно приложению N 3, копия распоряжения о применении бюджетной меры принуждения направляется в орган местного самоуправления, из бюджета которого производится взыскание.


12.3. Применение бюджетной меры принуждения в соответствии с положениями настоящего Порядка осуществляется Управлением Федерального казначейства в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения извещения, указанного в пункте 12.2 Порядка, в соответствии с общими требованиями к порядку взыскания субсидий из местных бюджетов и общими требованиями к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.


(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 19.01.2021 N 7-пф)


В случае недостаточности поступлений текущего операционного дня на счете для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений до полного исполнения решения о взыскании.


В течение одного рабочего дня с момента осуществления бесспорного взыскания в полной сумме в соответствии с пунктом 12.3 Порядка Управление Федерального казначейства письмом, направленным посредством системы удаленного финансового документооборота, информирует министерство об осуществленном взыскании.



III. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Архангельской области из областного бюджета


13. Настоящий Порядок устанавливает единые правила бесспорного взыскания задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, возникшей в связи с нарушением органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, установленных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов, заключенными между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов).


14. Под задолженностью по бюджетному кредиту понимается задолженность в части основного долга по бюджетному кредиту, а также платы за пользование бюджетным кредитом (процентам), пени и штрафы за несвоевременный (неполный) возврат бюджетного кредита и платы за пользование им.


15. Структурное подразделение министерства, курирующее предоставление бюджетного кредита, не позднее трех рабочих дней с момента выявления нарушения органом местного самоуправления обязательств, установленных соответствующим соглашением о предоставлении бюджетного кредита, предоставляет министру информацию о наличии задолженности по бюджетному кредиту. Одновременно предоставляются следующие документы:


копия соглашения о предоставлении бюджетного кредита;


сведения о задолженности по бюджетному кредиту в разрезе основного долга, процентов, пени и штрафов.


16. Министр на основании поступившей информации созывает заседание комиссии.


17. В случае принятия комиссией решения о бесспорном взыскании задолженности по бюджетному кредиту в адрес главы местной администрации, главы муниципального образования, руководителя органа местного самоуправления, подписавшего соглашение о предоставлении бюджетного кредита, (далее - должностное лицо муниципального образования) отделом по работе с муниципальными образованиями в течение одного рабочего дня со дня принятия решения направляется предупреждение по форме согласно приложению N 4 к Порядку.


18. В случае неисполнения органом местного самоуправления требований предупреждения, указанного в пункте 17 Порядка, в течение трех рабочих дней с момента его получения, задолженность по бюджетному кредиту подлежит бесспорному взысканию в доход областного бюджета в следующем порядке:


18.1. По истечении срока, указанного в пункте 18 Порядка, отделом по работе с муниципальными образованиями совместно с отделом правовой и кадровой работы в течение одного рабочего дня осуществляется подготовка проекта распоряжения министерства о бесспорном взыскании задолженности по бюджетному кредиту по форме согласно приложению N 5 к Порядку.


18.2. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения, указанного в пункте 18.1 Порядка, отделом по работе с муниципальными образованиями в Управление Федерального казначейства направляется извещение о бесспорном взыскании суммы задолженности по бюджетному кредиту по форме согласно приложению N 3 к Порядку. Копия распоряжения направляется должностному лицу муниципального образования, из бюджета которого производится взыскание.


18.3. Управление Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней со дня получения извещения, указанного в пункте 18.2 Порядка, осуществляет бесспорное взыскание задолженности по бюджетному кредиту в соответствии с общими требованиями к порядку взыскания субсидий из местных бюджетов и общими требованиями к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.


(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 19.01.2021 N 7-пф)


В случае недостаточности поступлений текущего операционного дня на счете для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений до полного исполнения решения о взыскании.


18.4. В течение одного рабочего дня с момента осуществления бесспорного взыскания в полной сумме в соответствии с пунктом 18.3 Порядка Управление Федерального казначейства письмом, направленным посредством системы удаленного финансового документооборота, информирует министерство об осуществленном взыскании.


19. Начисление платы за пользование бюджетным кредитом, пеней и штрафов, связанных с нарушением органом местного самоуправления обязательств, установленных соглашением о предоставлении бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, условиями соглашения о предоставлении бюджетного кредита.



IV. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с невыполнением условий соглашений


20. Основанием для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетного трансферта является невыполнение получателем межбюджетного трансферта обязательств, возникающих из соглашения, заключенного при предоставлении соответствующего межбюджетного трансферта (далее - соглашение):


между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления (главой муниципального образования);


финансовым органом муниципального района Архангельской области и главой местной администрации поселения в соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


21. Сокращение межбюджетных трансфертов реализуется путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) (в распределение соответствующего вида межбюджетного трансферта) в сумме, установленной распоряжением министерства о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (в том числе по основаниям невыполнения получателем межбюджетного трансферта обязательств, возникающих из соглашений, заключенных в отчетном финансовом году).


22. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению соответствующих межбюджетных трансфертов, предусмотренных кассовым планом по расходам областного бюджета Архангельской области, в полном объеме или в сумме выявленного невыполнения обязательств получателя межбюджетного трансферта, установленных соглашением (в случаях, предусмотренных соглашением).


23. В случае выявления невыполнения получателем межбюджетного трансферта обязательств, установленных соглашением, являющихся основанием для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов, структурное подразделение министерства, уполномоченное на организацию заключения соглашений и (или) общего контроля за их выполнением (далее - уполномоченный отдел), готовит служебную записку на имя министра с предложениями о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов. Если иное не установлено правовым актом об организации заключения соглашений и (или) контроля за их выполнением, служебная записка направляется министру не позднее 5 рабочих дней с даты выявления случая невыполнения обязательств получателем межбюджетного трансферта.


24. При получении служебной записки, содержащей предложение о сокращении межбюджетных трансфертов, министр созывает заседание комиссии, на котором открытым голосованием простым большинством членов комиссии принимается решение о сокращении межбюджетных трансфертов или решение об отсутствии оснований для сокращения межбюджетных трансфертов.


25. При принятии комиссией решения о сокращении межбюджетных трансфертов отдел по работе с муниципальными образованиями совместно с отделом правовой и кадровой работы не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку распоряжения о сокращении межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования (Приложение N 6 к Порядку) путем внесения изменений в закон о бюджете.


26. В соответствии с условиями соглашения сокращение межбюджетных трансфертов осуществляется в размере выявленного нарушения или в размере, установленном соглашением.


Внесение изменений в закон о бюджете осуществляется в соответствии с регламентом организации законопроектной деятельности и взаимодействия с Архангельским областным Собранием депутатов Правительства Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 22 июля 2010 года N 142-у.


Сокращенные межбюджетные трансферты восстановлению не подлежат.


27. При получении служебной записки, содержащей предложение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов с определенной даты (в определенном месяце) с указанием суммы приостановления трансферта, министр при согласии с предложением проставляет визу о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов.


Уполномоченный отдел информирует получателя межбюджетных трансфертов о причинах приостановления предоставления межбюджетных трансфертов и учитывает соответствующую сумму приостановления трансферта при подготовке заявок на финансирование в отдел исполнения областного бюджета министерства.


28. При устранении получателем межбюджетных трансфертов причины приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (или изменении суммы невыполнения обязательства) уполномоченный отдел готовит на имя министра служебную записку с предложением о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов (или изменения суммы приостановления).



V. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета


29. Основанием для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) являются:


невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;


неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;


нарушение условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного одному бюджету бюджетной системы Российской Федерации из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств.


30. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных распоряжением министерства о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, с даты и в объеме, определенных в указанном распоряжении.


31. Основанием для сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) является нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение.


32. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов реализуется путем уменьшения годовых лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета по соответствующему виду межбюджетного трансферта в сумме, установленной распоряжением министерства о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов, внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета, предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным распоряжением о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов.


33. При поступлении в министерство уведомления органа государственного финансового контроля документы, явившихся основанием для признания органа местного самоуправления совершившим бюджетное нарушение, рассматриваются отделом правовой и кадровой работы.


Одновременно в зависимости от отраслевого характера вменяемого нарушения министром определяется курирующее структурное подразделение министерства по рассмотрению уведомления о применении бюджетных мер принуждения.


34. Отдел правовой и кадровой работы в течение 14 рабочих дней со дня поступления в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляет анализ ситуации, при необходимости готовит запрос в орган государственного финансового контроля о предоставлении дополнительной информации и документов, необходимых для принятия решения, предусмотренного пунктом 1 Порядка.


35. При получении доклада отдела правовой и кадровой работы по результатам рассмотрения документов, явившихся основанием для признания органа местного самоуправления совершившим бюджетное нарушение, министр созывает заседание комиссии.


36. В зависимости от решения, принятого на заседании комиссии, отдел по работе с муниципальными образованиями совместно с отделом правовой и кадровой работы не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку распоряжения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования (Приложение N 7 к Порядку) либо распоряжения об отказе в применении бюджетных мер принуждения (Приложение N 9 к Порядку).


37. Решение о сумме приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается с учетом выявленных нарушений и суммы межбюджетных трансфертов, планируемых к перечислению. В случае превышения суммы приостановления предоставления межбюджетных трансфертов над суммой межбюджетных трансфертов, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию на период, оставшийся до конца текущего финансового года, приостановление производится на сумму межбюджетных трансфертов, предусмотренную соответствующему муниципальному образованию на период, оставшийся до конца текущего финансового года.


38. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в размере выявленного нарушения.


Внесение изменений в закон о бюджете осуществляется в соответствии с регламентом организации законопроектной деятельности и взаимодействия с Архангельским областным Собранием депутатов Правительства Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 22 июля 2010 года N 142-у.


Сокращенные межбюджетные трансферты восстановлению не подлежат.



Приложение N 1
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл.
от 19.01.2021 N 7-пф)

Руководителю уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования
(наименование муниципального образования)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств


от "____" 20___ г. N _____


На основании уведомления

(наименование органа государственного финансового контроля)

от "___" 20___ г. N ____ и решения комиссии министерства финансов

Архангельской области от "___" 20___ г. в отношении

(наименование муниципального образования)

установлено:

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного

законодательства Российской Федерации)

Полномочия администратора доходов в части

(наименование межбюджетного трансферта из областного бюджета)

в муниципальном образовании осуществляет

(наименование уполномоченного органа местного

самоуправления в случае, если распоряжение составляется

в отношении уполномоченного органа местного самоуправления

муниципального образования - администратора доходов

бюджета в части соответствующего межбюджетного трансферта)

Полномочия распорядителя средств в части расходования

(наименование межбюджетного трансферта из областного бюджета)

в муниципальном образовании осуществляет

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления

в случае, если распоряжение составляется в отношении

уполномоченного органа местного самоуправления

муниципального образования - главного распорядителя

средств соответствующего межбюджетного трансферта)

В соответствии со статьями 306.2, 306.4 Бюджетного кодекса Российской

Федерации за совершение нарушения законодательства Российской Федерации

к

(наименование муниципального образования)

подлежит применению мера бюджетного принуждения в виде бесспорного

взыскания средств областного бюджета в сумме

() рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 306.4 Бюджетного

кодекса Российской Федерации в течение трех дней с момента получения

настоящего предупреждения Вам необходимо перечислить в доход областного

бюджета по следующим реквизитам:

(наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора доходов,

казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и

распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства

по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, БИК ТОФК,

наименование банка, ОКТМО, код бюджетной классификации)

()

(сумма бюджетного нарушения)

рублей, а также письменно проинформировать министерство финансов

Архангельской области об исполнении требований настоящего предупреждения.

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Приложение N 2
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений
(в ред. постановления Минфина Архангельской обл.
от 19.01.2021 N 7-пф)



РАСПОРЯЖЕНИЕ о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания средств


от "____" 20___ г. N _____


На основании уведомления

(наименование органа государственного финансового контроля)

от "___" 20___ г. N ____ и решения комиссии министерства финансов

Архангельской области от "___" 20___ г. в отношении

(наименование муниципального образования)

установлено:

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения

бюджетного законодательства Российской Федерации)

Полномочия администратора доходов в части

(наименование межбюджетного трансферта из областного бюджета)

в муниципальном образовании осуществляет

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления

в случае, если распоряжение составляется в отношении

уполномоченного органа местного самоуправления

муниципального образования - администратора доходов

бюджета в части соответствующего межбюджетного трансферта)

Полномочия распорядителя средств в части расходования

(наименование межбюджетного трансферта из областного бюджета)

в муниципальном образовании осуществляет

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления

в случае, если распоряжение составляется в отношении

уполномоченного органа местного самоуправления

муниципального образования - главного распорядителя

средств соответствующего межбюджетного трансферта)

В соответствии со статьями 306.2, 306.4 Бюджетного кодекса Российской

Федерации за совершение бюджетного нарушения к

(наименование муниципального образования)

подлежит применению мера бюджетного принуждения в виде бесспорного

взыскания средств областного бюджета (непогашенного остатка бюджетного

кредита и пеней за его несвоевременный возврат) в сумме

рублей.

Требования предупреждения о применении бюджетной меры принуждения в

виде бесспорного взыскания бюджетных средств от "___" 20___ г.

N ________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)

в установленный срок не исполнены.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 306.2, 306.4

Бюджетного кодекса Российской Федерации, Управлению Федерального

казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

необходимо взыскать средства областного бюджета в бесспорном порядке с

(наименование муниципального образования)

и

перечислить в доход областного бюджета по следующим реквизитам:

(наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора доходов,

казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и

распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства

по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, БИК ТОФК,

наименование банка, ОКТМО, код бюджетной классификации)

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Приложение N 3
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений


ИЗВЕЩЕНИЕ

от "____" 20___ г. N _____
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных
из областного бюджета бюджету муниципального образования
Архангельской области


В соответствии с распоряжением министерства финансов Архангельской

области N ___ от "___" 20___ г. о бесспорном взыскании суммы

средств (задолженности по бюджетному кредиту), предоставленных (-ому) из

областного бюджета бюджету муниципального образования Архангельской

области, в отношении

(наименование муниципального образования)

совершившего

(информация о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении

бюджетных мер принуждения)

,

установлено, что Управлению Федерального казначейства по Архангельской

области и Ненецкому автономному округу необходимо взыскать денежные

средства в сумме

за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет

(наименование муниципального образования)

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Приложение N 4
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений
(в ред. постановления Минфина Архангельской обл.
от 19.01.2021 N 7-пф)

Руководителю уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования
(наименование муниципального образования)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания задолженности по бюджетному кредиту


от "____" 20___ г. N _____


В соответствии с условиями соглашения от "___"_________ 20___ г. N ____

(далее - Соглашение), заключенного между муниципальным образованием _______

в лице

(наименование муниципального образования)

органа местного самоуправления и Архангельской областью в лице министерства

финансов Архангельской области, муниципальному образованию

из областного бюджета предоставлен бюджетный кредит

в сумме рублей.

По состоянию на "___"_________ 20___ г.

(наименование муниципального образования)

нарушены условия п. ________ Соглашения, в результате чего у муниципального

образования перед Архангельской областью имеется

задолженность по бюджетному кредиту в сумме _________ ()

рублей, в том числе:

основной долг рублей;

плата за пользование бюджетным кредитом рублей;

пени (штрафы) за нарушение условий соглашения рублей.

В соответствии со статьями 306.2, 306.5 (статьями 306.6, 306.7)

Бюджетного кодекса Российской Федерации за совершение бюджетного нарушения

к

(наименование муниципального образования)

подлежит применению мера бюджетного принуждения в виде бесспорного

взыскания задолженности по бюджетному кредиту.

На основании вышеизложенного в соответствии со статьей 306.5 (статьями

306.6, 306.7) Бюджетного кодекса Российской Федерации в течение трех дней с

момента получения настоящего предупреждения Вам необходимо перечислить в

областной бюджет рублей

(указывается сумма задолженности по бюджетному кредиту

в разрезе основного долга, платы за пользование

бюджетным кредитом, пеней и штрафов)

по следующим реквизитам:

(наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора доходов,

казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и

распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства

по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, БИК ТОФК,

наименование банка, ОКТМО, код бюджетной классификации)


а также письменно проинформировать министерство финансов Архангельской

области об исполнении требований настоящего предупреждения.

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Приложение N 5
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений
(в ред. постановления Минфина Архангельской обл.
от 19.01.2021 N 7-пф)



РАСПОРЯЖЕНИЕ о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания задолженности по бюджетному кредиту


от "____" 20___ г. N _____



В соответствии с условиями соглашения N ___ от "___" 20___ г.

является

(наименование муниципального образования)

получателем средств бюджетного кредита.

По состоянию на "___" 20___ г. сумма задолженности

муниципального образования составляет

(указывается сумма задолженности по бюджетному кредиту

в разрезе основного долга, платы за пользование

бюджетным кредитом, пеней и штрафов)

В соответствии со статьями 306.2, 306.5 (статьями 306.6, 306.7)

Бюджетного кодекса Российской Федерации за совершение бюджетного нарушения

к

(наименование муниципального образования)

подлежит применению мера бюджетного принуждения в виде бесспорного

взыскания непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его

несвоевременный возврат.

Требования предупреждения о применении бюджетной меры принуждения в

виде бесспорного взыскания задолженности по бюджетному кредиту средств от

"___" 20___ г. N _________ органом местного самоуправления

(наименование муниципального образования)

в установленный срок не исполнены.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 306.2, 306.5

(статьями 306.6, 306.7) Бюджетного кодекса Российской Федерации:

Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и

Ненецкому автономному округу необходимо взыскать средства областного

бюджета в бесспорном порядке с

(наименование муниципального образования)

в сумме

(указывается сумма задолженности по бюджетному

кредиту в разрезе основного долга, платы за

пользование бюджетным кредитом, пеней и штрафов)

и перечислить в доход областного бюджета по следующим реквизитам:

(наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора доходов,

казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и

распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства

по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, БИК ТОФК,

наименование банка, ОКТМО, код бюджетной классификации)

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Приложение N 6
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений
(в ред. постановления Минфина Архангельской обл.
от 02.05.2023 N 20-пф)



РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "____" 20___ г. N _____
о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджету муниципального образования

в связи с невыполнением условий соглашений



В соответствии с Порядком исполнения решений о применении бюджетных мер

принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных

мер принуждения, а также решений о приостановлении (сокращении)

межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с невыполнением

условий предоставления межбюджетного трансферта, утвержденных

постановлением от "___" 20___ г.

N _______ и установленных соглашением между и

от "___"_________ 20___ г. N ___, а также на

основании решения комиссии министерства финансов Архангельской области от

"___"_________ 20___ г.:

1. Сократить с "___" 20___ г. предоставление

(название и код классификации расходов

соответствующего межбюджетного трансферта бюджету)

(наименование муниципального образования)

на сумму

в связи с выявлением факта

(излагаются обстоятельства, подтверждающие

невыполнение обязательств, возникающих из соглашения,

заключенного при предоставлении межбюджетного трансферта)

2. Отделу по работе с муниципальными образованиями совместно с отделом

бюджетной политики министерства финансов Архангельской области подготовить

соответствующие изменения для внесения в областной закон "Об областном

бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на

.

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Приложение N 7
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "____" 20___ г. N _____
о приостановлении (сокращении) предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджету муниципального образования


в связи с выявленными нарушениями бюджетного законодательства


В соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, Порядком исполнения решений о применении бюджетных мер

принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных

мер принуждения, а также решений о приостановлении (сокращении)

межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с невыполнением

условий соглашений, утвержденным постановлением министерства финансов

Архангельской области от "___" 20___ г. N ____, на основании

уведомления

(наименование органа государственного финансового контроля)

от "___" 20___ г. и решения комиссии министерства финансов

Архангельской области от "___" 20___ г.:

1.

(наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета)

приостановить (сократить) с "_____" 20_____ г. предоставление

(название и код классификации расходов соответствующего

межбюджетного трансферта бюджету)

(наименование муниципального образования)

в связи с выявлением факта

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного

законодательства Российской Федерации)

.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на

.

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Приложение N 8
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "____" 20___ г. N _____
об изменении (отмене) решения о применении
бюджетных мер принуждения


В соответствии с Порядком исполнения решений о применении бюджетных мер

принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных

мер принуждения, а также решений о приостановлении (сокращении)

межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с невыполнением

условий соглашений, утвержденным постановлением министерства финансов

Архангельской области N ______ от "___" 20___ г., и на основании

решения комиссии министерства финансов Архангельской области от

"___" 20___ г.:

1.

(наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета)

изменить (отменить) с "___" 20___ г. решение о применении

бюджетной меры принуждения в виде

в отношении ,

(наименование муниципального образования)

примененное распоряжением министерства финансов Архангельской области

N ____ от "____" 20___ г. N ___ в связи с

(указываются обстоятельства, послужившие

основанием для принятия решения)

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на

.

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Приложение N 9
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
об изменении (отмене) решений
о применении бюджетных мер
принуждения, решений
о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
в связи с невыполнением
условий соглашений


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "____" 20___ г. N _____
об отказе в применении бюджетных мер принуждения


В соответствии с пунктом 7 Правил принятия финансовыми органами решений

о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о

применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о

применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении

бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства

Российской Федерации от 7 февраля 2019 г., Порядком исполнения решений о

применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений

о применении бюджетных мер принуждения, а также решений о приостановлении

(сокращении) межбюджетных трансфертов из областного бюджета в связи с

невыполнением условий соглашений, утвержденным постановлением министерства

финансов Архангельской области N ______ от "___" 20___ г., и на

основании решения комиссии министерства финансов Архангельской области от

"___"_________ 20___ г.:

1. Отказать в применении бюджетных мер принуждения в отношении ________

,

(наименование муниципального образования)

в связи с

(указать информацию о поступившем уведомлении органа

государственного финансового контроля и обстоятельствах,

послуживших основаниями для принятия решения об отказе

в применении бюджетных мер принуждения)

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на

.

Министр финансов

Архангельской области

(подпись) (ФИО)



Утверждены
постановлением министерства
финансов Архангельской области
от 14.09.2020 N 28-пф



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 19.01.2021 N 7-пф, от 02.05.2023 N 20-пф)



1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Условия).


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, установленном абзацем вторым подпункта "а" пункта 2 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 октября 2018 года N 1268 (далее - Общие требования).


3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Председателя Правительства Архангельской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


4. Обращение должно содержать:


обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);


сведения об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренном муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к областному закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;


согласие главы муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5 Условий.


5. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Обязательства), являются:


а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении


расходных обязательств местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:


о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;


о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;


(пп. "а" в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 02.05.2023 N 20-пф)


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 02.05.2023 N 20-пф)


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Архангельской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Архангельской области;


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Архангельской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Архангельской области;


установленных в соответствии с настоящим документом случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


(абзац введен постановлением Минфина Архангельской обл. от 02.05.2023 N 20-пф)


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Архангельской области;


г) согласование с министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;


д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, Обязательств.


6. Обязательства принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях), заключаемого между министерством и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, по форме, определяемой министерством.


7. При поступлении Обращения и поручения Председателя Правительства Архангельской области министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, Обязательств.


8. Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении министерством и органом государственного финансового контроля контроля за исполнением муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принятых Обязательств.


(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 02.05.2023 N 20-пф)


9. Отдел по работе с муниципальными образованиями министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения министерством документов, указанных в пункте 7 Условий, готовит заключение, содержащее предложение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (с указанием нового срока ее исполнения и приложением проекта Соглашения об условиях, подписанного главой муниципального образования) либо информацию о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения.


10. Проект решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения либо уведомления о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения готовится отделом правовой и кадровой работы министерства в течение 3 рабочих дней с даты поступления заключения отдела по работе с муниципальными образованиями министерства.


11. Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы задолженности ежегодно равными долями до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


12. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.


13. Глава муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в министерство обращение о досрочном исполнении указанного решения.


14. Министерство информирует Правительство Архангельской области и главу муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в случае невыполнения муниципальным образованием требований, установленных абзацем вторым подпункта "а" пункта 2 Общих требований и (или) пунктами 3 - 5 Условий.


15. Информация об исполнении Обязательств, предусмотренных Соглашением об условиях представляется главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в министерство по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного года не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам отчетного года не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


16. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Обязательств министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ