Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2012 года N 450


О государственной программе Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2030 годы

(с изменениями на 20 апреля 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2013 N 448, от 18.02.2014 N 67, от 04.04.2014 N 146, от 27.06.2014 N 327, от 20.01.2015 N 5, от 27.01.2015 N 19, от 06.04.2015 N 181, от 09.07.2015 N 377, от 27.07.2015 N 409, от 25.02.2016 N 71, от 06.04.2016 N 146, от 26.09.2016 N 425, от 31.03.2017 N 155, от 30.03.2018 N 135, от 19.06.2018 N 269, от 20.08.2018 N 347, от 19.11.2018 N 444, от 31.01.2019 N 13, от 18.04.2019 N 120, от 24.05.2019 N 165, от 07.05.2020 N 187, от 21.08.2020 N 331, от 14.12.2020 N 463, от 19.04.2021 N 166, от 18.10.2021 N 436, от 14.12.2021 N 533, от 27.04.2022 N 198, от 04.05.2022 N 203, от 22.12.2022 N 563, от 30.03.2023 N 144, от 27.04.2023 N 193, от 12.07.2023 N 323, от 27.09.2023 N 461, от 20.04.2024 N 134)




Правительство Республики Марий Эл постановляет:


1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2030 годы.


(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 19.06.2018 N 269, от 27.09.2023 N 461)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Васютина М.З.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 20.04.2024 N 134)



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ



Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 г. N 450



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН" НА 2013 - 2030 ГОДЫ



I. Стратегические приоритеты государственной программы Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2030 годы



1. Оценка текущего состояния сферы социальной поддержки граждан


В системе социальной защиты населения Республики Марий Эл функционируют 72 государственных учреждения, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе:


39 государственных бюджетных учреждений, в том числе:


17 комплексных центров социального обслуживания населения;


7 домов-интернатов психоневрологического профиля;


4 дома-интерната общего типа;


1 детский дом-интернат психоневрологического профиля;


2 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями;


3 социально-реабилитационных центра для несовершеннолетних;


1 республиканский центр психолого-педагогической и социальной помощи населению;


1 дом ночного пребывания;


3 центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


32 государственных казенных учреждений, в том числе:


17 центров предоставления мер социальной поддержки населению;


15 центров занятости населения;


1 государственное автономное учреждение (санаторий).


Главными направлениями деятельности органов социальной защиты населения Республики Марий Эл являются развитие системы социального обслуживания населения в Республике Марий Эл и совершенствование механизма предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.


Населению Республики Марий Эл предоставляются меры социальной поддержки по 47 наименованиям. В 2023 году на предоставление мер поддержки в республиканском бюджете Республики Марий Эл предусмотрено бюджетных ассигнований в объеме 4,8 млрд. рублей.


В настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности государства является предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта с целью повышения качества жизни и уровня доходов граждан.


В 2022 году в республиканском бюджете Республики Марий Эл на финансирование данной меры социальной поддержки было предусмотрено 344,3 млн. рублей, 340,9 млн. рублей из них - это средства федерального бюджета.


В 2022 году заключено 2 383 социальных контракта на общую сумму 344,3 млн. рублей, что больше на 17 процентов, чем в 2021 году.


В 2023 году на реализацию указанного полномочия предусмотрено 347,7 млн. рублей.


С 1 февраля 2022 г. на 25 процентов увеличены размеры региональных выплат и компенсаций ветеранам труда, труженикам тыла, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, многодетным семьям и лицам, награжденным государственными наградами Республики Марий Эл в области транспортного обслуживания. Индексация мер социальной поддержки для указанных льготных категорий, численность которых в настоящее время составляет 50 тыс. человек, не осуществлялась с 2016 года.


С 2012 года в Республике Марий Эл установлен в качестве стимулирующей меры повышения рождаемости и социальной поддержки нуждающихся семей региональный материнский капитал. С 2012 года по 1 июля 2023 г. он выплачивался на четвертого и последующих детей.


С 1 июля 2023 г. выплата предоставляется уже многодетной семье при рождении третьего ребенка или последующих детей. Изменение условий предоставления регионального материнского капитала создает дополнительные возможности для повышения уровня доходов семей с детьми и улучшения демографической ситуации.


С 1 февраля 2022 г. размер материнского капитала был проиндексирован на 8,4 процента и составил 68,4 тыс. рублей.


В целях догазификации домовладений, включающей в себя мероприятия по обеспечению готовности домовладений и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) в пределах границ земельных участков, установлена новая единовременная выплата в размере расходов на догазификацию, но не более 100 тыс. рублей по договорам о подключении, заключенным с 21 апреля 2021 г. по 30 октября 2023 г.


Право на получение единовременной выплаты имеют отдельные льготные категории граждан, в том числе участники и ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, участники специальной военной операции или один из членов их семей (супруг (супруга), родители и совершеннолетние дети (усыновители и усыновленные), инвалиды 1 группы, семьи, имеющие детей-инвалидов, участники ликвидации техногенных аварий и катастроф.


В Республике Марий Эл продолжается реализация федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография". В 2022 году финансовые средства были направлены на следующие мероприятия:


за счет средств федерального бюджета:


предоставление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, - 782,7 млн. рублей;


предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в сумме 724,4 млн. рублей;


за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - материнский капитал в целях оказания финансовой поддержки семьям при рождении (усыновлении) четвертого ребенка или последующих детей в сумме 21,2 млн. рублей.


С 1 января 2020 г. малоимущим семьям в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2020 г. N 199 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" установлена ежемесячная выплата на детей в возрасте от трех до семи лет включительно. Данная выплата предоставляется в размере:


50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Республике Марий Эл на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее - величина прожиточного минимума для детей), если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Республике Марий Эл на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее - величина прожиточного минимума на душу населения);


75 процентов величины прожиточного минимума для детей, если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения;


100 процентов величины прожиточного минимума для детей, если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения.


В 2022 году выплата предоставлена 18 822 семьям на 23 239 детей. Расходы на выплату составили 2,1 млрд. рублей.


В рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" услуги по доставке в медицинские организации лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в 2022 году получили 996 человек.


В 2022 году обеспечены путевками на санаторно-курортное лечение 1 207 региональных льготников на общую сумму 18,9 млн. рублей.


За счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл протезно-ортопедические изделия в 2022 году получили 187 человек на общую сумму 1,7 млн. рублей. Эта мера позволила ликвидировать существующую в Республике Марий Эл очередность на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями среди граждан без инвалидности. С 2023 года оказание протезно-ортопедической помощи (кроме зубопротезирования) лицам, не имеющим инвалидности, нуждающимся по медицинским показаниям в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, осуществляется путем выплаты денежной компенсации расходов на приобретение протезно-ортопедических изделий.


Начиная с 2022 года в Республике Марий Эл реализуется пилотный проект по созданию системы долговременного ухода. На его реализацию в 2022 году выделено из федерального бюджета 55,0 млн. рублей, софинансирование из республиканского бюджета Республики Марий Эл составило 2 процента. В 2023 году объем бюджетных ассигнований составил 732,8 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 718,1 млн. рублей, средства республиканского бюджета Республики Марий Эл - 14,7 млн. рублей.


За счет данных средств бесплатные услуги сиделки на дому в 2022 году получили 210 нуждающихся в такой помощи граждан. Участие в пилотном проекте позволило расширить штат работников комплексных центров социального обслуживания, введено дополнительно 105 штатных единиц сиделок.


Все сотрудники проходят обучение по программе в соответствии с профессиональным стандартом "Помощник по уходу".


Развиваются пункты проката и школы ухода за тяжелобольными. Приобретены новейшие современные технические средства реабилитации.


Всего планируется охватить системой долговременного ухода в разных формах социального обслуживания более 2 тыс. человек.


После объявления в 2022 году Президентом Российской Федерации частичной мобилизации одним из важнейших направлений работы Министерства труда и социальной защиты Республики Марий Эл и отрасли в целом стала работа с семьями мобилизованных граждан и самими гражданами, призванными на военную службу в рамках мобилизации.


В целях материальной поддержки граждан, призванных на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации по частичной мобилизации, а также их семей в Республике Марий Эл Указом Главы Республики Марий Эл от 23 сентября 2022 г. N 152 "О поддержке в Республике Марий Эл семей лиц, призванных на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации по частичной мобилизации" военнослужащим, призванным военными комиссариатами городов и районов Республики Марий Эл в связи с частичной мобилизацией, или одному из членов их семей установлена единовременная выплата в размере 50 000 рублей.


В 2022 году выплата произведена 1 745 гражданам на общую сумму 87 250 тыс. рублей.


Указом Главы Республики Марий Эл от 26 октября 2022 г. N 176 "Об установлении в Республике Марий Эл дополнительных мер социальной поддержки участникам специальной военной операции и членам их семей" в Республике Марий Эл в сфере социальной защиты населения установлены дополнительные меры социальной поддержки членам семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции.


Впервые в августе 2022 г. организована оздоровительная смена на базе государственного автономного учреждения Республики Марий Эл "Санаторий "Кичиер" для волонтеров "серебряного" возраста. В течение недели 109 волонтеров смогли не только отдохнуть, поправить здоровье, но и стать участниками республиканского форума "Серебряные волонтеры". На форуме "Серебряные волонтеры" состоялась стратегическая сессия "Марийское долголетие", результатом которой стали проекты для организации досуга людей старшего поколения.


Важным событием стало открытие обновленного зала в государственном бюджетном учреждении Республики Марий Эл "Дом-интернат "Таир". В данный момент это новое пространство для творчества и развития проживающих получателей социальных услуг, которое разделено на тематические зоны.


Увеличено финансирование на поддержку социальных проектов некоммерческих организаций по сравнению с 2021 годом. Так, в 2021 году выделено 995 тыс. рублей, в 2022 году - 2,65 млн. рублей, в 2023 году - 4,5 млн. рублей, что позволило поддержать больше интересных проектов.


Налажено тесное сотрудничество с благотворительным фондом помощи пожилым людям и инвалидам "Старость в радость". В 2022 году размер помощи фонда Республике Марий Эл составил около 12 млн. рублей.


В феврале 2022 г., с началом специальной военной операции на Украине, Министерство труда и социальной защиты Республики Марий Эл в числе первых подключилось к работе с лицами, вынужденно покинувшими территорию Украины. С первых дней проводилась ежедневная работа по сбору документов для предоставления единовременной материальной помощи в размере 10,0 тыс. рублей таким лицам. В Республику Марий Эл в 2022 году прибыло 382 человека, 347 из них обратились за материальной помощью.


В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 г. N 586 "О выплатах гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации" 145 гражданам предоставляются различные ежемесячные выплаты (8 видов выплат: пенсионная выплата, социальная выплата и доплата к ней инвалидам, выплаты при рождении ребенка, выплаты на детей в возрасте до 18 лет). Численность получателей - 146 человек.


С начала специальной военной операции из 382 человек, приехавших в Республику Марий Эл, 50 человек уехали обратно, 140 проживают в пунктах временного размещения, которые находятся в пос. Корта Медведевского района, г. Волжске и г. Козьмодемьянске.


Всей системой социальной защиты в целом оказывается адресное сопровождение каждой семьи. Изучив проблемы, специалисты Министерства труда и социальной защиты Республики Марий Эл, государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению, государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл - комплексных центров социального обслуживания населения, государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский центр психолого-педагогической и социальной помощи населению "Доверие" незамедлительно включаются в работу по разрешению жизненной ситуации таких лиц. Гражданам оказывалось содействие в оформлении гражданства Российской Федерации, получении СНИЛС, медицинского полиса, прохождении медицинского осмотра, оформлении детей в школы, дошкольные учреждения, учреждения профессионального обучения, трудоустройстве. Кроме этого, проводилась работа по адаптации граждан на новом месте жительства: организовывались экскурсии, выдавались приглашения в театры, музеи, проводились детские развлекательные мероприятия.


Практически все прибывающие нуждались в одежде, обуви по сезону, лекарствах, средствах личной гигиены и продуктах питания. Помощь в виде продуктовых наборов, наборов бытовой химии и средств личной гигиены получили 328 граждан. По возможности все обращающиеся обеспечивались одеждой и обувью, а также наборами канцелярских товаров и игрушками для детей. В общей сложности выдано более 20,0 тыс. единиц гуманитарной помощи.


Главой Республики Марий Эл учрежден Почетный знак Главы Республики Марий Эл "За достойное воспитание детей" (далее - Почетный знак). Ежегодно к награждению Почетным знаком представляются пять родителей либо законных представителей, воспитавших двух и более детей, имеющих достижения в учебе, работе, спорте, творчестве, науке и искусстве.


Лицам, представленным к награждению Почетным знаком, выплачивается единовременное поощрение в размере 100 тыс. рублей.


В 2022 году ко Дню Матери Главой Республики Марий Эл Почетный знак вручен 5 семьям.


На организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2022 году было выделено 19,7 млн. рублей, в 2023 году - 21,9 млн. рублей. Отдых организуется на базе государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Журавушка" круглогодично на бесплатной основе сменами по 14 дней.



2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы


Государственная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Данные вопросы находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.


Основными приоритетами социальной сферы являются:


повышение уровня и качества жизни граждан пожилого возраста;


своевременное и качественное предоставление государственных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию населению;


повышение благосостояния граждан и снижение бедности;


социальная поддержка семей, имеющих детей.


Государственная политика в сфере социальной защиты населения должна обеспечить достижение следующих целей к 2030 году:


повышение уровня социального обеспечения граждан получателей мер социальной поддержки, государственных социальных и страховых гарантий, направленного на рост их благосостояния, исходя из принципов адресности, справедливости и нуждаемости;


повышение доступности социального обслуживания населения и сохранение на уровне 100 процентов до 2030 года;


обеспечение социальной поддержки семей при рождении детей.


Целью государственной программы Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2030 годы (далее - государственная программа) является повышение доступности социального обслуживания населения и создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки.


Достижение целей государственной программы обеспечивается путем решения следующих задач:


выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;


обеспечение потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;


создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;


создание условий для повышения материального и социального положения граждан старшего поколения;


внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей.


Основными показателями государственной программы являются:


уровень бедности (2030 год - 11,0 процента);


доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан (2030 год - 6,5 процента);


доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта (2030 год - 62,3 процента);


доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в Республике Марий Эл, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта (2030 год - 26,2 процента);


доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения (2030 год - 100 процентов).


Механизмами (способами), обеспечивающими реализацию задач государственной программы в Республике Марий Эл, являются:


предоставление субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл на реализацию мероприятий государственной программы в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;


повышение эффективности социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов;


повышения уровня социального обеспечения граждан - получателей мер социальной поддержки, государственных социальных и страховых гарантий, исходя из принципов адресности, справедливости и нуждаемости.



3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации


В рамках государственной программы реализуются региональные проекты "Финансовая поддержка семей при рождении детей" и "Старшее поколение". Перечисленные региональные проекты разработаны в целях достижения показателей в части, касающейся Республики Марий Эл, национального проекта "Демография", утвержденного 24 декабря 2018 г. на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".


Задачами регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" являются:


внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей;


создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения детей;


минимизация последствий изменения материального положения граждан в связи с рождением детей.


Задачами регионального проекта "Старшее поколение" являются:


создание условий для активного долголетия, качественной жизни граждан пожилого возраста;


признание важности людей старшего поколения, формирование образа здорового старения;


преодоление негативных стереотипов старости и дискриминации по отношению к людям старшего поколения, а также формирование благоприятной среды, способствующей активному долголетию;


развитие форм интеграции граждан старшего поколения в жизнь общества;


создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением патронажной службы и сиделок, а также по поддержке семейного ухода;


обновление материально-технической базы стационарных организаций социального обслуживания, обеспечивающей комфортное проживание граждан, приближенное к домашним условиям, а также получение инвалидами, в том числе инвалидами с ментальными нарушениями, навыков самостоятельного проживания.



4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере социальной поддержке граждан


В рамках государственной программы определены следующие задачи:


повышение качества жизни граждан старшего возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе развития сети учреждений социального обслуживания;


обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;


повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки, государственных социальных гарантий;


создание условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни;


развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, создания прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению, развития взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества;


совершенствование системы предоставления государственных услуг гражданам.


Повышение качества жизни граждан старшего возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе совершенствования и развития сети учреждений социального обслуживания включает комплекс мероприятий по социальному обслуживанию для граждан старшего возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем улучшения качества предоставляемых социальных услуг, обеспечению комплексной безопасности, повышению энергетической эффективности и укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, внедрения и реализации новых технологий по стационарзамещению, развития негосударственного сектора социального обслуживания в предоставлении социальных услуг населению.


Обеспечению устойчивого роста численности населения способствует финансовая поддержка при рождении детей.


Повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки, государственных социальных гарантий включает мероприятия по социальной поддержке материнства, детства, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (пособия, компенсационные выплаты и т.д.), предоставлению социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан и реализации принятых публичных обязательств.


Создание условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни, включает мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и повышению уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами.



II. Перечень объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы


Перечень объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, приведен в приложении к государственной программе.



Приложение
к государственной программе
Республики Марий Эл
"Социальная поддержка граждан"
на 2013 - 2030 годы



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН" НА 2013 - 2030 ГОДЫ

Наименование и место нахождения объекта, наименование проекта

Мощность объекта, проекта в соответствующих единицах измерения

Начало строительства объекта, реализации проекта и ввода в эксплуатацию

Сметная стоимость объекта, проекта в действующих ценах, тыс. рублей

Источник финансирования объекта, проекта

Объемы финансирования, тыс. рублей

всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Объекты капитального строительства

1.

Строительство медицинского блока ГБУ Республики Марий Эл "Красностекловарский психоневрологический интернат", 425132, Республика Марий Эл, Моркинский район, пос. Залесный, ул. Центральная, д. 3

360,9 кв. м

2013

9 950,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

9 950,0

9 950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Реконструкция крыши ГБУ Республики Марий Эл "Зеленогорский психоневрологический интернат", 425143, Республика Марий Эл, Моркинский район, пос. Зеленогорск, ул. Советская, д. 37

992,0 кв. м

2013

5 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 000,0

5 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Строительство здания жилого корпуса на 100 человек ГБУ Республики Марий Эл "Красностекловарский ПНИ"

2 348,35 кв. м

2019 - 2020

79 911,53

республиканский бюджет Республики Марий Эл

1 598,23

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 020,41

федеральный бюджет

78 313,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50 000,0

4.

Реконструкция пищеблока ГБУ Республики Марий Эл "Шоя-Кузнецовский дом-интернат" (проведение проектно-изыскательских работ, иные работы и услуги)

972,6 кв. м

2020 - 2023

42 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

643,85

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Строительство Центра комплексной реабилитации инвалидов на 50 койко-мест

9 952,94 кв. м

2020 - 2024

397 390,12

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 829,4 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 914,7 <*>

6.

Строительство здания ГБУ Республики Марий Эл "Комплексный центр социального обслуживания населения в Горномарийском районе" и ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Горномарийском районе Республики Марий Эл"

420,0 кв. м

2019 - 2024

75 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

2 645,6 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 362,0 <*>

7.

Реконструкция здания ГБУ Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Сосновая роща"

5 905,1 кв. м

2020 - 2024

202 622,53

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 086,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

197 535,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Строительство комплекса зданий для реализации технологии сопровождаемого проживания инвалидов на 32 койко-места

1 870,0 кв. м

2020 - 2022

275 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

3 800,0 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

298 127,88

14 950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

51 020,41



Продолжение таблицы

Наименование и место нахождения объекта, наименование проекта

Мощность объекта, проекта в соответствующих единицах измерения

Начало строительства объекта, реализации проекта и ввода в эксплуатацию

Сметная стоимость объекта, проекта в действующих ценах, тыс. рублей

Источник финансирования объекта, проекта

Объемы финансирования, тыс. рублей

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

15

16

17

18

19

20

Объекты капитального строительства

1.

Строительство медицинского блока ГБУ Республики Марий Эл "Красностекловарский психоневрологический интернат", 425132, Республика Марий Эл, Моркинский район, пос. Залесный, ул. Центральная, д. 3

360,9 кв. м

2013

9 950,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

9 950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Реконструкция крыши ГБУ Республики Марий Эл "Зеленогорский психоневрологический интернат", 425143, Республика Марий Эл, Моркинский район, пос. Зеленогорск, ул. Советская, д. 37

992,0 кв. м

2013

5 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Строительство здания жилого корпуса на 100 человек ГБУ Республики Марий Эл "Красностекловарский ПНИ"

2 348,35 кв. м

2019 - 2020

79 911,53

республиканский бюджет Республики Марий Эл

1 598,23

577,82

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

78 313,3

28 313,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Реконструкция пищеблока ГБУ Республики Марий Эл "Шоя-Кузнецовский дом-интернат" (проведение проектно-изыскательских работ, иные работы и услуги)

972,6 кв. м

2020 - 2023

42 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

643,85

0,0

643,85

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Строительство Центра комплексной реабилитации инвалидов на 50 койко-мест

9 952,94 кв. м

2020 - 2024

397 390,12

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 829,4 <*>

2 914,7 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Строительство здания ГБУ Республики Марий Эл "Комплексный центр социального обслуживания населения в Горномарийском районе" и ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Горномарийском районе Республики Марий Эл"

420,0 кв. м

2019 - 2024

75 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

2 645,6 <*>

1 283,6 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Реконструкция здания ГБУ Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Сосновая роща"

5 905,1 кв. м

2023 - 2024

202 622,53

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 086,8 197

1 056,0 <*>

1 055,5

0,0

1 566,8

2 464,53

0,0

федеральный бюджет

197 535,7

0,0

0,0

0,0

76 773,6

120 762,10

0,0

8.

Строительство комплекса зданий для реализации технологии сопровождаемого проживания инвалидов на 32 койко-места

1 870,0 кв. м

2020 - 2022

275 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

3 800,0 <*>

3 800,0 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

298 127,88

28 891,12

1 699,35

0,0

78 340,4

123 226,0

0,0



* Отсутствие финансирования.



Продолжение таблицы

Наименование и место нахождения объекта, наименование проекта

Мощность объекта, проекта в соответствующих единицах измерения

Начало строительства объекта, реализации проекта и ввода в эксплуатацию

Сметная стоимость объекта, проекта в действующих ценах, тыс. рублей

Источник финансирования объекта, проекта

Объемы финансирования, тыс. рублей

всего

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

21

22

17

18

19

Объекты капитального строительства

1.

Строительство медицинского блока ГБУ Республики Марий Эл "Красностекловарский психоневрологический интернат", 425132, Республика Марий Эл, Моркинский район, пос. Залесный, ул. Центральная, д. 3

360,9 кв. м

2013

9 950,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

9 950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Реконструкция крыши ГБУ Республики Марий Эл "Зеленогорский психоневрологический интернат", 425143, Республика Марий Эл, Моркинский район, пос. Зеленогорск, ул. Советская, д. 37

992,0 кв. м

2013

5 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Строительство здания жилого корпуса на 100 человек ГБУ Республики Марий Эл "Красностекловарский ПНИ"

2 348,35 кв. м

2019 - 2020

79 911,53

республиканский бюджет Республики Марий Эл

1 598,23

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

78 313,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Реконструкция пищеблока ГБУ Республики Марий Эл "Шоя-Кузнецовский дом-интернат" (проведение проектно-изыскательских работ, иные работы и услуги)

972,6 кв. м

2020 - 2023

42 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

643,85

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Строительство Центра комплексной реабилитации инвалидов на 50 койко-мест

9 952,94 кв. м

2020 - 2024

397 390,12

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 829,4 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Строительство здания ГБУ Республики Марий Эл "Комплексный центр социального обслуживания населения в Горномарийском районе" и ГКУ Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Горномарийском районе Республики Марий Эл"

420,0 кв. м

2019 - 2024

75 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

2 645,6 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Реконструкция здания ГБУ Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Сосновая роща"

5 905,1 кв. м

2023 - 2024

202 622,53

республиканский бюджет Республики Марий Эл

5 086,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

197 535,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Строительство комплекса зданий для реализации технологии сопровождаемого проживания инвалидов на 32 койко-места

1 870,0 кв. м

2020 - 2022

275 000,0

республиканский бюджет Республики Марий Эл

3 800,0 <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

298 127,88

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0



* Отсутствие финансирования.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ