ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2016 года N 139-ПП
Об утверждении Порядка проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики и
внесении изменений и признании
утратившими силу некоторых
постановлений Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
(с изменениями на 28 октября 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.12.2018 N 232-ПП, от 22.04.2019 N 64-ПП, от 19.08.2019 N 137-ПП, от 22.06.2020 N 136-ПП, от 14.03.2023 N 44-ПП, от 28.10.2024 N 168-ПП)
В соответствии со статьей 53 Федерального
закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об
общих принципах организации публичной
власти в субъектах Российской
Федерации", статьей 34-4 Закона
Кабардино-Балкарской Республики от 3
августа 2002 г. N 52-РЗ "О правовых актах в
Кабардино-Балкарской Республике"
Правительство Кабардино-Балкарской
Республики постановляет:
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
14.03.2023 N 44-ПП)
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Кабардино-Балкарской
Республики;
(в ред. Постановлений Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП, от 28.10.2024 N 168-ПП)
изменения, которые вносятся в некоторые
постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
2. Исполнительным органам
государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики до 10
августа 2016 г. определить работников,
ответственных за организацию работы по
внедрению процедуры оценки
регулирующего воздействия в
соответствующих исполнительных органах
государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики.
3. Признать утратившими силу
постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики:
от 13 марта 2013 г. N 87-ПП "О Положении о
проведении оценки регулирующего
воздействия нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики"
("Официальная Кабардино-Балкария",
2013, N 12);
от 24 сентября 2013 г. N 265-ПП "Об оценке
регулирующего воздействия в
Кабардино-Балкарской Республике"
("Официальная Кабардино-Балкария",
2013, N 39).
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Председателя
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 2 августа 2016 г. N 139-ПП
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.04.2019 N 64-ПП, от 19.08.2019 N 137-ПП, от 22.06.2020 N 136-ПП, от 14.03.2023 N 44-ПП, от 28.10.2024 N 168-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет
процедуру проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики,
подлежащих оценке регулирующего
воздействия в соответствии со статьей 53
Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N
414-ФЗ "Об общих принципах организации
публичной власти в субъектах Российской
Федерации" (далее соответственно -
оценка, проект акта).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
2. Оценка проектов актов проводится в
целях выявления положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и
ограничения для субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности или
способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности и
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
3. Оценка проектов актов проводится
осуществляющими их подготовку органами
государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики (далее -
разработчик) после принятия решения о
подготовке проекта акта.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
4. Проекты актов, подлежащие в
соответствии с федеральным
законодательством оценке, принимаются
при наличии заключения,
предусмотренного подпунктом 3 пункта 7
настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
5. Законопроекты, подлежащие в
соответствии с федеральным
законодательством оценке,
разрабатываемые исполнительными
органами государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики,
представляются для внесения Главой
Кабардино-Балкарской Республики либо
Правительством Кабардино-Балкарской
Республики в Парламент
Кабардино-Балкарской Республики вместе
с заключением, предусмотренным
подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка,
которое прилагается к указанным
законопроектам при внесении их в
Парламент Кабардино-Балкарской
Республики.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
6. Разногласия, возникающие по
результатам проведения оценки проектов
актов, разрешаются в порядке,
предусмотренном пунктом 16 Регламента
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики, утвержденного
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 17 мая
2013 г. N 149-ПП, и статьей 111 Регламента
Парламента Кабардино-Балкарской
Республики, утвержденного
Постановлением Парламента
Кабардино-Балкарской Республики от 21
января 2004 г. N 18-П-П.
7. Процедура оценки проектов актов
включает следующие этапы:
1) размещение уведомления о подготовке
проекта акта (далее - уведомление);
2) разработка проекта акта, составление
сводного отчета о проведении оценки
(далее - сводный отчет) в отношении
проекта акта и их публичное обсуждение;
3) подготовка Министерством
экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики (далее -
уполномоченный орган) заключения об
оценке регулирующего воздействия (далее
- заключение).
(п. 3 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
8. Оценка проектов актов проводится с
учетом степени регулирующего
воздействия положений, содержащихся в
проекте акта:
а) высокая степень регулирующего
воздействия - проект акта содержит
положения, устанавливающие новые
обязательные требования, обязанности и
запреты для субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности и (или)
устанавливающие ответственность за
нарушение нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и иной
экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего
воздействия - проект акта содержит
положения, изменяющие ранее
предусмотренные нормативными правовыми
актами Кабардино-Балкарской Республики
обязательные требования, обязанности и
запреты для субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности и (или)
изменяющие ранее установленную
ответственность за нарушение
нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и иной
экономической деятельности.
Для проектов актов со средней степенью
регулирующего воздействия оценка
осуществляется в порядке, установленном
разделами III и IV настоящего Порядка.
При этом срок проведения публичного
обсуждения, предусмотренного разделом III
настоящего Порядка, устанавливается
разработчиком в соответствии с
требованиями пункта 20 настоящего
Порядка.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
9. Разработчик в течение 3 рабочих дней
после официального опубликования
нормативного правового акта размещает
его на специализированном ресурсе,
предусмотренном пунктом 10 настоящего
Порядка.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
II. Размещение уведомления
10. Разработчик после принятия решения о
подготовке проекта акта формирует
уведомление с использованием
программных средств и размещает его на
специализированном ресурсе для
проведения публичного обсуждения в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" regulation.economykbr.ru (далее
- специализированный ресурс), после чего
в течение 1 рабочего дня представляет
информацию о месте размещения
уведомления (полную ссылку на сетевой
адрес интернет-страницы, где размещено
уведомление) (далее - ссылка на
уведомление) в уполномоченный орган.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
11. Уведомление содержит:
а) вид, наименование и планируемый срок
вступления в силу нормативного
правового акта;
б) сведения о разработчике;
в) описание проблемы, на решение которой
направлен предлагаемый способ
регулирования;
г) обоснование необходимости подготовки
проекта акта (в том числе действующие
нормативные правовые акты, поручения,
другие решения, из которых вытекает
необходимость разработки предлагаемого
правового регулирования в данной
области);
д) круг лиц, на которых будет
распространено регулирование, а также
сведения о необходимости или отсутствии
необходимости установления переходного
периода;
е) краткое изложение цели регулирования
и общую характеристику соответствующих
общественных отношений;
ж) срок, в течение которого разработчиком
принимаются предложения в связи с
размещением уведомления, который не
может составлять менее 5 рабочих дней со
дня размещения уведомления на
специализированном ресурсе, и наиболее
удобный способ их представления;
з) иную информацию, относящуюся, по
мнению разработчика, к сведениям о
подготовке проекта акта.
12. Одновременно с представлением ссылки
на уведомление в уполномоченный орган
разработчик извещает о размещении
уведомления с указанием сведений о месте
такого размещения:
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
а) заинтересованные органы
государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и
органы местного самоуправления;
б) Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Кабардино-Балкарской
Республике;
в) органы и организации, целью
деятельности которых является защита и
представление интересов субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности;
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
г) иные организации и лица, которых
целесообразно, по мнению разработчика,
привлечь к подготовке проекта акта
исходя из содержания проблемы, цели и
предмета регулирования;
д) субъекты предпринимательской и иной
экономической деятельности,
осуществляющие деятельность в
соответствующей сфере общественных
отношений, чью сферу регулирования
затрагивает предлагаемое
регулирование.
(пп. "д" введен Постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 28.10.2024 N 168-ПП)
13. Разработчик обязан рассмотреть все
предложения, поступившие в
установленный срок в связи с размещением
уведомления, сформировать сводку
предложений с использованием
программных средств с указанием
сведений об их учете или о причинах
отклонения и разместить ее на
специализированном ресурсе не позднее 10
рабочих дней со дня окончания срока,
указанного в подпункте "ж" пункта 11
настоящего Порядка.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
14. В случае если по результатам
рассмотрения поступивших предложений
разработчиком принято решение об отказе
в подготовке проекта акта, разработчик
размещает на специализированном ресурсе
соответствующую информацию и в течение 2
рабочих дней извещает о принятом решении
уполномоченный орган и органы и
организации, указанные в пункте 12
настоящего Порядка, которые ранее
извещались о размещении уведомления.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
III. Разработка проекта акта, составление
сводного отчета и их публичное
обсуждение
15. В случае принятия решения о разработке
проекта акта разработчик подготавливает
проект акта и сводный отчет по форме,
утверждаемой уполномоченным органом.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
16. Сводный отчет подписывается
руководителем органа государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики,
ответственного за подготовку проекта
акта.
Сводный отчет о проекте акта, имеющего
высокую степень регулирующего
воздействия, должен содержать следующие
сведения:
а) степень регулирующего воздействия
проекта акта;
б) сведения о размещении уведомления о
разработке предлагаемого регулирования,
сроках представления замечаний и
предложений и количестве представленных
и учтенных и (или) неучтенных замечаний и
предложений;
в) наличие или отсутствие в проекте акта
обязательных требований;
г) описание проблемы, на решение которой
направлен предлагаемый способ
регулирования, оценка негативных
эффектов, возникающих в связи с наличием
рассматриваемой проблемы;
д) анализ опыта субъектов Российской
Федерации в соответствующих сферах
деятельности;
е) цели предлагаемого регулирования, их
соответствие принципам правового
регулирования, сроки и индикаторы
(ключевые показатели) достижения целей
предлагаемого регулирования по годам,
периодичность мониторинга достижения
целей предлагаемого регулирования;
ж) индикативные показатели, программы
мониторинга и иные способы (методы)
оценки достижения заявленных целей
регулирования;
з) описание методов контроля
эффективности избранного способа
достижения цели регулирования;
и) необходимые для достижения заявленных
целей регулирования
организационно-технические,
методологические, информационные и иные
мероприятия;
к) описание предлагаемого регулирования
и иных возможных способов решения
проблемы;
л) основные группы субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности, иные
заинтересованные, включая органы
государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и
органы местного самоуправления,
интересы которых будут затронуты
предлагаемым правовым регулированием,
оценка количества таких субъектов;
м) новые функции, полномочия, обязанности
и права органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и
органов местного самоуправления или
сведения об их изменении, а также порядок
их реализации;
н) оценка соответствующих расходов
(возможных поступлений)
консолидированного бюджета
Кабардино-Балкарской Республики;
о) новые или изменяющие ранее
предусмотренные нормативными правовыми
актами Кабардино-Балкарской Республики
обязательные требования, связанные с
осуществлением предпринимательской и
иной экономической деятельности,
положения проекта акта, устанавливающие
новые или изменяющие ранее
предусмотренные нормативными правовыми
актами Кабардино-Балкарской Республики
обязанности и запреты для субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности, а также
устанавливающие или изменяющие
ответственность за нарушение
нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и иной
экономической деятельности;
п) оценка расходов и доходов субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности, связанных с
необходимостью соблюдения
установленных обязанностей либо
изменением содержания таких
обязанностей, а также связанных с
введением или изменением
ответственности;
р) риски решения проблемы предложенным
способом регулирования и риски
негативных последствий;
с) иные сведения, которые, по мнению
разработчика, позволяют оценить
обоснованность предлагаемого
регулирования;
т) предполагаемая дата вступления в силу
проекта акта, необходимость
установления переходных положений
(переходного периода), а также
эксперимента;
у) сведения о проведении публичного
обсуждения проекта акта и сводного
отчета, сроках его проведения и
количестве представленных и учтенных и
(или) неучтенных замечаний и
предложений.
Сводный отчет для проектов актов со
средней степенью регулирующего
воздействия должен содержать сведения,
указанные в подпунктах "а", "в" -
"е", "к" - "у" настоящего
пункта.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
17. В сводном отчете приводятся источники
использованных данных.
Расчеты, необходимые для заполнения
сводного отчета, приводятся в приложении
к нему.
Информация об источниках данных и
методах расчетов должна обеспечивать
возможность их верификации. В случае
если расчеты произведены на основании
данных, не опубликованных в открытых
источниках, такие данные должны быть
приведены в приложении к сводному отчету
в полном объеме.
18. В целях организации публичного
обсуждения проекта акта и сводного
отчета разработчик размещает их и
перечень вопросов по проекту акта (далее
- материалы для публичного обсуждения) на
специализированном ресурсе. После
размещения материалов для публичного
обсуждения на специализированном
ресурсе разработчик в течение 1 рабочего
дня представляет информацию о месте
размещения материалов для публичного
обсуждения (полную ссылку на сетевой
адрес интернет-страницы) (далее - ссылка
на материалы) в уполномоченный орган.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
Материалы для публичного обсуждения
размещаются на специализированном
ресурсе разработчиком одновременно с
направлением проекта акта на
согласование в установленном порядке.
Перечень вопросов по проекту акта
составляется разработчиком исходя из
специфики проекта акта.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
19. Проведение публичного обсуждения
начинается одновременно с размещением
разработчиком материалов для публичного
обсуждения на специализированном
ресурсе.
Разработчик в день размещения проекта
акта и сводного отчета на
специализированном ресурсе извещает о
начале публичного обсуждения органы и
организации, указанные в пункте 12
настоящего Положения. При этом в
извещении указываются:
сведения о месте размещения проекта акта
и сводного отчета (полный электронный
адрес);
срок проведения публичного обсуждения, в
течение которого разработчиком
принимаются предложения, и наиболее
удобный способ их представления.
Дополнительно могут использоваться
такие формы публичного обсуждения, как
опросы объединений юридических лиц,
специально сформированных экспертных
групп, опросы в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", социологические
опросы, проведение совещаний с
заинтересованными сторонами.
Поступившие в ходе указанных
мероприятий предложения включаются
разработчиком в общую сводку
предложений, подготавливаемую в порядке,
установленном пунктом 21 настоящего
Порядка.
(Абзац введен Постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 22.04.2019 N 64-ПП)
20. Срок проведения публичного обсуждения
устанавливается разработчиком, но не
может составлять менее 10 рабочих дней с
даты размещения материалов для
публичного обсуждения на
специализированном ресурсе.
В случае отсутствия предложений
(замечаний, мнений) в рамках публичных
обсуждений в отношении проекта акта от
заинтересованных разработчик может
принять решение о продлении срока их
проведения.
(п. 20 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
21. Разработчик обязан рассмотреть все
предложения, поступившие в
установленный срок в связи с проведением
публичного обсуждения проекта акта и
сводного отчета, сформировать сводку
предложений с использованием
программных средств с указанием
сведений об их учете и (или) о причинах
отклонения и разместить ее на
специализированном ресурсе не позднее 10
рабочих дней со дня окончания срока,
указанного в пункте 20 настоящего
Порядка.
Форма сводки предложений утверждается
уполномоченным органом.
(п. 21 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
22. По результатам публичного обсуждения
разработчик дорабатывает проект акта
(при необходимости) и сводный отчет. При
этом в сводный отчет включаются:
а) сведения о проведении публичного
обсуждения проекта акта и сводного
отчета, сроках его проведения и
количестве представленных и учтенных и
(или) неучтенных замечаний и
предложений;
(пп. "а" в ред. Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 22.04.2019 N 64-ПП)
б) сводка предложений, предусмотренная
пунктом 21 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
23. Доработанные проект акта и сводный
отчет подлежат размещению разработчиком
на специализированном ресурсе
одновременно с их направлением в
уполномоченный орган для подготовки
заключения.
Если в результате доработки
разработчиком в проект акта будут
внесены изменения, содержащие положения,
имеющие высокую или среднюю степень
регулирующего воздействия, проект акта
подлежит повторному размещению на
специализированном ресурсе с целью
проведения публичного обсуждения в
соответствии с пунктами 18 - 19 настоящего
Порядка, при этом минимальный срок
проведения публичных обсуждений
устанавливается в размере не менее
половины срока, установленного пунктом 20
настоящего Порядка.
(в ред. Постановлений Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП, от 28.10.2024 N 168-ПП)
24. В случае принятия по результатам
публичного обсуждения разработчиком
решения об отказе в подготовке проекта
акта разработчик размещает на
специализированном ресурсе
соответствующую информацию и в течение 2
рабочих дней извещает о принятом решении
уполномоченный орган и органы и
организации, указанные в пункте 12
настоящего Порядка, которые ранее
извещались о начале публичного
обсуждения проекта акта и сводного
отчета.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
IV. Подготовка заключения
25. Разработчик направляет проект акта и
сводный отчет в уполномоченный орган для
подготовки заключения.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
26. Уполномоченный орган возвращает
проект акта и сводный отчет разработчику
на доработку без подготовки заключения
не позднее 5 рабочих дней, следующих за
днем поступления указанных документов, в
случае если уполномоченным органом
сделан вывод о несоблюдении
разработчиком порядка проведения
оценки, в том числе в случае неполного и
(или) некачественного заполнения
сводного отчета.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
В таком случае разработчик проводит
процедуры, предусмотренные разделами II и
III настоящего Порядка (начиная с
невыполненной процедуры), по результатам
выполнения которых дорабатывает проект
акта и сводный отчет.
После устранения выявленных недочетов
разработчик повторно направляет проект
акта и сводный отчет в уполномоченный
орган для подготовки заключения.
Утратил силу. - Постановление
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 22.06.2020 N 136-ПП.
27. Заключение подготавливается
уполномоченным органом в течение 10
рабочих дней со дня поступления проекта
акта.
Форма заключения утверждается
уполномоченным органом.
Уполномоченный орган размещает
заключение на специализированном
ресурсе в течение 2 рабочих дней со дня
его подписания.
Разработчик в течение 2 рабочих дней
после официального опубликования
нормативного правового акта размещает
его на специализированном ресурсе.
(п. 27 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
28. В случае если в заключении сделан
вывод о наличии положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и
ограничения для субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности или
способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной
экономической деятельности и
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики, об
отсутствии достаточного обоснования
решения проблемы предложенным способом
регулирования, разработчиком проекта
акта может быть принято одно из
следующих решений:
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
а) о доработке проекта акта с учетом
замечаний, изложенных в заключении;
б) об отказе в дальнейшей работе над
проектом акта.
(п. 28 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
28-1. В случае принятия решения о доработке
проекта акта разработчик размещает на
специализированном ресурсе
доработанные материалы для публичного
обсуждения с целью проведения
публичного обсуждения в соответствии с
пунктами 18 - 19 настоящего Порядка, при
этом минимальный срок проведения
публичных обсуждений устанавливается в
размере не менее половины срока,
установленного пунктом 20 настоящего
Порядка.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
В случае принятия решения об отказе в
подготовке проекта акта разработчик в
течение 2 рабочих дней со дня, следующего
за днем получения заключения, размещает
соответствующую информацию на
специализированном ресурсе и извещает о
принятом решении уполномоченный орган, а
также органы и организации, указанные в
пункте 12 настоящего Порядка, которые
ранее извещались о начале публичного
обсуждения проекта акта и сводного
отчета.
(п. 28-1 введен Постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 22.04.2019 N 64-ПП)
28-2. В случае несогласия разработчика с
выводами, содержащимися в заключении,
разработчик готовит мотивированный
отзыв и лист разногласий с указанными
замечаниями и представляет их в
уполномоченный орган. В случае
несогласия уполномоченного органа с
одним или несколькими доводами
разработчика, изложенными в отзыве на
заключение, уполномоченный орган в целях
достижения взаимоприемлемого решения
проводит обсуждение проекта акта с
разработчиком. Если по результатам
обсуждения остались неурегулированные
разногласия по проекту акта, то
имеющиеся разногласия разрешаются в
порядке, предусмотренном пунктом 6
настоящего Порядка.
(п. 28-2 введен Постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 22.04.2019 N 64-ПП)
29. В случае отсутствия предложений,
поступивших в установленный срок в связи
с проведением разработчиком публичного
обсуждения, уполномоченный орган
проводит дополнительные публичные
обсуждения с органами и организациями,
указанными в пункте 12 настоящего
Порядка, в течение срока, отведенного для
подготовки заключения в соответствии с
пунктом 27 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
28.10.2024 N 168-ПП)
По итогам проведения указанных
мероприятий уполномоченным органом
составляется сводка предложений с
указанием сведений об их учете и (или) о
причинах отклонения и не позднее 5
рабочих дней со дня окончания срока
проведения дополнительных публичных
обсуждений размещается на
специализированном ресурсе.
(п. 29 в ред. Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
22.04.2019 N 64-ПП)
Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 2 августа 2016 г. N 139-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.12.2018 N 232-ПП)
1. В Регламенте Правительства
Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденном постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 17 мая 2013 г. N 149-ПП:
а) пункт 28.1 изложить в следующей
редакции:
"28.1. Оценка регулирующего воздействия
проектов решений Правительства
Кабардино-Балкарской Республики,
подлежащих оценке регулирующего
воздействия в соответствии со статьей
26.3-3 Федерального закона "Об общих
принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации",
должна быть проведена в порядке,
установленном Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
Указанные проекты решений вносятся в
Правительство Кабардино-Балкарской
Республики вместе с заключением об
оценке регулирующего воздействия,
подготовленным Министерством
экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики.";
в) пункт 62 дополнить абзацами следующего
содержания:
"Оценка регулирующего воздействия
законопроектов, разрабатываемых в
порядке законодательной инициативы
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики, подлежащих оценке
регулирующего воздействия в
соответствии со статьей 26.3-3
Федерального закона "Об общих
принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации",
должна быть проведена в порядке,
установленном Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
Указанные законопроекты представляются
для рассмотрения на заседании
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики вместе с заключением об
оценке регулирующего воздействия,
подготовленным Министерством
экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики.";
г) пункт 64 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Законопроект, подлежащий оценке
регулирующего воздействия в
соответствии со статьей 26.3-3
Федерального закона "Об общих
принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации",
разрабатываемый исполнительным органом
государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики,
представляется для внесения Главой
Кабардино-Балкарской Республики либо
Правительством Кабардино-Балкарской
Республики в Парламент
Кабардино-Балкарской Республики вместе
с заключением об оценке регулирующего
воздействия, подготовленным
Министерством экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики,
которое прилагается к указанному
законопроекту при внесении его в
Парламент Кабардино-Балкарской
Республики.".
Пункты 2 и 3 утратили силу. - Постановление
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 10.12.2018 N 232-ПП.