Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2017 года N 255


Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"*

(с изменениями на 4 декабря 2023 года)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 года N 138 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2018, N 4700201804180001);
постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июля 2018 года N 258 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.07.2018, N 4700201807230001) (вступило в силу с 1 января 2019 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июня 2019 года N 279 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 24.06.2019) (распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2019 года N 447 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 07.10.2019);
постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2020 года N 223 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 24.04.2020) (о порядке вступления в силу см. пункт 4 постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2020 года N 223);
постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 905 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 20.01.2021);
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2021 года N 198 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.04.2021, N 4700202104160006) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 года N 340;
постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89;
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2022 года N 278 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 27.04.2022);
постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июня 2022 года N 400;
постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 10.03.2023);
постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314;
постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871.


* Наименование в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 года N 138. - См. предыдущую редакцию.



В соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 года N 138; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2022 года N 278. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2021 года N 340. -
См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 июня 2017 года N 255

Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

(с изменениями на 4 декабря 2023 года)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел (далее - субсидии), в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

народный художественный промысел - одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного и (или) декоративного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности в процессе творческого ручного и (или) механизированного труда мастеров народных художественных промыслов;

ремесло (ремесленная деятельность) - профессиональная и (или) предпринимательская деятельность, относящаяся к одному из видов ремесленной деятельности Ленинградской области, установленных приложением 1 к настоящему Порядку, по изготовлению изделий утилитарного и (или) декоративного назначения, основанная на применении ручного труда, в том числе ручных орудий труда, с использованием специальных навыков, умений, инструментов, приспособлений, средств малой механизации;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере народных (художественных) промыслов и (или) ремесел на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидии;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

договор - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между комитетом и победителем отбора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области;

расходный материал - твердые, и (или) сыпучие, и (или) жидкие средства, сырье и иные материалы, используемые в процессе производства, относящиеся к предметам труда и необходимые для производства продукции народных художественных промыслов и (или) ремесел;

инструменты - средства труда, необходимые для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел;

товаропроводящая сеть - система обеспечения постоянного сбыта ремесленных изделий и продукции, обеспечивающая вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных (художественных) промыслов и (или) ремесел, в процесс производства и реализации продукции народных художественных промыслов и ремесел на территории Ленинградской области и иных субъектов Российской Федерации;

объекты товаропроводящей сети - магазины изделий народных художественных промыслов и ремесел, магазины-мастерские по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговые объекты, реализующие продукцию ремесленников (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки);

торговое оборудование - оборудование технологическое для предприятий торговли и общественного питания;

экспортная деятельность - вывоз готовой продукции народных художественных промыслов и ремесел с территории Российской Федерации за границу без обязательств об обратном ввозе;

интеллектуальная собственность - результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ней средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (промышленные образцы, фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров);

участник отбора - соискатель, подавший заявку на получение субсидии;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155)

абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89 - см. предыдущую редакцию.

Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.4. Цели предоставления субсидий:

Целью предоставления субсидий является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел.

1.5. К категории получателей субсидии относятся соискатели, соответствующие одному из следующих критериев:

изготавливаемые соискателем изделия решением художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ленинградской области отнесены к изделиям народных художественных промыслов;

деятельность соискателя и его продукция соответствуют определенному в приложении 1 к настоящему Порядку перечню видов ремесленной деятельности в Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

1.6. Субсидия предоставляется для возмещения части затрат субъектов малого, среднего предпринимательства, связанных:

с приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий;

абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89 - см. предыдущую редакцию;

с приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети;

с регистрацией прав интеллектуальной собственности;

абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89 - см. предыдущую редакцию;

с поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем, а именно: упаковкой, маркировкой, перевозкой (транспортировкой), погрузкой, разгрузкой или перегрузкой товаров, страхованием и таможенным декларированием.

1.7. Получатели субсидии определяются по итогам отбора. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии

2.1. Для проведения отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, комитете по культуре и туризму Ленинградской области, комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, эксперты по отнесению изготавливаемых соискателем изделий к ремесленным изделиям. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.

Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

Порядок работы конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом комитета.

2.2. Комитет не менее чем за три рабочих дня до начала приема заявок на участие в отборе размещает на Едином портале (при наличии технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) с указанием:

срока проведения отбора;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155)

Абзацы третий-тринадцатый предыдущей редакции считаются соответственно абзацами четвертым-четырнадцатым настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155.

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);

требований к соискателям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок соискателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Порядка;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

порядка отзыва заявок соискателями, порядка возврата заявок соискателей, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки соискателями в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;

правил рассмотрения и оценки заявок соискателей в соответствии с пунктами 2.18-2.21 настоящего Порядка;

порядка предоставления соискателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;

условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также при необходимости на официальном сайте комитета в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Соискатель вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.

Разъяснение положений объявления осуществляется комитетом в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.

2.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:

1) соответствие соискателя категориям отбора получателя, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

2) отсутствие соискателя на дату подачи заявки в перечне организаций народных художественных промыслов, который утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 39 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

3) отсутствие у соискателя на дату подачи заявки задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки;

4) отсутствие у соискателя на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) отсутствие у соискателя на дату подачи заявки невыполненных обязательств перед комитетом за три предшествующих года, в том числе отсутствие нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, фактов непредставления (несвоевременного представления) сведений о хозяйственной деятельности;

6) отсутствие на дату подачи заявки сведений о соискателе в реестре недобросовестных поставщиков;

7) соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

отсутствие у соискателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

соискатель - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

соискатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314. - См. предыдущую редакцию)

соискатель не получал средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

соискатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155)

8) представление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также в пунктах 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Порядка, в зависимости от возмещаемых затрат, в сроки, установленные в объявлении;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

9) заключение между победителем конкурсного отбора и комитетом договора о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

2.5. Для участия в конкурсном отборе соискатель или доверенное лицо соискателя представляет в конкурсную комиссию заявку, содержащую согласие на публикацию (размещение) в открытом доступе в сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица). В состав заявки входят следующие документы и информационные материалы:

а) заявление на участие в конкурсном отборе с приложением информации о соискателе и плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

б) копии документов, подтверждающих произведенные соискателем затраты, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка (представляются копии платежных поручений с отметкой банка, а также счетов и (или) счетов-фактур и (или) товарных накладных, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

в) копия формы федерального статистического наблюдения N П-НХП-ПХД "Сведения о производстве и отгрузке изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства" за предыдущий отчетный год - для организаций народных художественных промыслов (представляется копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);

г) фотографии изделий народных художественных промыслов и (или) ремесел, произведенных соискателем;

д) копия решения художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ленинградской области об отнесении изготавливаемых соискателем изделий к изделиям народных художественных промыслов (при наличии) (представляется копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);

е) справку о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя.
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

2.6. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:

а) копии договоров (при наличии) и документов, подтверждающих приобретение и оплату расходных материалов (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления);

б) документы, подтверждающие прием-передачу расходных материалов (при наличии).

2.7. Пункт утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию.

2.8. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:

а) копии договоров и документов, подтверждающих оплату торгового оборудования (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);

б) копия документа, подтверждающего прием-передачу торгового оборудования (представляются копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления).

2.9. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с регистрацией прав интеллектуальной собственности, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:

а) копия документа, подтверждающего получение исключительного права на интеллектуальную собственность (представляются копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);

б) копии документов, подтверждающих произведенные затраты на регистрацию прав интеллектуальной собственности (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления).

2.10. Пункт утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию.

2.11. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем, а именно: упаковкой, маркировкой, перевозкой (транспортировкой), погрузкой, разгрузкой или перегрузкой товаров, страхованием и таможенным декларированием, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:

а) копии договоров с организациями, которые оказали услуги, выполнили работы по упаковке и маркировке, перевозке (транспортировке), погрузке, разгрузке или перегрузке товаров, страхованию и таможенному декларированию (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления);

б) копии документов, подтверждающих произведенные затраты на упаковку, маркировку, перевозку (транспортировку), погрузку, разгрузку или перегрузку товаров, страхование и таможенное декларирование (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления).

2.12. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Порядка, подаются в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

2.13. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. При приеме заявки комитетом запрашиваются в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:

сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы;

сведения из информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований о наличии информации о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии представляется скриншот из указанной системы).

2.15. При приеме заявки комитетом запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

В случае наличия указанной задолженности комитет в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности.

Соискатели вправе дополнительно представить копии документов, подтверждающих уплату задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.

Указанные документы и сведения прикладываются к заявке соискателя.

2.16. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых соискателем документах, путем их сопоставления между собой, в том числе посредством сопоставления с документами и сведениями, полученными в порядке информационного взаимодействия.

При получении заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует документы в журнале конкурсных заявок, формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о соответствии или несоответствии конкурсных заявок и соискателя требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии также проверяется на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) отсутствие получателя в реестре недобросовестных поставщиков.

2.17. Заявка на участие в отборе может быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок путем направления в комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе, и возвращаются соискателю в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в комитет.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения отбора срок.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89)

2.18. Рассмотрение и оценка конкурсной комиссией заявок осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок. Заявка рассматривается в присутствии соискателя или представителя соискателя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя.

Конкурсная комиссия осуществляет проверку заявок соискателей на предмет соответствия категории соискателей, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.4 настоящего Порядка, а также наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и в зависимости от возмещаемых затрат - в пунктах 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Порядка.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

2.19. Основаниями для отклонения заявки соискателя на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие соискателя требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных соискателем заявки и документов требованиям, установленным в объявлении, а также пунктах 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Порядка;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие соискателя категориям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие направлений затрат требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

неявка на заседание комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя.

2.20. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также в зависимости от возмещаемых затрат - в пунктах 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.21. Для определения победителей конкурсного отбора осуществляется оценка заявок соискателей по системе балльных оценок согласно следующим критериям:

а) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов;

б) осуществление соискателем деятельности в местах традиционного бытования народных промыслов - 50 баллов;

в) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:

1-10 процентов - 20 баллов,

11-20 процентов - 30 баллов,

21-30 процентов - 40 баллов,

31-40 процентов - 50 баллов,

41-50 процентов - 60 баллов,

51-60 процентов - 70 баллов,

61-70 процентов - 80 баллов,

71-80 процентов - 90 баллов,

более 80 процентов - 100 баллов;

г) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 100 баллов;

д) подпункт утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89 - см. предыдущую редакцию;

е) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой"):

в случае значения показателя по критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов,

за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, но не более 100 баллов;

ж) увеличение суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц (работников) в году получения субсидии:

в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов,

в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов,

в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов - 100 баллов;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

з) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;

и) представление соискателями в администрации муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области - 50 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем критериям. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. В зависимости от количества набранных соискателями баллов определяется размер субсидии в соответствии с пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка.

2.22. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и направляются в комитет не позднее трех рабочих дней с даты завершения конкурсного отбора. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер.

2.23. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом в форме правового акта не позднее пяти рабочих дней с даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, с указанием получателей субсидии и размера предоставляемой им субсидии.

2.24. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Порядка, комитет не позднее пяти рабочих дней со дня принятия правового акта, уведомляет соискателя о принятом решении в письменном виде с указанием причин отказа.

2.25. При наличии единственной конкурсной заявки на конкурсном отборе и объема не распределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств комитет принимает решение о предоставлении субсидии единственному соискателю, соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора.

2.26. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на сайте комитета информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

дату, время и место проведения рассмотрения заявок соискателей;

дату, время и место оценки заявок соискателей;

информацию о соискателях, заявки которых были рассмотрены;

информацию о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок соискателей, присвоенные заявкам соискателей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок соискателей, принятые на основании результатов оценки заявок;

решение о присвоении указанным заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Размер субсидии одному соискателю составляет не более 90 процентов документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, произведенных не ранее года, предшествующего текущему финансовому году, но не более 700 тысяч рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

Расчет размера субсидии для соискателей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.

Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.

3.2. Количество получателей субсидии определяется в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренного на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:

а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);

- максимальный размер субсидии для данного получателя субсидии, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, рублей;

- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой получателем субсидии в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);

- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;

- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;

К2 - коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если Cp>n1+n), где:

n - количество соискателей субсидии, участвующих в конкурсной комиссии, человек;

Cp - целевой показатель реализации комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;

n1 - количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;

б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:

.

Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора.

3.3. В зависимости от количества набранных соискателями баллов определяется коэффициент корректировки размера субсидии (К1):

от 50 до 249 баллов - 0,8,

от 250 до 499 баллов - 0,9,

от 500 баллов - 1.

3.4. Планируемым результатом предоставления субсидии является производство и реализация получателем субсидии продукции народных художественных промыслов и (или) ремесел.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

Характеристиками результата предоставления субсидии (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатели) являются:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

1) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) в году получения субсидии не менее чем на 10 процентов по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере от 500000 рублей включительно и выше;

2) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) в году получения субсидии не менее чем на два процента по сравнению с предшествующим годом и (или) увеличение суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц (работников) в году получения субсидии не менее чем на пять процентов по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере до 500000 рублей.

Показатели результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
(Пункт 3.4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

3.5. Договор заключается не позднее десятого рабочего дня с даты издания правового акта комитета, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка.

Получатель субсидии, не подписавший договор в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от подписания соглашения.

3.6. Договором предусматриваются следующие условия:

обязательство получателя субсидии не отчуждать торговое оборудование из своей собственности в течение трех лет после предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии для возмещения части затрат субъектов малого, среднего предпринимательства, связанных с приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети");
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2022 года N 89. - См. предыдущую редакцию)

обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки;

требования о согласовании новых условий договора или расторжений договора при недостижении согласия по новым условий в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в договоре.

3.7. Субсидия перечисляется на расчетный счет победителя конкурсного отбора, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия комитетом правового акта, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка.

3.8. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет являются заключенный комитетом с победителем отбора договор и правовой акт комитета, указанный в пункте 2.23 настоящего Порядка.

3.9. Не допускается повторное предоставление субсидии по платежным документам, по которым ранее комитетом, и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или частично) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в комитет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей по форме, предусмотренной типовой формой договора, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются комитетом в договоре.

4.3. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2023 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Комитетом осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае не достижения значения результата предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета:

на основании письменного требования Комитета в течение 10 рабочих дней с даты получения требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели использования субсидии), рассчитывается по формуле:
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

,


(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

где:
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- размер средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

n - общее количество показателей использования субсидии;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя использования субсидии.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя использования субсидии, определяется по формуле:
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

,


(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

где:
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- фактически достигнутое значение i-го показателя использования субсидии на отчетную дату;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- плановое значение i-го показателя использования субсидии, установленное соглашением.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

В иных случаях получатель субсидии возвращает средства субсидии в полном объеме в областной бюджет.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

5.3.1. В случае возникновения обстоятельств, в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, приводящих к невозможности достижения результата предоставления субсидии, а также значений его характеристик, по итогам деятельности получателя субсидии в 2022 году Комитет принимает решение в форме правового акта о внесении изменений в договор в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидий, но не более чем на 24 месяца, на основании заявления получателя субсидии, содержащего экономическое обоснование причин недостижения значений, поступившего в Комитет не позднее 30 июня 2023 года.

Не позднее месяца с даты принятия Комитетом решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314)

5.4. В случае не перечисления получателями субсидии средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

5.5. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатели субсидии уплачивают штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

5.6. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

5.7. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

5.8. В 2023 году штрафные санкции к получателю субсидии в связи с недостижением результата предоставления субсидии, а также значений его характеристик, указанным в абзаце первом пункта 5.3.1 настоящего Порядка, не применяются.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314)

Приложение 1

к Порядку...
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 февраля 2022 года N 89. -
См. предыдущую редакцию)

Перечень видов ремесленной деятельности в Ленинградской области


N п/п

Наименование вида ремесла (ремесленной деятельности)

Вид экономической деятельности по ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности"

номер кода

наименование кода

1

2

3

4

1

Ткачество, лоскутное шитье, изготовление

13.1

Подготовка и прядение текстильных волокон

строчевышитых изделий и ручная вышивка,

13.3

Отделка тканей и текстильных изделий

художественное кружево, роспись по тканям,

13.9

Производство прочих текстильных изделий

изготовление авторской одежды, валяние из шерсти, художественное ручное ковроткачество и ковроделие, художественная обработка шерсти, производство строчевышитых изделий

14.31.2

Изготовление вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий по индивидуальному заказу населения

2

Скорняжное дело, шорное дело, изготовление обуви по индивидуальному заказу

14.11.2

Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения

15.1

Дубление и отделка кожи, производство чемоданов, сумок, шорно-седельных изделий из кожи, выделка и крашение меха

15.20.32

Производство деревянной и различной специальной обуви

15.20.5

Пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения

3

Бондарное дело, деревянное зодчество, резьба по кости, художественная обработка дерева и других растительных материалов, в том числе производство токарных изделий с росписью, изделий из различных пород дерева с резьбой, инкрустацией и выжиганием, изделий из бересты, лозы, ивы, соломки, пробки, злаковых растений с применением техники плетения, склеивания и комбинированной техники

16.24

Производство деревянной тары

16.29

Производство прочих деревянных изделий, производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения

4

Производство шляп и кепок, изготовление аксессуаров, производство обуви из текстильных материалов без подошвы, производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий. Производство аксессуаров одежды из кожи, производство одежды из фетра или нетканых материалов, производство одежды из текстильных материалов с покрытием

14.19

Производство прочей одежды и аксессуаров одежды

5

Производство бумажных сувениров

17.29

Производство прочих изделий из бумаги и картона

6

Обувь из валяной шерсти, обувь с вязанным верхом

15.20.14

Производство обуви с верхом из текстильных материалов, кроме спортивной обуви

7

Производство украшений для одежды и бижутерии: колец, ожерелий, браслетов, брошей, заколок и подобных украшений

32.13

Производство бижутерии и подобных товаров

8

Производство кукол и предметов одежды кукол, частей и принадлежностей, производство игрушечных животных, производство головоломок и подобных им предметов

32.40

Производство игр и игрушек

9

Стеклодувное дело, производство изделий из стекла с использованием ручной росписи, гравировки и иных способов ручного декорирования

23.13

Производство полых стеклянных изделий

10

Ценинное дело (изготовление изразцов)

23.31

Производство керамических плит и плиток

11

Гончарное дело, изготовление гончарных, майоликовых, шамотных

23.41

Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий

изделий с ручной росписью, лепкой, гравировкой, изготовление изделий из керамики, изготовление фарфоровых изделий с ручным декорированием

23.49

Производство прочих керамических изделий

12

Изготовление изделий из камня

23.69

Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента

13

Художественная обработка

24.5

Литье металлов

металлов, кузнечное дело, обработка металлов и нанесение покрытий на металлы

25.5

Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии

25.6

Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы, механическая обработка металлов

25.71

Производство ножевых изделий и столовых приборов

25.99.24

Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов

14

Производство плетеной мебели, производство авторской мебели, изготовление мебели с применением художественной обработки дерева и других растительных материалов, в том числе токарных изделий с росписью, реставрация мебели

31.09.2

Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения

15

Ювелирное искусство, производство ювелирных изделий, обработка драгоценных, кроме алмазов, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, художественная обработка металлов

32.12.6

Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения

16

Изготовление народной игрушки

32.40

Производство игр и игрушек

17

Производство прочих ремесленных изделий

32.99.8

Производство изделий народных художественных промыслов

Приложение 2

к Порядку...
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 февраля 2022 года N 89. -
См. предыдущую редакцию)


(Форма)

Председателю комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

от

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

руководителя,

наименование организации, индивидуального

предпринимателя,

юридический адрес)

Заявление о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел.

Сообщаю, что

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

(далее - соискатель):


относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

отсутствует в перечне организаций народных художественных промыслов, который утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 39 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

не имеет задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет невыполненных обязательств перед комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области за три предшествующих года, в том числе отсутствие нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, фактов непредставления (несвоевременного представления) сведений о хозяйственной деятельности;

отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении соискателя не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации/соискатель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не получал средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области";

изготавливаемые соискателем изделия отнесены решением художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ленинградской области к изделиям народных художественных промыслов или соискатель и его продукция соответствуют определенному в приложении 1 к настоящему Порядку перечню видов ремесленной деятельности в Ленинградской области.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим отбором.

Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных в комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки.

Информация о соискателе и план мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагаются.

Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

"

"

20

года.


Приложение 1
к Заявлению...


(Форма)

Информация о соискателе по состоянию

на "___"_________20__года
(на дату подачи заявления)


Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Телефон

Адрес электронной почты

Место регистрации юридического лица или место регистрации индивидуального предпринимателя в Ленинградской области

ИНН/КПП

ОГРН/ОГРНИП


Расчетный счет

Наименование банка

БИК

Корреспондентский счет

Общее количество рабочих мест, шт. (согласно штатному расписанию)

Среднесписочная численность за предшествующий календарный год, чел. (согласно отчету по форме 4-ФСС)

Минимальная месячная заработная плата работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, руб. (согласно штатному расписанию)

Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц (работников) за предшествующий год (согласно отчету по форме 4-ФСС)

Средняя месячная заработная плата работников, руб. (согласно штатному расписанию)

Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий календарный год, руб. (согласно отчету по форме 4-ФСС)

Система налогообложения

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс.руб.


(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

"

"

20

года.


Приложение 2
к Заявлению...


(Форма)

План мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии


N п/п

Наименование увеличиваемого показателя

Увеличить на

По состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии

На момент предоставления субсидии

По состоянию на 31 декабря ____ года

1

Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц (работников) за предшествующий год

__ (проц.)

2

Объем годовой выручки, руб.

__ (проц.)


(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

"

"

20

года




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ