Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2015 года N 155


О порядке сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми

(с изменениями на 1 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15.04.2016 N 1018, от 24.04.2017 N 760, от 21.08.2018 N 1233, от 11.03.2019 N 376, от 16.12.2019 N 1896, от 07.08.2020 N 911, от 01.12.2022 N 1734)



В целях реализации статьи 211.3 Трудового кодекса Российской Федерации, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 01.12.2022 N 1734)


1. Утвердить Порядок сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми, согласно приложению.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24.04.2017 N 760)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15.04.2016 N 1018)



Министр
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 9 февраля 2015 г. N 155



ПОРЯДОК СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА У РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 01.12.2022 N 1734)


1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок определяет порядок организации и проведения сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми.


1.2. Целью сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми, является оценка ситуации в сфере условий и охраны труда в Республике Коми и разработка рекомендаций по ее улучшению.


1.3. Сбор и обработка информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми (далее - сбор и обработка информации), осуществляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии с:


- Трудовым кодексом Российской Федерации;


- постановлением Правительства Республики Коми от 11 декабря 2015 г. N 519 "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";


- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, содержащими нормы трудового права;


- настоящим порядком.



2. Порядок сбора информации


2.1. Сбор информации осуществляется лицом, уполномоченным Министерством (далее - уполномоченное лицо), на основании распоряжения Министерства на осуществление сбора информации о состоянии условий и охраны труда у работодателя, осуществляющего деятельность на территории Республики Коми (далее - Распоряжение), оформленного по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, в соответствии с ежегодным планом по сбору информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми, подготовленным уполномоченным лицом и согласованным специалистом отдела государственного управления охраной труда Управления труда Министерства (далее - должностное лицо Министерства). В случае отсутствия уполномоченного лица сбор информации вправе осуществлять должностное лицо Министерства.


2.2. Должностное лицо Министерства:


- готовит проект Распоряжения и направляет на подписание должностному лицу Министерства;


- регистрирует подписанное Распоряжение в журнале учета распоряжений на осуществление сбора информации согласно приложению 2 к настоящему порядку в день его подписания;


- направляет работодателю оригинал Распоряжения почтовым отправлением, в том числе скан-копию по электронной почте в течение 3 рабочих дней со дня подписания Распоряжения. Копия Распоряжения хранится в отделе государственного управления охраной труда Управления труда Министерства.


2.3. Сбор информации осуществляется уполномоченным лицом в течение 30 календарных дней в сроки, установленные в Распоряжении.


Время и дату посещения работодателя уполномоченное лицо согласовывает самостоятельно с работодателем или лицом, его замещающим.


Допускается дистанционное (без личного посещения) осуществление сбора информации по согласованию с должностным лицом, уполномоченным на подписание Распоряжения, в случае:


- обострения эпидемиологической ситуации в регионе или в отдельном муниципальном образовании;


- фактического расположения работодателя, у которого запланировано осуществление сбора информации, в труднодоступном населенном пункте;


- отсутствия сезонного транспортного сообщения с населенным пунктом, в котором располагается работодатель.


2.4. При осуществлении сбора информации уполномоченное лицо руководствуется опросным листом о состоянии условий и охраны труда (далее - опросный лист) согласно приложению 3 к настоящему порядку.


2.5. В ходе осуществления сбора информации уполномоченное лицо:


- заполняет опросный лист;


- доводит до работодателя и его работников информацию об имеющихся нарушениях трудового законодательства и о необходимых для реализации мероприятиях, направленных на устранение выявленных нарушений;


- оформляет рекомендации по улучшению условий и охраны труда (далее - рекомендации) согласно приложению 4 к настоящему порядку, оригинал которых вручает работодателю или его представителю в течение 3 рабочих дней со дня окончания сбора информации;


- направляет копию рекомендаций с копией опросного листа в отдел государственного управления охраной труда Управления труда Министерства.



3. Порядок обработки информации


3.1. По результатам проведенного сбора информации о состоянии условий и охраны труда у работодателя должностное лицо Министерства вносит ее в электронную форму согласно приложению 5 к настоящему Порядку с целью обработки.


3.2. Результаты обработки информации используются при подготовке ежегодного доклада Правительству Республики Коми о состоянии условий и охраны труда в Республике Коми и мерах по их улучшению, при разработке информационно-методических бюллетеней, а также при подготовке сведений, необходимых для проведения общероссийского мониторинга условий и охраны труда.



4. Права и обязанности уполномоченного лица при сборе информации


4.1. При осуществлении сбора информации и по выполнению работодателем выданных рекомендаций по улучшению условий и охраны труда уполномоченные лица имеют право запрашивать и получать необходимые материалы и документы от работодателя или иного уполномоченного им лица, касающиеся вопросов охраны труда.


4.2. При осуществлении сбора информации уполномоченные лица не вправе:


- осуществлять сбор информации в отсутствие работодателя или иного уполномоченного им лица;


- требовать представления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами сбора информации, а также изымать оригиналы документов;


- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну, полученную в результате сбора информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


- превышать установленные сроки сбора информации о состоянии условий и охраны труда.



5. Права и обязанности должностного лица Министерства при обработке информации


При осуществлении обработки информации должностное лицо Министерства не вправе распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну, полученную в результате сбора информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.



Приложение 1
к Порядку
сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда
у работодателей, осуществляющих
деятельность на территории
Республики Коми


Герб Республики Коми


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА,

ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


"__" 20__ г. N _____


г. Сыктывкар


Об осуществлении сбора информации

о состоянии условий и охраны труда у работодателя,

осуществляющего деятельность на территории Республики Коми


(наименование должности, Ф.И.О. лица, уполномоченного

на сбор информации)


поручается осуществить сбор информации о состоянии условий и охраны труда и

оказания методической помощи по его улучшению в:

(наименование юридического лица или фамилия,

имя, отчество работодателя)


Сбор информации осуществить: с "____" 20___ г.

по "____" 20___ г.


Министр

(заместитель министра,

лицо, уполномоченное на

подписание распоряжения)

подпись (Ф.И.О.)


Ознакомлен

(дата, подпись, Ф.И.О. лица, уполномоченного

на сбор информации)


Обратная сторона


В соответствии со статьей 214 Трудового кодекса Российской Федерации

работодатель обязан предоставлять органам исполнительной власти субъектов

Российской Федерации в области охраны труда информацию и документы,

необходимые для осуществления ими своих полномочий.

В соответствии со статьей 211.3 Трудового кодекса Российской Федерации

орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны

труда организует и проводит мониторинг состояния условий и охраны труда у

работодателей, осуществляющих деятельность на территории субъекта

Российской Федерации.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

гражданский служащий имеет право на:

- доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных

обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления,

общественные объединения и иные организации;

- получение в установленном порядке информации и материалов,

необходимых для исполнения должностных обязанностей.



Приложение 2
к Порядку
сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда
у работодателей, осуществляющих
деятельность на территории
Республики Коми



ЖУРНАЛ учета распоряжений на осуществление сбора информации

N распоряжения

Дата выдачи

Сведения о работодателе

Ф.И.О. специалиста Министерства (уполномоченного лица), осуществившего сбор информации

Подпись специалиста Министерства, выдавшего распоряжение

Примечания

1

2

3

4

5



Приложение 3
к Порядку
сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда
у работодателей, осуществляющих
деятельность на территории
Республики Коми



Опросный лист о состоянии условий и охраны труда


(наименование работодателя)


1. Общие сведения об организации

Наименование показателей

Значение

Вид деятельности, отрасль хозяйства (ОКВЭД)

Категория риска (НР - низкий риск, УР - умеренный риск, СР - средний риск, ВР - высокий риск, ЗР - значительный риск).

Объекты государственного контроля (надзора), которым не присвоены определенные категории риска или классы опасности, считаются отнесенными к низшим, установленным для соответствующего вида государственного контроля (надзора) категории риска или классу опасности (сайт Государственной инспекции труда в Республике Коми, "Перечень деятельности работодателей по категории риска" в разделе "План проверок")

Списочная численность работающих (чел.) всего, в том числе:

женщин

лиц моложе 18 лет



2. Организация работ по охране труда

Основание

Перечень подтверждающих локальных документов

1) Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда, уполномоченного работодателем работника либо организации или специалиста, оказывающих услуги в области охраны труда, привлекаемых работодателем по гражданско-правовому договору)/численность специалистов службы по охране труда (чел.)

Ст. 223 ТК РФ

2) Создание и функционирование системы управления охраной труда (далее - СУОТ):

- наличие утвержденного положения о СУОТ;

- наличие установленных уровней управления с распределением обязанностей в сфере охраны труда, закрепленных либо в положении о СУОТ, либо в иных локальных актах, трудовых договорах и должностных инструкциях работников;

- наличие реестра выявленных опасностей;

- наличие карт оценки уровня профессиональных рисков;

- ознакомление работников с положением о СУОТ и картами оценки уровня профессиональных рисков;

- наличие плана мероприятий (программы, соглашения) по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков;

- количество запланированных мероприятий/количество выполненных мероприятий;

- наличие в плане мероприятий (программе, соглашении) по улучшению условий и охраны труда мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе

Ст. 217 ТК РФ, приказ Минтруда России от 29.10.2021 N 776н.

Ст. 218 ТК РФ, приказ Минтруда России от 31.01.2022 N 36, приказ Минтруда России от 28.12.2021 N 926

3) Наличие комитета (комиссии) по охране труда;

- приказ о создании комитета (комиссии) по охране труда;

- положение о комитете (комиссии) по охране труда;

- планы работы комитета (комиссии) по охране труда;

- протоколы заседаний комитета (комиссии) по охране труда

Ст. 224 ТК РФ, приказ Минтруда России от 22.09.2021 N 650н

4) Наличие уголка (кабинета) по охране труда

Ст. 216.2 ТК РФ, приказ Минтруда России от 29.10.2021 N 773н, приказ Минтруда России от 17.12.2021 N 894

5) Наличие оборудованных санитарно-бытовых помещений, помещений для приема пищи и отдыха работников

Ст. 214 ТК РФ, ст. 216.3 ТК РФ

6) Наличие коллективного договора:

- дата уведомительной регистрации;

- дата принятия;

- срок действия

Ст. 40 ТК РФ

7) Выполнение раздела "Охрана труда" в коллективном договоре.

Количество мероприятий в разделе всего, из них:

- выполнено;

- не выполнено (причины невыполнения).

(Отражаются данные за предшествующий календарный год)

Ст. 41 ТК РФ

8) Подтверждение ознакомления работников с локальными актами в области охраны труда (листы ознакомления)

Ст. 214 ТК РФ

9) Информация о передовом опыте в области охраны труда, внедряемом в организации (по согласованию с работодателем):

- формирование культуры безопасного труда (конкурсы, викторины, выставки);

- внедрение принципов концепции "нулевого травматизма";

- внедрение новых технологий в сфере охраны труда;

- наличие корпоративных программ по сохранению здоровья работников и пр.

Пункт 3 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N ВП-П12-3872



3. Организация обучения и проверки знания требований охраны труда

Наименование показателей

Значение

Общая численность работников, прошедших обучение (чел.), из них:

в обучающих организациях (чел.)

непосредственно у работодателя (чел.)

Основание

Перечень подтверждающих локальных документов

1) Организация проведения обучения по охране труда:

- наличие комиссии по проверке знания требований охраны труда (локальный акт о создании комиссии);

- наличие протоколов проверки знания требований охраны труда (на бумажном носителе или в электронном виде);

- наличие реестра обученных лиц

Ст. 219 ТК РФ, постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464

2) Наличие программ обучения по охране труда, в том числе:

- по оказанию первой помощи пострадавшим;

- по использованию (применению) средств индивидуальной защиты;

- обучение требованиям охраны труда, в том числе:

а) обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования СУОТ;

б) обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов;

в) обучение безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности

Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464

3) Подтверждение прохождения обучения по охране труда в обучающей организации:

- руководителя;

- заместителей руководителя, на которых возложены обязанности по охране труда

- специалиста по охране труда;

- членов (комитетов) комиссии по охране труда;

- членов комиссий по проверке знания требований охраны труда;

- лиц, ответственных по охране труда по подразделениям

Пункт 91 Правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464

4) Организация проведения инструктажей по охране труда:

- наличие действующих утвержденных инструкций по охране труда (по профессиям и видам работ);

- наличие программ проведения инструктажей по охране труда:

- вводного;

- на рабочем месте;

- наличие утвержденного перечня профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте;

- наличие документа регистрации проведения инструктажей по охране труда

Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464

5) Наличие в программах обучения по охране труда раздела по профилактике ВИЧ/СПИД или осуществление иных мероприятий, направленных на профилактику ВИЧ/СПИД

Пункт 5.4. Регионального соглашения по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Союзом организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Республики Коми" и Региональным объединением работодателей Союз промышленников и предпринимателей Республики Коми

6) Организация проведения обучения по электробезопасности:

- журнал учета присвоения I группы по электробезопасности;

- наличие документа, подтверждающего обучение в образовательных организациях (II группа и выше)

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго России от 13.01.2003 N 6, Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 15.12.2020 N 903н



4. Организация проведения обязательных медицинских осмотров

Основание

Перечень подтверждающих локальных документов

Организация проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров:

Ст. 220 ТК РФ

1) Наличие утвержденного списка работников, подлежащих обязательным медицинским осмотрам (список контингентов)

Пункт 21 приложения N 1 к приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н

2) Наличие поименного списка работников, подлежащих обязательным медицинским осмотрам

Пункт 23 приложения N 1 к приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н

3) Организация учета выдачи направлений на медицинский осмотр (журнал, реестр, в том числе в электронном виде)

Пункты 9, 25 приложения N 1 к приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н

4) Наличие договора с медицинской организацией на проведение медицинского осмотра

Пункт 14 приложения N 1 к приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н

5) Наличие календарного плана проведения медицинского осмотра

Пункты 26, 27 приложения N 1 к приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н

6) Наличие Заключения на каждого работника, прошедшего обязательны медицинский осмотр (да/нет), а также заключительного акта, согласованного с органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Пункты 33, 34, 45 приложения N 1 к приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н

7) Число работников, подлежащих обязательный медицинский осмотр/прошедших обязательный медицинский осмотр (чел)

Ст. 220 ТК РФ, пункт 20 приложения N 1 к приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н

8) Число работников, подлежащих обязательному психиатрическому свидетельствованию/прошедших обязательное психиатрическое освидетельствование (по информации работодателя)

Приказ Минздрава России от 20.05.2022 N 342н

9) Число работников, подлежащих периодическому осмотру в центре профпатологии/прошедших осмотр (по информации работодателя)

Пункт 40 приложения N 1 к приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н



5. Обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, а также смывающими и (или) обезвреживающими средствами

Основание

Перечень подтверждающих локальных документов

1) Наличие утвержденных норм выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) работникам, смывающих и (или) обезвреживающих средств (подтверждение ознакомления работников с нормами выдачи, правила применения СИЗ включены в инструктаж)

Ст. 221 ТК РФ, приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (документ утрачивает силу с 01.09.2023 в связи с изданием приказа Минтруда России от 29.10.2021 N 766н), приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.12.2010 N 1122н

2) Наличие сертификатов соответствия (деклараций) на СИЗ, смывающие и (или) обезвреживающие средства

3) Ведение карточек учета и выдачи СИЗ, смывающих и (или) обезвреживающих средств

4) Организация приемки, хранения, стирки и ремонта СИЗ (да/нет)

5) Подтверждение проведения проверки, испытаний СИЗ (в случае необходимости)

6) Процент обеспеченности СИЗ, смывающими и (или) обезвреживающими средствами (%) (по информации работодателя)



6. Состояние условий труда

Основание

Перечень подтверждающих локальных документов

1) Материалы, связанные с проведением специальной оценки условий труда (далее - СОУТ):

- приказ (распоряжение) об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по проведению СОУТ;

- протоколы заседания комиссии;

- утвержденный график проведения СОУТ;

- утвержденный перечень рабочих мест, подлежащих СОУТ с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов;

- договор на проведение СОУТ с аккредитованной организацией;

- карты СОУТ;

- протокол комиссии об окончании проведения или невозможности проведения СОУТ;

- декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

- заключение эксперта;

- отчет о проведении СОУТ;

- сводная ведомость СОУТ

Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ

2) Ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда

Ст. 5 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ

3) Перечень мероприятий по улучшению условий труда работников, на рабочих местах которых проводилась СОУТ (да/нет)

Ст. 7 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ

4) Размещение на официальном сайте организации (при наличии сайта) сводных данных о результатах проведения СОУТ в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда

Ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ



6.1. Результаты специальной оценки условий труда

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

Количество рабочих мест у работодателя, всего/количество работников, всего (на момент осуществления сбора информации)

Р.м./чел.

Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ/количество работников (на момент осуществления сбора информации)

Р.м./чел.

Количество рабочих мест, в отношении которых составлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда/количество работников (на момент осуществления сбора информации)

Р.м./чел.

Количество рабочих мест с классами условий труда 1 и 2/ количество работников

Р.м./чел.

Количество рабочих мест/количество работников с классами условий труда:

- 3.1;

- 3.2;

- 3.3;

- 3.4;

- 4

Р.м./чел.



6.2. Выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников

Наименование мероприятия

Основание

Единица измерения

Значение

1) Количество рабочих мест/работников, которым улучшены условия труда по результатам СОУТ

Ст. 7 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ

Р.м./чел.

2) Количество рабочих мест/ работников, которым определены следующие виды компенсаций:

- повышенная оплата труда;

- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;

- сокращенная продолжительность рабочего времени;

- выдача молока, лечебно-профилактическое питание, пектина.

Наличие информации об условиях труда и о положенных гарантиях и компенсациях в трудовых договорах

Ст. 7 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ

Р.м./чел

3) Наличие у работодателя аптечек, в соответствии с требованиями к комплектации медицинскими изделиями аптечек для оказания первой помощи работникам

Приказ Минздрава России от 15.12.2020 N 1331н



7. Финансирование мероприятий по охране труда (отражаются данные за два предшествующих календарных года)

20__ г.

20__ г.

Израсходовано на охрану труда, всего (тыс. руб.)

Израсходовано в расчете на одного работающего (тыс. руб.)

Финансирование мероприятий за счет средств ФСС



8. Производственный травматизм (отражаются данные за текущий и два предшествующих календарных года)

Наименование показателей

Основание

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Количество несчастных случаев на производстве/число пострадавших при несчастных случаях на производстве, всего (чел.)

Ст. 228, 230.1 ТК РФ

в том числе: женщин (чел.)

лиц моложе 18 лет (чел.)

из них: со смертельным исходом (чел.)

в том числе: женщин (чел.)

лиц моложе 18 лет (чел.)

с тяжелым исходом (чел.)

в том числе: женщин (чел.)

лиц моложе 18 лет (чел.)

групповых (чел.)

в том числе: женщин (чел.)

лиц моложе 18 лет (чел.)

Материалы расследования несчастных случаев на производстве (да/нет)

Приказ Минтруда России от 20.04.2022 N 223н

Наличие, ведение журнала регистрации несчастных случаев на производстве установленной формы (да/нет)

Ст. 230.1 ТК РФ, приказ Минтруда России от 20.04.2022 N 223н

Наличие, ведение журнала учета микроповреждений (микротравм) работников

Ст. 226 ТК РФ, приказ Минтруда России от 15.09.2021 N 632н



Приложение 4
к Порядку
сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда
у работодателей, осуществляющих
деятельность на территории
Республики Коми


РЕКОМЕНДАЦИИ по улучшению работ по охране труда


от "____" 20__ г.


Рекомендации подготовлены по результатам сбора информации о состоянии

условий и охраны труда, проведенного на основании Распоряжения Министерства

труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от "___" _____ 20__ г.

N _______

(Ф.И.О. и должность лиц, посетивших работодателя)

Сведения о работодателе, адрес:

Вид деятельности, отрасль хозяйства

Лица, присутствующие при посещении:

(Ф.И.О., должность представителей работодателя)

Сбор информации осуществлен:

с "____" 20__ г. по "___" 20__ г.

N п/п

Предлагаемые мероприятия по улучшению работы по охране труда

Законодательный, нормативный, правовой акт

1

2

3


Информацию о применении предлагаемых мероприятий по улучшению условий и

охраны труда просим направить на адрес электронной почты лица,

уполномоченного Министерством на осуществление сбора информации о состоянии

условий и охраны труда до "___" г.


С рекомендациями ознакомлены:

Работодатель (представитель работодателя):

Ф.И.О. подпись


Лица, присутствовавшие при осуществлении сбора информации:

Ф.И.О. подпись

Ф.И.О. подпись

Ф.И.О. подпись


Мероприятия по улучшению работы по охране труда рекомендованы:


(должность лица, осуществившего подпись Ф.И.О.

сбор информации)



Приложение 5
к Порядку
сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда
у работодателей, осуществляющих
деятельность на территории
Республики Коми



ИНФОРМАЦИЯ о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми

Сведения о работодателе (ОКВЭД)

N распоряжения

Списочная численность работающих, человек

Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда)

Организация обучения требованиям охраны труда

Число работников, подлежащих медосмотру/ число работников, прошедших медосмотр

Наличие утвержденной системы управления охраной труда

Наличие полного комплекта инструкций по охране труда

Наличие программ (планов) улучшения условий и охраны труда

Обеспеченность средствами индивидуальной защиты, в процентах

Количество несчастных случаев и число пострадавших на производстве (предшествующий год/текущий год)

Состояние условий труда

Наличие комиссии по охране труда

Количество уполномоченных лиц по охране труда

Наличие коллективного договора

Дата выдачи рекомендаций

Основные нарушения

Количество выявленных нарушений

Информация о применении рекомендаций

Служба или специалист

Руководитель или совместитель

Аутсорсинг

Количество работников, подлежащих обучению по охране труда, чел.

Количество работников, прошедших обучение по охране труда, чел, из них:

В аккредитованных обучающих организациях, чел.

Всего случаев/ количество пострадавших, из них:

Со смертельным исходом/количество пострадавших

Количество рабочих мест/Число работников

Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ/число работников

Количество рабочих мест с вредными/ опасными условиями труда/число работающих

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ