Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2017 года N 554


Об утверждении Положения о Министерстве экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия

(с изменениями на 3 августа 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 16.10.2017 N 554, от 07.11.2017 N 583, от 23.04.2018 N 251, от 20.09.2018 N 479, от 03.04.2019 N 162, от 15.05.2019 N 234, от 06.12.2019 N 487, от 26.03.2020 N 175, от 11.06.2020 N 344, от 25.06.2020 N 378, от 03.08.2020 N 445)




В целях реализации Указа Главы Республики Мордовия от 21 сентября 2017 г. N 212-УГ "Об изменении структуры исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и о внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 21 ноября 2005 г. N 187-УГ" Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - Положение).


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Мордовия от 30 января 2006 г. N 13 "О вопросах Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 5 февраля 2007 г. N 38 "О внесении изменения в Положение о Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 г. N 152 "Вопросы Министерства экономики Республики Мордовия";


пункт 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2007 г. N 219 "О розничных рынках Республики Мордовия";


пункты 16, 27 постановления Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2007 г. N 439 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2007 г. N 500 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 16 января 2008 г. N 5 "О внесении изменения в Положение о Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 13 марта 2008 г. N 82 "О внесении изменения в Положение о Министерстве экономики Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 8 декабря 2008 г. N 555 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 9 февраля 2009 г. N 38 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 9 февраля 2009 г. N 31 "О внесении изменений в Положение о Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 2 марта 2009 г. N 75 "О внесении изменения в Положение о Министерстве экономики Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 24 августа 2009 г. N 378 "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Республике Мордовия";


пункт 5 постановления Правительства Республики Мордовия от 1 ноября 2010 г. N 424 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Мордовия, связанные с управлением государственной собственностью Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 17 января 2011 г. N 3 "О внесении изменений в Положение о Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 6 июня 2011 г. N 177 "О внесении изменения в Положение о Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 25 июля 2011 г. N 277 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 20 февраля 2012 г. N 43 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 2 мая 2012 г. N 165 "О внесении изменений в пункт 6 Положения о Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 18 февраля 2013 г. N 39 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 22 июля 2013 г. N 295 "О внесении изменений в часть первую пункта 9 Положения о Министерстве экономики Республики Мордовия";


пункты 3, 9 постановления Правительства Республики Мордовия от 24 февраля 2014 г. N 79 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия";


пункт 1 постановления Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2014 г. N 396 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 6 октября 2014 г. N 472 "О внесении изменений в пункт 4 Положения о Министерстве экономики Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2015 г. N 143 "О внесении изменений в пункт 6 Положения о Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


пункт 4 постановления Правительства Республики Мордовия от 3 августа 2015 г. N 462 "О некоторых мерах социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";


постановление Правительства Республики Мордовии от 23 ноября 2015 г. N 654 "О внесении изменений в пункт 4 Положения о Министерстве экономики Республики Мордовия";


пункт 5 постановления Правительства Республики Мордовия от 27 января 2016 г. N 27 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 21 июля 2016 г. N 376 "О внесении изменения в пункт 5 Положения о Министерстве экономики Республики Мордовия";


пункт 3 постановления Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 427 "Об организации оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке";


постановление Правительства Республики Мордовия от 16 декабря 2016 г. N 617 "О внесении изменения в пункт 4 Положения о Министерстве экономики Республики Мордовия";


пункт 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2016 г. N 645 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия";


постановление Правительства Республики Мордовия от 24 января 2017 г. N 28 "О внесении изменений в пункт 6 Положения о Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия";


пункт 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 28 июня 2017 г. N 375 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Подпункт 1 пункта 12 Положения действует до 1 января 2018 года.



Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ



Утверждено
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 16 октября 2017 г. N 554



ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 16.10.2017 N 554, от 07.11.2017 N 583, от 23.04.2018 N 251, от 20.09.2018 N 479, от 03.04.2019 N 162, от 15.05.2019 N 234, от 06.12.2019 N 487, от 26.03.2020 N 175, от 11.06.2020 N 344, от 25.06.2020 N 378, от 03.08.2020 N 445)



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим:


разработку стратегии и проведение единой государственной политики социально-экономического развития Республики Мордовия, в том числе государственной политики в области инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства, развития внутреннего потребительского рынка, розничного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, инвестиционной политики в сфере туризма;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 26.03.2020 N 175)


государственное межотраслевое регулирование в сфере экономики, нормативно-правовое регулирование в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития республики и муниципальных образований в Республике Мордовия, формирования государственных программ;


методическое руководство и координацию деятельности по вопросам Всемирной торговой организации и развития конкуренции в Республике Мордовия.


2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Мордовия, законодательством Республики Мордовия, а также настоящим Положением.


3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями.


4. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Мордовия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.


Министерство является правопреемником Министерства экономики Республики Мордовия, Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерства целевых программ Республики Мордовия по всем правам и обязательствам.


(часть вторая в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 03.04.2019 N 162)


5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.


6. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счет в органах казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.


7. Полное наименование - Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.


Сокращенное наименование - Минэкономики Республики Мордовия.


8. Местонахождение Министерства: Российская Федерация, г. Саранск.



Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ


9. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере прогнозирования, стратегического планирования и территориального развития:


1) участвует в разработке вопросов государственной политики в области социально-экономического развития республики, инвестиционной деятельности, направленной на увеличение экономического потенциала территории Республики Мордовия;


2) разрабатывает совместно с другими участниками стратегического планирования стратегию социально-экономического развития Республики Мордовия, план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия и участвует в их реализации в рамках своей компетенции;


3) разрабатывает стратегию социально-экономического развития части территории Республики Мордовия, социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования Республики Мордовия;


4) обеспечивает координацию разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия и плана мероприятий по ее реализации, стратегии социально-экономического развития части территории Республики Мордовия;


5) участвует в рамках своей компетенции в формировании и реализации документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Республики Мордовия;


6) осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия, плана мероприятий по ее реализации, стратегии социально-экономического развития части территории Республики Мордовия, прогнозов социально-экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный и среднесрочный периоды, государственных программ Республики Мордовия;


7) осуществляет мониторинг и анализ социально-экономического положения Республики Мордовия в отраслевом и территориальных разрезах;


8) формирует сценарные условия и разрабатывает методические рекомендации по формированию прогноза социально-экономического развития республики;


9) организует, координирует и разрабатывает комплексный прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды и представляет его на рассмотрение в Правительство Республики Мордовия и Министерство экономического развития Российской Федерации;


10) осуществляет разработку методических рекомендаций для органов местного самоуправления по формированию, реализации и оценке эффективности документов стратегического планирования муниципальных образований в Республике Мордовия (стратегий, прогнозов, муниципальных программ);


11) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности экономических служб администраций муниципальных районов, городского округа, организаций по разработке прогнозов социально-экономического развития и реализации мер государственного воздействия на экономику в целях проведения единой экономической политики в республике;


12) осуществляет организацию и координацию разработки среднесрочных прогнозов социально-экономического развития монопрофильных муниципальных образований (моногородов);


13) осуществляет мониторинг социально-экономического развития монопрофильных муниципальных (моногородов);


14) осуществляет формирование помесячной, поквартальной разбивки основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год в разрезе поселений, муниципальных районов и городского округа Саранск;


15) осуществляет проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия и обеспечивает подготовку сводного доклада Республики Мордовия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;


16) обеспечивает проведение комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов, городского округа;


17) обобщает имеющуюся информацию о состоянии экономики Республики Мордовия и тенденциях ее социально-экономического развития, подготавливает доклад Главы Республики Мордовия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;


18) обобщает имеющуюся информацию о наиболее прогрессивных экономических идеях, проектах их реализации, опыте применения в других регионах законодательства Российской Федерации в области экономики и подготавливает соответствующие предложения для Правительства Республики Мордовия;


19) участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;


20) участвует в подготовке предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, в том числе в части предоставления налоговых льгот;


21) участвует в определении основных направлений развития межбюджетных отношений в Республике Мордовия;


22) разрабатывает предложения по реализации государственной политики Республики Мордовия по выравниванию уровня социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Мордовия;


23) осуществляет проведение сравнительного анализа социально-экономического развития Республики Мордовия с регионами Приволжского федерального округа, регионами Российской Федерации и среднероссийскими показателями с расчетом рейтинга;


24) разрабатывает показатели баланса денежных доходов и расходов населения Республики Мордовия;


25) обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов республиканского и консолидированного бюджетов;


26) осуществляет подготовку заключений по проектам нормативных актов, регулирующих социально-экономические процессы в экономике, отношения хозяйствующих субъектов с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития Республики Мордовия;


27) участвует в формировании республиканской инновационной и научно-технической политики, в том числе путем содействия проведению научно-технической и инвестиционной политики, направленной на научно-инновационное развитие, внедрение новых технологий, информатизацию, модернизацию, техническое перевооружение организаций во всех сферах, относящихся к ведению Министерства;


28) подготавливает предложения и заключения по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Мордовия о разграничении предметов ведения и полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Мордовия о передаче части полномочий;


29) осуществляет проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ в случаях, установленных законодательством Республики Мордовия;


30) обобщает результаты оценки эффективности мер государственной поддержки по направлениям (целевому признаку), видам субсидий, грантов, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, социально ориентированным некоммерческим организациям главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия и представляет в Правительство Республики Мордовия сводный отчет о результатах оценки эффективности таких мер государственной поддержки за отчетный год;


31) разрабатывает прогноз валового регионального продукта;


32) осуществляет мониторинг и внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" информации о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации;


33) участвует в разработке и реализации промышленной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей промышленности, направленной на повышение конкурентоспособности и эффективности реального сектора экономики;


34) осуществляет мониторинг, анализ финансово-экономической деятельности крупных и средних организаций промышленности Республики Мордовия для выявления тенденций их развития, оценки эффективности реализуемых программ и государственной поддержки;


35) осуществляет организацию и координацию работ по разработке и реализации мер по развитию промышленности;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.11.2017 N 583)


36) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по вопросам методического и информационно-аналитического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия в решении вопросов местного значения, предусмотренных статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


(п. 36 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 07.11.2017 N 583)



Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


10. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере формирования государственных программ Республики Мордовия и участия Республики Мордовия в государственных программах Российской Федерации:


1) осуществляет разработку и реализацию государственных программ Республики Мордовия в рамках своей компетенции;


2) осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия, экспертизу их проектов;


3) формирует сводный перечень государственных программ Республики Мордовия, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;


4) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Мордовия сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ;


5) осуществляет мониторинг хода финансирования и выполнения государственных программ Республики Мордовия и мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ;


6) осуществляет организацию и координацию работы по включению объектов и мероприятий Республики Мордовия в государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы, предусматриваемые к финансированию из федерального бюджета;


7) осуществляет оформление, выдачу государственных жилищных сертификатов и их передачу органам местного самоуправления для вручения гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на постоянное место жительства в Республику Мордовия, а также гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и приравненным к ним лицам, вставшим в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251)


8) осуществляет взаимодействие с ФКУ "Объединенная дирекция по реализации Федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам обеспечения отдельных категорий граждан социальными выплатами на приобретение жилых помещений;


9) осуществляет проведение информационно-разъяснительной работы в области жилищного обеспечения граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий и катастроф;


10) осуществляет подготовку в установленном порядке проектов программ действий Правительства Республики Мордовия по ее социально-экономическому развитию, формирование и представление в Правительство Республики Мордовия информации о выполнении указанных программ;


11) обеспечивает проведение экономического анализа и подготовку заключений по вопросам тарифного регулирования деятельности предприятий автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта, а также ресурсоснабжающих организаций в энергетике и коммунальном хозяйстве на территории Республики Мордовия;


12) осуществляет организацию и координацию работ по развитию кооперационных связей на территории Республики Мордовия;


13) осуществляет мониторинг закупочной деятельности органов исполнительной власти республики на предмет выявления и внедрения кооперационных связей;


14) осуществляет подготовку предложений, методических рекомендаций по вопросам развития кооперационных связей на территории Республики Мордовия;


15) осуществляет организацию и координацию работ по развитию импортозамещения на территории Республики Мордовия;


16) осуществляет подготовку предложений по вопросам развития импортозамещения на территории Республики Мордовия;


17) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы государственного регулирования при осуществлении пассажирских перевозок транспортом.



Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


11. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере инвестиционной деятельности:


1) осуществляет разработку государственной инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, конкурсный отбор, реализацию и контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений;


2) проводит согласование проектов решений о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности;


3) проводит анализ бюджетных заявок органов исполнительной власти Республики Мордовия на включение строек и объектов в проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия;


4) осуществляет формирование адресной инвестиционной программы Республики Мордовия;


5) осуществляет согласование предложений, подготовленных исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия для представления в федеральные органы исполнительной власти, по включению инвестиционных строек и объектов Республики Мордовия в федеральную адресную инвестиционную программу;


6) проводит проверку инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения;


7) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Мордовия при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Мордовия, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Мордовия (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации) (далее - соглашение о государственно-частном партнерстве);


8) осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Республика Мордовия, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ), а также оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ;


9) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;


10) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;


11) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;


12) осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;


13) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве;


14) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования в Республике Мордовия;


15) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия о реализации проектов государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения их сравнительного преимущества;


16) осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта государственно-частного партнерства, на основании которого принималось решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества;


17) осуществляет согласование по результатам переговоров, проведенных в соответствии с частью 3 статьи 32 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ, соглашения о государственно-частном партнерстве, протокола переговоров на предмет соответствия соглашения о государственно-частном партнерстве конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;


18) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по привлечению бюджетных и внебюджетных инвестиций в Республику Мордовия;


19) осуществляет полномочия уполномоченного органа по проведению конкурса по отбору претендентов среди юридических лиц на получение государственной гарантии Республики Мордовия;


20) проводит конкурс по отбору претендентов среди юридических лиц на включение инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия;


21) проводит ежеквартальный анализ отчетов юридических лиц, реализующих приоритетный инвестиционный проект Республики Мордовия;


22) обеспечивает подготовку заявки в Министерство экономического развития Российской Федерации на создание территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Республики Мордовия (моногородов);


23) осуществляет полномочия уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);


24) участвует в разработке схемы и программы развития электроэнергетики Республики Мордовия с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России;


25) осуществляет согласование инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в энергетике и коммунальном хозяйстве на территории Республики Мордовия для включения затрат на их реализацию в тарифы на энергоресурсы;


26) осуществляет согласование нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 03.08.2020 N 445)


27) осуществляет полномочия, предусмотренные частью 7 статьи 4 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".


(пп. 27 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 03.08.2020 N 445)



Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


12. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:


1) утратил силу. - Пункт 4 данного постановления, Постановление Правительства Республики Мордовия от 03.04.2019 N 162;


2) осуществляет согласование государственным заказчикам Республики Мордовия, бюджетным учреждениям и государственным унитарным предприятиям Республики Мордовия возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);


3) разрабатывает предложения по объемам поставок продовольственных товаров для военных и приравненных к ним потребителей;


4) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия, за исключением контроля, предусмотренного частями 4, 5, 8 и 10 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) осуществляет рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, уполномоченного учреждения, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при осуществлении закупки для государственных нужд Республики Мордовия, нужд бюджетных учреждений Республики Мордовия, муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Мордовия;


6) осуществляет выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок;


7) рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере закупок в пределах полномочий, определенных законодательством об административных правонарушениях;


8) осуществляет ведение реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, в части контрактов, заключенных для обеспечения нужд Республики Мордовия.



Глава 6. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


13. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере организации и осуществлении на территории Республики Мордовия регионального государственного контроля (надзора):


1) осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Мордовия;


2) обеспечивает подготовку сводного доклада об осуществлении на территории Республики Мордовия регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и об эффективности такого контроля (надзора) и сводного доклада об осуществлении на территории Республики Мордовия муниципального контроля уполномоченными органами местного самоуправления и об эффективности такого контроля;


3) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в соответствии с федеральным законодательством;


4) осуществляет лицензирование алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;


5) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;


6) осуществляет прием и обработку деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции в Республике Мордовия, а также государственный контроль за их представлением;


7) подготавливает предложения по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;


8) разрабатывает проект перечня населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи", по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти для утверждения Правительством Республики Мордовия;


9) информирует органы местного самоуправления о расположенных на территории соответствующего муниципального образования организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и о признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;


10) одновременно с официальным опубликованием муниципального правового акта об определении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", информирует о нем расположенные на их территориях организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 15.05.2019 N 234)


11) представляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительный власти по запросу данного органа сведения о прилегающих территориях, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса;


(пп. 11 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 15.05.2019 N 234)


12) представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по запросу данного органа сведения об установлении дополнительных ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.


(пп. 12 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 15.05.2019 N 234)



Глава 7. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В КАЧЕСТВЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ


14. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в качестве уполномоченного органа по развитию конкуренции в Республике Мордовия:


1) организует и координирует разработку и реализацию мероприятий, направленных на развитие конкуренции, в том числе реализацию требований Стандарта развития конкуренции в Республике Мордовия;


2) формирует проект перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции с аргументированным обоснованием их выбора;


3) подготавливает ежегодный доклад "Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Мордовия";


4) разрабатывает проект плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции (далее - "дорожная карта");


5) координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Мордовия по выполнению мероприятий, предусмотренных "дорожной картой";


6) размещает информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции в регионе и соответствующие материалы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


7) рассматривает обращения субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам состояния и развития конкуренции, относящимся к компетенции уполномоченного органа;


8) организует проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Мордовия;


9) формирует сводный рейтинг муниципальных образований в Республике Мордовия по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата на основании результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления по вопросам развития конкуренции;


10) разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;


11) оказывает методологическое и консультационное содействие органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам развития конкуренции;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 20.09.2018 N 479)


12) обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности;


(пп. 12 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 20.09.2018 N 479)


13) обеспечивает создание и функционирование в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;


(пп. 13 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 20.09.2018 N 479)


14) осуществляет методическое обеспечение деятельности по организации и функционированию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и общий мониторинг вопросов организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия и муниципальных образованиях в Республике Мордовия;


(пп. 14 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 20.09.2018 N 479; в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 03.04.2019 N 162)


15) обеспечивает информационное взаимодействие с потребителями товаров, работ и услуг, участниками экономической деятельности (предпринимательским сообществом) и другими заинтересованными сторонами, в том числе, в целях доступности для потребителей товаров, работ и услуг участников экономической деятельности информации о решениях и мероприятиях, оказывающих воздействие на конкуренцию;


(пп. 15 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 03.04.2019 N 162; в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 25.06.2020 N 378)


16) создает условия по развитию рекламной деятельности в Республике Мордовия, а также по разработке и реализации мер, направленных на содействие достижению целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в сфере рекламы на территории Республики Мордовия.


(пп. 16 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.06.2020 N 378)



Глава 8. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ОПТИМИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


15. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере формирования и развития корпоративных информационных ресурсов и информационно-аналитических систем и оптимизации государственного управления и повышения доступности государственных услуг:


1) формирует информационные ресурсы общего доступа по вопросам социально-экономического развития республики и осуществляет публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства;


2) организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по вопросам оптимизации состава (перечней) государственных услуг (функций), исключения их избыточности и дублирования, регламентации и стандартизации государственных услуг (функций), повышения качества и доступности государственных услуг путем перевода их на предоставление по принципу "одного окна" и в электронном виде;


3) разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия методические рекомендации по вопросам оптимизации государственного управления и повышения доступности государственных услуг, подготовки административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг;


4) осуществляет нормативно-правовое обеспечение мероприятий по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг;


5) осуществляет согласование проектов административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;


6) организует ведение информационного ресурса республиканского реестра государственных и муниципальных услуг (функций);


7) осуществляет размещение сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) на республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);


8) участвует в подготовке предложений по формированию организационной структуры и оптимизации численности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;


9) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы стимулирования оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, государственных гражданских служащих Республики Мордовия, лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Республике Мордовия;


10) осуществляет подведение итогов работы органов исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия производственного сектора экономики по основным показателям эффективности управленческой деятельности;


11) осуществляет расчет показателей отнесения городского округа Саранск, муниципальных районов в Республике Мордовия к группам по оплате труда;


12) организует деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


13) осуществляет подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия по проектам нормативных правовых актов Республики Мордовия, устанавливающим новые или изменяющим ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Мордовия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающим, изменяющим или отменяющим ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также осуществляет подготовку заключений об экспертизе нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;


14) осуществляет методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и экспертизы муниципальных актов, в том числе разработку методических рекомендаций по процедуре и порядку проведения такой оценки и экспертизы;


15) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Мордовия по реализации:


приоритетного проекта "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях", включенного в состав приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности";


приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости";


16) осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Мордовия по реализации основных направлений целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".



Глава 9. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


16. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере внешнеэкономической и межрегиональной деятельности:


1) вносит предложения в Правительство Республики Мордовия по проведению переговоров, заключению внешнеэкономических и межрегиональных межправительственных соглашений и договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, участию в программах международного сотрудничества;


2) уведомляет соответствующие федеральные органы исполнительной власти о вступлении в переговоры о заключении соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей не позднее чем за десять дней до дня вступления в переговоры, обеспечивает их согласование в республиканских и федеральных органах исполнительной власти;


3) осуществляет мероприятия по реализации и контролю межправительственных соглашений;


4) участвует в организации выезда правительственных делегаций и бизнес-миссий Республики Мордовия за рубеж и в регионы Российской Федерации для решения вопросов, касающихся развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, участия в международных и межрегиональных выставочно-конгрессных и презентационных мероприятиях;


5) участвует в организации приема делегаций, прибывающих в Республику Мордовия для решения вопросов, касающихся развития внешнеэкономических и межрегиональных связей;


6) определяет объемы и направления государственной поддержки субъектов внешнеэкономической и межрегиональной деятельности, осуществляет контроль целевого использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направленных на эти цели, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования;


7) координирует проведение информационных мероприятий в Российской Федерации и иностранных государствах по формированию образа Республики Мордовия как региона, благоприятного для международного и межрегионального сотрудничества;


8) организует совместно с иными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Мордовия участие субъектов внешнеэкономической и межрегиональной деятельности в международных, общероссийских, межрегиональных и республиканских выставочно-конгрессных мероприятиях;


9) организует взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации и Торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом в рамках реализации Соглашения между Правительством Республики Мордовия и Министерством экономического развития Российской Федерации о взаимодействии во внешнеэкономической сфере";


10) сотрудничает в установленном порядке и в пределах своей компетенции с международными и российскими экономическими, финансовыми, общественными организациями по вопросам внешнеэкономической и межрегиональной деятельности;


11) оказывает содействие Торгово-промышленной палате Республики Мордовия по вопросам расширения делового сотрудничества организаций республики с зарубежными и региональными партнерами;


12) обеспечивает оформление в установленном порядке паспортно-визовой и иной документации для выезда за границу по вопросам развития внешнеэкономической деятельности лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих;


13) осуществляет визовую поддержку специалистам из-за рубежа, привлекаемым исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и организациями, расположенными на территории Республики Мордовия, для проведения переговоров о сотрудничестве, реализации совместных проектов;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251)


14) участвует в разработке разделов программ социально-экономического развития республики по вопросам развития внешнеэкономической и межрегиональной деятельности;


15) участвует в формировании сценарных условий и разработки методических рекомендаций, кратко-, средне-, долгосрочных прогнозов по внешнеэкономической и межрегиональной деятельности;


16) участвует в организации и координации разработки кратко-, средне-, долгосрочных прогнозов по внешнеэкономической и межрегиональной деятельности;


17) осуществляет мониторинг итогов внешнеэкономической и межрегиональной деятельности;


18) осуществляет консультативное, аналитическое, информационное обеспечение Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия по вопросам, касающимся сферы внешнеэкономической и межрегиональной деятельности Республики Мордовия.



Глава 10. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


17. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере управления государственной собственностью Республики Мордовия:


1) осуществляет функции и полномочия учредителя (собственника) в отношении унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в его ведении, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Правительства Республики Мордовия и Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;


2) участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере управления государственным имуществом;


3) осуществляет анализ экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий путем участия в комиссиях исполнительных органов государственной власти.



Глава 11. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


18. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере проектной деятельности:


1) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Республике Мордовия, подготавливает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;


2) осуществляет мониторинг организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия и органах местного самоуправления в Республике Мордовия;


3) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Республике Мордовия;


4) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;


5) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, участниками региональных проектов;


6) анализирует информацию, содержащуюся в отчетах о ходе реализации регионального проекта (далее - отчет по региональному проекту) и запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;


7) формирует при необходимости предложения о целесообразности рассмотрения отчетов по региональным проектам на заседаниях Проектного комитета по организации проектной деятельности в Республике Мордовия, образованного в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 января 2017 г. N 79 "Об организации проектной деятельности в Республике Мордовия" (далее - Проектный комитет);


8) обеспечивает деятельность Проектного комитета;


9) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по региональным проектам;


10) подготавливает справочные и иные материалы для их последующего рассмотрения на заседании Проектного комитета;


11) при необходимости инициирует рассмотрение вопросов реализации региональных проектов на заседаниях Проектного комитета;


12) представляет для утверждения в Проектный комитет составы рабочих групп;


13) вносит предложения Главе Республики Мордовия по формированию и совершенствованию порядка стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности, в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия;


14) обеспечивает учет государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, участвующих в реализации региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;


15) координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности государственных гражданских служащих в сфере проектной деятельности;


16) представляет руководителям региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки.


17) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации в Республике Мордовия национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации по проектной деятельности;


18) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;


19) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 января 2017 г. N 79 "Об организации проектной деятельности в Республике Мордовия" и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.


(п. 18 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 03.04.2019 N 162)



Глава 12. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ


19. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Республике Мордовия:


1) осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Мордовия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Республике Мордовия, в качестве которого:


2) организует деятельность Мордовской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;


3) обеспечивает подготовку, подписание и реализацию соглашения о предоставлении субсидии бюджету Республики Мордовия из федерального бюджета на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом;


4) обеспечивает организацию конкурсного отбора специалистов в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Республике Мордовия;


5) обеспечивает подготовку для направления в Комиссию по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации установленного перечня отчетных документов.



Глава 13. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ


20. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере потребительского рынка и услуг:


1) содействует защите прав и законных интересов потребителей в пределах компетенции Министерства;


2) оказывает содействие Совету Федерации профсоюзов Республики Мордовия в разработке мер по социальной защите работников сферы малого и среднего предпринимательства;


3) вносит предложения по совершенствованию структуры потребительского рынка товаров, схем развития торговой сети муниципальных образований, разработке механизмов по воздействию на товарное насыщение и защите потребительского рынка от некачественных товаров;


4) формирует и ведет в установленном им порядке реестр розничных рынков на территории Республики Мордовия;


5) утверждает ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках на территории Республики Мордовия;


6) утверждает перечень отдаленных и труднодоступных местностей, в которых организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с федеральным законодательством вправе не применять контрольно-кассовую технику;


7) содействует созданию условий для реализации на потребительском рынке товаров местного производства и повышению их конкурентоспособности;


8) определяет объемы и направления государственной поддержки отдельных видов деятельности потребительского рынка товаров, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляет контроль целевого использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направленных на эти цели, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования;


9) содействует созданию и функционированию оптовых рынков товаров народного потребления, в том числе в сельской местности;


10) обеспечивает в соответствии с решениями Правительства Республики Мордовия устойчивую работу предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения при нормированном снабжении населения продовольственными товарами, их мобилизационной подготовке для оборонных нужд и в условиях чрезвычайных ситуаций;


11) осуществляет консультативное, аналитическое и информационное обеспечение Правительства Республики Мордовия по вопросам, касающимся сферы торговли, платных бытовых услуг и предпринимательской деятельности;


12) разрабатывает и представляет для утверждения в Правительство Республики Мордовия нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Республики Мордовия в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утвержденной Правительством Российской Федерации;


13) устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов;


14) формирует торговые реестры в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования;


15) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Республики Мордовия;


16) разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Республики Мордовия;


17) осуществляет общее руководство по регистрации, присвоению и использованию графического знака "Бренд товаров Республики Мордовия";


18) содействует организации и проведению ярмарочных форм торговли в Республике Мордовия с привлечением сельхозпроизводителей, крестьянских, фермерских хозяйств и предприятий перерабатывающей промышленности;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251)


19) формирует перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Республики Мордовия, подлежащих категорированию в интересах антитеррористической защиты, по согласованию с территориальным органом безопасности, территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;


(пп. 19 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251)


20) осуществляет согласование паспорта безопасности торгового объекта (территории) в соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 г. N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории);


(пп. 20 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251; в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 03.04.2019 N 162)


21) осуществляет контроль за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), расположенных на территории Республики Мордовия, посредством организации проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения сроков проведения категорирования и паспортизации торговых объектов (территорий) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 г. N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории).


(пп. 21 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 03.04.2019 N 162)



Глава 14. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


21. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере развития малого и среднего предпринимательства:


1) организует совместно с иными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях;


2) организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также специалистов исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих их государственную поддержку;


3) разрабатывает предложения по развитию и совершенствованию инфраструктуры обеспечения деятельности малого и среднего предпринимательства, торговли;


4) оказывает методическую, правовую, консультативную помощь органам местного самоуправления, субъектам предпринимательской деятельности по вопросам, относящимся к ведению Министерства;


5) разрабатывает предложения по приоритетным направлениям и формам государственной поддержки в различных сферах деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на развитие объектов инфраструктуры малого и среднего предпринимательства (лизинговые фирмы, бизнес-инкубаторы, производственно-технологические центры), совершенствование организации правового и экономического регулирования деятельности малых и средних предприятий, а также индивидуальных предпринимателей;


6) обеспечивает организацию участия инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в российских и республиканских программах и инвестиционных конкурсах на получение финансовой поддержки;


7) инициирует проведение мероприятий, направленных на структурное преобразование субъектов предпринимательской деятельности, с целью их финансового оздоровления путем реформирования, перепрофилирования, реструктуризации и кооперирования;


8) осуществляет оценку финансово-экономического состояния и бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства и выдает заключения о возможности предоставления им бюджетных кредитов и иных форм государственной поддержки;


9) организует проведение мониторинга и анализа деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, в том числе рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции, в Республике Мордовия для выяснения тенденций их развития, эффективности государственных и муниципальных программ и государственной поддержки хозяйствующих субъектов;


10) оказывает содействие в развитии, организации и обеспечении деятельности союзов (ассоциаций) субъектов малого и среднего предпринимательства;


11) разрабатывает меры государственной поддержки продвижения продукции республиканских производителей;


12) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросам предоставления на конкурсной основе средств федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства


13) осуществляет ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;


14) распределяет бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Республики Мордовия, а также осуществляет контроль за использованием средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


15) организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологической продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;


16) организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251)


17) осуществляет правовое, организационно-хозяйственное, научно-аналитическое, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Мордовия.


(пп. 17 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251)



Глава 15. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА


22. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие иные полномочия:


1) исполняет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия в части средств, предусмотренных на содержание Министерства;


2) осуществляет функции государственного заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства;


3) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;


4) проводит мероприятия по защите информационных ресурсов конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Мордовия, в том числе персональных данных, а также сведений, составляющих государственную тайну;


5) организует и обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством;


6) осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия о противодействии коррупции;


7) организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;


8) размещает в установленном порядке и сроки информацию о деятельности Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


9) осуществляет организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;


10) осуществляет иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия полномочия;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251)


11) разрабатывает предложения по формированию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих в республике, показателям эффективности их работы;


12) принимает участие в разработке системы оплаты труда и показателей эффективности деятельности государственных учреждений;


13) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия сроки;


14) является уполномоченным органом по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации;


15) координирует в пределах компетенции работу находящихся в ведении учреждений по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг;


16) обеспечивает достижение и повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере установленной деятельности;


17) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, в том числе организовывает нормированное снабжение населения Республики Мордовия продовольственными и непродовольственными товарами, осуществляет координацию подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке;


18) участвует в проведении государственной политики в области мобилизационной подготовки Республики Мордовия, в том числе обеспечивает выработку согласованных действий между органами исполнительной власти по вышеуказанному вопросу;


19) назначает и проводит в установленном порядке документальные и иные проверки организаций, находящихся в ведении Министерства;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 06.12.2019 N 487)


20) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства;


(пп. 20 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 06.12.2019 N 487; в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 26.03.2020 N 175)


21) осуществляет разработку документов стратегического планирования в сфере туризма по вопросам, отнесенным к полномочиям Республики Мордовия как субъекта Российской Федерации;


(пп. 21 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 26.03.2020 N 175)


22) создает благоприятные условия для развития туристской индустрии в Республике Мордовия;


(пп. 22 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 26.03.2020 N 175; в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 11.06.2020 N 344)


23) выдает подтверждения целевого назначения товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации в целях реализации мер, направленных на предупреждение и предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, для предоставления льготы по уплате ввозной таможенной пошлины, предусмотренной решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 марта 2020 г. N 21 "О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и об утверждении перечня товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза в целях реализации государствами - членами Евразийского экономического союза мер, направленных на предупреждение и предотвращение распространения коронавирусной инфекции 2019-nCoV".


(пп. 23 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 11.06.2020 N 344)



Глава 16. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА


23. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:


1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;


2) представлять интересы Республики Мордовия, по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Республики Мордовия и других субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;


3) обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в случаях, предусмотренных действующим законодательством;


4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;


5) приглашать для получения информации руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, руководителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;


6) созывать межведомственные совещания для рассмотрения основных направлений экономического и социального развития Республики Мордовия и муниципальных образований в Республике Мордовия;


7) организовывать и проводить семинары, конференции по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;


8) учреждать ведомственные награды, награждать ими и применять иные виды поощрения;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 23.04.2018 N 251)


9) разрабатывать нормативно-методические документы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;


10) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки программ, прогнозов и отдельных социально-экономических проблем научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, другие организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных;


11) устанавливать дополнительно необходимую номенклатуру показателей и форм местных оперативных отчетов, планов (намерений) и долгосрочных прогнозов;


12) осуществляет полномочия учредителя (участника) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия, предусмотренные статьями 30, 31 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствующей сфере деятельности.



Глава 17. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


24. Министерство возглавляет Первый заместитель Председателя Правительства - Министр экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - Министр), назначаемый на должность Главой Республики Мордовия по согласованию с Государственным Собранием Республики Мордовия.


25. Министр имеет заместителя (заместителей), в том числе первого (первых), количество которых определяется Главой Республики Мордовия. Первый заместитель (первые заместители), заместитель (заместители) Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Мордовия.


В случае отсутствия Министра его обязанности исполняет один из первых заместителей Министра, а в случае их отсутствия - один из заместителей Министра, уполномоченный Главой Республики Мордовия.


26. Министр:


1) руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия;


2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий, в том числе за состояние антикоррупционной работы;


3) распределяет обязанности между заместителями Министра;


4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;


5) утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах численности и структуры Министерства, установленных Главой Республики Мордовия, положения о структурных подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия;


6) организует проведение конкурсного отбора, аттестации работников Министерства, присваивает классные чины государственной гражданской службы Республики Мордовия государственным гражданским служащим Республики Мордовия в пределах своей компетенции, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;


7) в установленном законодательством порядке утверждает уставы государственных учреждений Республики Мордовия, находящихся в ведении Министерства, а также заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с их руководителями;


8) подписывает приказы по вопросам деятельности Министерства;


9) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой и имуществом Министерства в соответствии с законодательством;


10) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;


11) действует от имени Министерства без доверенности, представляет его во всех государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, организациях;


12) заключает, изменяет и расторгает без доверенности от имени Министерства гражданско-правовые договоры, в том числе государственные контракты, для обеспечения выполнения возложенных на Министерство полномочий;


13) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами;


14) подписывает по вопросам развития инвестиционной деятельности совместные документы с иностранными партнерами, не имеющие статуса соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Мордовия;


15) подписывает по вопросам компетенции Министерства планы и программы, обеспечивающие реализацию соглашений, заключенных Правительством Республики Мордовия, и не предусматривающие внесение изменений в указанные соглашения;


16) осуществляет организацию проектной деятельности в Республике Мордовия в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 января 2017 г. N 79 "Об организации проектной деятельности в Республике Мордовия";


17) осуществляет полномочия куратора приоритетных программ комплексного развития моногородов в Республике Мордовия;


18) осуществляет организационное обеспечение деятельности межведомственных и консультативно-совещательных органов, созданных для решения вопросов в сфере компетенции Министерства;


18.1) подписывает документы о подтверждении целевого назначения товаров, включенных в раздел V перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. N 1042 "Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость", подтверждающего дальнейшую передачу товаров на безвозмездной основе некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере охраны здоровья, в том числе медицинским учреждениям здравоохранения;


(пп. 18.1 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 11.06.2020 N 344)


19) осуществляет иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия полномочия.

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane