Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ
(с изменениями на 30.12.2015)
(редакция, действующая с 01.01.2016)

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

Редакция подготовлена на основании изменений, внесенных:

Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ;

Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 447-ФЗ.

Редакция с изменениями на 30.12.2015
(действующая с 01.01.2016)

Предыдущая редакция с изменениями на 30.12.2015
(действующая с 30.12.2015)

Глава IV_1 . Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации (статьи 26_1-26_9)

Статья 26_3. Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов ... >>>>>

Глава IV_1 . Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации (статьи 26_1-26_9)

Статья 26_3. Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов ... >>>>>

...

7) организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, обращения с твердыми коммунальными отходами;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ)

...

7) организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности

(подпункт дополнен с 1 января 2007 года Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ)

7_1) установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора), нормативов накопления твердых коммунальных отходов, тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждения территориальной схемы в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2016 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ)

7_2) организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2016 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ)

Глава IV_1 . Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации (статьи 26_1-26_9)

Статья 26_3-3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации >>>>>

Глава IV_1 . Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации (статьи 26_1-26_9)

Статья 26_3-3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации >>>>>

...

1. Проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением:

...

1. Проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

...

а) проектов законов субъектов Российской Федерации, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

б) проектов законов субъектов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 447-ФЗ)

...

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации.


1_1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации.


(Часть дополнительно включена с 1 января 2016 года Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 447-ФЗ)

Глава IV_2. Экономическая основа деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации (статьи 26_10-26_22)

Статья 26_11. Собственность субъекта Российской Федерации >>>>>

Глава IV_2. Экономическая основа деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации (статьи 26_10-26_22)

Статья 26_11. Собственность субъекта Российской Федерации >>>>>

...

я_4) имущество для сбора (в том числе раздельного сбора), транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2016 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ)



Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ