Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2015 года N 512


Об отдельных вопросах по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов

(с изменениями на 6 октября 2023 года)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 14.03.2016 N 108, от 26.04.2016 N 219, от 27.05.2016 N 281, от 05.07.2016 N 389, от 22.07.2016 N 415, от 15.08.2016 N 476, от 08.11.2016 N 648, от 16.12.2016 N 742, от 30.01.2017 N 29, от 21.04.2017 N 107, от 02.08.2017 N 241, от 13.12.2017 N 349, от 17.05.2018 N 114, от 09.08.2018 N 190, от 04.09.2018 N 207, от 26.12.2018 N 305, от 25.01.2019 N 7, от 28.01.2019 N 14, от 22.03.2019 N 58, от 23.04.2019 N 75, от 30.09.2019 N 188, от 11.10.2019 N 199, от 13.01.2020 N 6, от 20.02.2020 N 37, от 03.03.2020 N 47, от 08.06.2020 N 157, от 16.07.2020 N 184, от 23.09.2020 N 229, от 24.09.2020 N 231, от 19.10.2020 N 245, от 03.12.2020 N 274, от 21.05.2021 N 76, от 20.07.2021 N 124, от 26.08.2021 N 157, от 13.09.2021 N 164, от 23.11.2021 N 213, от 08.02.2022 N 23, от 05.07.2022 N 133, от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52, от 19.07.2023 N 183, от 19.07.2023 N 184, от 06.10.2023 N 232)




Постановляю:


1. Создать Совет по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов.


(п. 1 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349)


2. Утвердить Положение о Совете по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (приложение 1).


(п. 2 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349)


3. Утвердить состав Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (приложение 2).


(п. 3 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349)


4. Утвердить состав Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (приложение 3).


(п. 4 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229)


5. Утвердить Порядок рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 4).


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


6. Утвердить Порядок рассмотрения ежегодных итогов реализации государственных программ Вологодской области (приложение 5).


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349, от 20.02.2020 N 37, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


(п. 7 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349)



По поручению Губернатора области
заместитель Губернатора области,
полномочный представитель
Губернатора области и Правительства области
в Законодательном Собрании области
В.Ю.ХОХЛОВ



Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. N 512
(приложение 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349, от 04.09.2018 N 207, от 26.12.2018 N 305, от 25.01.2019 N 7, от 28.01.2019 N 14, от 30.09.2019 N 188, от 11.10.2019 N 199, от 20.02.2020 N 37, от 23.09.2020 N 229, от 19.10.2020 N 245, от 21.05.2021 N 76, от 13.09.2021 N 164, от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52, от 19.07.2023 N 183, от 19.07.2023 N 184, от 06.10.2023 N 232)




1. Общие положения


1.1. Совет по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях совершенствования разработки и повышения эффективности реализации государственных программ области, повышения эффективности и результативности государственных расходов, обеспечения взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Вологодской области, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.



2. Задачи Совета


Задачами Совета являются:


повышение качества деятельности участников стратегического планирования по разработке и реализации государственных программ области, направленной на достижение целей и приоритетов социально-экономического развития области;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


повышение эффективности и результативности государственных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229)


обеспечение своевременной и качественной организации подготовки материалов, информации, документов, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.



3. Функции Совета


3.1. Совет осуществляет следующие функции:


а) рассматривает предложения органов исполнительной государственной власти области о разработке государственных программ области;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


б) рассматривает ежегодные итоги реализации государственных программ области, предложения Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области по повышению эффективности реализации государственных программ области, подготовленные по результатам оценки качества управления государственными программами области за отчетный год (далее - предложения по повышению эффективности государственных программ области), а также отчет Департамента финансов области о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и предложения Департамента финансов области по повышению эффективности использования субсидий;


(пп. "б" в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)


б(1) утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 13.09.2021 N 164;


в) рассматривает основные параметры государственных программ области, мероприятия государственных программ области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом изменений;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


г) рассматривает проект прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, проект прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период;


д) рассматривает проект основных параметров бюджетного прогноза на долгосрочный период;


е) одобряет проектировки основных характеристик консолидированного бюджета области и областного бюджета, проектировки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;


ж) рассматривает вопросы, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


з) одобряет предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


и) рассматривает несогласованные вопросы, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти области;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


к) рассматривает вопросы определения объемов межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области, в том числе с учетом приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;


л) утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229;


м) утверждает перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год, а также перечень ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год;


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 04.09.2018 N 207)


н) утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 11.10.2019 N 199;


о) рассматривает предложения о повышении эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в казне области.


(пп. "о" введен постановлением Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229)


3.2. Функции, предусмотренные подпунктами "в", "е" - "к", "м" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках Порядка рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Губернатора области.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 26.12.2018 N 305, от 11.10.2019 N 199, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)



4. Организация деятельности Совета


4.1. В состав Совета входят председатель Совета и члены Совета.


4.2. Совет возглавляет Губернатор области (далее - председатель Совета).


4.3. Председатель Совета:


руководит деятельностью Совета, председательствует на заседаниях Совета;


принимает решение о проведении внеочередного заседания Совета в случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совета;


утверждает принятые Советом решения.


4.4. Члены Совета:


лично участвуют в заседаниях Совета;


пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Совета;


вносят предложения по улучшению работы Совета.


4.5. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком работы, утверждаемым Губернатором области.


4.6. Совет имеет право:


запрашивать у органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;


заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей и представителей органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;


привлекать к участию в работе Совета представителей заинтересованных органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Вологодской области, не входящих в состав Совета.


4.7. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины лиц, входящих в состав Совета.


4.8. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Совет принимает решение об одобрении или отклонении предложений органов исполнительной государственной власти области о разработке государственных программ области.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Совет выносит рекомендации органам исполнительной государственной власти области в соответствии с Порядком рассмотрения ежегодных итогов реализации государственных программ Вологодской области.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 30.09.2019 N 188, от 20.02.2020 N 37, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229.


4.9. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Совета. В случае равенства голосов присутствующих голос председательствующего является решающим.


4.10. Решения Совета оформляются протоколом и подписываются всеми членами Совета в течение 4 рабочих дней с даты заседания Совета, на котором принято решение.


4.11. Протокол заседания Совета рассылается членам Совета и направляется в органы исполнительной государственной власти области.


4.12. Решения Совета являются обязательными для исполнения органами исполнительной государственной власти области.



5. Организация деятельности Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия)

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 21.05.2021 N 76)



5.1. В целях обеспечения эффективного рассмотрения вопросов Советом создается Комиссия.


5.2. Комиссия создается в составе двух сопредседателей Комиссии и членов Комиссии. Председательствует на заседании Комиссии первый заместитель Губернатора области, сопредседатель Комиссии в соответствии с графиком работы Комиссии, утверждаемым Губернатором области.


(п. 5.2 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 184)


5.3. По согласованию с сопредседателем Комиссии, который определен графиком работы Комиссии как председательствующий на заседании Комиссии, председательствовать на этом заседании Комиссии может заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области при рассмотрении государственных программ области и непрограммных направлений деятельности, итогов их реализации в курируемых сферах.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 184, от 06.10.2023 N 232)


5.4. Состав Комиссии утверждается Губернатором области.


5.5. От имени члена Комиссии по его поручению в заседании Комиссии может принимать участие иное лицо.


5.6. Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение вопросов, предусмотренных подпунктами "б" <1>, "в", "ж", "и", "к", "м", "о" пункта 3.1 настоящего Положения.



<1> За исключением отчета Департамента финансов области о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и предложений Департамента финансов области по повышению эффективности использования субсидий.


5.7. На заседания Комиссии приглашаются органы исполнительной государственной власти области, являющиеся ответственными исполнителями государственной программы области, а также, при необходимости, соисполнители государственной программы области, исполнители мероприятий государственной программы области и другие заинтересованные органы исполнительной государственной власти области.


(п. 5.7 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)


5.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором области.


5.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Комиссии, в течение 10 рабочих дней с даты заседания Комиссии, на котором было принято решение.



6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета и Комиссии


6.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, деятельности Комиссии, контроль за реализацией принятых решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "б(1)", "м" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются Департаментом стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.01.2019 N 14, от 23.09.2020 N 229, от 19.10.2020 N 245, от 28.02.2023 N 52)


Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, деятельности Комиссии, контроль за реализацией принятых решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "в" - "к", "о" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются Департаментом финансов области.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229)


6.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета включает в себя:


подготовку и обеспечение утверждения Губернатором области графиков работы Совета и Комиссии;


подготовку и вручение членам Совета сообщений о проведении заседания, проектов решений и других необходимых для проведения работы раздаточных материалов;


извещение лиц, приглашенных на заседание;


обеспечение бесперебойного функционирования технических средств, используемых на заседании;


регистрацию присутствующих членов Совета и других участников заседания;


организацию ведения, оформления и рассылки протоколов заседаний.



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. N 512
(приложение 2)



СОСТАВ СОВЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52)

Кувшинников О.А.

- Губернатор области, председатель Совета.

Члены Совета:

Горбачев Д.Н.

- первый заместитель Губернатора области;

Зайнак Э.Н.

- первый заместитель Губернатора области;

Каманина Л.В.

- заместитель Губернатора области;

Глазков М.Н.

- заместитель Губернатора области;

Стрижов А.Е.

- заместитель Губернатора области;

Тушинов В.В.

- заместитель Губернатора области;

Голыгина Т.Б.

- заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;

Сорокин С.Н.

- заместитель Губернатора области, полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области;

Богомазов Е.А.

- заместитель Губернатора области, начальник Департамента внутренней политики Правительства области;

Синягина И.М.

- руководитель Администрации Губернатора области Правительства области;

Пономарева С.А.

- начальник Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области;

Шрамко Э.Ю.

- начальник Государственно-правового департамента Правительства области;

Одинцова Н.А.

- заместитель начальника Департамента финансов области;

Уханова И.В.

- начальник управления государственных программ Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области.



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. N 512
(приложение 3)



СОСТАВ* КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 184, от 06.10.2023 N 232)




* В составе Комиссии принимают участие с правом голоса заместители Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области при рассмотрении государственных программ области и непрограммных направлений деятельности, итогов их реализации в курируемых сферах.

Горбачев Д.Н.

- первый заместитель Губернатора области, сопредседатель Комиссии;

Зайнак Э.Н.

- первый заместитель Губернатора области, сопредседатель Комиссии.

Члены Комиссии:

Голыгина Т.Б.

- заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;

Богомазов Е.А.

- заместитель Губернатора области, начальник Департамента внутренней политики Правительства области;

Одинцова Н.А.

- заместитель начальника Департамента финансов области;

Пономарева С.А.

- начальник Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области;

Уханова И.В.

- начальник управления государственных программ Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области.



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. N 512
(приложение 4)



СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРАВОВОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ


Утратил силу с 13.12.2017. - Постановление Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349.



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. N 512
(приложение 4)



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 13.12.2017 N 349, от 09.08.2018 N 190, от 04.09.2018 N 207, от 28.01.2019 N 14, от 22.03.2019 N 58, от 03.03.2020 N 47, от 16.07.2020 N 184, от 23.09.2020 N 229, от 24.09.2020 N 231, от 19.10.2020 N 245, от 20.07.2021 N 124, от 26.08.2021 N 157, от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) и Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности (далее - Комиссия) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - непрограммные направления деятельности) в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26.08.2021 N 157.


2. Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области представляет проект прогноза социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период (далее - Прогноз), разработанный в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства области, в Департамент финансов области в срок, устанавливаемый ежегодно постановлением Правительства области о разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и об отдельных показателях социально-экономического развития области.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52)


3. Департамент финансов области до заседания Комиссии в соответствии с утвержденным им порядком осуществляет планирование бюджетных ассигнований с учетом потребности в бюджетных ассигнованиях и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.


4. Департамент финансов области в срок до 25 августа текущего года определяет проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229)


5. Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229.


6. Проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются Губернатору области и первым заместителям Губернатора области в течение 5 рабочих дней со дня их определения.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229, от 28.12.2022 N 293)


7. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области осуществляется в срок до 25 сентября текущего года.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


8. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области и непрограммных направлений деятельности осуществляется Комиссией, сформированной в соответствии с Положением о Совете по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением Губернатора области, согласно графику работы Комиссии, утвержденному Губернатором области.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


9. Орган исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель государственной программы области представляет в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области и Департамент финансов области подготовленную на основе предложений соисполнителей и исполнителей мероприятий государственной программы области и согласованную с ними, а также с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области аналитическую записку и таблицы в открытом формате файлов электронных таблиц, поддерживаемом отечественным программным обеспечением, включенным в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, согласно формам 1 - 7 таблицы 1 приложения к настоящему Порядку (далее - Проект).


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52)


Аналитическая записка должна содержать следующую информацию:


а) оценку реализации государственной программы области в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, достижение установленных плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) области, реализация государственных полномочий);


б) предложения по перечню основных мероприятий государственной программы области, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, с отражением по каждому мероприятию информации о предполагаемых видах расходов бюджетных средств, объема финансового обеспечения, обоснование необходимости продолжения реализации расходных обязательств (возникновения новых расходных обязательств, увеличения их объема), влияния данного мероприятия на достижение значений целевых показателей государственной программы (подпрограмм) области;


в) предложения о перечне межбюджетных трансфертов, предлагаемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием вида, объема и уровня софинансирования областного бюджета по каждому межбюджетному трансферту;


г) аргументированные предложения по корректировке государственной программы области с учетом решений Правительства области, принятых по результатам оценки эффективности реализации государственной программы области за предыдущий год;


д) предложения в перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, а также в перечень ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год, предложения по корректировке указанных перечней на текущий финансовый год, в том числе по дополнению соответственно целевыми показателями (индикаторами) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, ожидаемыми результатами, показателями плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженными воздействию факторов риска, связанных с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (при наличии).


В случае если целевой показатель (индикатор) государственной программы области, в том числе подпрограммы государственных программ области, соответствует показателю плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, то указанный показатель отражается в обоих перечнях, указанных в абзаце первом настоящего подпункта;


е) уточнение годового отчета о ходе реализации государственной программы области за отчетный год в части фактических значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) области в случае, если:


оценка эффективности государственной программы области за отчетный год в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ области, утвержденным постановлением Правительства области от 27.05.2015 N 439 (далее - Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ области), проводилась на основании прогнозных (оценочных) значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) области, для которых данный порядок оценки эффективности установлен в государственной программе области, и при наличии сведений о фактических значениях указанных целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) области;


имеется уточненная статистическая информация, ведомственная отчетность, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" подписаны уточненные отчеты о реализации региональных проектов за отчетный год, не учтенные при формировании Сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области за отчетный год.


Проект, содержащий оценку реализации в очередном финансовом году и плановом периоде государственной программы области, планируемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется с приложением проекта государственной программы области.


(п. 9 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 20.07.2021 N 124)


9(1). Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232.


10. Орган исполнительной государственной власти области, реализующий непрограммные направления деятельности, представляет в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области и Департамент финансов области следующую информацию, согласованную с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области:


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.01.2019 N 14, от 28.02.2023 N 52)


аналитическую записку, содержащую оценку перспектив реализации непрограммных направлений деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, реализация государственных полномочий), информацию о предполагаемых видах расходов бюджетных средств, объема финансового обеспечения, обоснование необходимости продолжения реализации расходных обязательств (возникновения новых расходных обязательств, увеличения их объема);


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229)


таблицу в открытом формате файлов электронных таблиц, поддерживаемом отечественным программным обеспечением, включенным в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, согласно форме таблицы 2 приложения к настоящему Порядку.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293)


10(1). В случае если Проект, аналитическая записка, предусмотренная в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, содержат предложения по предоставлению бюджетных инвестиций и (или) субсидий, установленных статьями 78.2, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то дополнительно прилагаются:


в случае если предлагается предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, - пакет документов, включающий сводное заключение, копию протокола заседания Инвестиционного совета, предусмотренные Порядком предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2014 года N 555;


в случае если предлагается предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, - копия протокола Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, предусмотренного Порядком принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий, утвержденным постановлением Правительства области от 30 мая 2014 года N 454.


Предложения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, формируются при наличии положительного решения Инвестиционного совета или положительной рекомендации Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, соответственно.


Проект, аналитическая записка, предусмотренные в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, содержащие предложения по предоставлению бюджетных инвестиций и (или) субсидий, установленных статьями 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии:


в Департамент строительства области для подготовки заключения о соответствии места размещения объекта капитального строительства регионального значения (муниципального значения) документам территориального планирования области (документам территориального планирования муниципальных образований области) в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения (муниципального значения), подлежащим отображению в этих документах, - в случае, если предлагается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, а также предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов;


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293)


в Департамент внутренней политики Правительства области для подготовки информационной справки о востребованности планируемого объекта капитального строительства для населения с учетом существующего уровня социально-экономического развития соответствующего муниципального образования области - в случае, если предлагается предоставление бюджетных инвестиций в форме субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов.


В случае если Проект содержит предложения по предоставлению в соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетных инвестиций казенным учреждениям области и (или) субсидий государственным бюджетным учреждениям области и государственным автономным учреждениям области, а также государственным унитарным предприятиям области, в том числе казенным предприятиям области, на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной), то к Проекту дополнительно прилагаются:


проект решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета, подготовленный в соответствии с постановлением Правительства области от 20 января 2020 года N 28 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета";


финансовое обоснование целесообразности осуществления расходов на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета.


В случае если Проект содержит предложения по созданию объектов капитального строительства государственной собственности области, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, то к Проекту дополнительно прилагаются:


проект решения Губернатора области о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Вологодской области, подготовленный в соответствии с постановлением Правительства области от 3 февраля 2020 года N 82 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проекта решения Губернатора области о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Вологодской области";


предложения по выделению средств областного бюджета на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства на период выполнения работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства;


заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, проведенного в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства".


(п. 10(1) в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 26.08.2021 N 157)


10(2). Для рассмотрения основных параметров государственной программы области, направленной на формирование эффективной системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области, органом исполнительной власти области - ответственным исполнителем вышеуказанной государственной программы области к Проекту дополнительно прилагаются предложения по повышению эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в казне области, включающие предложения по уменьшению количества неиспользуемых объектов недвижимого имущества, находящихся в казне области.


(п. 10(2) введен постановлением Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229)


11. Информация, указанная в пунктах 9, 10, 10(1), 10(2) настоящего Порядка, представляется не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 09.08.2018 N 190, от 23.09.2020 N 229, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


12. В течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пунктах 9, 10, 10(1), 10(2) настоящего Порядка, Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, Департамент финансов области, Департамент строительства области, Департамент внутренней политики Правительства области осуществляют ее рассмотрение и подготовку:


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, Департамент финансов области - заключения (при наличии замечаний) или справки о рассмотрении (при отсутствии замечаний);


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.02.2023 N 52)


Департамент строительства области - заключения, предусмотренного абзацем шестым пункта 10(1) настоящего Порядка;


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293)


Департамент внутренней политики Правительства области информационной справки, предусмотренной абзацем седьмым пункта 10(1) настоящего Порядка.


Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, Департамент строительства области, Департамент внутренней политики Правительства области направляют документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, в Департамент финансов области в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52)


(п. 12 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 26.08.2021 N 157)


13. По итогам рассмотрения Проекта и (или) информации о реализации непрограммных направлений деятельности Комиссия выносит решения:


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


13.1. об одобрении объема финансирования по государственной программе области;


13.2. об одобрении основных параметров государственной программы области (с учетом изменений государственной программы области) в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;


13.3. о рекомендации Совету перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, а также перечня ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год, о рекомендации Совету по корректировке указанных перечней на текущий финансовый год, в том числе по дополнению целевыми показателями (индикаторами) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию факторов риска, связанных с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 04.09.2018 N 207, от 24.09.2020 N 231)


13.4. об одобрении непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий.


13.5. об одобрении проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета;


(пп. 13.5 введен постановлением Губернатора Вологодской области от 03.03.2020 N 47)


13.6. об одобрении проекта решения Губернатора области о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Вологодской области;


(пп. 13.6 введен постановлением Губернатора Вологодской области от 03.03.2020 N 47)


13.7 - 13.8. утратили силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 26.08.2021 N 157;


13.9 - 13.10. утратили силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232.


14. При наличии заключения Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области и (или) Департамента финансов области, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, и (или) наличии замечаний членов Комиссии по рассматриваемым вопросам Комиссия рекомендует органам исполнительной государственной власти области доработать информацию по Проекту и (или) непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области и направить доработанную информацию в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области и Департамент финансов области в срок, указанный в протоколе заседания Комиссии.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.01.2019 N 14, от 28.02.2023 N 52, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


15. Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, Департамент финансов области в течение 2 рабочих дней со дня получения доработанной информации рассматривают ее на предмет учета рекомендаций Комиссии в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.01.2019 N 14, от 28.02.2023 N 52)


Замечания Комиссии, не учтенные органом исполнительной государственной власти области, отражаются в протоколе повторного заседания Комиссии и выносятся на рассмотрение Совета.


16. Решение, принятое Комиссией в ходе рассмотрения Проекта и (или) информации, указанной в пунктах 10, 12 настоящего Порядка, направляется в адрес органа исполнительной государственной власти области, в отношении которого принято решение, Департамента финансов области, Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии и передается на рассмотрение Совета органом исполнительной государственной власти области, ответственным за организационно-техническое обеспечение деятельности Совета.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.01.2019 N 14, от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


17. Совет в соответствии с утвержденным графиком работы:


рассматривает проект прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период и выносит решение об одобрении одного из вариантов прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


рассматривает проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и выносит решение об одобрении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


по результатам рассмотрения Проекта, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области принимает решение:


об одобрении объемов финансирования по государственной программе области, непрограммным направлениям деятельности, в том числе по итогам рассмотрения несогласованных вопросов;


о корректировке основных параметров государственной программы области в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;


о корректировке непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий;


об утверждении перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год, о корректировке перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, а также перечня ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на текущий финансовый год, в том числе по дополнению целевыми показателями (индикаторами) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию факторов риска, связанных с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции;


об одобрении проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета;


об одобрении проекта решения Губернатора области о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства государственной собственности Вологодской области.


По результатам рассмотрения Проекта, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области Совет рассматривает и принимает решение по другим вопросам в рамках осуществления функций, предусмотренных подпунктами "в", "е" - "к" пункта 3.1 Положения о Совете по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденного постановлением Губернатора области.


(п. 17 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)


18. В целях включения в состав материалов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители мероприятий государственной программы области - разрабатывают проект нормативного правового акта области об утверждении государственной программы области или о внесении изменений в действующую государственную программу области. Разработанный проект нормативного правового акта области об утверждении государственной программы области или о внесении изменений в действующую государственную программу области в течение 5 календарных дней со дня заседания Совета, на котором принято решение по Проекту, направляется на рассмотрение в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, Департамент финансов области и Государственно-правовой департамент Правительства области органом исполнительной государственной власти области - ответственным исполнителем государственной программы области.


Замечания Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, Департамента финансов области и Государственно-правового департамента Правительства области подлежат устранению в срок до 1 октября текущего года.


(п. 18 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)



Приложение
к Порядку
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области
от 04.09.2018 N 207, от 20.07.2021 N 124, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)




Таблица 1



Форма 1



СВЕДЕНИЯ о финансовом обеспечении реализации мероприятий государственной программы области (подпрограммы) за счет средств областного бюджета

Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, показателя

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

утверждено государственной программой

ожидаемое исполнение

отклонение

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Государственная программа

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Подпрограмма 1

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Основное

мероприятие 1.1, тыс. рублей

в т.ч. расходы на:

X

заработную плату с начислениями

X

социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства

X

оплату коммунальных услуг

X

налоговые отчисления

X

капитальные расходы

X

другие расходы

X

Основное мероприятие 1.2, тыс. рублей

в т.ч. расходы на:

X

заработную плату с начислениями

X

социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства

X

оплату коммунальных услуг

X

налоговые отчисления

X

капитальные расходы

X

другие расходы

X

...

Итого по подпрограмме 1, тыс. рублей

X

в т.ч. расходы на:

X

заработную плату с начислениями

X

социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства

X

оплату коммунальных услуг

X

налоговые отчисления

X

капитальные расходы

X

другие расходы

X

Подпрограмма 2

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

...

Итого по государственной программе, тыс. рублей

X

в т.ч. расходы на:

X

заработную плату с начислениями

X

социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства

X

оплату коммунальных услуг

X

налоговые отчисления

X

капитальные расходы

X

другие расходы

X



Форма 2



СВЕДЕНИЯ о финансовом обеспечении реализации мероприятий государственной программы области за счет средств областного бюджета




Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель государственной программы

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

утверждено государственной программой

ожидаемое исполнение

отклонение

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по государственной программе

Ответственный исполнитель

Соисполнитель 1

Исполнитель 1

...



Форма 3



СВЕДЕНИЯ о финансовом обеспечении реализации мероприятий государственной программы области (подпрограммы) за счет средств областного бюджета

Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, показателя

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

утверждено государственной программой

ожидаемое исполнение

отклонение

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

утверждено государственной программой

предельные объемы бюджетных ассигнований

потребность в финансовом обеспечении

отклонение потребности от предельных объемов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Подпрограмма 1, тыс. рублей

Основное мероприятие 1.1, тыс. рублей

...

Основное мероприятие 1.2, тыс. рублей

...

Подпрограмма 2, тыс. рублей

Основное мероприятие 2.1, тыс. рублей

...

Итого по государственной программе, тыс. рублей

в т.ч. расходы на:

X

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания

из них:

расходы на заработную плату с начислениями

расходы на оплату коммунальных услуг

расходы на уплату налогов

другие расходы

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (с расшифровкой)

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности

Содержание казенных учреждений, из них:

расходы на заработную плату с начислениями

расходы на оплату коммунальных услуг

расходы на уплату налогов

другие расходы

Расходы на обеспечение функций государственных органов

с расшифровкой по КОСГУ

Публичные нормативные обязательства по социальным выплатам гражданам

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты, всего

в том числе:

Субсидии муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субсидий)

Субвенции муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субвенций)

из них:

расходы на заработную плату с начислениями

меры социальной поддержки

Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам трансфертов)

Прочие расходы (с расшифровкой)


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 20.07.2021 N 124)




Форма 4



СВЕДЕНИЯ о расходах областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы области


""

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Финансовое обеспечение <*>

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

план

ожидаемое значение

план

ожидаемое значение

план

ожидаемое значение

план

ожидаемое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

всего

областной бюджет (собственные доходы)

федеральный бюджет

в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений

бюджеты муниципальных образований области

государственные внебюджетные фонды

физические и юридические лица

Подпрограмма 1 ""

всего

областной бюджет (собственные доходы)

федеральный бюджет

в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений

бюджеты муниципальных образований области

государственные внебюджетные фонды

физические и юридические лица

Основное мероприятие 1.1

всего

областной бюджет (собственные доходы)

федеральный бюджет

в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений

бюджеты муниципальных образований области

государственные внебюджетные фонды

физические и юридические лица

Основное мероприятие 1.2

всего

областной бюджет (собственные доходы)

федеральный бюджет

в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений

бюджеты муниципальных образований области

государственные внебюджетные фонды

физические и юридические лица

...

Подпрограмма N ""

...



* В графах 4, 5 план/ожидаемое значение: "план" - значение объемов финансирования согласно утвержденной госпрограмме, "ожидаемое значение" - ожидаемое оценочное ответственным исполнителем (соисполнителем, исполнителем) государственной программы значение объемов финансирования в текущем году.


В графах 6 - 11 план/ожидаемое значение: "план" - расходы в соответствии с утвержденной госпрограммой; "ожидаемое значение" - предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, прогнозируемый объем привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в очередном финансовом году и плановом периоде.


(введена постановлением Губернатора Вологодской области от 20.07.2021 N 124)




Форма 4.1



СВЕДЕНИЯ о достижении целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) области


""

Наименование подпрограммы, целевого показателя

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Значение целевого показателя (индикатора) <*>

Причина ожидаемого неисполнения целевого показателя

Номер основного мероприятия, обеспечивающего достижение целевого показателя

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

факт

план

ожидаемое

план

ожидаемое

план

ожидаемое

план

ожидаемое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа области

"(целевой показатель (индикатор)"

X

"(целевой показатель (индикатор)"

X

...

X

Подпрограмма 1 ""

"(целевой показатель (индикатор)"

"(целевой показатель (индикатор)"

...

Подпрограмма N ""

"целевой показатель (индикатор)"

"целевой показатель (индикатор)"

...



* В графе 3 указывается фактическое значение целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы) области за отчетный год с учетом уточнений годового отчета о ходе реализации государственной программы за отчетный год.


В графах 4 - 11 указывается плановое значение целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы) области согласно утвержденной государственной программе области, ожидаемое значение - ожидаемое оценочное ответственным исполнителем (соисполнителем, исполнителем) государственной программы области значение с учетом ожидаемого исполнения объемов финансирования в текущем году и предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.



Форма 5



СВЕДЕНИЯ о расходах областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы области

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель государственной программы

Источник финансового обеспечения

Ед. изм.

Ожидаемые расходы за текущий финансовый год

Оценка расходов

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Итого по государственной программе

всего

областной бюджет (собственные доходы) <*>

федеральный бюджет

в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений

бюджеты муниципальных образований области

государственные внебюджетные фонды

Ответственный исполнитель

всего

областной бюджет (собственные доходы) <*>

федеральный бюджет

в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлении

бюджеты муниципальных образований области

Соисполнитель 1

всего

областной бюджет (собственные доходы) <*>

федеральный бюджет

в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений

бюджеты муниципальных образований области

Исполнитель 1

всего

областной бюджет (собственные доходы) <*>

федеральный бюджет

в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений

бюджеты муниципальных образований области

...



* В графах 5, 6, 7 указываются предельные объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета.

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 20.07.2021 N 124)




Форма 6



ПРЕДЛОЖЕНИЯ в перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на _________ год


Наименование целевого показателя (индикатора), единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора) <*>

Наименование группы риска (финансовый/социально-экономический; факторы риска, связанные с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции)

Обоснование влияния фактора риска на показатель с приведением соответствующих расчетов

1

2

3

4

Государственная программа ""

Подпрограмма N ""



* Указывается плановое значение целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы) области на соответствующий год согласно утвержденной государственной программе области.

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 20.07.2021 N 124)




Форма 7



ПРЕДЛОЖЕНИЯ в перечень ожидаемых результатов, показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на ________ год


Номер, наименование ожидаемого результата, показателя, единица измерения

Плановое значение ожидаемого результата, показателя в очередном финансовом году

Наименование группы риска (финансовый/социально-экономический; факторы риска, связанные с реализацией ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции)

Обоснование влияния фактора риска на ожидаемый результат, показатель с приведением соответствующих расчетов

1

2

3

4



Таблица 2



Форма



СВЕДЕНИЯ о финансовом обеспечении, достижении значений показателей деятельности главного распорядителя средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности

Наименование цели, задачи, показателя деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, направления расходных средств

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

утверждено

ожидаемое исполнение

отклонение

предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей

потребность в финансовом обеспечении и значения показателей

отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей

предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей

потребность в финансовом обеспечении и значения показателей

отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей

предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей

потребность в финансовом обеспечении и значения показателей

отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Цель

Задача A

Показатель 1, ед. изм.

Справочно: данные за предыдущий год

<*>

<**>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Показатель 2, ед. изм.

...

Итого по главному распорядителю средств областного бюджета, тыс. рублей

в т.ч. расходы на:

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания

из них:

расходы на заработную плату с начислениями

расходы на оплату коммунальных услуг

расходы на уплату налогов

другие расходы

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (с расшифровкой)

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности

Содержание казенных учреждений

расходы на заработную

плату с начислениями

расходы на оплату коммунальных услуг

расходы на уплату налогов

другие расходы

Расходы на обеспечение функций государственных органов

с расшифровкой по КОСГУ

Публичные нормативные обязательства по социальным выплатам гражданам

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты, всего

в том числе:

Субсидии муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субсидий)

Субвенции муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субвенций)

из них:

расходы на заработную плату с начислениями

меры социальной поддержки

Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам трансфертов)

Прочие расходы (с расшифровкой)



* Указывается плановое значение показателя деятельности на предыдущий год.


** Указывается значение показателя деятельности, фактически достигнутое за предыдущий год.



Таблица 3


Утратила силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. N 512
(приложение 5)



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 20.02.2020 N 37, от 23.09.2020 N 229, от 19.10.2020 N 245, от 03.12.2020 N 274, от 13.09.2021 N 164, от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее соответственно - Совет, государственные программы области) и Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия) ежегодных итогов реализации государственных программ области.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 23.09.2020 N 229, от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


2. Рассмотрение ежегодных итогов реализации государственных программ области за предшествующий год осуществляется Комиссией, сформированной в соответствии с Положением о Совете, утвержденным постановлением Губернатора области, согласно графику работы Комиссии, утвержденному Губернатором области, и Советом в срок не позднее 30 мая года, следующего за отчетным.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


3. Орган исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель государственной программы области на основании годового отчета о ходе реализации государственной программы области, подготовленного в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года N 439, формирует в виде презентационных материалов доклад о ежегодных итогах реализации государственной программы области, который содержит:


конкретные результаты реализации государственной программы области, достигнутые за отчетный период;


результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы области;


данные об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы области;


анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы области;


предложения по дальнейшей реализации государственной программы области (при наличии), в том числе по внесению изменений в государственную программу области;


данные об экономии бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 03.12.2020 N 274)


3(1). Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232.


4. Орган исполнительной государственной власти области ответственный исполнитель государственной программы области представляет в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области доклад о ежегодных итогах реализации государственной программы области, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, согласованный с первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области, не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.12.2022 N 293, от 28.02.2023 N 52)


4(1). Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232.


5. Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области осуществляет рассмотрение доклада о ежегодных итогах реализации государственной программы области и подготовку заключения, содержащего оценку эффективности реализации государственной программы области, а также предложений по повышению эффективности государственной программы области.


Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области направляет доклад о ежегодных итогах реализации государственной программы области, заключение, а также предложения по повышению эффективности государственной программы области, указанные в абзаце первом настоящего пункта, членам Комиссии в электронном виде не менее чем за 2 рабочих дня до даты рассмотрения на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии.


(п. 5 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)


6. По итогам рассмотрения докладов о ежегодных итогах реализации государственной программы области, а также предложений по повышению эффективности реализации государственных программ области Комиссия выносит решения о рекомендациях для рассмотрения на Совете:


по результатам оценки эффективности реализации государственных программ области - о проведении служебных проверок по факту недостижения показателей государственных программ области;


по результатам оценки эффективности реализации государственных программ области и по предложениям ответственных исполнителей - о внесении изменений в государственные программы области;


по результатам оценки качества управления государственными программами области в части реализации предложений по повышению эффективности реализации государственных программ области.


(п. 6 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)


7. Решения, принятые Комиссией в ходе рассмотрения докладов о ежегодных итогах реализации государственных программ области, а также предложений по повышению эффективности реализации государственных программ области, направляются в адрес соответствующих органов исполнительной государственной власти области, в отношении которых принято решение, Департамента финансов области, Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии и передаются на рассмотрение Совета.


(п. 7 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)


7(1). Департамент финансов области представляет подготовленный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, отчет о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также предложения по повышению эффективности использования субсидий в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения на заседании Совета, определенной графиком работы Совета.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.02.2023 N 52)


Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области направляет отчет о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и предложения по повышению эффективности использования субсидий председателю и членам Совета в электронном виде не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения на заседании Совета, определенной графиком работы Совета.


(п. 7(1) введен постановлением Губернатора Вологодской области от 19.10.2020 N 245; в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.02.2023 N 52)


8. По результатам рассмотрения докладов о ежегодных итогах реализации государственных программ области, предложений по повышению эффективности реализации государственных программ области, а также отчета Департамента финансов области о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и предложений Департамента финансов области по повышению эффективности использования субсидий Советом выносятся рекомендации Правительству области:


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)


о дальнейшей реализации государственной программы области, прекращении реализации государственной программы области;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


о внесении изменений в государственные программы области в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 19.07.2023 N 183, от 06.10.2023 N 232)


о поручениях органам исполнительной государственной власти области в части мероприятий по повышению эффективности реализации государственных программ области и повышению эффективности использования субсидий;


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 19.10.2020 N 245)


абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232.


9. По результатам рассмотрения докладов о ежегодных итогах реализации государственных программ области Советом выносятся предложения Губернатору области о проведении служебных проверок по факту недостижения показателей государственных программ области.


(п. 9 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 06.10.2023 N 232)


10. Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 13.09.2021 N 164.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ