Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2012 года N 872


О субсидиях (грантах) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций

(с изменениями на 21 сентября 2021 года)

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.10.2012 N 1251/1, от 22.01.2014 N 15, от 06.02.2015 N 67, от 29.06.2015 N 569, от 11.05.2016 N 292, от 06.04.2018 N 167, от 21.12.2018 N 852, от 16.10.2019 N 699, от 03.08.2020 N 442, от 08.06.2021 N 327, от 21.09.2021 N 616, с изм., внесенными Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.04.2020 N 193)



В целях реализации положений Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений" постановляю:


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


1. Утвердить Порядок предоставления субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение N 1).


(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.04.2018 N 167, от 08.06.2021 N 327)


2. Образовать комиссию для проведения конкурса на получение субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и утвердить ее состав (приложение N 2).


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327)


2(1). Утвердить Положение о комиссии для проведения конкурса на получение субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, (приложение N 3).


(п. 2(1) введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.01.2014 N 15; в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327)


2(2) - 2(5). Исключены. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327.


3. Департаменту внутренней политики администрации Краснодарского края (Топалов А.А.) осуществлять организацию проведения конкурса на получение субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.


(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.01.2014 N 15, от 11.05.2016 N 292, от 06.04.2018 N 167, от 16.10.2019 N 699, от 03.08.2020 N 442, от 08.06.2021 N 327)


3(1). Исключен. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327.


4. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Чагаева И.О.


(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.01.2014 N 15, от 29.06.2015 N 569, от 11.05.2016 N 292, от 06.04.2018 N 167, от 03.08.2020 N 442, от 08.06.2021 N 327)


6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ



Приложение 1



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 1 августа 2012 г. N 872



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327, от 21.09.2021 N 616)



Правовую основу предоставления субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закон Краснодарского края от 7 июня 2011 г. N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, регулирующие предоставление государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.



1. Общие положения


1.1. Настоящим Порядком устанавливаются условия и механизм предоставления субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидия администрации края) в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 975.


1.2. Субсидией администрации края признаются средства краевого бюджета, предоставляемые социально ориентированной некоммерческой организации (далее - некоммерческая организация) в целях финансового обеспечения затрат на реализацию собственного общественно полезного проекта (далее - проект) по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.


Проектом признается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и результатов, а также на решение конкретных социальных проблем и задач.


Проект должен быть запланирован к реализации в рамках осуществления некоммерческой организацией ее уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31(1) Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также статьи 5 Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 г. N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".


Бюджетом проекта признается смета расходов на реализацию проекта с указанием обоснования стоимости и необходимости планируемых расходов. Расходы на реализацию проекта должны быть запланированы в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 настоящего Порядка и направлены на достижение целей и результатов проекта.


Некоммерческая организация вправе предусмотреть софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий проекта. Софинансирование в указанном случае должно осуществляться некоммерческой организацией либо привлеченной ею иной некоммерческой или коммерческой организацией в качестве партнера в реализации мероприятий проекта исключительно в форме расходования денежных средств в соответствии с бюджетом проекта.


1.3. Субсидии администрации края предоставляются некоммерческим организациям по результатам отбора, проводимого администрацией Краснодарского края в соответствии с настоящим Порядком, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств краевого бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий администрации края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).


Сведения о субсидиях администрации края ежегодно размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).


1.4. Отбор некоммерческих организаций осуществляется в форме конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии администрации края (далее - конкурс), на основании оценки проектов некоммерческих организаций, поданных в составе заявки на участие в конкурсе, комиссией для проведения конкурса на получение субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) в соответствии со следующими критериями отбора:


актуальность и социальная значимость проекта (оценивается значимость социальной проблемы, на решение которой направлен проект, а также обоснованность ее актуальности и необходимости решения);


логическая связность и реализуемость проекта (оценивается соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам, а также проработанность проекта и четкость изложения);


инновационность и уникальность проекта (оценивается наличие уникальных, а также инновационных методов, практик и подходов в решении выявленных социальных проблем);


соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов;


реалистичность расходов на реализацию проекта (оценивается обоснованность планируемых расходов, а также их соответствие запланированным мероприятиям);


собственный вклад организации (оценивается соотношение объема средств софинансирования и запрашиваемых средств);


опыт некоммерческой организации по успешной реализации социальных проектов и программ по соответствующему направлению деятельности;


перспективы дальнейшей реализации проекта (оценивается возможность дальнейшего использования результатов проекта по окончании его реализации);


информационная открытость организации;


медийная привлекательность проекта.


Оценка каждого из критериев производится конкурсной комиссией по шкале от 0 до 10 баллов.


1.5. Некоммерческие организации вправе представить на конкурс проекты, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:


социальная поддержка и защита граждан;


оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;


благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);


охрана окружающей среды и защита животных;


профилактика социально опасных форм поведения граждан;


деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности;


формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;


развитие и поддержка детского и молодежного общественного движения;


деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;


деятельность по проведению поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества.


1.6. Конкурс проводится по принципу прозрачности и открытости с использованием сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://grants.krasnodar.ru (далее - официальный сайт конкурса).


1.7. Размещение сведений и информации, предусмотренных настоящим Порядком, на едином портале осуществляется при наличии возможности их размещения.



2. Порядок проведения конкурса и определение победителей конкурса


2.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, организационное обеспечение работы которой осуществляется департаментом внутренней политики администрации Краснодарского края, уполномоченным на организацию проведения конкурса (далее - уполномоченный орган). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.


2.2. Уполномоченный орган:


устанавливает сроки приема заявок на конкурс;


организует размещение объявления о проведении конкурса;


организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;


организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;


проверяет поданные заявки и приложенные к ним документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;


осуществляет мониторинг проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии администрации края;


запрашивает в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю информацию о представленной отчетности о деятельности некоммерческих организаций за отчетный год, предшествующий году представления заявок на участие в конкурсе, информацию о неисполненных предупреждениях органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) за деятельностью некоммерческих организаций, а также информацию о наличии у некоммерческих организаций статуса исполнителя общественно полезных услуг;


запрашивает у органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего администрирование в установленном законодательством порядке неналоговых доходов краевого бюджета, в том числе от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, информацию об отсутствии у некоммерческих организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;


запрашивает в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю сведения о наличии или отсутствии информации о привлечении некоммерческой организации к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства на территории Краснодарского края;


размещает на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://гранты.рф) (далее - информационный ресурс гранты.рф):


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


информацию обо всех заявках на участие в конкурсе (наименование некоммерческой организации - участника конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер поддержки) - не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


информацию обо всех победителях конкурса (наименование некоммерческой организации - победителя конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого предоставляется поддержка, ее размер) - не позднее 4-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса;


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


протокол заседания конкурсной комиссии, который содержит сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов - не позднее 4-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


2.3. Объявление о проведении конкурса размещается не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок на едином портале, официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://admkrai.krasnodar.ru), а также на информационном ресурсе гранты.рф и включает:


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


дату, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (срок приема заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее 35 дней со дня размещения объявления о проведении конкурса);


наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;


цели предоставления субсидии администрации края в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;


результаты предоставления субсидии администрации края в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;


доменное имя и (или) сетевой адрес и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса, а также прием заявок и прилагаемых документов;


требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия требованиям, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка;


порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, а также прилагаемым к ним документам, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;


порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок отклонения заявок, порядок внесения изменений в заявки, порядок возврата заявок в соответствии с пунктами 2.7, 2.9 настоящего Порядка;


правила рассмотрения и оценки заявок с учетом пунктов 1.4, 2.9 настоящего Порядка и раздела 3 Положения о конкурсной комиссии;


номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам получения разъяснения положений объявления о проведении конкурса с указанием даты и времени начала и окончания проведения консультаций;


порядок и сроки объявления результатов конкурса, в том числе:


даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;


срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать договор о предоставлении субсидии администрации края (далее - договор) в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;


условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.


2.4. Для участия в конкурсе некоммерческая организация осуществляет регистрацию в установленном порядке на официальном сайте конкурса в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, заполняет в электронном виде в личном кабинете на официальном сайте конкурса заявку на участие в конкурсе, содержащую:


1) информацию о некоммерческой организации, включая:


полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения; основные виды деятельности, опыт работы, контактный телефон, адрес электронной почты;


2) информацию о проекте в рамках направлений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, включая:


наименование и направление проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия администрации края;


описание проекта;


территорию проекта;


срок реализации проекта;


обоснование актуальности и социальной значимости проекта;


целевые группы проекта;


показатели результатов проекта;


цель (цели) и задачи проекта;


ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;


общую сумму расходов на реализацию проекта с учетом собственного вклада некоммерческой организации;


запрашиваемую сумму субсидии администрации края;


календарный план реализации мероприятий проекта;


бюджет проекта с указанием обоснования стоимости и необходимости планируемых расходов;


информацию о руководителе проекта;


информацию о команде проекта;


3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом;


4) заверение о соответствии некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, и о достоверности содержащихся в заявке сведений и прилагаемых к ней документов.


К заявке некоммерческой организацией прилагается копия устава некоммерческой организации в редакции, действующей на день подачи заявки.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


абзацы двадцать третий - двадцать четвертый исключены. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616.


Каждый из указанных в настоящем пункте документов представляется на официальный сайт конкурса в электронной форме в виде одного файла в формате pdf (скан-копии страниц документа в формате pdf, объединенные в один файл).


Некоммерческая организация вправе включать в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и представлять по собственной инициативе иные документы, не указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подтверждающие соответствие критериям конкурсного отбора на участие в конкурсе, определенным настоящим Порядком.


2.5. Одна некоммерческая организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе.


Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в уполномоченный орган заявки и приложенных к ней документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.6. Заявка, поступившая до истечения срока принятия заявок, регистрируется в уполномоченном органе с размещением информации о регистрации на официальном сайте конкурса.


Заявка на участие в конкурсе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства, не регистрируется.


Администрация Краснодарского края не возмещает расходы, понесенные заявителями в связи с участием в конкурсе.


2.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана некоммерческой организацией, подавшей ее, до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе путем направления соответствующего обращения в уполномоченный орган.


Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.


2.8. К участникам конкурса на предоставление субсидий администрации края устанавливаются следующие требования:


2.8.1. Некоммерческая организация должна быть создана в форме, предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке и должна осуществлять на территории Краснодарского края в соответствии со своими учредительными документами деятельность, предусмотренную статьей 31(1) Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 г. N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".


2.8.2. Некоммерческая организация не должна являться:


политической партией;


религиозной организацией;


публично-правовой компанией;


государственной компанией;


государственной корпорацией;


государственным (муниципальным) учреждением;


некоммерческой организацией, не являющейся юридическим лицом.


2.8.3. Некоммерческая организация должна быть зарегистрирована не позднее чем за один год до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе, а в случае если организация запрашивает грант в сумме до пятисот тысяч рублей, - не позднее чем за шесть месяцев до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.


2.8.4. Отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности представить в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) отчет о своей деятельности за отчетный год, предшествующий году представления заявки на участие в конкурсе (за исключением некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность менее года до даты подачи заявки на участие в конкурсе), а также отсутствие неисполненного предупреждения органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) за деятельностью некоммерческих организаций.


2.8.5. Отсутствие на дату подачи заявки у некоммерческой организации факта привлечения к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства на территории Краснодарского края.


2.8.6. Отсутствие на дату подачи заявки у некоммерческой организации факта нахождения в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.


2.8.7. Отсутствие на дату подачи заявки у некоммерческой организации факта нахождения в числе иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.


2.8.8. Отсутствие на дату подачи заявки у некоммерческой организации факта получения средств из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.


2.8.9. Отсутствие на дату подачи заявки у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.


2.8.10. Отсутствие на дату подачи заявки у некоммерческой организации факта нахождения в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), введения в отношении него процедуры банкротства, приостановления деятельности некоммерческой организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


2.8.11. Отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки на конкурс (подавая заявку, заявитель подтверждает соответствие некоммерческой организации указанному требованию).


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


2.8.12. Отсутствие на дату подачи заявки у некоммерческой организации задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.


2.8.13. Отсутствие на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере некоммерческой организации.


2.8.14. Отсутствие в составе учредителей некоммерческой организации государственных органов и органов местного самоуправления, политических партий, публично-правовых образований (участник конкурса должен являться некоммерческой неправительственной организацией).


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


Если в состав учредителей некоммерческой организации при ее создании входили государственные органы и (или) органы местного самоуправления, но до подачи некоммерческой организацией заявки такие органы в установленном законодательством порядке вышли (исключены) из состава учредителей организации, указанная организация может участвовать в отборе при условии, что она соответствует другим требованиям, установленным настоящим Порядком.


2.8.15. Осуществление некоммерческой организацией в соответствии с ее уставом одного или нескольких видов деятельности, соответствующих направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.


2.9. Заявитель, подавший заявку, не допускается уполномоченным органом к участию в конкурсе, а заявка отклоняется, если:


заявка представлена некоммерческой организацией, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка;


заявка и представленный проект не соответствуют требованиям, указанным в объявлении и установленным настоящим Порядком, в том числе пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка;


заявка содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства;


представленный на конкурс проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства;


заявителем представлена недостоверная информация, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;


бюджет проекта содержит арифметическую ошибку;


заявка подана после истечения установленного срока приема заявок.


Каждая представленная заявка и приложенные к ней документы рассматриваются уполномоченным органом на их соответствие требованиям настоящего Порядка.


Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней до заседания конкурсной комиссии направляет заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причины недопуска.


Уполномоченным органом не рассматривается заявка:


представленная на бумажном носителе (по почте);


направленная по электронной почте в уполномоченный орган;


не соответствующая видам деятельности некоммерческой организации, указанным в ее уставе;


представленная в уполномоченный орган лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени некоммерческой организации.


2.10. Рассмотрение уполномоченным органом заявки и приложенных к ней документов на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, а также требованиям настоящего Порядка, проведение заседания конкурсной комиссии и подведение итогов конкурса осуществляются в срок, не превышающий 90 рабочих дней со дня истечения срока приема заявок.


2.11. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки проектов в соответствии с положением о конкурсной комиссии, в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 1.4 настоящего Порядка.


Уполномоченный орган обеспечивает доступ членам конкурсной комиссии на официальный сайт конкурса для рассмотрения и оценки проектов.


Порядок и правила присвоения порядковых номеров в рейтинге проектов осуществляются в соответствии с Положением о конкурсной комиссии.


Субсидия администрации края предоставляется победителю (начиная с первого места в рейтинге проектов, указанном в протоколе конкурсной комиссии) в полном запрашиваемом некоммерческой организацией объеме, в соответствии с бюджетом проекта.


Предоставление субсидий администрации края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Краснодарского края в установленном порядке для предоставления субсидии администрации края.


В случае если сумма запрашиваемых некоммерческой организацией средств больше объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Краснодарского края на соответствующие цели, конкурсная комиссия предлагает такой организации реализовать проект и заключить договор в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Краснодарского края.


Конкурсная комиссия поручает уполномоченному органу оформить указанное предложение в письменной форме и направить руководителю некоммерческой организации в течение трех рабочих дней после заседания конкурсной комиссии.


В течение трех рабочих дней некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган подписанное руководителем некоммерческой организации согласие и уточненный бюджет проекта либо отказ от реализации проекта.


В случае непредставления некоммерческой организации письменного согласия или отказа некоммерческой организации от реализации проекта уполномоченный орган предлагает заключить договор следующей в рейтинге проектов некоммерческой организации. Предложение конкурсной комиссии оформляется в письменной форме и направляется уполномоченным органом руководителю некоммерческой организации в течение одного рабочего дня по истечении трех рабочих дней со дня направления предыдущего предложения.


В случае отказа следующей в рейтинге проектов некоммерческой организации от заключения договора или непредставления в течение трех рабочих дней в уполномоченный орган уточненного бюджета проекта процедура предложения оставшегося объема средств повторяется в отношении следующих в рейтинге проектов (но не более трех) некоммерческих организаций.


Если остаток средств краевого бюджета составляет менее 100000 рублей, то процедура предложения оставшегося объема средств в отношении последующих в рейтинге проектов некоммерческих организаций не осуществляется.


2.12. В случае наличия остатка средств краевого бюджета и при отсутствии очередного проекта в рейтинге проектов уполномоченным органом принимается решение об объявлении дополнительного конкурса.


Дополнительный конкурс проводится в соответствии с положениями настоящего Порядка, установленными для проведения конкурса.


Дополнительный конкурс не проводится в случае, если остаток средств краевого бюджета составляет менее 150000 рублей.


2.13. В случае отсутствия заявок или принятия решения о недопуске к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка всех заявителей конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.


Уполномоченный орган объявляет новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.


2.14. Копии протоколов заседания конкурсной комиссии, которым оформлено решение о признании некоммерческих организаций победителями конкурса, размещается на официальном сайте конкурса.


2.15. Документы участников конкурса, договоры, отчеты некоммерческих организаций, а также их копии не представляются третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.


Подачей заявки на участие в конкурсе некоммерческая организация разрешает уполномоченному органу использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических и научных целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения конкурса.


Заявитель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, направленных уполномоченным органом по адресу электронной почты, указанному таким заявителем в поданной им заявке на участие в конкурсе.


2.16. В случае введения на территории Краснодарского края ограничительных мероприятий (карантина) в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Краснодарского края, а также режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и установления регионального (межмуниципального) уровня реагирования, а также в случае возникновения обстоятельств, при которых деятельность некоммерческих организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, приостановлена, ограничена или имеются препятствия для своевременной реализации проектов, представленных на участие в конкурсе, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.


2.17. Информация о результатах проведения конкурса размещается на едином портале, официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте конкурса не позднее 10 календарных дней с даты определения победителей конкурса в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.


Информация о результатах проведения конкурса включает:


дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;


информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;


последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому критерию оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении порядковых номеров в рейтинге проектов;


информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;


наименование победителей конкурса, с которыми заключаются договоры, с указанием размера субсидии администрации края по каждому победителю.


2.18. На основании протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии подготавливает проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении списка победителей конкурса и суммы предоставляемых им субсидий администрации края, который согласовывается в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1. Указанное распоряжение размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



3. Условия и порядок предоставления субсидии администрации края


3.1. Субсидия администрации края предоставляется на реализацию проектов некоммерческих организаций в рамках осуществления видов деятельности, указанных в пункте 2.1.1 таблицы 1 раздела 2 "Перечень мероприятий" подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 975.


В случае предусмотрения некоммерческой организацией софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий проекта, указанные расходы должны быть осуществлены некоммерческой организацией либо привлеченной ею иной некоммерческой или коммерческой организацией в качестве партнера в реализации мероприятий проекта исключительно в форме расходования денежных средств в соответствии с бюджетом проекта.


Некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг субсидии администрации края предоставляются на реализацию проектов на срок не менее 2 лет.


3.2. Субсидия администрации края предоставляется в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации на реализацию проекта, в том числе расходов на подготовку и проведение основных мероприятий проекта, включая:


текущие расходы, предусмотренные бюджетом проекта, связанные с реализацией мероприятий проекта (в том числе на проезд к месту проведения мероприятия и обратно, проживание и питание в период проведения мероприятия, канцелярские товары, расходные материалы, коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, почтовые услуги);


расходы на оплату труда работников некоммерческой организации, участвующих в реализации проекта (не выше размера средней заработной платы в Краснодарском крае, но не более 20% от размера субсидии администрации края), включая НДФЛ, за исключением начислений страховых взносов на оплату труда;


командировочные расходы для работников некоммерческой организации, участвующих в реализации проекта (не более 10% от размера субсидии администрации края);


расходы на оплату работ и услуг, в том числе привлекаемых лиц по гражданско-правовым договорам (не выше размера средней заработной платы в Краснодарском крае), включая НДФЛ, необходимых для реализации проекта;


расходы на аренду имущества (в том числе нежилых помещений, зданий, оборудования, инвентаря, автомобильного транспорта), необходимого для реализации проекта;


расходы на приобретение и эксплуатацию основных средств, необходимых для реализации проекта;


расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.


3.3. Некоммерческая организация не вправе финансировать мероприятия проекта, получившего субсидию администрации края, за счет средств других организаций и юридических лиц, оказывающих финансовую поддержку в форме грантов.


3.4. За счет средств субсидии администрации края некоммерческим организациям запрещается осуществлять расходы:


связанные с предпринимательской деятельностью и оказанием помощи коммерческим организациям;


на приобретение недвижимого имущества, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, а также капитальное строительство и аренду жилых помещений;


на приобретение транспортных средств;


на приобретение алкогольной и табачной продукции;


на поддержку политических партий и кампаний, а также проведение митингов, демонстраций, пикетирований;


по погашению задолженностей некоммерческой организации;


по уплате штрафов, пеней;


на оказание платных услуг населению;


на получение кредитов и займов;


на приобретение иностранной валюты;


на фундаментальные научные исследования;


иные расходы, не связанные с реализацией проекта.


3.5. Показателями результатов предоставления субсидии администрации края, которые должны быть достигнуты не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии администрации края (а если некоммерческая организация является исполнителем общественно полезных услуг, - то в сроки, указанные в договоре), является количество выполненных в соответствии с договором некоммерческой организацией мероприятий в рамках реализации проекта.


Результаты предоставления субсидии администрации края должны соответствовать типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.


Значения показателей результатов предоставления субсидии администрации края устанавливаются в договоре.


Ответственность за недостижение результата предоставления субсидии администрации края несет некоммерческая организация, признанная конкурсной комиссией победителем конкурса (далее - получатель субсидии администрации края).


3.6. В срок не позднее 20 рабочих дней после утверждения списков победителей конкурса соответствующим распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии администрации края уполномоченный орган направляет получателю субсидии администрации края договор, который получатель субсидии администрации края должен подписать и передать в уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения.


Заключение договора осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края.


Неотъемлемой частью договора является бюджет проекта, который оформляется в виде приложения к договору, и положение о согласии некоммерческой организации на осуществление администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидии администрации края.


В договор о предоставлении субсидии администрации края с некоммерческой организацией включается условие о согласии некоммерческой организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении целевых средств, на осуществление администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля (а также Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества (далее - Фонд) в случае предоставления субсидии администрации края с использованием средств, предоставленных Фондом) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых средств.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


Получатель субсидии администрации края считается уклонившимся от заключения договора в случае непредставления подписанного договора в установленный срок.


В срок не позднее 3 рабочих дней после подписания договора уполномоченный орган представляет в управление делами администрации Краснодарского края (далее - управление делами) экземпляр подписанного договора для перечисления субсидии администрации края получателю субсидии администрации края.


Перечисление субсидии администрации края получателям субсидии администрации края осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня подписания договора на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий администрации края в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.


3.7. Основаниями для отказа заявителю, прошедшему конкурсный отбор, в предоставлении субсидии администрации края являются:


отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий администрации края в текущем финансовом году;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии администрации края информации.


3.8. В случае реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии администрации края администрация Краснодарского края принимает решение об одностороннем отказе от договора (исполнения договора).


В случае принятия администрацией Краснодарского края решения об отказе от договора (исполнения договора) получатель субсидии администрации края возвращает неиспользованные денежные средства субсидии администрации края в течение 10 рабочих дней после получения соответствующего уведомления от администрации Краснодарского края.


3.9. В договор по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к договору в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.10 - 3.13 настоящего Порядка.


3.10. При необходимости перераспределения денежных средств между статьями бюджета проекта и (или) изменения сроков использования субсидии администрации края и реализации мероприятий проекта (далее - изменения) получатель субсидии администрации края в целях согласования изменений обращается в уполномоченный орган с письменным подробным обоснованием изменений.


Срок рассмотрения обращения составляет не более 10 рабочих дней со дня его поступления и регистрации в уполномоченном органе.


По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:


о согласовании изменений;


об отказе в согласовании изменений.


В случае согласования изменения в течение 15 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган обращения получателя субсидии администрации края оформляются дополнительным соглашением к договору, а в случае отказа получателю субсидии администрации края в течение 5 рабочих дней направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа.


Основаниями для отказа являются:


непредставление некоммерческой организацией обоснования необходимости изменений;


несоблюдение некоммерческой организацией следующих условий перераспределения денежных средств между статьями бюджета проекта:


при перераспределении денежных средств между статьями бюджета проекта сумма перераспределяемых средств не должна превышать:


за счет средств субсидии администрации края - 10 процентов от размера субсидии администрации края и составлять не более 150000 рублей;


за счет средств софинансирования мероприятий проекта - не более 50 процентов от общей суммы, предусмотренной бюджетом проекта.


Изменения не должны привести к снижению показателей результативности предоставления субсидии администрации края.


3.11. В случае необходимости заключения дополнительного соглашения о расторжении договора по соглашению сторон получатель субсидии администрации края обращается в уполномоченный орган с обоснованием необходимости расторжения договора в срок не позднее 30 календарных дней до даты окончания срока действия договора.


Срок рассмотрения обращения получателя субсидии администрации края составляет не более 3 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.


По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:


о согласовании необходимости заключения дополнительного соглашения о расторжении договора;


об отказе в заключении дополнительного соглашения о расторжении договора.


В случае согласования необходимости заключения дополнительного соглашения о расторжении договора указанное соглашение оформляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган обращения получателя субсидии администрации края, а в случае отказа - получателю субсидии администрации края в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения уполномоченным органом направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа.


Основаниями для отказа являются:


непредставление получателем субсидии администрации края обоснований необходимости расторжения договора;


непредставление документально подтвержденных либо достоверных обоснований необходимости расторжения договора.


Средства субсидии администрации края, перечисленные получателю субсидии администрации края на реализацию мероприятий проекта, должны быть возвращены в полном объеме на расчетный счет администрации края в срок не позднее 20 календарных дней с даты заключения дополнительного соглашения о расторжении договора.


3.12. В случае введения на территории Краснодарского края ограничительных мероприятий (карантина) в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Краснодарского края, а также режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и установления регионального (межмуниципального) уровня реагирования, которые влекут приостановление или ограничение деятельности получателя субсидии администрации края, а также в случае возникновения обстоятельств, препятствующих реализации мероприятий проекта, получатель субсидии администрации края:


при невозможности соблюдения сроков реализации проекта и (или) мероприятий проекта - по согласованию с уполномоченным органом вправе изменить срок реализации проекта и (или) мероприятий проекта в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего Порядка;


при невозможности реализации проекта в полном объеме должен обратиться в уполномоченный орган с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения о расторжении договора по соглашению сторон, с последующим возвратом средств субсидии администрации края в полном объеме в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.11 настоящего Порядка.


3.13. В случае уменьшения администрации Краснодарского края как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии администрации края в размере, определенном договором, в договор включаются условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям договора.


Новые условия договора будут содержать изменения, связанные с объемом средств, выделяемым в виде субсидии администрации края, сроками использования субсидии администрации края и реализации мероприятий проекта, а также значениями результатов предоставления субсидии администрации края.


Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения информации об уменьшении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии администрации края соответствующее уведомление. Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Краснодарского края, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.


3.14. Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Краснодарского края.


3.15. От имени администрации Краснодарского края договоры на предоставление субсидии администрации края, дополнительные соглашения к ним, а также представленные получателями субсидии администрации края акты о выполнении мероприятий и об использовании субсидии администрации края подписывает директор департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, а в случае его временного отсутствия - первый заместитель директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края.



4. Требования к отчетности


4.1. Получатель субсидии администрации края в течение 15 календарных дней после использования субсидии администрации края и реализации проекта представляет в администрацию Краснодарского края:


в управление делами - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия администрации края (далее - финансовый отчет), по установленной форме, с представлением копий первичных учетных документов, отраженных в реестре и подтверждающих факт осуществления расходов средств субсидии администрации края и средств, заявленных в проекте в качестве софинансирования (при наличии);


в уполномоченный орган - отчет о достижении значений показателей результатов предоставления субсидии администрации края по установленной форме, с приложением (при наличии) наглядных материалов о проделанной работе (фотографий, видеоматериалов, отзывов непосредственных благополучателей, публикаций в средствах массовой информации и других материалов, подтверждающих реализацию проекта), а также акт о выполнении мероприятий и об использовании субсидии администрации края (в двух экземплярах). При выявлении нарушений в отчете о достижении результата предоставления субсидии администрации края в части сроков представления отчета и (или) недостижения результатов реализации проекта уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения по результатам проверки, но не позднее 1 дня до окончания срока рассмотрения отчета о достижении результата предоставления субсидии администрации края направляет в управление делами соответствующее информационное письмо.


Срок рассмотрения финансового отчета и отчета о достижении результата предоставления субсидии администрации края составляет не более 90 рабочих дней со дня его поступления.


По итогам рассмотрения финансового отчета управление делами визирует акт о выполнении мероприятий и об использовании субсидии администрации края.


При выявлении нарушений в финансовом отчете управление делами в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения по результатам проверки, но не позднее 1 дня до окончания срока рассмотрения финансового отчета направляет в уполномоченный орган соответствующее информационное письмо.


Управление делами в случае выявления признаков нарушений действующего законодательства при рассмотрении финансового отчета в течение 5 рабочих дней со дня выявления, но не позднее 1 дня до окончания срока рассмотрения финансового отчета направляет соответствующую информацию в уполномоченный орган государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы для принятия соответствующего решения в рамках их компетенции. В течение 5 рабочих дней после направления указанной информации управление делами направляет в адрес получателя субсидии администрации края информационное письмо о наличии признаков нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе рассмотрения финансового отчета.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


В случае направления информации о наличии признаков нарушений действующего законодательства в адрес уполномоченного органа государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы срок рассмотрения финансового отчета и отчета о достижении результата предоставления субсидии администрации края продлевается до получения соответствующей информации от указанных государственных органов.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2021 N 616)


Финансовый отчет, а также отчет о достижении результата предоставления гранта представляются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Краснодарского края.


Администрация Краснодарского края вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления дополнительной отчетности для всех получателей субсидии администрации края.


4.2. Оценка результатов проектов, реализованных с использованием субсидии администрации края, осуществляется в порядке и сроки, утверждаемые уполномоченным органом.


4.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых отчетов, а также за целевое и эффективное использование субсидии администрации края несет руководитель некоммерческой организации.



5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий администрации края и ответственность за их несоблюдение


5.1. Администрацией Краснодарского края и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий администрации края некоммерческим организациям.


5.2. В случае нарушения получателем субсидии администрации края условий, целей и порядка ее предоставления, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией Краснодарского края и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, получатель субсидии администрации края обязан осуществить возврат денежных средств субсидии администрации края в объеме выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения от администрации Краснодарского края требования о возврате денежных средств.


5.3. В случае недостижения значений показателей результатов предоставления субсидии администрации края, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, получатель субсидии администрации края обязан осуществить возврат денежных средств субсидии администрации края.


Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по следующей формуле:




Vсубсидии - размер полученной субсидии администрации края;


Xфакт - фактически достигнутое значение показателей результатов предоставления субсидии администрации края;


Xплан - плановое значение результатов показателей предоставления субсидии администрации края.


5.4. В случае неиспользования (полностью или частично) средств субсидии администрации края получатель субсидии администрации края обязан возвратить неиспользованные денежные средства в краевой бюджет не позднее 10 рабочих дней после истечения срока использования субсидии администрации края.


5.5. При нарушении получателем субсидии администрации края срока возврата денежных средств администрация Краснодарского края принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.6. За несоблюдение условий по возврату (полностью или частично) средств субсидии администрации края получатель субсидии администрации края уплачивает администрации Краснодарского края пеню в размере 0,5 процента от суммы средств субсидии администрации края, предусмотренных к возврату, за каждый день просрочки.


За несоблюдение сроков представления отчетности получатель субсидии администрации края не позднее 10 рабочих дней после истечения сроков, установленных договором, уплачивает за каждый день просрочки штраф администрации Краснодарского края в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на отчетную дату, от размера полученной субсидии администрации края.


В случае невыполнения условий о софинансировании (расходования в полном объеме денежных средств, предусмотренных получателем субсидии администрации края в качестве софинансирования расходов в бюджете проекта), получатель субсидии администрации края уплачивает администрации Краснодарского края пеню в размере 10 процентов от суммы неизрасходованных средств запланированного объема софинансирования (за исключением сложившейся экономии).


5.7. В процессе реализации проекта получатель субсидии администрации края вправе обратиться за консультациями и разъяснениями:


в уполномоченный орган - по вопросам, связанным с реализацией мероприятий проекта;


в управление делами - по финансовым вопросам, связанным с реализацией проекта.


5.8. Ответственность за соблюдение условий использования субсидии администрации края несет некоммерческая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Зам. директора департамента
внутренней политики администрации
Краснодарского края
А.Д.ЧЕРНЕНКО



Приложение N 2



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края



СОСТАВ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.05.2016 N 292, от 06.04.2018 N 167, от 21.12.2018 N 852, от 16.10.2019 N 699, от 03.08.2020 N 442, от 08.06.2021 N 327, от 21.09.2021 N 616)



заместитель директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, председатель комиссии;


начальник управления по реализации общественных проектов в департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;


начальник отдела информационного обеспечения и ресурсной поддержки некоммерческих организаций в управлении по реализации общественных проектов департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии.


Члены комиссии:


директор Молодежного культурно-досугового центра федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кубанский государственный университет" (по согласованию);


член Региональной ревизионной комиссии регионального отделения Общероссийского общественного движения "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" в Краснодарском крае (по согласованию);


начальник отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю (по согласованию);


протоиерей, настоятель храма в честь святителя Николая Мирликийского Чудотворца г. Краснодара, руководитель епархиального отдела по делам молодежи Екатеринодарской и Кубанской епархии (по согласованию);


начальник отдела контроля за деятельностью структурных подразделений администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края;


председатель Краснодарского регионального отделения Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество" (по согласованию);


председатель Краснодарской краевой молодежной общественной организации "Молодежная лига развития национальных культур Кубани" (по согласованию);


председатель Краснодарской региональной организации Общероссийской общественной организации "Российский союз ветеранов Афганистана" (по согласованию);


заместитель исполнительного директора Ассоциации "Совет муниципальных образований Краснодарского края" (по согласованию);


начальник управления правового обеспечения, реестра и регистра в департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края;


директор ГБУ КК "Центр Олимпийской подготовки по прыжкам на батуте";


заместитель председателя правления Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" по Краснодарскому краю (по согласованию);


начальник государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевой клинический госпиталь для ветеранов войн им. проф. В.К. Красовитова" министерства здравоохранения Краснодарского края;


начальник отдела по мониторингу социальных сетей ГАУ КК "Краснодарский краевой социологический центр;


член Общественной палаты Краснодарского края (по согласованию);


председатель Совета Краснодарского регионального отделения Общероссийского общественного движения "Россия Молодая" (по согласованию).



Зам. директора департамента
внутренней политики администрации
Краснодарского края
А.Д.ЧЕРНЕНКО



Приложение N 3



Утверждено
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(введено Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.01.2014 N 15; в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.02.2015 N 67, от 11.05.2016 N 292, от 06.04.2018 N 167, от 16.10.2019 N 699, от 08.06.2021 N 327)




1. Основные положения


1.1. Комиссия для проведения конкурса на получение субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - комиссия) является коллегиальным органом. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, который размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края.



2. Состав и порядок работы комиссии


2.1. Комиссия состоит из нечетного числа членов комиссии.


2.2. В состав комиссии входит председатель комиссии; заместитель председателя комиссии; заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии; члены комиссии.


(п. 2.2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.02.2015 N 67)


2.3. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии; заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии.


(п. 2.3 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.02.2015 N 67)


2.4. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. Заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии или заместителя председателя комиссии.


(п. 2.4 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.02.2015 N 67)


2.5. Заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии обеспечивает оповещение членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии, подготовку документации, связанной с работой комиссии.


(п. 2.5 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.02.2015 N 67)


2.6. Члены комиссии принимают личное участие в ее работе. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.


2.7. Формой работы комиссии являются заседания.


Информация о дате, времени и месте заседаний комиссии доводится до членов комиссии в письменной форме не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания.


2.8. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует простое большинство от общего числа членов комиссии.


При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии.


2.9. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на ее заседании.


В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).


2.10. Исключен. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327.


2.11. В случае если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения программ участников конкурса. В этом случае член комиссии не рассматривает программы участников конкурса, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена комиссии.


Данная информация указывается в протоколе заседания комиссии.



3. Порядок рассмотрения и оценки заявок участников конкурса

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327)



3.1. Рассмотрение заявок осуществляется членами комиссии до дня проведения заседания комиссии посредством проведения оценки заявок в информационной системе, доступ к которой членами комиссии осуществляется по уникальному идентификатору (логину) и паролю через официальный сайт конкурса (далее - информационная система).


3.2. Член комиссии при оценке заявки проводит полное исследование представленных в ее составе информации и документов.


Члену комиссии также рекомендуется изучить информацию о подавшей заявку организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (включая социальные сети).


3.3. Член комиссии лично оценивает каждую представленную на конкурс заявку по критериям оценки, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом).


Рекомендуемый подход к определению оценки по критериям оценки заявок:

Диапазон баллов

Примерное содержание оценки

9 - 10

Высший уровень, соответствует оценке "отлично".

(Критерий оценки выражен превосходно, безупречно. Замечания у члена комиссии отсутствуют)

6 - 8

Средний уровень, соответствует оценке "хорошо".

(В целом критерий оценки выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта)

3 - 5

Уровень ниже среднего, соответствует оценке "удовлетворительно".

(Качество изложения информации по критерию оценки сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию оценки присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию оценки не позволяют члену комиссии поставить более высокую оценку)

0 - 2

Низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно".

(Информация по критерию оценки отсутствует (в заявке и в общем доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), представлена общими фразами или крайне некачественно, с фактологическими ошибками, не соответствует требованиям)


3.4. Общая оценка члена комиссии заявки рассчитывается в информационной системе автоматически как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию.


На основании общих оценок всех членов комиссии, выставленных каждой заявке, уполномоченный орган составляет рейтинг проектов, в котором проекты, получившие большее количество баллов, получают более высокое место в рейтинге.


При наличии у некоммерческой организации статуса исполнителя общественно полезных услуг уполномоченный орган при формировании рейтинга проектов к полученному количеству баллов заявке такой некоммерческой организации добавляет дополнительно 10 баллов.


3.5. В случае если два (несколько) проекта (проектов) набирают одинаковое количество баллов, место каждого такого проекта в рейтинге проектов определяется в зависимости от даты государственной регистрации некоммерческой организации - участника конкурса. Первые места в рейтинге среди таких проектов занимают проекты некоммерческих организаций, зарегистрированных раньше, в порядке очередности.


3.6. В соответствии с рейтингом проектов формируется список победителей конкурса. На основании протокола заседания конкурсной комиссии и списка победителей конкурса уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о предоставлении субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.



Приложение N 4



Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 1 августа 2012 г. N 872



ЗАЯВКА ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Исключено. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327.



Приложение N 5



Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 1 августа 2012 г. N 872



ПРОГРАММА ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Исключено. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327.



Приложение N 6



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 1 августа 2012 г. N 872



ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии (гранта) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезной программы социально ориентированной некоммерческой организации


Исключено. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327.



Приложение N 7



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 1 августа 2012 г. N 872



ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (грант) администрации Краснодарского края


Исключено. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2021 N 327.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ