Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(с изменениями на 28.11.2015)
(редакция, действующая с 09.12.2015)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 28 ноября 2015 года N 357-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 28.11.2015 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 03.11.2015 |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 3) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона >>>>> |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 3) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона >>>>> |
... 1. Настоящий
Федеральный закон устанавливает
правовые основы экономических
отношений, возникающих в связи с
производством, передачей, потреблением
тепловой энергии, тепловой мощности,
теплоносителя с использованием систем
теплоснабжения, созданием,
функционированием и развитием таких
систем, а также определяет полномочия
органов государственной власти, органов
местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере
теплоснабжения, права и обязанности
потребителей тепловой энергии,
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций. |
... 1. Настоящий
Федеральный закон устанавливает
правовые основы экономических
отношений, возникающих в связи с
производством, передачей, потреблением
тепловой энергии, тепловой мощности,
теплоносителя с использованием систем
теплоснабжения, созданием,
функционированием и развитием таких
систем, а также определяет полномочия
органов государственной власти, органов
местного самоуправления поселений, городских округов по
регулированию и контролю в сфере
теплоснабжения, права и обязанности
потребителей тепловой энергии,
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций. |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 3) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе >>>>> |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 3) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе >>>>> |
... 19) орган
регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения (далее также - орган
регулирования) - уполномоченный
Правительством Российской Федерации
федеральный орган исполнительной власти
в области государственного
регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения (далее - федеральный
орган исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения), уполномоченный
орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов) (далее - орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
цен (тарифов) либо орган местного
самоуправления в случае
наделения соответствующими
полномочиями законом субъекта
Российской Федерации, осуществляющие
регулирование цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения; |
... 19) орган регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (далее также - орган регулирования) - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения), уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо орган местного самоуправления поселения или городского округа в случае наделения соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) >>>>> |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) >>>>> |
|
...
|
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) Статья 4. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в сфере теплоснабжения >>>>> |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) Статья 4. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в сфере теплоснабжения >>>>> |
... 7)
утверждение порядка рассмотрения
разногласий, возникающих между органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов), органами местного
самоуправления,
организациями, осуществляющими
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, потребителями тепловой
энергии при установлении цен (тарифов) в
сфере теплоснабжения, при разработке,
утверждении и актуализации схем
теплоснабжения; |
... 7) утверждение порядка рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, потребителями тепловой энергии при установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, при разработке, утверждении и актуализации схем теплоснабжения; |
... 15_1)
установление порядка расчета размера
возмещения организациям, осуществляющим
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, недополученных доходов
от регулируемых видов деятельности в
сфере теплоснабжения за счет средств
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации в связи с принятием
уполномоченными органами решений об
изменении установленных долгосрочных
тарифов в сфере теплоснабжения, и (или)
необходимой валовой выручки
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций, определенной
в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, а также
решений об установлении долгосрочных
тарифов на основе долгосрочных
параметров государственного
регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, отличных от
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов или в пределах переданных
полномочий органом местного
самоуправления либо
согласованных ими в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях, в
установленных настоящим Федеральным
законом случаях возмещения
недополученных доходов; |
... 15_1)
установление порядка расчета размера
возмещения организациям, осуществляющим
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, недополученных доходов
от регулируемых видов деятельности в
сфере теплоснабжения за счет средств
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации в связи с принятием
уполномоченными органами решений об
изменении установленных долгосрочных
тарифов в сфере теплоснабжения, и (или)
необходимой валовой выручки
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций, определенной
в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, а также
решений об установлении долгосрочных
тарифов на основе долгосрочных
параметров государственного
регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, отличных от
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов или в пределах переданных
полномочий органом местного
самоуправления поселения или городского округа
либо согласованных ими в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях, в
установленных настоящим Федеральным
законом случаях возмещения
недополученных доходов; |
... 6)
утверждение нормативов технологических
потерь при передаче тепловой энергии,
теплоносителя по тепловым сетям,
расположенным в поселениях, городских
округах с численностью населения
пятьсот тысяч человек и более, а также в
городах федерального значения; |
... 6) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге; |
... 11)
утверждение схем теплоснабжения
поселений, городских округов с
численностью населения пятьсот тысяч
человек и более, а также городов
федерального значения, в
том числе определение единой
теплоснабжающей организации; |
... 11) утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе определение единой теплоснабжающей организации; |
... 12)
рассмотрение разногласий, возникающих
между органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления, организациями,
осуществляющими регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения, и
потребителями при разработке,
утверждении и актуализации схем
теплоснабжения; |
... 12) рассмотрение разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и потребителями при разработке, утверждении и актуализации схем теплоснабжения; |
... 5.
Федеральные органы исполнительной
власти, указанные в частях 2-4 настоящей
статьи, осуществляют контроль (надзор) за
соблюдением органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и
органами местного самоуправления требований
законодательства Российской Федерации в
сфере теплоснабжения. |
... 5. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в частях 2-4 настоящей статьи, осуществляют контроль (надзор) за соблюдением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления поселений, городских округов требований законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения. |
... 6.
Правительство Российской Федерации или
уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения устанавливает (в
случаях и в порядке, которые определены
основами ценообразования в сфере
теплоснабжения) предельные (минимальные
и (или) максимальные) индексы роста цен
(тарифов), учитываемые при переходе к
государственному регулированию цен
(тарифов) на основе долгосрочных
параметров государственного
регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения (при переходе к новому
долгосрочному периоду регулирования).
Указанные предельные (минимальные и (или)
максимальные) индексы применяются в
отношении цен (тарифов), рассчитываемых
на каждый год долгосрочного периода
регулирования в порядке, установленном
основами ценообразования в сфере
теплоснабжения, при переходе к
регулированию цен (тарифов) на основе
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения (при
переходе к новому долгосрочному периоду
регулирования). Указанные предельные
(минимальные и (или) максимальные)
индексы на второй долгосрочный период
регулирования и последующие
долгосрочные периоды регулирования
определяются с учетом обеспечения
возврата и доходности капитала,
инвестированного в течение предыдущего
долгосрочного периода регулирования или
предыдущих долгосрочных периодов
регулирования в соответствии с
принятыми органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в области
государственного регулирования тарифов
либо в пределах переданных полномочий
органом местного самоуправления решениями об установлении
тарифов или долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения. |
... 6.
Правительство Российской Федерации или
уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения устанавливает (в
случаях и в порядке, которые определены
основами ценообразования в сфере
теплоснабжения) предельные (минимальные
и (или) максимальные) индексы роста цен
(тарифов), учитываемые при переходе к
государственному регулированию цен
(тарифов) на основе долгосрочных
параметров государственного
регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения (при переходе к новому
долгосрочному периоду регулирования).
Указанные предельные (минимальные и (или)
максимальные) индексы применяются в
отношении цен (тарифов), рассчитываемых
на каждый год долгосрочного периода
регулирования в порядке, установленном
основами ценообразования в сфере
теплоснабжения, при переходе к
регулированию цен (тарифов) на основе
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения (при
переходе к новому долгосрочному периоду
регулирования). Указанные предельные
(минимальные и (или) максимальные)
индексы на второй долгосрочный период
регулирования и последующие
долгосрочные периоды регулирования
определяются с учетом обеспечения
возврата и доходности капитала,
инвестированного в течение предыдущего
долгосрочного периода регулирования или
предыдущих долгосрочных периодов
регулирования в соответствии с
принятыми органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в области
государственного регулирования тарифов
либо в пределах переданных полномочий
органом местного самоуправления поселения или городского
округа решениями об установлении
тарифов или долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения. |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения >>>>> |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения >>>>> |
... 2)
утверждение нормативов технологических
потерь при передаче тепловой энергии,
теплоносителя по тепловым сетям, за
исключением тепловых сетей,
расположенных в поселениях, городских
округах с численностью населения
пятьсот тысяч человек и более, в городах
федерального значения;
|
... 2) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге; |
... 5)
утверждение инвестиционных программ
организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, с применением
установленных органами исполнительной
власти субъекта Российской Федерации
плановых значений показателей
надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения,
по согласованию с органами местного
самоуправления; |
... 5)
утверждение инвестиционных программ
организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, с применением
установленных органами исполнительной
власти субъекта Российской Федерации
плановых значений показателей
надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения,
по согласованию с органами местного
самоуправления
поселений, городских округов; |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения >>>>> |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения >>>>> |
... 2.
Полномочия органов местного
самоуправления городов федерального
значения по организации
теплоснабжения на внутригородских
территориях определяются законами
указанных субъектов Российской
Федерации исходя из необходимости
сохранения единства городских хозяйств
с учетом положений настоящего
Федерального закона. |
... 2. Полномочия органов местного самоуправления городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по организации теплоснабжения на внутригородских территориях определяются законами указанных субъектов Российской Федерации исходя из необходимости сохранения единства городских хозяйств с учетом положений настоящего Федерального закона. |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) Статья 6_1. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации >>>>> |
Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения (статьи 4 - 6_1) Статья 6_1. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления поселений, городских округов и органами государственной власти субъекта Российской Федерации >>>>> |
__________ |
...
|
... Полномочия
органов местного самоуправления и органов государственной
власти субъекта Российской Федерации в
сфере теплоснабжения, установленные
настоящим Федеральным законом, могут
быть перераспределены между ними в
порядке, предусмотренном частью 1_2
статьи 17 Федерального закона от 6 октября
2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации". |
... Полномочия
органов местного самоуправления поселений, городских
округов и органов государственной
власти субъекта Российской Федерации в
сфере теплоснабжения, установленные
настоящим Федеральным законом, могут
быть перераспределены между ними в
порядке, предусмотренном частью 1_2
статьи 17 Федерального закона от 6 октября
2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации". |
Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (статьи 7 - 12_1) Статья 7. Принципы регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и полномочия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения >>>>> |
Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (статьи 7 - 12_1) Статья 7. Принципы регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и полномочия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения >>>>> |
__________ |
...
|
... 2)
устанавливает единую систему
классификации и раздельного учета
затрат относительно видов деятельности
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций, а также
систему отчетности, представляемой в
федеральный орган исполнительной власти
в области государственного
регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения, органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в
области регулирования цен (тарифов),
органы местного самоуправления; |
... 2) устанавливает единую систему классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также систему отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений, городских округов; |
... 6)
рассматривает разногласия по вопросам
установленных цен (тарифов), возникающие
между органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации в
области регулирования цен (тарифов),
органами местного самоуправления, теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми
организациями и потребителями тепловой
энергии, при обращении этих органов или
организаций и принимает решения,
обязательные для исполнения; |
... 6) рассматривает разногласия по вопросам установленных цен (тарифов), возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органами местного самоуправления поселений, городских округов, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии, при обращении этих органов или организаций и принимает решения, обязательные для исполнения; |
... 5. Органы
местного самоуправления в порядке осуществления полномочий
в области регулирования цен (тарифов) в
сфере теплоснабжения обращаются в орган
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
регулирования цен (тарифов) с
предложением о принятии решения об
отмене регулирования тарифов на
тепловую энергию (мощность). |
... 5. Органы местного самоуправления поселений, городских округов в порядке осуществления полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения обращаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) с предложением о принятии решения об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность). |
... 6. Органы
местного самоуправления могут наделяться законом субъекта
Российской Федерации полномочиями на
утверждение инвестиционных программ
организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, полномочиями на
государственное регулирование цен
(тарифов) на тепловую энергию (за
исключением тепловой энергии (мощности),
производимой электростанциями в режиме
комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии),
отпускаемую непосредственно
источниками тепловой энергии,
обеспечивающими снабжение тепловой
энергией потребителей, расположенных на
территории одного муниципального
образования. |
... 6. Органы местного самоуправления поселений, городских округов могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями на утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, полномочиями на государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии (мощности), производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования. |
... 7. Органы
местного самоуправления в пределах переданных им в
соответствии с настоящей статьей
полномочий вправе запрашивать у
организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, и получать от них
информацию и необходимые материалы по
вопросам установления, изменения и
применения цен (тарифов), регулируемых в
соответствии с настоящим Федеральным
законом, в формате и в сроки, которые
определяются указанными органами.
Органы местного самоуправления не могут
быть наделены полномочиями на
государственное регулирование цен
(тарифов) на тепловую энергию (мощность),
если на территориях этих поселений,
городских округов осуществляют
деятельность теплоснабжающие
организации с участием данных
муниципальных образований,
муниципальные унитарные предприятия.
|
... 7. Органы местного самоуправления поселений, городских округов в пределах переданных им в соответствии с настоящей статьей полномочий вправе запрашивать у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в формате и в сроки, которые определяются указанными органами. Органы местного самоуправления поселений, городских округов не могут быть наделены полномочиями на государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность), если на территориях этих поселений, городских округов осуществляют деятельность теплоснабжающие организации с участием данных муниципальных образований, муниципальные унитарные предприятия. |
... 8. Решение
органа местного самоуправления, принятое во исполнение
переданных в соответствии с настоящей
статьей полномочий, но противоречащее
законодательству Российской Федерации
или принятое с превышением
предоставленной ему компетенции,
подлежит отмене органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в
порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. |
... 8. Решение органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятое во исполнение переданных в соответствии с настоящей статьей полномочий, но противоречащее законодательству Российской Федерации или принятое с превышением предоставленной ему компетенции, подлежит отмене органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. |
Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (статьи 7 - 12_1) Статья 10. Сущность и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) >>>>> |
Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (статьи 7 - 12_1) Статья 10. Сущность и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) >>>>> |
... 6_1. В случае
изменения долгосрочных тарифов в сфере
теплоснабжения, и (или) необходимой
валовой выручки теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций,
определенной в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов либо в пределах переданных
полномочий органом местного
самоуправления, в случае
установления долгосрочных тарифов на
основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
отличных от долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных этими органами или
согласованных ими в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях, что
приведет к недополученным доходам,
связанным с осуществлением регулируемых
видов деятельности теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми
организациями, возмещение таких
недополученных доходов указанным
организациям, за исключением случаев
корректировки цен (тарифов) (необходимой
валовой выручки теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций,
определенной в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения) и иных
случаев, предусмотренных основами
ценообразования в сфере теплоснабжения,
утвержденными Правительством
Российской Федерации, осуществляется за
счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации или местного
бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
|
... 6_1. В случае
изменения долгосрочных тарифов в сфере
теплоснабжения, и (или) необходимой
валовой выручки теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций,
определенной в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов либо в пределах переданных
полномочий органом местного
самоуправления
поселения или городского округа, в
случае установления долгосрочных
тарифов на основе долгосрочных
параметров государственного
регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, отличных от
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных этими органами или
согласованных ими в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях, что
приведет к недополученным доходам,
связанным с осуществлением регулируемых
видов деятельности теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми
организациями, возмещение таких
недополученных доходов указанным
организациям, за исключением случаев
корректировки цен (тарифов) (необходимой
валовой выручки теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций,
определенной в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения) и иных
случаев, предусмотренных основами
ценообразования в сфере теплоснабжения,
утвержденными Правительством
Российской Федерации, осуществляется за
счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации или местного
бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
|
... 6_3.
Правительство Российской Федерации
вправе принять решение о возможности
изменения на период до трех лет
долгосрочных тарифов в сфере
теплоснабжения, и (или) необходимой
валовой выручки теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций,
определенной в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов либо в пределах переданных
полномочий органом местного
самоуправления, в связи с
существенным ухудшением экономической
конъюнктуры, при котором объем валового
внутреннего продукта, определяемый
федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным в области
государственного статистического учета,
в постоянных ценах за один из кварталов
текущего года меньше, чем объем валового
внутреннего продукта в соответствующем
квартале предыдущего года. |
... 6_3.
Правительство Российской Федерации
вправе принять решение о возможности
изменения на период до трех лет
долгосрочных тарифов в сфере
теплоснабжения, и (или) необходимой
валовой выручки теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций,
определенной в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов либо в пределах переданных
полномочий органом местного
самоуправления
поселения или городского округа, в связи
с существенным ухудшением экономической
конъюнктуры, при котором объем валового
внутреннего продукта, определяемый
федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным в области
государственного статистического учета,
в постоянных ценах за один из кварталов
текущего года меньше, чем объем валового
внутреннего продукта в соответствующем
квартале предыдущего года. |
... 6_4.
Указанное в части 6_3 настоящей статьи
решение принимается не позднее чем через
три месяца с даты окончания квартала
текущего года, в котором объем валового
внутреннего продукта меньше, чем объем
валового внутреннего продукта в
соответствующем квартале предыдущего
года, в отношении всей территории
Российской Федерации или территорий
отдельных субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований и
содержит предельные показатели снижения
долгосрочных тарифов в сфере
теплоснабжения, и (или) необходимой
валовой выручки теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций,
определенной в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения. Решение
об изменении соответствующих
долгосрочных тарифов, и (или) необходимой
валовой выручки, и (или) долгосрочных
параметров регулирования в связи с
существенным ухудшением экономической
конъюнктуры может быть принято органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования тарифов
либо в пределах переданных полномочий
органом местного самоуправления в течение трех месяцев с
даты принятия Правительством Российской
Федерации решения, указанного в части 6_3
настоящей статьи. |
... 6_4.
Указанное в части 6_3 настоящей статьи
решение принимается не позднее чем через
три месяца с даты окончания квартала
текущего года, в котором объем валового
внутреннего продукта меньше, чем объем
валового внутреннего продукта в
соответствующем квартале предыдущего
года, в отношении всей территории
Российской Федерации или территорий
отдельных субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований и
содержит предельные показатели снижения
долгосрочных тарифов в сфере
теплоснабжения, и (или) необходимой
валовой выручки теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций,
определенной в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения. Решение
об изменении соответствующих
долгосрочных тарифов, и (или) необходимой
валовой выручки, и (или) долгосрочных
параметров регулирования в связи с
существенным ухудшением экономической
конъюнктуры может быть принято органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования тарифов
либо в пределах переданных полномочий
органом местного самоуправления поселения или городского
округа в течение трех месяцев с даты
принятия Правительством Российской
Федерации решения, указанного в части 6_3
настоящей статьи. |
... 6_6. Решение
об изменении установленных долгосрочных
тарифов в сфере теплоснабжения, и (или)
необходимой валовой выручки
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций, определенной
в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения и
решение об установлении долгосрочных
тарифов на основе долгосрочных
параметров государственного
регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, отличных от
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов или в пределах переданных
полномочий органом местного
самоуправления либо
согласованных ими в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях, что влечет
за собой недополученные доходы,
связанные с осуществлением регулируемых
видов деятельности теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми
организациями и подлежащие в
обязательном порядке возмещению в
соответствии с частью 6_1 настоящей
статьи, принимаются при соответствующем
внесении изменений в закон субъекта
Российской Федерации или в
муниципальный правовой акт
представительного органа
муниципального образования о бюджете,
предусматривающих бюджетные
ассигнования на возмещение таких
недополученных доходов указанным
организациям, размер которого
определяется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации, за
счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации или местного
бюджета. |
... 6_6. Решение
об изменении установленных долгосрочных
тарифов в сфере теплоснабжения, и (или)
необходимой валовой выручки
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций, определенной
в соответствии с основами
ценообразования в сфере теплоснабжения
на основе долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или)
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения и
решение об установлении долгосрочных
тарифов на основе долгосрочных
параметров государственного
регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, отличных от
долгосрочных параметров
государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
установленных органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов или в пределах переданных
полномочий органом местного
самоуправления поселения или городского округа
либо согласованных ими в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях, что влечет
за собой недополученные доходы,
связанные с осуществлением регулируемых
видов деятельности теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми
организациями и подлежащие в
обязательном порядке возмещению в
соответствии с частью 6_1 настоящей
статьи, принимаются при соответствующем
внесении изменений в закон субъекта
Российской Федерации или в
муниципальный правовой акт
представительного органа
муниципального образования о бюджете,
предусматривающих бюджетные
ассигнования на возмещение таких
недополученных доходов указанным
организациям, размер которого
определяется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации, за
счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации или местного
бюджета. |
Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (статьи 7 - 12_1) Статья 12. Основания и порядок отмены регулирования тарифов в сфере теплоснабжения >>>>> |
Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (статьи 7 - 12_1) Статья 12. Основания и порядок отмены регулирования тарифов в сфере теплоснабжения >>>>> |
... 2. Отмена
регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения осуществляется органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов) по предложению органа местного
самоуправления по
согласованию с организацией,
осуществляющей регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения, или
по предложению организации,
осуществляющей регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения, по
согласованию с органом местного
самоуправления и по согласованию с
федеральным антимонопольным органом.
|
... 2. Отмена регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по предложению органа местного самоуправления поселения или городского округа по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органом местного самоуправления поселения или городского округа и по согласованию с федеральным антимонопольным органом. |
... 6. В случае
принятия органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов) решения об отказе в отмене
регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения в отдельной системе
теплоснабжения или непринятия такого
решения в сроки, установленные правилами
регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, утвержденными
Правительством Российской Федерации,
органы местного самоуправления либо заинтересованные
организации, осуществляющие
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, вправе обжаловать
действие или бездействие органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов) в федеральный антимонопольный
орган. |
... 6. В случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) решения об отказе в отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в отдельной системе теплоснабжения или непринятия такого решения в сроки, установленные правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, органы местного самоуправления поселений, городских округов либо заинтересованные организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, вправе обжаловать действие или бездействие органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в федеральный антимонопольный орган. |
Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (статьи 7 - 12_1) Статья 12_1. Государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения >>>>> |
Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (статьи 7 - 12_1) Статья 12_1. Государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения >>>>> |
... 4. Предметом
проверки является соблюдение
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов), органами местного
самоуправления в
процессе осуществления регулируемых
видов деятельности в сфере
теплоснабжения требований,
установленных настоящим Федеральным
законом, другими федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере
теплоснабжения, в части определения
достоверности, экономической
обоснованности расходов и иных
показателей, учитываемых при
государственном регулировании цен
(тарифов), экономической обоснованности
фактического расходования средств при
осуществлении регулируемых видов
деятельности в сфере теплоснабжения,
правильности применения
государственных регулируемых цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
соблюдение стандартов раскрытия
информации, а также использование
инвестиционных ресурсов, включаемых в
регулируемые государством цены (тарифы)
в сфере теплоснабжения. |
... 4. Предметом
проверки является соблюдение
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов), органами местного
самоуправления поселений, городских округов в
процессе осуществления регулируемых
видов деятельности в сфере
теплоснабжения требований,
установленных настоящим Федеральным
законом, другими федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере
теплоснабжения, в части определения
достоверности, экономической
обоснованности расходов и иных
показателей, учитываемых при
государственном регулировании цен
(тарифов), экономической обоснованности
фактического расходования средств при
осуществлении регулируемых видов
деятельности в сфере теплоснабжения,
правильности применения
государственных регулируемых цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения,
соблюдение стандартов раскрытия
информации, а также использование
инвестиционных ресурсов, включаемых в
регулируемые государством цены (тарифы)
в сфере теплоснабжения. |
Глава 4. Отношения теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии (статьи 13 - 19) Статья 15. Договор теплоснабжения >>>>> |
Глава 4. Отношения теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии (статьи 13 - 19) Статья 15. Договор теплоснабжения >>>>> |
... 6. В случае
выявления бесхозяйных тепловых сетей
(тепловых сетей, не имеющих
эксплуатирующей организации) орган
местного самоуправления до признания права собственности на
указанные бесхозяйные тепловые сети в
течение тридцати дней с даты их
выявления обязан определить
теплосетевую организацию, тепловые сети
которой непосредственно соединены с
указанными бесхозяйными тепловыми
сетями, или единую теплоснабжающую
организацию в системе теплоснабжения, в
которую входят указанные бесхозяйные
тепловые сети и которая осуществляет
содержание и обслуживание указанных
бесхозяйных тепловых сетей. Орган
регулирования обязан включить затраты
на содержание и обслуживание
бесхозяйных тепловых сетей в тарифы
соответствующей организации на
следующий период регулирования. |
... 6. В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования. |
Глава 5. Обеспечение надежности теплоснабжения (статьи 20 - 23) Статья 20. Проверка готовности к отопительному периоду >>>>> |
Глава 5. Обеспечение надежности теплоснабжения (статьи 20 - 23) Статья 20. Проверка готовности к отопительному периоду >>>>> |
... 2. Проверка
готовности муниципальных образований к
отопительному периоду и расследование
причин аварийных ситуаций при
теплоснабжении осуществляются
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
контролю и надзору в сфере безопасного
ведения работ, связанных с безопасностью
электрических и тепловых установок,
тепловых сетей. Проверка готовности
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций и потребителей
тепловой энергии к отопительному
периоду осуществляются органами
местного самоуправления.
Расследование причин аварийных ситуаций
при теплоснабжении осуществляется в
порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. |
... 2. Проверка
готовности муниципальных образований к
отопительному периоду и расследование
причин аварийных ситуаций при
теплоснабжении осуществляются
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
контролю и надзору в сфере безопасного
ведения работ, связанных с безопасностью
электрических и тепловых установок,
тепловых сетей. Проверка готовности
теплоснабжающих организаций,
теплосетевых организаций и потребителей
тепловой энергии к отопительному
периоду осуществляются органами
местного самоуправления
поселений, городских округов.
Расследование причин аварийных ситуаций
при теплоснабжении осуществляется в
порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. |
Глава 5. Обеспечение надежности теплоснабжения (статьи 20 - 23) Статья 21. Вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации >>>>> |
Глава 5. Обеспечение надежности теплоснабжения (статьи 20 - 23) Статья 21. Вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации >>>>> |
... 1. В целях
недопущения ущемления прав и законных
интересов потребителей тепловой энергии
собственники или иные законные
владельцы источников тепловой энергии,
тепловых сетей обязаны осуществлять
согласование с органами местного
самоуправления и в
случаях, установленных настоящей
статьей, с потребителями вывода
указанных объектов в ремонт и из
эксплуатации. |
... 1. В целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления поселений, городских округов и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации. |
... 3. Порядок
вывода в ремонт или из эксплуатации
источников тепловой энергии, тепловых
сетей устанавливается Правительством
Российской Федерации в соответствии с
положениями настоящей статьи и с другими
федеральными законами и должен, в
частности, включать в себя порядок и
сроки принятия органами местного
самоуправления предусмотренных настоящей статьей
решений о согласовании или
несогласовании вывода указанных
объектов в ремонт или из эксплуатации.
|
... 3. Порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями настоящей статьи и с другими федеральными законами и должен, в частности, включать в себя порядок и сроки принятия органами местного самоуправления поселений, городских округов предусмотренных настоящей статьей решений о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов в ремонт или из эксплуатации. |
... 4.
Собственники или иные законные
владельцы источников тепловой энергии,
тепловых сетей, планирующие вывод их из
эксплуатации (консервацию или
ликвидацию), не менее чем за восемь
месяцев до планируемого вывода обязаны
уведомить в целях согласования вывода их
из эксплуатации орган местного
самоуправления о сроках
и причинах вывода указанных объектов из
эксплуатации в случае, если такой вывод
не обоснован в схеме теплоснабжения.
|
... 4. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления поселения или городского округа о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения. |
... 5. Орган
местного самоуправления,
в который направлено уведомление, вправе
потребовать от собственников или иных
законных владельцев источников тепловой
энергии, тепловых сетей приостановить их
вывод из эксплуатации на срок не более
чем три года в случае наличия угрозы
возникновения дефицита тепловой
энергии, а собственники или иные
законные владельцы указанных объектов
обязаны выполнить данное требование
органа местного самоуправления. В
случае, если продолжение эксплуатации
указанных объектов ведет к
некомпенсируемым финансовым убыткам,
собственникам или иным законным
владельцам указанных объектов должна
быть обеспечена соответствующая
компенсация в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
|
... 5. Орган местного самоуправления поселения или городского округа, в который направлено уведомление, вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, тепловых сетей приостановить их вывод из эксплуатации на срок не более чем три года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, а собственники или иные законные владельцы указанных объектов обязаны выполнить данное требование органа местного самоуправления. В случае, если продолжение эксплуатации указанных объектов ведет к некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена соответствующая компенсация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. |
... 6. В случае
уведомления органа местного
самоуправления собственниками или иными законными
владельцами источников тепловой
энергии, тепловых сетей об их намерении
прекратить эксплуатацию указанных
объектов этот орган вправе потребовать
от их собственников или иных законных
владельцев выставить указанные объекты
на торги в форме аукциона или конкурса и
при отсутствии иных лиц,
заинтересованных в приобретении
указанных объектов, вправе осуществить
их выкуп по рыночной стоимости,
определенной оценщиком, в целях
сохранения системы жизнеобеспечения
населения, проживающего на территории
соответствующего муниципального
образования. Собственники или иные
законные владельцы источников тепловой
энергии, тепловых сетей вправе продать
муниципальному образованию указанные
объекты по цене, которая ниже
определенной оценщиком рыночной
стоимости, или передать их безвозмездно.
В случае приобретения муниципальным
образованием источника тепловой
энергии, тепловых сетей оно несет
ответственность за их эксплуатацию.
|
... 6. В случае уведомления органа местного самоуправления поселения или городского округа собственниками или иными законными владельцами источников тепловой энергии, тепловых сетей об их намерении прекратить эксплуатацию указанных объектов этот орган вправе потребовать от их собственников или иных законных владельцев выставить указанные объекты на торги в форме аукциона или конкурса и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов, вправе осуществить их выкуп по рыночной стоимости, определенной оценщиком, в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей вправе продать муниципальному образованию указанные объекты по цене, которая ниже определенной оценщиком рыночной стоимости, или передать их безвозмездно. В случае приобретения муниципальным образованием источника тепловой энергии, тепловых сетей оно несет ответственность за их эксплуатацию. |
... 7. В случае
поступления в орган местного
самоуправления уведомлений от нескольких
владельцев источников тепловой энергии
о выводе одновременно из эксплуатации
указанных источников тепловой энергии
этот орган должен осуществлять выбор
оставляемых в эксплуатации источников
тепловой энергии с учетом минимизации
затрат потребителей тепловой энергии,
требований энергетической
эффективности, обеспечения надежности
теплоснабжения. |
... 7. В случае поступления в орган местного самоуправления поселения или городского округа уведомлений от нескольких владельцев источников тепловой энергии о выводе одновременно из эксплуатации указанных источников тепловой энергии этот орган должен осуществлять выбор оставляемых в эксплуатации источников тепловой энергии с учетом минимизации затрат потребителей тепловой энергии, требований энергетической эффективности, обеспечения надежности теплоснабжения. |
Глава 5. Обеспечение надежности теплоснабжения (статьи 20 - 23) Статья 23. Организация развития систем теплоснабжения поселений, городских округов >>>>> |
Глава 5. Обеспечение надежности теплоснабжения (статьи 20 - 23) Статья 23. Организация развития систем теплоснабжения поселений, городских округов >>>>> |
... 10. Органы
местного самоуправления и органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
составляют топливно-энергетические
балансы муниципальных образований и
субъектов Российской Федерации в
порядке и по форме, которые утверждаются
федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным на реализацию
государственной политики в сфере
теплоснабжения. |
... 10. Органы местного самоуправления поселений, городских округов и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации составляют топливно-энергетические балансы соответственно поселений, городских округов и субъектов Российской Федерации в порядке и по форме, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения. |
Глава 6. Саморегулируемые организации в сфере теплоснабжения (статьи 24 - 28) Статья 27. Допуск к осуществлению видов деятельности в сфере теплоснабжения >>>>> |
Глава 6. Саморегулируемые организации в сфере теплоснабжения (статьи 24 - 28) Статья 27. Допуск к осуществлению видов деятельности в сфере теплоснабжения >>>>> |
... 8. Лицо,
которому отказано в выдаче
свидетельства о допуске, совместно с
органом местного самоуправления муниципального образования,
на территории которого данное лицо
осуществляет деятельность в сфере
теплоснабжения, должно составить план
обеспечения надежности теплоснабжения в
условиях отсутствия свидетельства о
допуске. В случае осуществления
деятельности определенных вида или
видов лицом, не имеющим свидетельства о
допуске, саморегулируемая организация в
сфере теплоснабжения, членом которой
является данное лицо, не несет
ответственность средствами своего
компенсационного фонда за его действия
(бездействие). |
... 8. Лицо, которому отказано в выдаче свидетельства о допуске, совместно с органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территории которого данное лицо осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения, должно составить план обеспечения надежности теплоснабжения в условиях отсутствия свидетельства о допуске. В случае осуществления деятельности определенных вида или видов лицом, не имеющим свидетельства о допуске, саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения, членом которой является данное лицо, не несет ответственность средствами своего компенсационного фонда за его действия (бездействие). |
Глава 6. Саморегулируемые организации в сфере теплоснабжения (статьи 24 - 28) Статья 28. Государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения >>>>> |
Глава 6. Саморегулируемые организации в сфере теплоснабжения (статьи 24 - 28) Статья 28. Государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения >>>>> |
... 3.
Внеплановая проверка деятельности
саморегулируемой организации в сфере
теплоснабжения может проводиться в
целях контроля за исполнением
предписаний об устранении нарушений,
выявленных в ходе плановых проверок
деятельности этой саморегулируемой
организации. Решение о проведении
внеплановой проверки также принимается
органом надзора за саморегулируемыми
организациями на основании заявлений
юридических лиц, физических лиц, органов
государственной власти Российской
Федерации, органов государственной
власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, правоохранительных
органов о нарушении этой
саморегулируемой организацией или ее
членами требований к саморегулируемым
организациям и к их деятельности,
установленных настоящим Федеральным
законом, другими федеральными законами.
|
... 3. Внеплановая проверка деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения может проводиться в целях контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе плановых проверок деятельности этой саморегулируемой организации. Решение о проведении внеплановой проверки также принимается органом надзора за саморегулируемыми организациями на основании заявлений юридических лиц, физических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов, правоохранительных органов о нарушении этой саморегулируемой организацией или ее членами требований к саморегулируемым организациям и к их деятельности, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"