Бюджетный кодекс Российской
Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 29.12.2015)
(редакция, действующая с 01.01.2016)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федерального закона от 3 декабря 2012 года N
244-ФЗ;
Федерального закона от 22 октября 2014 года
N 311-ФЗ;
Федерального закона от 3 ноября 2015 года N
301-ФЗ;
Федерального
закона от 14 декабря 2015 года N 381-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 29.12.2015 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 29.12.2015 |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 4. Бюджетная классификация Российской Федерации (статьи 18 - 27) Статья 21. Классификация расходов бюджетов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 4. Бюджетная классификация Российской Федерации (статьи 18 - 27) Статья 21. Классификация расходов бюджетов >>>>> |
... дополнительное образование детей;
|
... начальное профессиональное образование; |
... высшее образование; |
... высшее и послевузовское профессиональное образование; |
... молодежная
политика; |
... молодежная политика и оздоровление детей; |
Раздел II. Доходы бюджетов
(статьи 39 - 64) |
Раздел II. Доходы бюджетов
(статьи 39 - 64) |
2. Под перечнем источников доходов
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации понимается свод (перечень)
федеральных налогов и сборов,
региональных и местных налогов,
страховых взносов на обязательное
социальное страхование, иных
обязательных платежей, других
поступлений, являющихся источниками
формирования доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, с
указанием правовых оснований их
возникновения, порядка расчета (размеры,
ставки, льготы) и иных характеристик
источников доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации,
определяемых порядком формирования и
ведения перечня источников доходов
Российской Федерации. 3. Под реестром источников доходов
бюджета понимается свод информации о
доходах бюджета по источникам доходов
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, формируемой в процессе
составления, утверждения и исполнения
бюджета, на основании перечня источников
доходов Российской Федерации. 4. Реестр источников доходов
Российской Федерации включает реестр
источников доходов федерального
бюджета, реестры источников доходов
бюджетов субъектов Российской
Федерации, реестры источников доходов
местных бюджетов и реестры источников
доходов бюджетов государственных
внебюджетных фондов. 5. Состав информации, порядок
формирования и ведения перечня
источников доходов Российской
Федерации, общие требования к составу
информации, порядку формирования и
ведения реестра источников доходов
Российской Федерации, реестра
источников доходов федерального
бюджета, реестров источников доходов
бюджетов субъектов Российской
Федерации, реестров источников доходов
местных бюджетов и реестров источников
доходов бюджетов государственных
внебюджетных фондов определяются
Правительством Российской Федерации. 6. Реестр источников доходов
Российской Федерации, реестр источников
доходов федерального бюджета и реестры
источников доходов бюджетов
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации формируются и
ведутся в порядке, установленном
Министерством финансов Российской
Федерации. 7. Реестры источников доходов
бюджетов субъектов Российской
Федерации, реестры источников доходов
бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов и
реестры источников доходов местных
бюджетов формируются и ведутся в
порядке, установленном соответственно
высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта
Российской Федерации и местной
администрацией. 8. Реестр источников доходов
бюджета субъекта Российской Федерации, а
также свод реестров источников доходов
бюджетов муниципальных образований,
входящих в состав субъекта Российской
Федерации, и реестр источников доходов
бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда
представляются финансовым органом
субъекта Российской Федерации в
Министерство финансов Российской
Федерации в порядке, установленном
Министерством финансов Российской
Федерации. 9. Реестры источников доходов
бюджетов муниципальных образований,
входящих в состав субъекта Российской
Федерации, и реестр источников доходов
бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда
представляются в финансовый орган
субъекта Российской Федерации в порядке,
установленном высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54) Статья 51. Неналоговые доходы Федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54) Статья 51. Неналоговые доходы Федерального бюджета >>>>> |
... платы за
негативное воздействие на окружающую
среду - по нормативу 5
процентов; |
... платы за
негативное воздействие на окружающую
среду - по нормативу 20
процентов |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 57. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 57. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
... плата за
негативное воздействие на окружающую
среду - по нормативу 95
процентов; |
... плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 80 процентов; |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов >>>>> |
... В бюджеты
муниципальных районов, бюджеты
городских округов и бюджеты городских
округов с внутригородским делением
подлежит зачислению плата за негативное
воздействие на окружающую среду по
нормативу 55 процентов.
|
... В бюджеты
муниципальных районов, бюджеты
городских округов и бюджеты городских
округов с внутригородским делением
подлежит зачислению плата за негативное
воздействие на окружающую среду по
нормативу 40 процентов.
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_6. Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_6. Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) >>>>> |
... 2. Бюджетный
кредит на пополнение остатков средств на
счетах бюджетов субъектов Российской
Федерации (местных бюджетов)
предоставляется в порядке,
установленном Правительством
Российской Федерации, в размере, не
превышающем одной двенадцатой
утвержденного законом (решением) о
бюджете на соответствующий финансовый
год объема доходов бюджета субъекта
Российской Федерации (местного бюджета),
за исключением субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, на срок, не
превышающий 50 дней, при
условии его возврата не позднее 25 ноября
текущего финансового года. |
... 2. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) предоставляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 30 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 94. Источники финансирования дефицита федерального бюджета >>>>> |
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 94. Источники финансирования дефицита федерального бюджета >>>>> |
|
|
|
|
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 152. Участники бюджетного процесса >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 152. Участники бюджетного процесса >>>>> |
... 5. Участники бюджетного процесса
вправе осуществлять бюджетные
полномочия, установленные настоящим
Кодексом, при условии включения сведений
о данных бюджетных полномочиях в реестр
участников бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса,
формирование и ведение которого
осуществляется в порядке,
предусмотренном статьей 165 настоящего
Кодекса. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 174_2. Планирование бюджетных ассигнований >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 174_2. Планирование бюджетных ассигнований >>>>> |
... 1.
Планирование бюджетных ассигнований
осуществляется в порядке и в
соответствии с методикой,
устанавливаемой соответствующим
финансовым органом, с
учетом особенностей, установленных
пунктом 4 настоящей статьи. |
... 1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом. |
... 4. При составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год и плановый период) в Управление делами Президента Российской Федерации в части обеспечения функционирования Президента Российской Федерации и его администрации, в Верховный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Государственную Думу, Совет Федерации и Счетную палату Российской Федерации в части обеспечения функционирования указанных органов. ... При наличии разногласий по указанным объемам бюджетных ассигнований соответствующие предложения Министерства финансов Российской Федерации и замечания к ним рассматриваются подкомиссией по планированию бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации, судов Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданной в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 184 настоящего Кодекса (далее - подкомиссия). ... Решение подкомиссии носит рекомендательный характер. ... По результатам работы подкомиссии
несогласованные вопросы выносятся на
рассмотрение Правительственной
комиссии по бюджетным проектировкам на
очередной финансовый год и плановый
период. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 21. Основы рассмотрения и утверждения бюджетов (статьи 184_1 - 191) Статья 184_2. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 21. Основы рассмотрения и утверждения бюджетов (статьи 184_1 - 191) Статья 184_2. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета >>>>> |
... реестры источников доходов
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации; |
...
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211) Статья 192. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211) Статья 192. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу >>>>> |
... перечнем и оценкой объемов
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при
выполнении полномочий Российской
Федерации, переданных для осуществления
органам государственной власти
субъектов Российской Федерации и (или)
органам местного самоуправления, по
субъектам Российской Федерации и
порядком определения указанных объемов;
|
...
|
... данными по
федеральной адресной инвестиционной
программе, а также
данными по объектам капитального
строительства, вновь включаемым в проект
федеральной адресной инвестиционной
программы на очередной финансовый год и
плановый период, с указанием сроков их
строительства, сметной стоимости,
наличия проектно-сметной документации с
положительным заключением
государственной экспертизы,
положительным заключением о
достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального
строительства, решений о предоставлении
земельных участков под строительство. В
случае включения в проект федеральной
адресной инвестиционной программы
объекта капитального строительства без
наличия необходимой документации
Правительство Российской Федерации
представляет обоснование необходимости
включения данного объекта капитального
строительства в проект федеральной
адресной инвестиционной программы,
причины отсутствия необходимой
документации и сроки ее разработки;
|
... данными по
федеральной адресной инвестиционной
программе, в том числе
информацией об объектах капитального
строительства, бюджетные ассигнования
на которые на очередной финансовый год
превышают 1,5 миллиарда рублей; (Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ)
|
... реестр источников доходов
федерального бюджета. |
|
... 4_1. В случае наличия разногласий по
вопросам, указанным в пункте 4 статьи 174_2
настоящего Кодекса, одновременно с
проектом федерального закона о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период
Правительство Российской Федерации
представляет в Государственную Думу
протокол разногласий. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211) Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211) Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период >>>>> |
... иные показатели, предусмотренные
проектом федерального закона о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, за
исключением показателей, утвержденных в
соответствии со статьей 199 настоящего
Кодекса. |
|
... 3_1. В случае отсутствия документов,
указанных в абзаце шестнадцатом пункта 4
статьи 192 настоящего Кодекса, в отношении
объектов капитального строительства, на
финансовое обеспечение которых
бюджетные ассигнования федерального
бюджета предусматриваются начиная с
очередного финансового года, бюджетные
ассигнования на финансовое обеспечение
указанных объектов могут быть
перераспределены на иные цели. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 23. Внесение изменений в Федеральный закон о Федеральном бюджете (статьи 212 - 214) Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 23. Внесение изменений в Федеральный закон о Федеральном бюджете (статьи 212 - 214) Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период >>>>> |
... данные о внесении изменений по
объектам капитального строительства,
вновь включаемым в федеральную адресную
инвестиционную программу на текущий
финансовый год и плановый период, с
указанием сроков их строительства,
сметной стоимости, наличия
проектно-сметной документации с
положительным заключением
государственной экспертизы,
положительным заключением о
достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального
строительства, решений о предоставлении
земельных участков под строительство.
|
|
... 4. В случае наличия разногласий по
вопросам, указанным в пункте 4 статьи 174_2
настоящего Кодекса, одновременно с
проектом федерального закона о внесении
изменений в федеральный бюджет на
текущий финансовый год и плановый период
Правительство Российской Федерации
представляет в Государственную Думу
протокол разногласий. (Пункт
дополнительно включен с 1 января 2016 года
Федеральным законом от 14 декабря 2015 года
N 381-ФЗ) |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 217. Сводная бюджетная роспись >>>>> |
Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 217. Сводная бюджетная роспись >>>>> |
... 2_1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете. ... В случае принятия закона (решения) о
внесении изменений в закон (решение) о
бюджете руководитель финансового органа
(органа управления государственным
внебюджетным фондом) утверждает
соответствующие изменения в сводную
бюджетную роспись.
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 217. Сводная бюджетная роспись >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 217. Сводная бюджетная роспись >>>>> |
... 3. В сводную бюджетную роспись могут
быть внесены изменения в соответствии с
решениями руководителя финансового
органа (руководителя органа управления
государственным внебюджетным фондом)
без внесения изменений в закон (решение)
о бюджете: в случае перераспределения
бюджетных ассигнований, предусмотренных
для исполнения публичных нормативных
обязательств, - в пределах общего объема
указанных ассигнований, утвержденных
законом (решением) о бюджете на их
исполнение в текущем финансовом году, а
также с его превышением не более чем на 5
процентов за счет перераспределения
средств, зарезервированных в составе
утвержденных бюджетных ассигнований;
|
... 3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.
в случае увеличения бюджетных
ассигнований по отдельным разделам,
подразделам, целевым статьям и видам
расходов бюджета за счет экономии по
использованию в текущем финансовом году
бюджетных ассигнований на оказание
государственных (муниципальных) услуг - в
пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных главному
распорядителю бюджетных средств в
текущем финансовом году на оказание
государственных (муниципальных) услуг
при условии, что увеличение бюджетных
ассигнований по соответствующему виду
расходов не превышает 10 процентов;
|
... 4. Порядком
составления и ведения сводной бюджетной
росписи предусматривается утверждение
показателей сводной бюджетной росписи
и лимитов бюджетных
обязательств по главным распорядителям
бюджетных средств, разделам,
подразделам, целевым статьям, группам
(группам и подгруппам) видов расходов
либо по главным распорядителям
бюджетных средств, разделам,
подразделам, целевым статьям
(государственным (муниципальным)
программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам (группам и
подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов. |
... 4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. |
... Порядком
составления и ведения сводной бюджетной
росписи может быть предусмотрено
утверждение лимитов
бюджетных обязательств по группам,
подгруппам (группам, подгруппам и
элементам) видов расходов классификации
расходов бюджетов, в том числе
дифференцированно для разных целевых
статей и (или) видов расходов бюджета,
главных распорядителей бюджетных
средств. |
... Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств. |
... Абзац утратил силу с 1 января 2016 года
- Федеральный закон от 22 октября 2014 года N
311-ФЗ.. |
... При составлении и ведении сводной бюджетной росписи федерального бюджета ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета. |
... 7. В соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации) дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (сводную бюджетную роспись бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (федеральный закон о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) по следующим основаниям:
|
... 7. В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете:
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ)
|
... 8. Законами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми
актами представительных органов
муниципальных образований,
регулирующими бюджетные правоотношения
(за исключением закона субъекта
Российской Федерации о бюджете субъекта
Российской Федерации, закона субъекта
Российской Федерации о бюджете
территориального государственного
внебюджетного фонда и муниципального
правового акта представительного органа
муниципального образования о местном
бюджете), могут предусматриваться
дополнительные основания для внесения
изменений в сводную бюджетную роспись
без внесения изменений в закон (решение)
о бюджете в соответствии с решениями
руководителя финансового органа
(руководителя органа управления
территориальным государственным
внебюджетным фондом) и (или) могут
предусматриваться положения об
установлении указанных дополнительных
оснований в законе (решении) о бюджете.
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 219_1. Бюджетная роспись >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 219_1. Бюджетная роспись >>>>> |
... Показатели
бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств
доводятся до подведомственных
распорядителей и (или) получателей
бюджетных средств до начала очередного
финансового года, за исключением
случаев, предусмотренных статьями 190 и 191
настоящего Кодекса. |
... Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 настоящего Кодекса. |
... 3. Порядок
составления и ведения бюджетных
росписей может устанавливать право или
обязанность главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств
осуществлять детализацию утверждаемых
лимитов бюджетных
обязательств по подгруппам (подгруппам и
элементам) видов расходов. |
... 3. Порядок
составления и ведения бюджетных
росписей может устанавливать право или
обязанность главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств
осуществлять детализацию утверждаемых
бюджетной росписью
показателей по кодам элементов (подгрупп
и элементов) видов расходов, а также
кодам классификации операций сектора
государственного управления. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 221. Бюджетная смета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 221. Бюджетная смета >>>>> |
... Показатели
бюджетной сметы казенного учреждения,
руководитель которого наделен правом ее
утверждения в соответствии с порядком
утверждения бюджетной сметы казенного
учреждения, могут быть детализированы
в пределах доведенных
лимитов бюджетных обязательств по кодам
элементов (подгрупп и элементов) видов
расходов, а также дополнительно по кодам
статей (подстатей) соответствующих групп
(статей) классификации операций сектора
государственного управления в пределах
доведенных лимитов бюджетных
обязательств. |
... Показатели
бюджетной сметы казенного учреждения,
руководитель которого наделен правом ее
утверждения в соответствии с порядком
утверждения бюджетной сметы казенного
учреждения, могут быть детализированы
по кодам элементов
(подгрупп и элементов) видов расходов, а
также по кодам статей (подстатей)
соответствующих групп (статей)
классификации операций сектора
государственного управления в пределах
доведенных лимитов бюджетных
обязательств. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 236. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, передача бюджетных средств в доверительное управление >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 236. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, передача бюджетных средств в доверительное управление >>>>> |
... Требования
к кредитным организациям, в которых
могут размещаться средства бюджетов
субъектов Российской Федерации на
банковские депозиты, должны быть не ниже уровня требований,
установленных Правительством
Российской Федерации к кредитным
организациям, в которых могут
размещаться средства федерального
бюджета на банковские депозиты. |
... Требования
к кредитным организациям, в которых
могут размещаться средства бюджетов
субъектов Российской Федерации на
банковские депозиты, должны соответствовать требованиям,
установленным Правительством
Российской Федерации к кредитным
организациям, в которых могут
размещаться средства федерального
бюджета на банковские депозиты |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_1. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_6) Статья 264_1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_1. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_6) Статья 264_1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности >>>>> |
... Отчет о
движении денежных средств отражает
операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и
(или) элементов видов расходов, видов
источников финансирования дефицитов
бюджетов. |
... Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_1. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_6) Статья 264_6. Закон (решение) об исполнении бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_1. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_6) Статья 264_6. Закон (решение) об исполнении бюджета >>>>> |
... абзац утратил силу с 1 января 2016 года - Федеральный закон от 22 октября 2014 года N 311-ФЗ; |
... доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; |
... абзац утратил силу с 1 января 2016 года - Федеральный закон от 22 октября 2014 года N 311-ФЗ. |
... источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_8. Федеральный закон об исполнении федерального бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_8. Федеральный закон об исполнении федерального бюджета >>>>> |
... абзац утратил силу с 1 января 2016 года - Федеральный закон от 22 октября 2014 года N 311-ФЗ; |
... доходов федерального бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; |
... абзац утратил силу с 1 января 2016 года - Федеральный закон от 22 октября 2014 года N 311-ФЗ. |
... источников финансирования дефицита федерального бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"