АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 года N 1163
О государственной программе
Владимирской области "Социальная
поддержка отдельных категорий граждан
во Владимирской области"
(с изменениями на 28 августа 2024 года)
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 30.12.2014 N 1358, от 07.05.2015 N 427, от 24.07.2015 N 716, от 21.09.2015 N 928, от 28.12.2015 N 1307, от 24.03.2016 N 232, от 01.04.2016 N 268, от 28.04.2016 N 369, от 03.06.2016 N 463, от 29.08.2016 N 731, от 08.02.2017 N 79, от 30.11.2017 N 1001, от 29.12.2017 N 1168, от 23.05.2018 N 393, от 17.01.2019 N 17, от 17.01.2019 N 18, от 31.01.2019 N 54, от 28.03.2019 N 231, от 05.06.2019 N 414, от 09.08.2019 N 571, от 13.12.2019 N 868, от 24.12.2020 N 876, от 13.08.2021 N 507, от 25.10.2021 N 685, от 07.12.2021 N 782, от 30.03.2022 N 180, от 08.12.2022 N 837, постановлений Правительства Владимирской области от 20.04.2023 N 268, от 30.05.2023 N 386, от 05.03.2024 N 134, от 28.08.2024 N 525)
В целях реализации постановления
администрации области от 24.12.2021 N 880 "Об
утверждении положения о системе
управления государственными
программами Владимирской области"
постановляю:
(преамбула в ред. постановления
администрации Владимирской области от
30.03.2022 N 180)
1. Утвердить:
1.1. Приоритеты и цели государственной
политики Владимирской области в сфере
реализации государственной программы
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан во Владимирской
области" согласно приложению N 1.
1.2. Перечень объектов капитального
строительства, мероприятий (укрупненных
инвестиционных проектов), объектов
недвижимости, реализуемых в рамках
государственной программы Владимирской
области "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан во
Владимирской области", согласно
приложению N 2.
1.3 - 1.6. Исключены. - Постановление
Правительства Владимирской области от
28.08.2024 N 525.
(п. 1 в ред. постановления администрации
Владимирской области от 30.03.2022 N 180)
2. Признать утратившими силу
постановления Губернатора области:
- от 01.10.2013 N 1084 "Об утверждении
государственной программы Владимирской
области "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан во
Владимирской области на 2014 - 2020 годы";
- от 11.03.2014 N 203 "О внесении изменений в
постановление Губернатора области от
01.10.2013 N 1084 "Об утверждении
государственной программы Владимирской
области "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан во
Владимирской области на 2014 - 2020 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Губернатора области, курирующего
вопросы социального обеспечения.
(п. 3 в ред. постановления администрации
Владимирской области от 13.08.2021 N 507)
4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 13.11.2014 N 1163
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВО
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 30.03.2022 N 180)
Приоритеты и цели государственной
политики Владимирской области в сфере
реализации государственной программы
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан во Владимирской
области"
1. Оценка текущего состояния сферы
реализации государственной программы
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан во Владимирской
области"
В Российской Федерации приняты важные
решения по совершенствованию системы
социальной поддержки граждан.
Система социальной поддержки граждан
основана на оценке нуждаемости в мерах
социальной поддержки различных
категорий граждан и максимально
направлена на улучшение качества их
жизни и материального положения.
Предоставление гражданам в денежной
форме мер социальной поддержки является
одним из источников обеспечения
денежных доходов населения.
Современную систему социальной
поддержки и социального обслуживания
граждан во Владимирской области
характеризуют следующие важнейшие
тенденции и показатели:
1. Распределение полномочий между
Российской Федерацией и Владимирской
областью, между различными органами
государственной власти на федеральном и
региональном уровнях. Региональные
нормативные правовые акты направлены на
обеспечение отдельным категориям
граждан гарантированных государством
правовых, экономических,
организационных и иных мер, объединенных
единой системой в виде социальной
поддержки населения.
2. Преимущественно заявительный принцип
предоставления мер социальной поддержки
и социальных услуг гражданам,
предусматривающий обращение гражданина
или его законного представителя в
письменной или электронной форме в
учреждение социальной защиты населения
или социального обслуживания о
предоставлении мер социальной поддержки
или услуг.
3. Дифференциация подходов к
предоставлению мер социальной поддержки
граждан, учитывающая особенности
контингентов получателей, в том числе:
а) адресный подход, при котором меры
социальной поддержки гражданам (семьям)
независимо от их категориальной или
профессиональной принадлежности
предоставляются с учетом их
экономического потенциала (доходов,
имущества) - путем предоставления
государственной социальной помощи,
субсидий гражданам на оплату жилья и
коммунальных услуг и др.;
б) профессиональный подход, при котором
меры социальной поддержки
предоставляются отдельным категориям
граждан в связи с особыми условиями,
ограничениями и рисками осуществления
профессиональной деятельности
(госслужащие, врачи-фтизиатры,
спортсмены и тренеры и др.);
в) категориальный подход, при котором
меры социальной поддержки гражданам
предоставляются:
- в связи с последствиями политических
репрессий и др.;
- в связи с попаданием в трудную
жизненную ситуацию -
малообеспеченностью, инвалидностью,
сиротством, безнадзорностью и
беспризорностью несовершеннолетних.
4. Дифференциация сроков и периодичности
предоставления мер социальной поддержки
и услуг - постоянная, на определенный
срок либо разовая.
Важнейшей характеристикой современной
системы социальной поддержки населения
во Владимирской области является
значительное количество категорий и
число граждан, которым меры социальной
поддержки предоставляются в денежной
форме. В натуральной форме
предоставляется только мера социальной
поддержки по проезду региональных
льготников на железнодорожном
транспорте пригородного сообщения.
Население Владимирской области
своевременно и в полном объеме
обеспечивается мерами социальной
поддержки.
Единовременные, ежегодные, ежемесячные
выплаты и компенсации получают свыше 415
тыс. человек из числа ветеранов,
инвалидов, малоимущих семей и др.
категорий пожилых граждан.
Актуальной мерой социальной поддержки,
предоставляемой гражданам в качестве
помощи при оплате за
жилищно-коммунальные услуги, по-прежнему
являются жилищные субсидии,
предоставляемые адресно.
Более 178 тыс. чел. (с учетом членов семьи)
из числа федеральных льготников
являются получателями ежемесячной
компенсации на оплату
жилищно-коммунальных услуг.
Наиболее массовой группой получателей
регулярных денежных выплат в форме
пособий и компенсаций являются ветераны
труда, труженики тыла, лица, имеющие
продолжительный стаж работы.
С 2021 года на территории региона
предоставляется государственная
социальная помощь на основании
социального контракта на условиях
софинансирования из федерального
бюджета. Из федерального бюджета
предоставлено более 246 млн руб. на
реализацию данной меры поддержки. По
итогам 2021 года 55,5 процента граждан из
числа граждан, охваченных
государственной социальной помощью на
основании социального контракта,
преодолели трудную жизненную ситуацию,
улучшив в том числе свое материальное
положение.
5. Во Владимирской области
осуществляется активная цифровизация
государственных услуг. Одним из ключевых
элементов этой работы - внедрение
принципов "социального
казначейства", то есть адресной помощи
населению, которая будет назначаться
автоматически в случае наступления того
или иного жизненного события в жизни
человека.
В настоящее время в электронном виде
предоставляется 21 государственная
услуга. Дополнительно будут введены 8
государственных услуг для
предоставления их в электронном виде.
Реализация механизмов "социального
казначейства" позволит предоставлять
меры социальной поддержки в следующих
режимах:
- проактивном (беззаявительном);
- по заявлению с Единого портала
государственных и муниципальных услуг
(функций) на основании сведений,
полученных в рамках межведомственного
электронного взаимодействия.
6. Переход от заявительного к
выявительному принципу социального
обслуживания.
7. Социальный и экономический эффект
социального обслуживания на дому.
Приоритетность надомной формы
обслуживания граждан, позволяющей
поддерживать их функциональность,
социальные связи в привычной,
благоприятной среде.
8. Ориентированность стационарного
социального обслуживания (в случаях,
когда семейные формы ухода недостаточны
и/или невозможны в силу различных причин)
на создание максимально комфортных и
безопасных условий оказания помощи
гражданам, нуждающимся в постороннем
уходе.
Организацию предоставления социальных
услуг населению осуществляет 51
областное учреждение (комплексные
центры социального обслуживания,
дома-интернаты и психоневрологические
интернаты, социально-реабилитационные
центры). Социальные услуги во всех формах
обслуживания получают почти 50 тыс. чел., в
том числе 28 тыс. несовершеннолетних.
Система социального обслуживания семьи
и детей развивается в соответствии с
направлениями, определенными Стратегией
действий в интересах детей Владимирской
области, планом реализации Десятилетия
детства. Среди ключевых направлений:
совершенствование системы социального
обслуживания семьи, обеспечивающей
сохранение в ней ребенка; комплексная
поддержка семей, воспитывающих
детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья.
Ежегодный статистический анализ
выявляет тенденцию к снижению
количества безнадзорных детей в области.
К 2021 году их доля составила 0,54% от общей
численности детского населения.
Положительная динамика во многом
обусловлена развитием института
социального сопровождения семей.
Социальное обслуживание граждан
пожилого возраста и инвалидов
направлено на продление периода
самостоятельной здоровой жизни в
привычном социальном окружении.
Ежегодно социальные услуги на дому с
учетом индивидуальной нуждаемости
получают около 10,0 тыс. чел.
Социально-демографическая ситуация
обусловливает необходимость
совершенствования системы социального
обслуживания при возрастающих
потребностях граждан.
Пересмотрен перечень социальных услуг
на предмет их достаточности и полноты
для удовлетворения запроса населения
(дополнены услуги "сиделки",
доставка граждан в медицинские
учреждения и др.). Внедрены технологии
обслуживания на дому семей с
детьми-инвалидами, граждан с ментальными
расстройствами.
Активное развитие получили
стационарозамещающие технологии
("приемная семья для граждан пожилого
возраста и инвалидов" - 149 семей, 168
подопечных; "персональный помощник"
для лиц с ограничениями
опорно-двигательного аппарата" - 280
помощников для 296 инвалидов).
При комплексных центрах социального
обслуживания населения созданы новые
структурные подразделения, позволяющие
частично компенсировать либо дополнить
родственный уход:
- отделения дневного пребывания для
граждан пожилого возраста и инвалидов в
городах Владимире, Коврове и Муроме;
- учебные квартиры сопровождаемого
проживания для инвалидов в городах
Гусь-Хрустальном и Кольчугино;
- отделение социальной реабилитации
инвалидов в Камешково.
В период пандемии комплексными центрами
социального обслуживания населения
дополнительно осуществлялась доставка:
- сельских жителей старше 65 лет на
профосмотры, диспансеризацию - 10,5 тыс.
чел.;
- медицинских работников на дом к лицам
старше 65 лет - 544 чел.;
- лекарств, продуктов питания лицам
старше 65 лет - 3,5 тыс. чел.;
- на вакцинацию против коронавирусной
инфекции - 8,2 тыс. чел.
Всего в 2021 г. обслужено граждан старше 65
лет с использованием транспорта,
приобретенного в рамках проекта
"Старшее поколение", - более 22,7 тыс.
чел.
Совершенствуются формы социального
обслуживания, в том числе приближающие
услугу непосредственно к получателю
(мобильные бригады, социальные рейсы,
клубы общения и др.).
Усовершенствованными формами
социального обслуживания охвачено более
30 тыс. чел. В повседневную жизнь вошли
онлайн-формы. Большинство занятий
социального проекта "Активное
долголетие" проведены с
использованием дистанционных
технологий, в т.ч.:
- в университетах "третьего"
возраста ежегодно обучаются около 3,0 тыс.
чел. (свыше 100 преподавателей и
волонтеров);
- повышают компьютерную грамотность - до 2
тыс. чел. в год;
- клубы по интересам, мини-клубы общения
посещают 5,8 тыс. чел.;
- социальным туризмом охвачены 2789 чел.
Используемые социальные технологии и
проекты направлены на достижение
основной цели - повышение ожидаемой
продолжительности жизни граждан.
Приоритетом остается доступность для
инвалидов объектов социальной
инфраструктуры и предоставляемых услуг.
Оборудованы для нужд инвалидов около 600
учреждений по всей области. Доля
доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения
приоритетных объектов социальной,
транспортной, инженерной инфраструктуры
в общем количестве приоритетных
объектов в регионе составляет 81,7%
(общероссийский показатель - 72%).
С 2020 года Владимирская область вошла в
число пилотных субъектов, реализующих
программу "Совершенствование системы
комплексной реабилитации и абилитации
инвалидов". За два года на реализацию
мероприятий направлены 31,6 млн руб. (из
них федерального бюджета - 28,1 млн руб.,
областного бюджета - 3,5 млн руб.).
Появление в 2021 году деинституциональных
форм поддержки семей с
детьми-инвалидами: домашний
микрореабилитационный центр;
"социальная няня" по
кратковременному присмотру за
детьми-инвалидами; "Школы
реабилитации и ухода для родителей";
"Семейная программа выходного дня"
дает возможность создать дополнительную
реабилитационную среду и обеспечить
ребенку эффективную и непрерывную
помощь.
Развитие инфраструктуры организаций
социального обслуживания и внедрение
новых технологий позволило увеличить на
2,1% к 2020 году долю детей-инвалидов, детей с
ограниченными возможностями здоровья,
получивших комплекс социальных услуг. В
настоящее время 58% детей с проблемами
здоровья (3,1 тысячи человек) находятся на
социальном обслуживании.
Всего в области услугами по социальной
реабилитации охвачены около 75% взрослых
инвалидов (49,0 тыс. чел.) и 79%
детей-инвалидов, имеющих такие
рекомендации в индивидуальной программе
реабилитации (3,1 тыс. чел.).
В сфере стационарного социального
обслуживания приоритетом становятся
принципы долговременного ухода, условия
проживания максимально приближаются к
домашним. Реабилитация и досуг
обеспечиваются по индивидуальным
планам; реализуются регламенты
сопровождения отдельных категорий
инвалидов (колясочников, опорников,
слабовидящих и т.д.). При этом ключевой
особенностью новой модели является
проактивная помощь - содействие
гражданину в реализации любых
остаточных навыков, функций, действий.
Вновь строящиеся здания организаций
социального обслуживания с привлечением
средств федерального бюджета полностью
отвечают современным требованиям, а
также концепции организации
предоставления стационарных услуг, в том
числе в части проектирования, дизайна и
применяемых материалов.
Во Владимирской области в 2015 - 2019 гг.
открыты 4 современных дома-интерната (г.
Муром, г. Вязники, Селивановский и
Суздальский районы) и новый корпус
Арбузовского интерната в Собинском
районе. На указанные цели направлено
около 800 млн. руб., в т.ч. привлечено
субсидий из бюджета Пенсионного фонда
России - 263 млн. руб.
В целях создания комфортных и безопасных
условий проживания в домах-интернатах, а
также ликвидации очередности в них
продолжается строительство новых зданий
социального обслуживания.
В 2020 году заключено соглашение с
Минтрудом России о 98-процентном
софинансировании за счет средств
федерального бюджета строительства в 2021
- 2024 гг. двух домов-интернатов в г.
Гусь-Хрустальном, г. Киржаче (общий
запланированный объем субсидирования за
счет федерального бюджета - более 800 млн.
руб.).
В стационарных учреждениях
психоневрологического профиля
внедряется технология подготовки к
сопровождаемому проживанию: с учетом
индивидуальной нуждаемости и
сохранившегося потенциала
самообслуживания получателям услуг
помогают восстанавливать (заново
приобретать) навыки ведения хозяйства,
домашнего труда, организации быта,
городской навигации, основы
экономических знаний.
В настоящее время в 10 интернатах
реализуются проекты по сопровождаемому
проживанию, осуществляется обучение
более 245 человек по следующим
направлениям: "Личная гигиена. Одежда
и обувь", "Организация питания.
Безопасность на кухне", "Социальная
грамотность и безопасность в социуме",
"Уроки бытовой грамотности и ОБЖ в
быту", "Финансовая грамотность.
Бюджет", "Трудотерапия.
Трудоустройство", "Обучение
компьютерной грамотности" и др.
Для расширения рынка, развития
потенциала поддержки неформального
(семейного) ухода большое внимание
уделяется стимулированию
негосударственных поставщиков услуг.
Обеспечивается своевременное включение
негосударственных (в т.ч. социально
ориентированных некоммерческих)
организаций в Реестр поставщиков
социальных услуг (далее - Реестр).
На 01.01.2022 в Реестр включены 20 организаций;
доля негосударственного сектора на
рынке социальных услуг составляет
порядка 20% от общего числа
государственных учреждений социального
обслуживания населения.
Негосударственные организации
обслуживают до 10% получателей социальных
услуг.
Качество услуг находится в прямой
взаимосвязи с квалификацией работников
социальной сферы. Своевременная
профессиональная подготовка
(переподготовка) и обучение
обеспечиваются на регулярной основе.
Так, в 2021 году повышена квалификация 975
сотрудников.
Также росту качества социальных услуг
способствует независимая оценка условий
их оказания, которая проводится с 2015 года
в соответствии с федеральным
законодательством. Проведение
независимой оценки качества
способствует оперативному устранению
выявленных недостатков и дальнейшему
совершенствованию деятельности
учреждений.
2. Описание приоритетов и целей
государственной политики в сфере
реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в
сфере реализации государственной
программы определены исходя из Указа
Президента Российской Федерации от
07.05.2018 N 204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года" и Указа Президента Российской
Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных
целях развития Российской Федерации на
период до 2030 года" и Указа Президента
Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О
Стратегии национальной безопасности
Российской Федерации".
К приоритетным направлениям и целям
социальной политики отнесены:
Приоритет 1. Повышение благосостояния
граждан и снижение бедности.
Цель: повышение уровня социального
обеспечения граждан - получателей мер
социальной поддержки, государственных
социальных и страховых гарантий,
направленного на рост их благосостояния,
исходя из принципов адресности,
справедливости и нуждаемости.
Приоритет 2. Повышение ожидаемой
продолжительности жизни.
Цель: модернизация и развитие сектора
социальных услуг в сфере социального
обслуживания.
3. Задачи, определенные в соответствии с
национальными целями
Мероприятия государственной программы
направлены на решение отдельных целей,
определенных Указом Президента
Российской Федерации 21.07.2020 N 474 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года".
Структурные элементы государственной
программы соотнесены:
с национальной целью развития
Российской Федерации "Сохранение
населения, здоровье и благополучие
людей", определенной Указом
Президента Российской Федерации 21.07.2020 N
474 "О национальных целях развития
Российской Федерации на период до 2030
года", путем реализации:
комплекса мероприятий, предусмотренных
Единым планом по достижению
национальных целей развития Российской
Федерации на период до 2024 года и на
плановый период до 2030 года, утвержденным
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 01.10.2021 N 2765-р (далее - Единый
план), направленным на достижение
показателя "Снижение уровня бедности
в два раза по сравнению с показателями 2017
года", в рамках фактора "Повышение
уровня социального обеспечения и
адресности мер социальной поддержки";
комплекса мероприятий Единого плана,
направленного на достижение показателя
"Повышение ожидаемой
продолжительности жизни до 78 лет", в
рамках фактора "Поддержка старшего
поколения".
Достижение цели "Повышение уровня
социального обеспечения граждан -
получателей мер социальной поддержки,
государственных социальных и страховых
гарантий, направленного на рост их
благосостояния, исходя из принципов
адресности, справедливости и
нуждаемости" государственной
программы обеспечивается реализацией
следующих задач:
- организация обеспечения социальных
выплат отдельным категориям граждан;
- внедрение системы социальных
контрактов;
- совершенствование законодательства в
области социальной поддержки отдельных
категорий граждан, в том числе в целях
усиления адресности при предоставлении
социальной поддержки, повышения
качества и доступности социальных услуг,
доступности приоритетных объектов и
услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения.
Меры социальной поддержки
государственной программы, в рамках
которой предоставляется
государственная социальная помощь в
форме социального контракта семьям
(гражданам), оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, и иным категориям
граждан, оказывают непосредственное
влияние на показатель "Снижение
уровня бедности в два раза по сравнению с
показателем 2017 года" национальной
цели "Сохранение населения, здоровье и
благополучие людей".
Цель "Модернизация и развитие сектора
социальных услуг в сфере социального
обслуживания" государственной
программы обеспечивается реализацией
следующих задач:
1) предоставление социальных услуг в
нескольких формах социального
обслуживания в целях максимального
нахождения гражданина пожилого возраста
(инвалида) в комфортной домашней
обстановке;
2) привлечение негосударственных
некоммерческих организаций в сферу
социального обслуживания.
Прогнозно: к 2035 году удельный вес
негосударственных организаций
социального обслуживания на рынке
социальных услуг достигнет 25%; не менее 15%
средств бюджета, предусмотренных на
финансовое обеспечение социального
обслуживания, будет направляться в такие
организации;
3) создание системы долговременного
ухода за гражданами пожилого возраста и
инвалидами (СДУ).
В рамках внедрения СДУ планируется:
- внедрение службы сиделок (помощников по
уходу) - в каждой территории области;
- работа "школ ухода" - в каждом
комплексном центре социального
обслуживания населения;
- работа "мобильных бригад" в
труднодоступных территориях (социальные
рейсы, мобильные библиотеки);
- работа "санаториев на дому" и др.;
- развитие семейных форм ухода:
"приемная семья для граждан пожилого
возраста и инвалидов" (2021 г. - 149 семей,
168 подопечных). Прогнозно: к 2035 году - 200
приемных семей; "персональный
помощник" для лиц с ограничениями
опорно-двигательного аппарата" (2021 г. -
280 помощников для 296 инвалидов).
Прогнозно: к 2035 году - 400 помощников.
Кроме того, в рамках системы
долговременного ухода в области
продолжится реализация комплекса мер по
выполнению рекомендаций Правительства
РФ и Минтруда России в части
реформирования деятельности
психоневрологических учреждений.
Оценочно от 2 до 4% получателей социальных
услуг, проживающих в
психоневрологических интернатах, смогут
проживать самостоятельно (при
минимальной посторонней помощи,
сопровождении);
4) сокращение очередности в
государственные стационарные
учреждения социального обслуживания
психоневрологического профиля;
5) обеспечение комплексной безопасности
учреждений социального обслуживания;
6) обеспечение комплексной поддержки и
оказание социальной помощи семьям с
детьми, находящимся в трудной жизненной
ситуации;
7) создание условий для
беспрепятственного доступа инвалидов и
других маломобильных групп населения к
приоритетным объектам инженерной,
транспортной и социальной
инфраструктуры, услугам в приоритетных
сферах жизнедеятельности;
8) повышение уровня обеспеченности
инвалидов, в том числе детей-инвалидов,
реабилитационными и абилитационными
услугами, ранней помощью, организация
свободного времени инвалидов, в том
числе детей-инвалидов, развитие
сопровождаемого проживания инвалидов во
Владимирской области;
9) модернизация и развитие
материально-технического оснащения
учреждений социального обслуживания
населения в соответствии с современными
требованиями (формирование личного
пространства, зон для реабилитации,
отдыха, дневной занятости и т.д.).
Общими требованиями в сфере социального
обслуживания граждан являются
обеспечение полноты и качества
предоставления предусмотренных
Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об
основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации"
социальных услуг и недопущение снижения
их доступности для граждан.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 13.11.2014 N 1163
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, МЕРОПРИЯТИЙ (УКРУПНЕННЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ), ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВО
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в
ред. постановления Правительства
Владимирской области от 05.03.2024 N 134)
Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) |
Мощность объекта |
Стоимость объекта (в ценах существующих лет), тыс. руб. |
Срок ввода в эксплуатацию/приобретения объекта |
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. руб. | ||||||||||
|
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение |
|
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего - областной бюджет, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
262629,1 |
59746,1 |
379154,3 |
141942,4 |
1092086,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1935558,0 |
- средства федерального бюджета |
X |
X |
X |
X |
219831,5 |
0,0 |
367211,6 |
0,0 |
895510,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1482553,6 |
- средства областного бюджета |
X |
X |
X |
X |
42797,6 |
59746,1 |
11942,7 |
141942,4 |
196575,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
453004,4 |
Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" | ||||||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
262629,1 |
1946,1 |
374705,7 |
141942,4 |
1092086,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1873309,4 |
- средства федерального бюджета |
X |
X |
X |
X |
219831,5 |
0,0 |
367211,6 |
0,0 |
895510,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1482553,6 |
- средства областного бюджета |
X |
X |
X |
X |
42797,6 |
1946,1 |
7494,1 |
141942,4 |
196575,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
390755,8 |
Строительство жилого корпуса сопровождаемого проживания на 130 мест для нужд пожилых людей и инвалидов по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Строительная, д. 28 |
койко-мест |
130 |
330297,69 |
15.12.2022 |
262629,1 |
959,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
263588,9 |
Строительство стационарного учреждения социального обслуживания - пансионат для пожилых граждан и инвалидов в г. Юрьев-Польский. Корректировка |
койко-мест |
150 |
1213534,0 |
30.12.2026 |
0,0 |
986,3 <*> |
374705,7 |
141942,4 |
695899,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1213534,0 |
Строительство стационарного учреждения социального обслуживания - пансионат для пожилых граждан и инвалидов в г. Киржач |
койко-мест |
150 |
800000,00 |
30.12.2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
396186,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
396186,5 |
Комплекс процессных мероприятий "Старшее поколение" государственной программы Владимирской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области" | ||||||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
25800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25800,0 |
Капитальное строительство "Блочно-модульная котельная, газопровод и ШГРП к БМК" для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Болотский психоневрологический интернат" |
кВт |
600 |
25800,03 |
30.12.2023 |
0,0 |
25800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25800,0 |
Региональный проект, не входящий в состав национального проекта, "Совершенствование системы социальной поддержки и социального обслуживания во Владимирской области" | ||||||||||||||
Всего - областной бюджет, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
32000,0 |
4448,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36448,6 |
Капитальное строительство объекта: "Блочно-модульная котельная для теплоснабжения для нужд ГБУСОВО "Пансионат г. Гусь-Хрустальный, пос. Гусевский" |
кВт |
1500 |
36448,58 |
30.12.2024 |
0,0 |
32000,0 <**> |
4448,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36448,6 |
* - финансовое обеспечение объекта в 2023
году произведено в рамках комплекса
процессных мероприятий "Старшее
поколение" государственной программы
Владимирской области "Социальная
поддержка отдельных категорий граждан
во Владимирской области"
(корректировка проектно-сметной
документации, проведение повторной
государственной экспертизы проектной
документации и сметной документации,
проверка достоверности определения
сметной стоимости по объекту).
** - финансовое обеспечение объекта в 2023
году произведено в рамках комплекса
процессных мероприятий "Старшее
поколение" государственной программы
Владимирской области "Социальная
поддержка отдельных категорий граждан
во Владимирской области".
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 13.11.2014 N 1163
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ПОСТАВЩИКАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И
НЕ УЧАСТВУЮЩИМ В ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА)
Исключен. - Постановление Правительства
Владимирской области от 28.08.2024 N 525.
Приложение N 4
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 13.11.2014 N 1163
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ОТДЕЛЬНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДОВ
Исключен. - Постановление Правительства
Владимирской области от 28.08.2024 N 525.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 13.11.2014 N 1163
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ВЛАДИМИРСКОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ
ОТДЕЛЕНИЮ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "СОЮЗ ПЕНСИОНЕРОВ
РОССИИ"
Исключен. - Постановление Правительства
Владимирской области от 28.08.2024 N 525.
Приложение N 6
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 13.11.2014 N 1163
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ВЛАДИМИРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ
(ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ
СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Исключен. - Постановление Правительства
Владимирской области от 28.08.2024 N 525.
Ссылается на